Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

Хищник777

Не вижу смысла гадать, даже с таким небольшим количеством ошибок искать проблему будете как иголку в стоге сена. Если это конечно не предохранители окислились. В дилерском центре скажут что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериан газель next

Добрый день !Двигатель камминс 2.8 . В первый мороз начал заводить с вебастой температура двиг. 50с. Загорелся датчик давления масла и красный чек. С пол минуты поработало и все исчезло. На следующий день такая же история! Позвонил в сервисный центр говорят что то в поддоне. кто сталкивался с такой ситуацией можете подскаазть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Добрый день !Двигатель камминс 2.8 . В первый мороз начал заводить с вебастой температура двиг. 50с. Загорелся датчик давления масла и красный чек. С пол минуты поработало и все исчезло. На следующий день такая же история! Позвонил в сервисный центр говорят что то в поддоне. кто сталкивался с такой ситуацией можете подскаазть

расслоился маслозаборник в поддоне

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Добрый день !Двигатель камминс 2.8 . В первый мороз начал заводить с вебастой температура двиг. 50с. Загорелся датчик давления масла и красный чек. С пол минуты поработало и все исчезло. На следующий день такая же история! Позвонил в сервисный центр говорят что то в поддоне. кто сталкивался с такой ситуацией можете подскаазть

Есть все в теме.Не леничь,читай.Треснул поддон,а именно маслоприемный канал.Лечится заменой на новый поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон_09

Доброго всем времени суток. Вопрос в следующем- загорелся красный чек,  поменял масло с фильтром, не пропало, замерил механическим- 3  очка на холодном давит, ошибку стираю, через секунд 20 появляется снова,  прога- Cummins Fault code Advizor на андроиде. Думаю, может штатный датчик давления моросит? как его проверить ? или может чтото еще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

@Димон_09 Педаль газа , может зажигать красный чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон_09

Все, решил проблему, датчик давления масла помер, поставил ЗМЗ -шный, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Какие мысли есть по этому поводу?

https://youtu.be/QF5sEBRdoZ8

Проблема - низкое давление масла, при 80 около 0,5.

Вот такая ещё картинка

 

IMG-f8484466f6c3d6f7269b43faa952a287-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

@victor5116 да никаких мыслей тут не надо --- редукционный клапан накрылся (пружина).

А на холостых какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Насос новый, со старым так же. Оба насоса разобрали и ничего криминального нет. Давление на холостых 0,5. На оборотах выше конечно.. Я думаю если проехать, то вообще 0 будет. Манометр механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Как устроена масленая система!? --- насос, фильтр, редукционный клапан или масленая магистраль забита!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, victor5116 сказал:

Насос новый, со старым так же. Оба насоса разобрали и ничего криминального нет. Давление на холостых 0,5. На оборотах выше конечно.. Я думаю если проехать, то вообще 0 будет. Манометр механический.

поддон проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В этом моторе я уже все глаза проглядел.. я первый раз встречаю такое что б эти форсунки в свои посадочные места пролетали со свистом.. вопрос именно втом, что нормально это или нет, мой здравый смысел говорит, что это 3.14 зда.. просто есть концепция, что причину я из пальца высасываю...

6 минут назад, zhn36 сказал:

поддон проверяли?

Проверяли.. пузырик диаметром в пару мм с частотой раз в две секунды надувается и не пошву а на ровной плоскости с давлением пару атм. Это чистый отпаренный поддон, если его малом смазать, думаю и этого не будет.

e920dafd1261.jpg

Завтулили сегодня все форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 час назад, victor5116 сказал:

я первый раз встречаю такое что б эти форсунки в свои посадочные места пролетали со свистом.

с чем сравнивали?

 

21 час назад, victor5116 сказал:

вопрос именно втом, что нормально это или нет

для оригинальных (посадочный диаметр ступенчатый) да. Для издалека похожих на оригинал (с единым посадочным диаметром) посадка может быть поплотнее

21 час назад, victor5116 сказал:

мой здравый смысел говорит

подкиньте здравому смыслу такой путь размышления: двигатель не новый. какое-то время эксплуатировался без проблем с давлением масла. Пара отверстие блока цилиндров -масляная форсунка не изнашивается при эксплуатации. Значит, посадка не изменилась!

21 час назад, victor5116 сказал:

Проверяли.. пузырик диаметром в пару мм с частотой раз в две секунды надувается и не пошву а на ровной плоскости с давлением пару атм

однозначно замена или ремонт с последующей опрессовкой

 

21 час назад, victor5116 сказал:

Завтулили сегодня все форсунки.

 не там давление ищете

 

В 22.01.2020 в 00:49, victor5116 сказал:

Какие мысли есть по этому поводу?

https://youtu.be/QF5sEBRdoZ8

 такое покачивание может привести к излому носика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
1 час назад, L2140 сказал:

с чем сравнивали?

 

С дизельным ссаным ёнгом.

1 час назад, L2140 сказал:

 

Пара отверстие блока цилиндров -масляная форсунка не изнашивается при эксплуатации. Значит, посадка не изменилась!

 

Я про изнашивание не говорил.

Хозяин авто темнит, с его слов блок 40 тыщ назад поменян. Разборка двигателя по причине прорыва газов в охлаждение. Гильзовка 1 цилиндра, трещина в 4-ом.

1 час назад, L2140 сказал:

 

 не там давление ищете

 

Время покажет, двигатель завтра на установку.

1 час назад, L2140 сказал:

 такое покачивание может привести к излому носика.

Это без усилия.. может на видео так выглядит.

1 час назад, L2140 сказал:

Значит, посадка не изменилась!

 

Т.е. отверстие в форме шалтай-болтая является нормой. Даже от китайса такого не ожидал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, victor5116 сказал:

Хозяин авто темнит, с его слов блок 40 тыщ назад поменян. Разборка двигателя по причине прорыва газов в охлаждение. Гильзовка 1 цилиндра, трещина в 4-ом.

гильза видна на фото.

также видны задраные вкладыши.

поменян или не поменян блок можно сравнив номер с номером на ЭБУД

22 минуты назад, victor5116 сказал:

Время покажет, двигатель завтра на установку.

поддон нужно менять

23 часа назад, victor5116 сказал:

Насос новый, со старым так же. Оба насоса разобрали и ничего криминального нет.

речь идет о замене передних крышек в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
3 минуты назад, L2140 сказал:

речь идет о замене передних крышек в сборе?

Да. Весь модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, victor5116 сказал:

Т.е. отверстие в форме шалтай-болтая является нормой. Даже от китайса такого не ожидал..

 форма у отверстия блока цилиндрическая. Форсунка вставляется до упора и притягивается болтом. Вставляется легко от руки. На видео у Вас она вставлена не до конца.

история ДВС, как я понял, такая:

1.Перегрели. Загильзовали.

2.Какоето время поездил. Пропало давление масла.

3.Обратился к Вам. Заменили маслонасос. Не помогло. Еще раз заменили. Опять не помогло. Пока ездил без давления задрал еще как минимум шатунные вкладыши

4.Разобрали ДВС полностью. Нашли только не герметичность маслоприемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
1 минуту назад, L2140 сказал:

 форма у отверстия блока цилиндрическая. Форсунка вставляется до упора и притягивается болтом. Вставляется легко от руки. На видео у Вас она вставлена не до конца.

история ДВС, как я понял, такая:

1.Перегрели. Загильзовали.

2.Какоето время поездил. Пропало давление масла.

3.Обратился к Вам. Заменили маслонасос. Не помогло. Еще раз заменили. Опять не помогло. Пока ездил без давления задрал еще как минимум шатунные вкладыши

4.Разобрали ДВС полностью. Нашли только не герметичность маслоприемника.

Нет.

1. Обращение с выкидыванием ОЖ. Авто на галстуке, не заводили.

2. Гильзовка (явная трещина)

3. Опрессовка.

4. Сборка - низкое давление, стук в двигателе (отпечаток на поршне, достает до ГБЦ)

5. Замена насоса, проточка поршней.

6. Низкое давление масла.

7. Разборка насосов, ничего явного. Опрессовка блока масляной магистрали. Активное "бурление" из под форсунок.

Далее процесс сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, victor5116 сказал:

4. Сборка - низкое давление, стук в двигателе (отпечаток на поршне, достает до ГБЦ)

причина в шлифовке БЦ и сборке без последующего замера выступания поршней?

 

Получается, после ремонта блока цилиндров ДВС не эксплуатировался  толком?

Откуда такой износ на вкладышах? Красный чек и/или лампа давления загарается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
25 минут назад, L2140 сказал:

причина в шлифовке БЦ и сборке без последующего замера выступания поршней?

 

Не знаю проверяли или нет, не я собираю.. Уже на разобраном двигателе выступания не было, стук появлялся когда двигатель прогревался до 60 - 70 градусов.

31 минуту назад, L2140 сказал:

Получается, после ремонта блока цилиндров ДВС не эксплуатировался  толком?

Откуда такой износ на вкладышах? Красный чек и/или лампа давления загарается?

Конечно нет.

Чек с маслом на прогретом горит. Давления и по механическому видно, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, victor5116 сказал:

Уже на разобраном двигателе выступания не было,

На новом ДВС поршни выступают над БЦ. Гильзованный блок должны были шлифовать. И после этого выступание пропало? А зачем пилил поршни? То ли вкладыши не те стоят, то ли понимающего в двигателях у вас там нет. При таких исходных данных советовать что-то еще смысла нет. Может быть хот что. Даже грязь в отверстиях блока под форсунки занесенная при металлообработке, сборке, раз при опрессовке брызжет по посадке, а не через отверстие.

Вот нашел фотку форсунки. Видна ступенчатость посадочного диаметра. Видна чистота обработки поверхности по которой понятно, что форса уплотняется по торцу конусом, а не боковой поверхностью!

original_UT-00016819_0_d1907b7b-3a02-11e

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Т.е. овальное отверстие это норма?? Для тех кто супер моторист, повторяю на опрессовке масляной магистрали, при заглушенных отверстиях (всех причем), на максимальной подачи воздуха, со свистом фигачит из под форсунок!! 

23 минуты назад, L2140 сказал:

 Даже грязь в отверстиях блока под форсунки занесенная при металлообработке, сборке, раз при опрессовке брызжет по посадке, а не через отверстие.

 

 

У нас мойка автоматическая, с горячей водой и химией, когда деталь достают из нее жрать можно.. Форсунка не конусная, а цилиндр, по всей длине 10.9... Новую тоже сували и измеряли, дыры в масляный канал почти 12, т.е. зазор почти милиметр.

Вал с блоком и вкладышами перемеряно двумя разными токарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, victor5116 сказал:

.е. овальное отверстие это норма??

 овальным быть оно не должно.

если есть овальность,то вы смяли блок при гильзовке.

9 минут назад, victor5116 сказал:

Форсунка не конусная, а цилиндр, по всей длине 10.9.

ТОРЕЦ на конус. В блоке, также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
3 минуты назад, L2140 сказал:

 

если есть овальность,то вы смяли блок при гильзовке.

 

Это как?? На минуточку.. блок то чугунный... так то. И если уж смять так не полезет, а не болтатся будет.

7 минут назад, L2140 сказал:

 

ТОРЕЦ на конус. В блоке, также.

Нет в блоке никакого конуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...