Перейти к содержанию
           
Авторизация  
202

Датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

СергейН

ну не знаю, чем городить, проше померять когда надо, датчик поставить нормальный и посмотреть разницу, на нем и по механическому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

0_10dbb6_3e4fa94c_M.jpg

вот у него 2 манометра по бокам, для давления воздуха в тормозах. Можешь использовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

 с механическим я замучался уже, давление прыгает стрелка живет своей жизнью


ну т.е. с родным указателем который в приборке стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У меня тоже прыгала, болтался контакт в колодке на панеле приборов, именно который на масло, он вылез из своей ячейки и еле контачил. Потом на датчике ось выскачила на которой полунок крутится. Тоже давление скакало как сумашедшее. Розогнул бочку, и увидел что ось выпала. капнул суперклея и запресовал. Года 3 работает. Иногда проверяю для успокоения мех. манометром, показания сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Спасибо за инфу , попробую поработать с приборкой, потом может и механический поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Ребята, как проверить указательный датчик давления масла в приборке???


У меня даже просто при включенном зажигании, стрелка поднимается выше красных меток!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ну не знаю, чем городить, проше померять когда надо, датчик поставить нормальный и посмотреть разницу, на нем и по механическому. 

Сегодня в боксе не смог нагреть масло в картере больше 85, тосол 78, давление на холостых 1.2 с подключенным масляным радиатором.

Вроде как и неплохо, но что будет при температуре масла 110 вопрос. А это не выдающаяся для лета температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


как проверить указательный датчик давления масла

Сопротивление испровного датчика давления без давления  -287-335 Ом

При давлени 3кгс/см2       -109-125 Ом

При давлении 6кгс/см2     - 8,5-26 Ом

Возьми 2 сопротивления по 2 Вт. 1на 180 Ом, а 2 на 60 Ом. Если подсоеденишь в место датчика (один конец к проводу, а второй на массу) сопротивление 1(180 Ом) то на приборке должно показать 3кгс/см2, а сопротивление 2 (60 Ом) то 6кгс/см2. Отклонение не более ширины стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 196

Сопротивление испровного датчика давления без давления  -287-335 Ом

При давлени 3кгс/см2       -109-125 Ом

При давлении 6кгс/см2     - 8,5-26 Ом

Возьми 2 сопротивления по 2 Вт. 1на 180 Ом, а 2 на 60 Ом. Если подсоеденишь в место датчика (один конец к проводу, а второй на массу) сопротивление 1(180 Ом) то на приборке должно показать 3кгс/см2, а сопротивление 2 (60 Ом) то 6кгс/см2. Отклонение не более ширины стрелки.

Сергей спасибо!!! попробую проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Сделал механический датчик давления масла!!!

post-79120-0-13453200-1397049380_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Молодец, нормально получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Спасибо!!! Сейчас вообще душа у меня спокойна за давление масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на тот что на приборке, с ним разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Нет, не получилось найти сопротивление с такими параметрами!!! так что если попадется под руку дак проверю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Сделал механический датчик давления масла!!!

Молодец! А можно поподробнее про установку. Может какие нюансы есть. В блок надо вкручивать тройник или как? Какие шланги использовал? Как и где проходил перегородку моторного отсека? Тоже хочу себе поставить механический манометр, а то давление показывает хрен знает какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Молодец! А можно поподробнее про установку. Может какие нюансы есть. В блок надо вкручивать тройник или как? Какие шланги использовал? Как и где проходил перегородку моторного отсека? Тоже хочу себе поставить механический манометр, а то давление показывает хрен знает какое.

Нюансы были только в том,что указатель давления масла у него цифры (градуировка) сделаны кругом когда его поставил,то цифер было видно не сильно,пришлось напильником подработать накладку приборов (т.е. сам полукруг где стоит указатель)в остальном вроде все без проблем,шланг вкрутил вместо старого дачкика давления (он ставится на головке),шланг протянул в том же месте,где жгут проводки в кабину проходит ,под рулевым валом!!!ну вот вроде и все удачи тебе!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Спасибо за ответ. А шланг от чего брал? Просто хочется один раз съездить и все купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 196

Шланг и указатель давления покупал в магазине по "камаз"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Не могу понять нормальное или нет давление.на нагретом двигателе на холостом ходу стрелка напротив второй красной метки (если считать снизу) при 2000 чуть выше красных , на оборотах 2500-2800 на против первой белой метки,(которая ниже 3)На более высоких оборотах не ездил не могу сказть. На холодном двигателе 3. Как метки соостветствуют цифрам давления (первая белая метка снизу это сколько 1.5, 2 или 1 кгс.Каким занчениям соостветствуют красные ) Нормальное ли давление на моем двигателе. Мне кажется низкое но лампочка на холостых никогда и ни при каких условиях даже не моргала. У кого были волги с 406 говорят что давление в норме. Двигатель работает отлично без посторонних шумов.

https://gyazo.com/3777ff456313ec95f2f59ba38b45a7e9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Всем привет! Подскажите пожалуйста чем лучше резьбу на бочонке уплотнить ? Герметик, фум-лента ? Или что-то другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, aland сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста чем лучше резьбу на бочонке уплотнить ? Герметик, фум-лента ? Или что-то другое ?

 анаэробный разборный резьбовой фиксатор с предварительным обезжириванием поверхностей.

синий FELIX ,например.

felix-411040116.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

@L2140 , спасибо.

Поставил на фум. Датчик Автоприбор,  г. Владимир = 700 руб. Стрелка на запуске с холодного теперь встает на 5 атм, на холостых прогретого мотора стоит на 2 атм. Старый тоже автоприбор был. И да вот еще .. комбинацию приборов снимал и стрелку переставлял чтоб она лежала на вернем правом "углу" ноля. Установку делал на фиксатор резьбы разъемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, aland сказал:

@L2140 , спасибо.

Поставил на фум. Датчик Автоприбор,  г. Владимир = 700 руб. Стрелка на запуске с холодного теперь встает на 5 атм, на холостых прогретого мотора стоит на 2 атм. Старый тоже автоприбор был. И да вот еще .. комбинацию приборов снимал и стрелку переставлял чтоб она лежала на вернем правом "углу" ноля. Установку делал на фиксатор резьбы разъемный.

Если на белый фум,он не масло стойкий,масло стойкий газовый желтый.

Если честно на эти вещи в масло системе лучше вообще не применять.Лапша от них может таких дел наделать с мотором.Герметик то нужно применять и то с очень осторожностью и в минимальных количествах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я датчик давно еще на черный дон дил посадил и проблем нет вообще, старый стал масло через передний кончик пропускать,заменил ,резьба там конусная, посадил на качественный герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland
19 часов назад, Toyota007 сказал:

Если на белый фум,он не масло стойкий,масло стойкий газовый желтый.

Спасибо. не знал. переделаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...