Перейти к содержанию
           
Авторизация  
корешок72

Загорается красным чек Cummins

Рекомендуемые сообщения

letchik01

Точно вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
Еще пару мыслей вслух:

 

1. На моторе не зря два-три подогревателя (один воздух греет впускной, один в блоке антифриз, еще один в поддоне (не у всех)). Еще ВЕбаста у многих с завода. ГРЕТЬ НАДО МОТОР В МОРОЗЫ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Почему и зачем, надеюсь, объяснять не надо.

 

2. На многих современных моторах в угоду, то ли экономии, то ли моды делают детали из композиционных материалов (пластмасс), на ISF2.8 из него масляный поддон с встроенным в него маслоприемником. Так вот пластик имеет очень низкую теплопроводность. Теплый воздух проходя через холодные пластмассовые детали (коллектор, трубки) конденсирует на поверхности воду. Так и наоборот холодный водух проходя через горячие же пластиковые детали тоже конденсирует. Выходят из положения "одевая" эти трубки в утеплитель. НО как показывает практика в наших условиях это не спасает - меня поймут владельцы машин с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). При длительных морозах (по нашим меркам обычная ситуация) или не полного прогрева мотора (до работы всего 20 минут, н-р) трубки эти и клапан перемерзают и ... ничего хорошего или масло выдавит, или еще чего ... Я к чему - а вдруг в этом пластиковом поддоне (мааслоприемнике) замерзщий конденсат перекрывает доступ масла из поддона в систему?

 

 

post-47369-1329586383_thumb.jpg

на фото не чё не понял где он стоит!!!а по поводу вебасто у меня догреватель работает когда мотор завел!!!!тены ерунда всю ночь надо греть,дом быстрей остынет от приоткрытого окна!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Точно вода.
Нет воды нет,как загорелся чек,сразу поменял масло.Воды не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Точно вода.

чушь!!!!ну ты ваще!!!откуда вода на масле проехал 1000км!!!!если иесть конденсат то он при нагреве мотора испарится!!! :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
чушь!!!!ну ты ваще!!!откуда вода на масле проехал 1000км!!!!если иесть конденсат то он при нагреве мотора испарится!!! :lol: :blink:

Дружище, может масло "самопал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Дружище, может масло "самопал"?
Масло разное было.Сначала одно,сейчас другое. С разных магазинов и у других покупателей претензий к маслу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Дружище, может масло "самопал"?

РУСТАМ как самопал и чё в бутылке стоит масло как мало,(налил для визуального контроля)и чё на холодную чек загорается кратковременно,а на горячую всё окей!!!былобы самопал давления на горячую не было бы!!!так или нет??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Так я и пишу - на моторе два , а у некоторых три , и это не считая Вебасты подогревателя. Так вот их использовать надо.

Здесь уже выкладывали сервисный бюллетень Cummins "Эксплуатация дизельных двигателей в холодных климатических условиях". Ознакомьтесь - там все написано.

 

Что Вас по-подробнее интересует про клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Масло разное было.Сначала одно,сейчас другое. С разных магазинов и у других покупателей претензий к маслу не было.

Дак "минералка" в "тридцатку" замерзла, что объяснимо. А вот полусинтетику могли и "забодяжить", она денег стоит. Может обратно "минералку" стоит залить, коль холода отпустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
чушь!!!!ну ты ваще!!!откуда вода на масле проехал 1000км!!!!если иесть конденсат то он при нагреве мотора испарится!!! :lol: :blink:

Конденсат в Вашем случае -это, может быть, лед. Чтобы он испарился - его еще растопить надо. ;) А он в это время перекрыл маслоприемник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Конденсат в Вашем случае -это, может быть, лед. Чтобы он испарился - его еще растопить надо. ;) А он в это время перекрыл маслоприемник.

Его давлением масла раскрошит и выдавит, там конденсата пять литров не будет хоть как, чтоб всю систему смазки заморозить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Так я и пишу - на моторе два , а у некоторых три , и это не считая Вебасты подогревателя. Так вот их использовать надо.

Здесь уже выкладывали сервисный бюллетень Cummins "Эксплуатация дизельных двигателей в холодных климатических условиях". Ознакомьтесь - там все написано.

 

Что Вас по-подробнее интересует про клапан?

всё пиши где стоит подробно как выглядит!!!а про прогрев мы читать умеем,всё это х...я!!!былбы поддон железный сунул лампу и нагрел как на камаз!!!!а тены так лиш бы были и вебасто если с пультом то тема а у меня гавно,а вебасто переподключить нельзя и работает только с работающим мотором!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Что Вас по-подробнее интересует про клапан?

Невидно там нехрена , где он там находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

Достаточно 50 грамм воды, чтобы заткнуть маслоприёмник, и не один маслонасос его не прососёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Достаточно 50 грамм воды, чтобы заткнуть маслоприёмник, и не один маслонасос его не прососёт.

Ты сам подумай-глушишь мотор, масло во всех каналах остается, его ж не сливают, если конденсат и появится, то его количество будет исчеслятся в считанных граммах и он будет НА ПОВЕРХНОСТИ масла, а не в его структуре. И каким образом тогда перемерзнет подача масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ты сам подумай-глушишь мотор, масло во всех каналах остается, его ж не сливают, если конденсат и появится, то его количество будет исчеслятся в считанных граммах и он будет НА ПОВЕРХНОСТИ масла, а не в его структуре. И каким образом тогда перемерзнет подача масла?
На крышке тоже нет конденсата,А там должен образовываться налёт в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

По физике какая оценка была в школе? :D

 

Вода тяжелее масла, поэтому она собирается в нижней точке поддона, там где находится маслоприёмник. А теперь подумай, сколько надо льда чтобы забить всасывающую трубку маслоприёмника. Я за эту зиму не одну такую машину сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Ты сам подумай-глушишь мотор, масло во всех каналах остается, его ж не сливают, если конденсат и появится, то его количество будет исчеслятся в считанных граммах и он будет НА ПОВЕРХНОСТИ масла, а не в его структуре. И каким образом тогда перемерзнет подача масла?

РУСТАМ чушь всё это про 50 гр масла!!! :lol: я с тобой согласен!!!как так мотор прогрет а масло горячее а вода

вода если и будет то только в поддоне,при замене масла вода тоже сольется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Вы напрасно спорите про невозможность замерзания маслоприемника - на моей 20-тилетней практике ремонта двигателей - это не единичное явление , (от марки производителя не зависит). Просто поверьте. Мотористы подтвердят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Вы напрасно спорите про невозможность замерзания маслоприемника - на моей 20-тилетней практике ремонта двигателей - это не единичное явление , (от марки производителя не зависит). Просто поверьте. Мотористы подтвердят.

так и чё надо делать давай расказывай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Вы напрасно спорите про невозможность замерзания маслоприемника - на моей 20-тилетней практике ремонта двигателей - это не единичное явление , (от марки производителя не зависит). Просто поверьте. Мотористы подтвердят.
Хорошо и что дальше.(хотя я в это не верю на 98%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Хорошо и что дальше.(хотя я в это не верю на 98%)

Серег мы стобой прям почти в одно и тоже время одно и тоже пишем,,,болит у нас :angry: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

Прогрейте двигатель как следует, слейте масло, залейте промывочного масла, промойте в течении 30 минут и заведите двигатель. Слейте, замените масленный фильтр, залейте хорошего масла, заведите двигатель и проедьте на оборотах 3000 хотя бы 50 км для полного испарения оставшейся влаги. У меня машина в -34 заводится с первой попытки, и нет вопросов по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Прогрейте двигатель как следует, слейте масло, залейте промывочного масла, промойте в течении 30 минут и заведите двигатель. Слейте, замените масленный фильтр, залейте хорошего масла, заведите двигатель и проедьте на оборотах 3000 хотя бы 50 км для полного испарения оставшейся влаги. У меня машина в -34 заводится с первой попытки, и нет вопросов по давлению.

какое у тебя масло залито??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Серег мы стобой прям почти в одно и тоже время одно и тоже пишем,,,болит у нас :angry: :(
Конденсатом Это лажа полная,я за это отвечаю.Т.К.Заезжал с Калуге к ЛёХе в Нижний,2 часа у него посидели,было холодно,тоже не надолго загорелся.Мотор В плюсе был.Масло ENEOS SAE 5w-40 CH-4 Super Diesel. Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...