Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Изменение забора воздуха на отопитель

Рекомендуемые сообщения

kemir
Да,я тоже продумываю вариант насчёт выпускного коллектора но только не с него брать забор воздуха(так и угореть можно) а от куда нето с морды,но к коллектору или прямо над ним сделать типа бачка металлического по принципу защиты с двумя выходами под гофру то есть вход-выход.Я думаю что так и радиатор не сильно нужен будет,а на лето можно при желании и откручивать его.Да и при прогреве в мороз воздух по идеи быстрее должен теплый из печки пойти чем тасол прогреется.
если у тебя эл вент или муфта то разряжение возле радиатора никогда не помешает а дальше клади там где жарче . ну все я спать завтра меж город , всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фадик

У меня 405.22 двиг и по этому место не диффузоре есть только с пассажирской стороны а там не очень удобно тянуть гофру,там воздухан бачок,впускной коллектор,короче места почти нету,а с водительской только рул.редуктор,с этой стороны тянуть удобнее по этому и думаю на счёт коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Класть гофру там где жарче бесполезно. Гофра сделана из НЕтеплопроводного матерьяла.Нагреваться не будет. Эксперементировать вы можете сколько угодно.(Это хорошо) Но приидёте к тому же результату, как и я когда то в молодости. Надо устранить недостатки и зделать работоспособным родной отопитель.(огород нагородите а родная печка не работает) Начните с него,настроите, и у вас необходимость в дальнейшеи модернизации отпадёт. На моём соболе в заводском исполнении всё хорошо и пепло. Правда он свежий,наверное на заводе качество подняли. Но это говорит о том что конструкцыя отопителя ,рабороспособна. Просто в вашем отоп. недостатки. Я всю сознательную жизнь проработал водителем ,на разних машинах.И печек перебрал кучу.Даже в м-412. У меня было тепло в -35, после небольшой доработки печки. В сильный мороз гофра никак не поможет.Потому что ДВИГ, будет хватать охлаждения от печки. Термостат открываться будет только при больших нагрузках. Если вам помогает гофра.(когра через гофру задействованы 2 радиатора). То это говорит о том что ваша печь не работает. Вставьте этот дополнительный радиатор в отопитель.(Лень разбирать) Вам бедет легче регулировать температуру салона. Как я уже упоминал. На БМВ (У моегоприятеля был выпуска времён Штирлица) Стоял вместо штанов ,цельнолитой теплообменник. Для забора горячего воздуха в салон.После войны Немцы отказались от этои идей. Думаю по причине опасности трещин.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Класть гофру там где жарче бесполезно. Гофра сделана из НЕтеплопроводного матерьяла.Нагреваться не будет. Эксперементировать вы можете сколько угодно.(Это хорошо) Но приидёте к тому же результату, как и я когда то в молодости. Надо устранить недостатки и зделать работоспособным родной отопитель.(огород нагородите а родная печка не работает) Начните с него,настроите, и у вас необходимость в дальнейшеи модернизации отпадёт. На моём соболе в заводском исполнении всё хорошо и пепло. Правда он свежий,наверное на заводе качество подняли. Но это говорит о том что конструкцыя отопителя ,рабороспособна. Просто в вашем отоп. недостатки. Я всю сознательную жизнь проработал водителем ,на разних машинах.И печек перебрал кучу.Даже в м-412. У меня было тепло в -35, после небольшой доработки печки. В сильный мороз гофра никак не поможет.Потому что ДВИГ, будет хватать охлаждения от печки. Термостат открываться будет только при больших нагрузках. Если вам помогает гофра.(когра через гофру задействованы 2 радиатора). То это говорит о том что ваша печь не работает. Вставьте этот дополнительный радиатор в отопитель.(Лень разбирать) Вам бедет легче регулировать температуру салона. Как я уже упоминал. На БМВ (У моегоприятеля был выпуска времён Штирлица) Стоял вместо штанов ,цельнолитой теплообменник. Для забора горячего воздуха в салон.После войны Немцы отказались от этои идей. Думаю по причине опасности трещин.

Полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
Полностью с тобой согласен.

ну тогда скажи с каких пор алюминий перестал тепло проводить ? про остальное промолчу . :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ну тогда скажи с каких пор алюминий перестал тепло проводить ? про остальное промолчу . :lol: :lol: :lol:

А причем здесь люминий, мы можем и чугуний :lol:

Хочеш сказать что у тебя основной радиатор зимой горячий, у меня он холодный, 2-х печек вполне хватает на остужения движка, а если термостат и откроится, то весь радиатор неуспевает нагрется, подмешает холодной жидкости и опять закрытый, а на трассе этот процес может происходить и чаще, но там и остывание идет намного быстрее, и все равно радиатор будет холодный. Когда с тремя печками ездил, то вообще нормально не мог нагреть движку, вент уже снимал когда на улице было -20.

А насчет забора с коллектора уже писалось, угар полюбому будет.

Так что приводите свои печки в порядок и будет вам тепло и счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ну тогда скажи с каких пор алюминий перестал тепло проводить ? про остальное промолчу . :lol: :lol: :lol:

Во первых гофра не алюминевая целиком. А слоёная ,бумага.люминий, бумага, Причём бумаги больше. Так её делают чтоб когда с колектора забор-чтоб не потерять пепло.А когда с улицы холодный, чтоб не набрать под капотом тепла. Никто не спорит что самый лудьший проводник тепла медь.Поэтому из него пояльники делают. Минус один-дорого,не технологично. Один нормальный медный радиатор ,вам сделает в кабине Ташкент. Но он должен быть 3х рядный, Поперечные соты должны быть к трубкам припаяны.(чаще просто болтаются , в алюминиевом просто надеты плотно) Возьмите для примера ,старый радиатор от ВАЗ-2101 .. Старый ,потому что на новых поперечные пластины реже насажены. Недостаток мед. радиаторов., часто трубки запаивают при производстве.(Во время перестройки , к нам в автобазу пришло 10шт. НИВА-2121, у девяти были залиты припоем радиаторы печки.) Если у радиатора выходят трубки на одну сторону, внутри часто неплотно стоит перегородка или вовсе отсутствует. (Тепла не будет) У такого можно тубку с другой стороны припаять .Чтоб тосол не возвращялся.А шол в одну сторону. У алюминевых рад. те же дефекты с перегородкой, и отсутствие завихрителей в трубках вобще или части из них. У алюминевого Трубок количеством будет меньше, против медного Зх рядного в 2а раза . Даже против 2х рядного медного ,теплоотдача ниже. Таг же есть китайские ,незнаю из како го сплава , еще меньше греют. Вобщем самый лудший .Оренбугрский медный зх рядный. Обычно его одного хватает. Другой фактор,основной радиатор. Если его закрыть полностью то в салоне станет холоднее. Потому что ,откроется термостат, и скорость потока через печьку упадёт. Так как помпе легче гнать тосол через толстые шланги большого радиатора , чем через маленькие печки. Но открыть полностью его тоже нельзя, премерзает шланг сапуна. Оптимально закрыть на 2/3. Если у вас электрический вентилято охлаждения, при стоянке тоже термостат открывается,в виду отсутствия охлаждения. Опять падает прокачиваемость через печьку. Чтобы этого избежать, надо на стоянке включать вентилятор охлаждения ,через доп.сопротивление (Чтоб крутился на малых оборотах)дополнительной клавишей. Ну и конечьно помпу проверить .Часто у них бывает велик зазор в крыльчатке , до 8мм. попадались. Положено 0,5мм. ( отсюда слабое давление прокачиваемости.) И термостат чтоб держал 90*гр. Всё это сделаете и будет вам Ташкент. Про это неоднократно писал журнал за рулём. И до вас проходили водители Экспериментаторы. И вы прийдёте к этому.В конце пути. Только может технологии за это время изменятся.Но это будет уже другой уровень.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kemir
6 лет назад работал я в автоколонне и было у нас 30 авто ваз 2109 но 1 из них отличалась тем что было в ней очень жарко и радиатор в ней ни когда не закрывался думали отопитель медный а оказалось аллюминеевый вот так и ездил на загадочном автомобиле вадило не нарадовался а другие завидовали хотя разгадка не сложная ТРУДОЕМКАЯ . так что поздравляю с автомобилем хорошей сборки .

МИХАЛЫЧ ! ты даже нашего преподавателя переплюнул с ксхт , правда про две волшебные заслонки забыл сказать и качество сборки корпуса отопителя а так на отлично. но дело в том что проходили мы это, накладно и трудоемко . а вот на стоянке или в пробке у меня самая мах. темпер. без всяких помп, вент. и перегазовок . вобщем я не собираюсь играть в веселый конструктор на новом авто. т.к. гофра греет не хуже медных рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Заслонки не забыл. Это отдельная тема, про неё давно всё оговорено. Идти своим путём имееш право. Это похвально. Я просто подсказал самый оптимальный. На форумах 4х4 , тоже свой оптимальный путь. Ломятся, через болота, овраги и реки. Хотя рядом хорошая дорога с мостом. Люди удовольствие от этого получают. У я когда на охоте, в снег , грязь. Весь мокрый, за 500км. Не за мясом. А ради процеса.А мяса на потраченные деньги, можно было бы купить ,на рынке гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanton

У меня проблема с печкой, но толька это проблема из другой темы - заслонка какая-то не работает и тепло не поступает в салон, короче проблема электроники в новых печках, и вот я думаю, такой способ , с гофрой, поможет мне???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

У меня проблема с печкой, но толька это проблема из другой темы - заслонка какая-то не работает и тепло не поступает в салон, короче проблема электроники в новых печках, и вот я думаю, такой способ , с гофрой, поможет мне???

Однозначно НЕТ. Трэба исправлять заслонку. У меня летом (+30) не работал кран (постоянно открыт был и радиатор печки раскалённый был), но заслонка перекрывала поток к радиатору и из воздуховодов шел холодный (забортный +30 :rolleyes: ) воздух. Так что исправляй заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

А что если..

В выхлоп (сразу за штанишками или опосля катализатора) врезать теплообменник. Установить дополнительный расширительный бачёк (благо места валом) и радиатор отопителя перед вентилятором печки (или где место есть) + поставить штатный дополнительный насос на всю систему.

В систему влить тосол и радоваться моментальным (ну практически) разогревом печки.

А на лето (осень, весну) сливать тосол с сего девайса и радоваться до следующей зимы.

Летом попробую замутить. Или медную трубку (15 или 20 мм) закручу на выхлоп (или катализатор) или что готовое найду.

post-7511-1330361271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Я себе вот так сделал констуктив и исполнение видно на фото если какие вопросы спрашивайте отвечу более подробно

 

8b226453b565.jpg

7e49b62ed625.jpg

028109f37dbd.jpg

bae944daaf38.jpg

15e39909d302.jpg

7f841442e347.jpg

8f7da72803d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru
Я себе вот так сделал констуктив и исполнение видно на фото если какие вопросы спрашивайте отвечу более подробно

 

8b226453b565.jpg

7e49b62ed625.jpg

028109f37dbd.jpg

bae944daaf38.jpg

15e39909d302.jpg

7f841442e347.jpg

8f7da72803d7.jpg

Ну это типа батарея?А поподробнее можна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

des 76,

 

ну как, работает система в холода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

des 76 зачёт! Но вопрос а производительнось отопителя не уменьшилась? Т.к ты заузил входной поток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colobok

Фадик, Радиатор печки нормальный медный поставь и шланги 20 ку и будет тебе всегда горячим дуть.

1 Снимаешь в моторном отсеке "штаны" ( плассмассовые трубы идущие от воздуховодов под лобовым стеклом). 2 Воздушные решетки закрываешь поролоном в целофановых кульках из мотороного отсека. 3 И в кабину будет поступать после прогрева двигла "+"температуры воздух, при любой "-" темп. на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

1 Снимаешь в моторном отсеке "штаны" ( плассмассовые трубы идущие от воздуховодов под лобовым стеклом). 2 Воздушные решетки закрываешь поролоном в целофановых кульках из мотороного отсека. 3 И в кабину будет поступать после прогрева двигла "+"температуры воздух, при любой "-" темп. на улице...

Не давно обсуждали этот бред, тут заного началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Мож у кого и работает данная схема... но у меня после заглушения 2-ух воздухозаборников типа штаны моторчик печки  сошёл с ума и температура в салоне что только не делал ну никак подниматься не хотела. А про конденсат я вообще не пишу просто АХТУНГ ! Штанишки откупорил и всё сразу пришло в норму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...