Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
20 минут назад, L2140 сказал:

само внимание к прокладке, к своей 10-ти летней или чужой б/у, действие спорное. Для себя она должна быть заменена на новую.

Конечно лучше новую,спору нет.А ещё лучше новый движок поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 Парни, подскажите -  Некст, каминс, Е5, 2019 г, пробег 900км.

 После 300 км пропала тяга и загорелся красный чек. Оттащили к дилеру, он почистил датчик во впускном  и сказал всё ок(сажи на нём немного было). 

 Проехали ещё 400 км, загорелся жёлтый чек, жёлтый с восклицательным знаком, потом красный,  и опять на верёвке к дилеру. Сказали что опять ошибка по датчику и недостаточное напряжение -  датчик почистили, акб поменяли, ошибки удалили. 

 Сегодня 50км проехали, жёлтый чек и через 50 км опять пропала тяга и опять красный чек. 

 Машина рабочая, на гарантии. 

 Думаю дилер что то недоговаривает или врёт, а может и сам не понимает. Сам в дизелях не особо понимаю, в общих чертах. 

 Что посоветуете??? Педаль газа??? 

 Про Е3 и прошивку знаю, начальство думает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Балаганов сказал:

а может и сам не понимае

это точно,если рассказ верный.

2 минуты назад, Балаганов сказал:

Что посоветуете???

сообщите нам коды неисправностей,выявленные при диагностике. Без них разговаривать не о чем.

 

4 минуты назад, Балаганов сказал:

Некст, каминс, Е5, 2019 г, пробег 900км.

есть большая наработка на холостом ходу?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
43 минуты назад, L2140 сказал:

это точно,если рассказ верный.

Можете не сомневаться 

45 минут назад, L2140 сказал:

сообщите нам коды неисправностей

Надеюсь завтра узнаю 

45 минут назад, L2140 сказал:

есть большая наработка на холостом ходу?

Автомобиль с салона,  пробег в основном трасса

@L2140 спасибо за оперативность 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Уехал  на ремонт своим ходом, красный чек не горит, только оранжевый, тяга есть,  обещали позвонить перед диагностикой. И дилер говорит,  что распечатку ошибок только у завода можно взять. Могу ли я на горячую линию написать от себя, если машина рабочая? 

 Перед поездкой глянули ошибки. Не знаю, корректно или нет

 33904452_m.jpg 33904453_m.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Балаганов сказал:

И дилер говорит,  что распечатку ошибок только у завода можно взять.

юридически это ложь.

Минимальный набор бумаг такой у вас на руках: заявка на ремонт с прописанным проявлением неисправности (можно заранее прописать требование о предоставлении результатов диагностики в письменном виде или файлов в тч на коммерческой основе), заказ-наряд по выполненным работам (коммерческий или гарантийный). В нём добровольно могут не писать результаты диагностики.

 

практически, Вы имея доверенность от владельца, можете присутствовать при диагностике,ремонте и самостоятельно сфотографировать коды на экране прибора.

1 час назад, Балаганов сказал:

Могу ли я на горячую линию написать от себя, если машина рабочая? 

да, можете. при звонке перед глазами нужно иметь регистрационные док-ты для сообщения данных(владелец, ВИН и тд)

1 час назад, Балаганов сказал:

 Перед поездкой глянули ошибки. Не знаю, корректно или нет

не корректно

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Балаганов сказал:

Перед поездкой глянули ошибки

я предположу на основании Ваших данных и ковыряний сервиса, что турбокомпрессор не создает требуемого давления,которое измеряет датчик во впускном коллекторе. Автосервис ищет это давление шевелением датчика, хотя датчик не причём, он лишь сообщает о неисправности других систем.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 Ну в общем опять побрили. Связи с сервером нет, машин по записи много.

 Пришёл тип, подключил там что то, поменяли датчик давления и сказали пока всё. 

 33938893_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Балаганов сказал:

 Ну в общем опять побрили. Связи с сервером нет, машин по записи много.

 Пришёл тип, подключил там что то, поменяли датчик давления и сказали пока всё. 

 

 


ну, теперь коды покорректнее и, надеюсь , что новый датчик устранит проблемы с электрической цепью. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

@L2140 спасибо, будем надеяться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Балаганов ну как там с Новым датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
2 часа назад, aleks2 сказал:

@Балаганов ну как там с Новым датчиком?

Нормально, но проехал вёрст двести всего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 часа назад, Балаганов сказал:

Нормально, но проехал вёрст двести всего.  

Ну это уже результат)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
В 05.04.2021 в 19:24, aleks2 сказал:

@Балаганов ну как там с Новым датчиком?

 Проехали 500км, всё нормально. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха_Выборг

Доброго дня всем! Подскажите по ситуации - двигатель камень Е4, пробег 306000, масло не уходит, антифриз чист(уходит, но по патрубкам).Вышел, завел,(стояла неделю) при +7 на улице,через 20-30 секунд загорается давление масла, зуммер, глушу.Завожу- зуммер и лампочки сразу, и жужжащий шум в передней части мотора. чуть газу-гаснет чек, шум становится неравномерным, после прогрева пропадает.Масло подтекает из-под верха фильтра(BIG).Заменил фильтр(прошел зиму, -20, 6000км, без вопросов).течь перестало, давление гаснет, но на холодную (сутки отстояла)шум как от сломанного насоса ГУР(жужжащий), газу добавил - пропал, больше не появлялся. Лампочка гаснет сразу после пуска.Сильно не прогревал, ехать пока некуда.Ясно,что, масляный насос, но вот вопрос - почему?в тепле?разве они так внезапно ломаются, есть у кого опыт? И как работает редукционный клапан, который под генератором? может ли это быть из-за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Тоха_Выборг На газель бизнесь нет лампочки давления масла ( насколько я знаю) , чек  загорается с задержкой , по нему нельзя судить насколько быстро появляется давление масла после запуска двигателя. Шум скорей всего это масленное голодание. Вероятноя причина это трещена в поддонне маслоприемника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха_Выборг

@Сухов А. На Е-4 моторах лампочка есть. Косвенно по ней даже можно судить о давлении в системе(дольше гаснет в мороз).Мотор не ремонтировался, не прошивался,все в стоке, я один хозяин с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Тоха_Выборг сказал:

Ясно,что, масляный насос

мне не ясно.

Есть вероятность что "давление масла" горело из-за заклинивания регулятора или утечки через фильтр или по иным причинам. А шум был

от деталей на ременном приводе-начните с них.

 

Насосы масляные с шумом(наверно) отказывают из-за проворота ведущей шестерни на КВ. Причина в износе  КВ и шестерни.

 

2 часа назад, Сухов А. сказал:

Вероятноя причина это трещена в поддонне маслоприемника. 

заголодало после 30 сек работы. значит, это не трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха_Выборг

@L2140 Спасибо, вас ждал, нУжно понимание, ехать  в Мос.Обл, или сразу отказываться, заказчику надо подать данные на водителя/транспорт за сутки минимум(режимный объект),для них это трудно.Выгрузка в понедельник, примерно 2000км туда\обратно, я-то откажусь, но замену-то то мне могут найти и навсегда, но сломаться в рейсе нельзя воообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Тоха_Выборг Вообще то зуммер пищит не сразу как пропало давление,а именно секунд через 20-30.Очень похоже,что трещина в поддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Тоха_Выборг сказал:

нУжно понимание

в дороге развалившийся насос ГУР также как и маслонасос приведет к неподвижности автомобиля.

Поэтому надо послушать и найти источник

 

8 часов назад, Тоха_Выборг сказал:

И как работает редукционный клапан, который под генератором? может ли это быть из-за него?

это бесшумный плунжер.

 

7 минут назад, Alex030569 сказал:

Вообще то зуммер пищит

красная маслёнка гаснет, когда есть давление. А зажигается  с лампой стоп (к которой припаян зуммер) когда давления нет. Если она потухла, а она потухла. Значиццо давления было достаточно. Даже фильтр дриснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха_Выборг

@L2140 @Alex030569 Спасибо! Всё-таки хотел узнать, в чем смысл этого редукционного клапана?Как он работает?

Утром вышел, завел - шума нет, лампа гаснет..Чудеса...хороший стук наружу вылезет?

Попробую покататься по окрестностям, понаблюдаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Тоха_Выборг сказал:

@L2140 @Alex030569 Спасибо! Всё-таки хотел узнать, в чем смысл этого редукционного клапана?Как он работает?

Утром вышел, завел - шума нет, лампа гаснет..Чудеса...хороший стук наружу вылезет?

Попробую покататься по окрестностям, понаблюдаю 

Редукционный клапан-насос может поднять очень сильно давление,если увеличить обороты.Редукционный клапан открывает на давлении примерно 5 АТМ и перепускает масло обратно в поддон.Если бы его небыло,то давление выдавило бы сальники ДВС. Когда он закрыт,масло идёт с насоса в масляную систему ДВС, минуя это клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Если бы его небыло,то давление выдавило бы сальники ДВС

не на один сальник давление не давит в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Тоха_Выборг сказал:

Чудеса...

потепление

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...