ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) После поездки на средних оборотах в районе 2500 после того как выжимаешь сцеплние машина плавно глохнет, но если тормозить на включеной передаче и чтоб машина подьезжала к светофору в натяг то всё нормально- не глохнет. На бензине проблем нет , вообще нет. Если стоять на месте и просто гозовать то тоже всё нормально , только во время поездки. Может ни стого не с чего начать набирать обороты (после того как заглохла её заведёшь) поревёт в районе 4000 и потехоньку обороты сбрасывает. Одни говорят это ДХХ другие ДЗ, газовщики сказали что надо менять ГБО.Наверно поменяю ГБО, хочу поставить BRC, скажите при замене редуктора надо что-то настраивать? Стоит сейчас ЛОВАТО. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем ГАЗелист-мазохист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ошибся, не ГБО поменять целиком а только редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 февраля, 2012 ГАЗелист-мазохист, просто поменяй ремкомплект мембран на редукторе.. и отрегулируй его... к тем спецам которые тебе советовали поменять гбо не обращайся больше... хотя можно один раз.. чтоб морду набить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 всётаки редуктор? а не ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 26 февраля, 2012 а редуктор как установлен? вдоль или поперек движения авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 ну грубо говоря, аверсом по ходу движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 26 февраля, 2012 а редуктор как установлен? вдоль или поперек движения авто?А что, это может повлиять? У меня тоже на нейтралке периодически глохнет, но только на пропане (на метане такого нет). Редуктор вдоль движения. Хотя списываем на старость самого редуктора (стоит можно сказать "с рождения"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 И ещё, когда едешь на скорости но педаль отпущена то машина едет рывками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 января, 2013 Проблема с "глохнет" уже напрягает, подскажите, что не так. 406 инж, ГБО 2 пок, редуктор Томасетто, мембраны в нем новые, клапанки тоже. Проблема - периодически глохнет при сбросе газа после нагрузки. Ну вот, например, разогнался на пятой, включил нейтралку, чтоб шла накатом - мотор тут же заглох. Или лезу в гору, в конце горы поворот, перед ним скидываю газ - глохнет. Если на месте стоять и газовать - при сбросе газа не глохнет, и вообще холостые почти идеальны. В-общем, я не могу понять - при сбросе газа (педали) движок заливает газом, прущим в коллектор по инерции/или наоборот, движку газа не хватает, чтоб выйти на холостые обороты? Простите, что не очень понятно написал, один сплошной газ - педаль газа, управляет подачей газа в изделие завода ГАЗ.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 января, 2013 Так, сам себе отвечу.. на Пропан.ру пишут, что в момент сброса газа богатая смесь заливает. Что ж, буду убавлять болт чувствительности, искать баланс между приемистостью и нормальными холостыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 1 Опубликовано 15 января, 2013 Я сам конечно не спец, но на пред идущих машинах с гбо 2 ( сейчас впрыск на новой) когда такая беда начиналась, по трассе едешь сцепу выжал , машина заглохла это было сигналом к тому ,что пора перебирать редуктор. Диафрагмы дубеют , становятся менее эластичными и неуспевают возвращаться в исходное положение . Где то 50 -70 тысяч ходит редуктор после ремонта, если нормальные мастера делают и меняют все диафрагмы , а не так , что эта еще походит, а эту надо заменить . И конечно регулировка правильной должна быть. И еще как вариант зимой воздушный фильтр поворачиваем в сторону двигателя , что бы был забор теплого воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 15 января, 2013 Тоже подумал на диафрагмы, заменил на новые. Проблема стала меньше беспокоить, но полностью не исчезла. Пока что забил на это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 15 января, 2013 Тоже подумал на диафрагмы, заменил на новые. Проблема стала меньше беспокоить, но полностью не исчезла. Пока что забил на это дело.паш ,такая-же шляпа, тока редуктор новый,полностью(т.е. целиком осенью новый воткнул,"ловатовский") и хрен поймешь- фигня по поводу глохнет иногда после выкл. передачи- присутствует, как лечить не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 15 января, 2013 Так, сам себе отвечу.. на Пропан.ру пишут, что в момент сброса газа богатая смесь заливает. Что ж, буду убавлять болт чувствительности, искать баланс между приемистостью и нормальными холостыми.не ищется, реакции ноль, от бедной смеси, до богатой(25-27 литров на 100) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 15 января, 2013 не ищется, реакции ноль, от бедной смеси, до богатой(25-27 литров на 100)вот-вот.. Особенно в городе напрягает глохнуть на светофорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 января, 2013 не ищется, реакции ноль, от бедной смеси, до богатой(25-27 литров на 100)Я этот баланс нахожу винтом качества смеси хх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 15 января, 2013 Проблема с "глохнет" уже напрягает, подскажите, что не так. 406 инж, ГБО 2 пок, редуктор Томасетто, мембраны в нем новые, клапанки тоже. Проблема - периодически глохнет при сбросе газа после нагрузки. Ну вот, например, разогнался на пятой, включил нейтралку, чтоб шла накатом - мотор тут же заглох. Или лезу в гору, в конце горы поворот, перед ним скидываю газ - глохнет. Если на месте стоять и газовать - при сбросе газа не глохнет, и вообще холостые почти идеальны. В-общем, я не могу понять - при сбросе газа (педали) движок заливает газом, прущим в коллектор по инерции/или наоборот, движку газа не хватает, чтоб выйти на холостые обороты? Простите, что не очень понятно написал, один сплошной газ - педаль газа, управляет подачей газа в изделие завода ГАЗ.. :)обеднение смеси за счет встречного потока воздуха разверните забор на фильтре в другую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 15 января, 2013 обеднение смеси за счет встречного потока воздуха разверните забор на фильтре в другую сторонуизначально так думал, но не это.. Забор воздуха у меня не по ходу машины.После остановки движка запускается только с продувкой цилиндров, то бишь газа походу много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 15 января, 2013 изначально так думал, но не это.. Забор воздуха у меня не по ходу машины.После остановки движка запускается только с продувкой цилиндров, то бишь газа походу много.Если редуктор новый то обеднение смеси, ради чистоты эксперимента поставьте старый грязный воздушный фильтр, если все будет нормально есть решение если нет будем думать иначе можно всем форумом десять лет проблему решат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Да проблема так и не решена!Поставил новый редуктор новую проставку промазал герметиком.новый запорный клапан.И все равно тоже самое При этом на не в движение подержав газ на 5000т оборотов бросаешь газ и машина глохнет.Решил поставить верхнию проставку!! Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 февраля, 2013 Да проблема так и не решена!Поставил новый редуктор новую проставку промазал герметиком.новый запорный клапан.И все равно тоже самое При этом на не в движение подержав газ на 5000т оборотов бросаешь газ и машина глохнет.Решил поставить верхнию проставку!!Попробуй чуть-чуть обеднить смесь на хх. Если не помогает, то убавить чувствительность мембраны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я таки нашел желанный баланс, подзакрутив на редукторе винт чувствительности(пластмассовый), и почти совсем вывернув винт канала ХХ(латунный маленький). Теперь не глохнет, но появился пердеж в глушитель при торможении двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 27 июля, 2013 У меня такая же песня была. 405 двигло Евро 2, ГБО 2. На ХХ при торможении глохла машина, га бензине нет. И так поехал я к мастеру газовшику, а там одни криворукие, на мои проблемы ответили сейчас подрегулируем. Я давай им тыкать пальцем что делать: слей конденсат, проверь свечи, проверь провода на свечи, в итоге выявили что 2 провода были пробиты, в итоге заменил провода, выставили зазоры на свечах, подрегулировали редуктор. Вроде бы все нормально, не успел я доехать до заправки как на ХХ слала машина глохнуть на газу, и при этом стала она хлопать на скорости когда сбрасываешь педаль газа. В итоге с такой проблемой уехал в рейс 1100 км. в один конец. На обратном пути заметил что тяга что на газу что на бензине пропала, обороты набирает вяло. Приехал к газовшикам НОРМАЛЬНЫМ, те посмотрели подсоединили тестер, и говорят зажигание позднее, надо либо к инжекторшику либо к мотористу, т.к. либо мозги либо сбилось зажигание. Еду к мотористу, снимает клапанную крышку проверяет все по меткам стоит, цепь не перескочила, гидрики в тонусе, и сообщает мне что может слетела программа, нужен инжекторшик. Я ему и так и сяк спрашиваю что можно сделать, и тут моторист рукой дернул ремень генератора и увидел, что шкив КВ имеет люфт в 3-4 см. хода, сняли шкив и увидели что шпонка коленвала, разбило в шкиве еще под такую же шпонку место, получается когда двигатель работает в натяг то он натягивает шкив на одну сторону, а когда сбрасывашь газ он смещается в обратном направлении и таким образом датчик КВ считывая информацию передает в компьютер а тот с ума сходит и подает информацию на впрыск и свечи неверную. Вот так !!!! Заодно ремень поменял и ролик натяжитель, который уже начал шуметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROTECTOR 73 Опубликовано 4 августа, 2013 у меня был субурбан со 2-м поколением, разумеется акпп, так вот: бывало едешь ак км 110-120 в час начинаешь тормозить и. он глохнет на скорости 80 км остаться в 3-х тонном драндулете длинной больше газели без тормозов (гидро усилитель) и руля это очень круто, один раз перед поворотом случилось, ну так к чему я: приехавши к установщику и рассказав всё что я о нем думаю учлышал такой ответ: "спокойствие, только спокойствие" далее он снимет решотку радиатора вместе с облицовкой фар и выдирает воздухозаборник, он входит по капотом в крыло и идет к решетке радиатора, и усё -проблемо финито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Я все то ки решил Эту проблему. Окозалось не правильно выставленные фазы.ошибка была на пол зуба.Выставил по 20 зубу . Изменено 4 августа, 2013 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты