Перейти к содержанию
           
Авторизация  
safron

провал при резком нажатии на газ

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Парни вы очём? Нужен дельный совет а не ржачка.Вот и спрашиваю чтоб всё подряд не менять.

Если обратку пережать и замерить давление бензина,при хорошем насосе должно давление подняться до 6 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
Если обратку пережать и замерить давление бензина,при хорошем насосе должно давление подняться до 6 кг.

Согласен.Но если насос трёшку даёт, то дальше должен сработать редукционный клапан.Т.е. давление в рампе более 3 очков не должно подниматься.Другими словами если насос качает 2,8-3 очка это должно хватать для нормальной работы инжектора.Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Согласен.Но если насос трёшку даёт, то дальше должен сработать редукционный клапан.Т.е. давление в рампе более 3 очков не должно подниматься.Другими словами если насос качает 2,8-3 очка это должно хватать для нормальной работы инжектора.Или я не прав?

 

 

Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?

На волгах стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?

На волгах стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
Кто знает: можно ли поставить бак с выносным насосом на инжектор?

Да можно даже бак не менять, а поставить просто выносной бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

ребят похожая фигня. При резком нажатии на газ и провалы. при чем и на бензине и на газу. Провалы до 1500-2000 тысяч оборотов, потом просерается и норм. Комп выдает ошибки, пропуск зажигания 2, реле вентилятора. 

атушшк, не помогло, ДПДЗ не помогло, свечи и провода новые прошли 5 тыщ всего. ДМРВ ставили с рабочей машины не помогло. Компрессия 11-10-11-11. Двигатель 405.22, Газ поставил месяц назад (впрыск). пробег около 190 тыщ. До этого в том числе и после установки ГБО все было норм.  P.s оцилографом смотрели, при резком нажатии на газ, отваливается 2-ой цилиндр. 

 

Куда копать? Машина стоит на сервисе 2-ой день. Завтра еду опять! Посоветуйте что-ть! Очень нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

померили давление топливной магистрали. на холостых 2,4 -2,5 при пережатой обратке 4 очка.  Увеличили в блоке управлення ремя впрыска, провалов стало меньше, но все равно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

насос издыхает,а прошивку трогать не стоит.проблем потом прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик86

Всем привет ! У меня на 405е2 были сильные провалы на бензе, на газу не было, замерил давление в рампе 1,1.пережал шланг обратки нечего не изменилось значит не рдт. Поменял насос и памперс в баке. Провалы ушли, НО ! При очень резком нажатии остался микропровал в начале, плавно нажимаю нормуль. Вот думаю может насоса не хватает поставил от 2110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...