Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

корешок72
Вот именно за интеркулером радиатор и забивает напрочь, промой радиатор за интеркулером и будет тебе счастье, проверено неоднократно.
KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.) Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
KVB а датчик давления у нас где?Будь добр подскажи.(можно л.с.)

 

Датчик давления масла. Я так понял?

 

94d8878156e0.jpg

 

Так давление на холодную и горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

 

в чём может быть проблема??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

 

в чём может быть проблема??????

Явно не в масле, я свой "пароходик" на такой же "минералке" и в минус тридцать заводил(с проводов правда и "схватывала" долго), а минус двадцать и на "бодяжной" солярке заводится без проблем(слили "бодягу" вчера враги ночью во дворе) :D . И ничего необычного не происходит..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Явно не в масле, я свой "пароходик" на такой же "минералке" и в минус тридцать заводил(с проводов правда и "схватывала" долго), а минус двадцать и на "бодяжной" солярке заводится без проблем(слили "бодягу" вчера враги ночью во дворе) :D . И ничего необычного не происходит..

да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:

 

Да вот такая проблема возникла и у меня.Только масло было 10w-40,а сейчас 5w-40.Диагностики в Йошкар-Оле нет ,купил в Нижнем специально б.к.,чтобы ошибку прочитать.Так же под клапанной крышкой масло есть.Сейчас собираюсь сделать переходник на масленый мономер в место датчика давления.Завод через AVC поставил в известность,конкретного ответа пока нет, уже неделю.Наверно их это не интересует.

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

Андрюх, я добавил литр масла и как я понял время до появления ошибки увеличилось.Бортовой показывает после ошибки какую то Q.Я думаю,время работы до возникновения ошибки.Q было19-25,по разному,сейчас Q 32.И это значит ,что масло кончается,а с блока ещё не набежало.Где оно теряется пока не представляю.

у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина по всей видимости,что ты говорил в насосе не перепускает!!!
Я литру тоже добавил с верх.Было чуть ниже уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
у меня уровень верхний лить больше некуда!!!!а причина повсей видимости,что ты гововрил в насосе не перепускает!!!

Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком - просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

Серёг ещё посмотри у себя на шланг масляный который идёт на турбину,мне мастер как то сказал завод дал предписание его поменять,говорю почему не отзываете????меняем тем кто обращается,у меня он немного протерт но не в масле,и причина не в нём.

а в насосе!!!было у меня на 406 такая похожая ситуация давление на холодную скакало,померили механическим так племянник чуть не выронил кричит стой,стрелка пошла на второй круг! снял насос промыл,поршенёк не достал он был приклиненый,подогрел горелкой вытащил промыл и всё проблема ушла!!!

потом у друга то же самое было так же вылечил!!!на холодную приклинивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком - просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.

значит обратная ситуация,сильно сбрасывает!!!

какие есть ещё варианты???????

 

Масло на турбину вроде идёт по железной трубке,а шланг обратка (сброс) в блок,там давления не должно быть.Он у меня не потёрт и сухой.(специально посмотрел)

согласен,у меня потёртая но сухая! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
да я так же думаю!!!в насосе масленом наверно кроется проблема.в клапане(незнаю как правельно он называется)подклинивает наверное!!! :blink:

 

 

Серёг они всеравно скажут что сами виноваты!!!! :blink:

 

Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Если бы клапан в насосе не перепускал то давление бы было выше крыши, скорее всего не успевает стечь масло, или подсасывает воздух возле маслоприемника (но с конструкцией я не знаком - просто догадки), да и на горячую проблема бы усугубилась.
Но вот дело в чём,я уже вторую зиму езжу .В прошлом году успевало , в этом не успеват стекать.И масло было 10w-40 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
и так обовсём по порядку:до первых морозов всё было прекрасно проблем не было !!!

в -20 завелась без проблем.-25 завелась.-29 нет аккамулятор замерз масло было залито мобил 1 15w40 минералка!!!

отогрел завел загорелся красным чек,глушу сразу,превез диагностика подключили комп ошибка 0415-низкое давление масла в канале!!!удалили ошибку отогрел машину феном строительным(так как не чё другого небыло)поменял масло на мобил 10w 40 полусинтетику всё оке!!!поработал 3-4 дня мороз -20 опять тоже самое загорелся чек,глушу сразу и опять диагностик,разогрев!!!всё нормально стало,сигналку выстави на таймер каждые 2 часа заводится и греется!

сегодня мороз -10 завел всё нормально с утра поездил,приехал поставил машина заводилась на сигналке вышел загнать водвор завел загорелся красным чек на 20-30сек.потом потух!!открыл горловину смотрю масло насос кидает!!!

 

в чём может быть проблема??????

 

 

А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.
Тогда наивный вопрос.Где находится и как это сделать правильно.Там шарик или резиновый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Клапан насоса находиться снаружи двигателя, доступ свободный, можно легко проверить Ваши опасения.

где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
А ты сначала попробывал завести, или отогрел, т.к. на таком масле в такие морозы заводить дизель крайне нерекомендовано, тут зазоры совсем не такие как на бензинке.

ты хочешь сказать что что то провернуло????я так не думаю!!!так как мотор работает и едет всё как и было раньше!!! :rolleyes: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?
Ставил на подогрев на ночь,не горел.Но обычно прихожу и включаю минут на 30,горит.Сейчас -15.Заводил вчера без подогрева.Горит.Доливал масло по этому не грел.Хотел проверить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Еще пару мыслей вслух:

 

1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.

 

2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения "одевая" эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает - меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и ... ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего ... Я к чему - а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?

 

где снаружи???подскажи ипроверим???может ты имеешь ввиду датчик???а не клапан????? :blink:

post-47369-1329586383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
ЕСЛИ СЕЙЧАС ОТОГРЕТЬ И ЗАВЕСТИ МАШИНУ,БУДЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК ИЛИ НЕТ?

завел!!!но час назад была прогрета нет не загорается,только кода остынет ночью часа за 2!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

Если у тебя машина работает в режиме прогрева на холостом ходу или с короткими поездками, в поддоне образуется много конденсата. Вода тяжелее масла. Следовательно, после того как выключил она замерзает, маслоприёмник замерзает в воде.Заводишь, давления нет. Разогрел феном, всё нормально. Масло надо заливать нормальное. Масло 10В-40 по инструкции разрешает запуск без подогрева при t не ниже -20 градусов. А 15В-40 -15 градусов. Вторая причина - заедает редукционный клапан маслонасоса. Вытащи его, промой и удачи! Если это не поможет, то замена маслонасоса. Скорее всего задиры. Других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Еще пару мыслей вслух:

 

1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.

 

2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения "одевая" эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает - меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и ... ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего ... Я к чему - а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?

 

 

post-47369-1329586383_thumb.jpg

Тогда Продавать машины без подогрева завод не имеет права.Мотор должен заводиться только при плюсовой температуре.Масло я добавил в мотор не просто так,что бы отмести лишние доводы.Ты лучше про клапан поподробней расскажи ,раз знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...