Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Микуни

Центральный переключатель света.

Рекомендуемые сообщения

vovanli

Вижу проблема такая не только у меня, но у меня греется только провод точнее место соединения с переключателем. Сегодня выехал включил габариты, а их нет как и нет ближнего и дальнего. Какой инженер придумал туда запихать переключатель, но я его еле достал от туда. Я так понял в газели затупили с реле, точнее их там нет, вся напруга идёт на переключатель. Это же тупо :angry: и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон

Там такая байда, на некоторых машинах разгрузочные реле есть (слева вверху, у рулевой колонки), а у некоторых нет. Если нет лучше сразу установить, работа несложная да и не слищком денежная. Теперь по поводу ЦП, вариантов три: 1. Снимаем торпеду (в принципе не так и сложно, она кроме 6 саморезов, накладок стоек и 4 винтов крепления релевой колонки только на защелках вдоль ветрового окна) можно просто отодвинуть. 2.ЦП можно вытащить, оставив основной корпус на торпеде, отжав защелки на нем (объяснить трудно, лучше посмотреть на снятом). 3. Просто его выломать и закрепить снаружи на саморезы. Про откручивание и установку на установленной торпеде даже не говорю, это для извращенцев, но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Там такая байда, на некоторых машинах разгрузочные реле есть (слева вверху, у рулевой колонки), а у некоторых нет. Если нет лучше сразу установить, работа несложная да и не слищком денежная. Теперь по поводу ЦП, вариантов три: 1. Снимаем торпеду (в принципе не так и сложно, она кроме 6 саморезов, накладок стоек и 4 винтов крепления релевой колонки только на защелках вдоль ветрового окна) можно просто отодвинуть. 2.ЦП можно вытащить, оставив основной корпус на торпеде, отжав защелки на нем (объяснить трудно, лучше посмотреть на снятом). 3. Просто его выломать и закрепить снаружи на саморезы. Про откручивание и установку на установленной торпеде даже не говорю, это для извращенцев, но можно.

Переключатель снимается очень даже легко. Главное не торопиться, а греется от лампочки подсветки переключателя. Я снял лампочку и греться перестало. Какой тупой придумал такую мощную лампу для дого что бы подсветить одну маленькую полосочку? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik0la

всем доброго времени суток. чтоб не создавать новой темы спрошу здесь: ни имеется ли у кого нибудь эл. схемы центрального выключателя света и где в автомобиле (ГАЗ 3302, 2004г.в.) искать реле фар?

заранеее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Там такая байда, на некоторых машинах разгрузочные реле есть (слева вверху, у рулевой колонки), а у некоторых нет. Если нет лучше сразу установить, работа несложная да и не слищком денежная. Теперь по поводу ЦП, вариантов три: 1. Снимаем торпеду (в принципе не так и сложно, она кроме 6 саморезов, накладок стоек и 4 винтов крепления релевой колонки только на защелках вдоль ветрового окна) можно просто отодвинуть. 2.ЦП можно вытащить, оставив основной корпус на торпеде, отжав защелки на нем (объяснить трудно, лучше посмотреть на снятом). 3. Просто его выломать и закрепить снаружи на саморезы. Про откручивание и установку на установленной торпеде даже не говорю, это для извращенцев, но можно.

там вообще схема очень хитрая,точнее глупая.реле,там стоит не для разгрузки,а для того,чтоб фары,тока при включённом зажигании горели,а в остальном +всё равно с замка берётся и дольше по всеё схеме идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kritol
всем доброго времени суток. чтоб не создавать новой темы спрошу здесь: ни имеется ли у кого нибудь эл. схемы центрального выключателя света и где в автомобиле (ГАЗ 3302, 2004г.в.) искать реле фар?

заранеее спасибо.

Да релюхи там вабще то нету :angry: От того и горят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Тоже такая же фигня греется ужас Цпшка:вчера еще столкнулся с такой проблемой в дороге перестали гореть освещение будки и левая фара -заменил в колодке предохранитель там на 10А стоял я поставил на 20 но долго не ппроехал опять сгорел в чем проблема то откуда начинать разгребать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
от лампочек

от лампочек освещения чтоль?да я разбирал сегодня все в норме там раньше же не было такого а щас началось.Сегодня поставил другой предохранитель в колодку так у меня проводка плавиться начала в нижней колодке там есть 2 предохранителя один отвечает за левую сторону освещения другой за правую и от одного к другому в колодке идет провод вот он и плавиться заменил на провод с толстым сечением теперь не плавиться но нагревается ужас(((и габариты с переди работают а на будке и сзади перестали( копался копался не чего не нашел проехал километров 10 все заработало че за херня(где то ведь замыкает наверно вот только где(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
от лампочек освещения чтоль?да я разбирал сегодня все в норме там раньше же не было такого а щас началось.Сегодня поставил другой предохранитель в колодку так у меня проводка плавиться начала в нижней колодке там есть 2 предохранителя один отвечает за левую сторону освещения другой за правую и от одного к другому в колодке идет провод вот он и плавиться заменил на провод с толстым сечением теперь не плавиться но нагревается ужас(((и габариты с переди работают а на будке и сзади перестали( копался копался не чего не нашел проехал километров 10 все заработало че за херня(где то ведь замыкает наверно вот только где(

 

 

смотри не сгори

где то коротит

смотри сначала тот фонарь где не горит и провода к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

все с фонарями в норме (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
от лампочек освещения чтоль?да я разбирал сегодня все в норме там раньше же не было такого а щас началось.Сегодня поставил другой предохранитель в колодку так у меня проводка плавиться начала в нижней колодке там есть 2 предохранителя один отвечает за левую сторону освещения другой за правую и от одного к другому в колодке идет провод вот он и плавиться заменил на провод с толстым сечением теперь не плавиться но нагревается ужас(((и габариты с переди работают а на будке и сзади перестали( копался копался не чего не нашел проехал километров 10 все заработало че за херня(где то ведь замыкает наверно вот только где(

Смотри провод идущий по будке!!! Где-то у тебя его прижало на массу. 100 пудов!!!

С уважением!

Изменено пользователем Hammer-Blow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yaudi

немног пожую темку ,

еси греется проводка и сам переключатель то поможет толко разгрузочное реле, еси подсветка кнопок сильно наревает то поменять может лампочки на менее мощьные и ли диодики влындить, таккак например с завода порой большие лампы подсветки поанели стоят 5ват , а там принуипе и 2 хватает, зато проводка неподгарает, будьте бдительны с лампами с виду они одинаковы а по мошности разные так что

!!! вам решать ездить на машине с удовольствием, или с огнетушителем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

провод в бутке оказался в порядке но такую чушь заметил мужики включаю когда подсветку двигатель как то работать начинает по другому как то тухнет и тут решил крутнуть подсветку панели сначала все потухло апотом все нормально заработало может это из за регулятора подсветки панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
провод в бутке оказался в порядке но такую чушь заметил мужики включаю когда подсветку двигатель как то работать начинает по другому как то тухнет и тут решил крутнуть подсветку панели сначала все потухло апотом все нормально заработало может это из за регулятора подсветки панели

Попробуй отключи его. и посмотри будут ли греться провода! Тогда и станет ясно!

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
провод в бутке оказался в порядке но такую чушь заметил мужики включаю когда подсветку двигатель как то работать начинает по другому как то тухнет и тут решил крутнуть подсветку панели сначала все потухло апотом все нормально заработало может это из за регулятора подсветки панели

 

Там так, проводка новая очень хлипкая по сечению, поэтому ставить предохранители на больший ток или там разгрузочное реле (как я понял чтобы не грелись провода?) это шаг к либо,как минимум к замене всех жгутов проводки, а как максимум замена автомобиля. Периодически меняем проводку, то скрепок на суют, то жучков. Мест замыкания там два (в основном, по опыту), это либо в будке (редко), либо в заднем жгуте слева у рамы около заднего фонаря где жгут разветвляется на правый и левый. Раскручивай, режь оплетку и смотри. Для проверки можешь разьединить колодку под капотом на задний жгут, если предохранитель и провод перестанут греться там и ищи. Успехов. Да еще, тоже редко, бывает сгорает жгут от касания резонатора около КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

всем спасибо праблема решилась сама собой мозги парил регулировщик панели . КлоН хотел тебя спросить ты писал что может в районе резонатора замыкать еще -а какая там проводка то идет около КПП там вроде кроме датчика на спидометр и заднего хода и нет не чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Подскажите как можно заменить цпс на тумблера, с деньгами сейчас полная ж..а и 700 руб на переключатель жалко. В данный момент чтоб включит свет замыкаю проволочиной в колодке на прямую контакты. Хочу поставить три тумблера вместо переключателя, соответственно вопрос, кто-нибудь может сказать какой провод с каким соединить (цвет проводов интересует) чтоб первый тумблер - габориты, второй габориты и свет, третий + противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman971

А можно этот переключатель заменить на ВАЗовский( ну как в ниве в девятке и тд)? газель старого образца двигатель 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73
Подскажите как можно заменить цпс на тумблера, с деньгами сейчас полная ж..а и 700 руб на переключатель жалко. В данный момент чтоб включит свет замыкаю проволочиной в колодке на прямую контакты. Хочу поставить три тумблера вместо переключателя, соответственно вопрос, кто-нибудь может сказать какой провод с каким соединить (цвет проводов интересует) чтоб первый тумблер - габориты, второй габориты и свет, третий + противотуманки.

 

Ребята, не балуйтесь с предохранителями! Особенно по освещению и габаритам, тогда ничего не нужно переделывать. ЦПС -отличная и надежная деталь! А по поводу задних жгутов, (при моём потоке на текучке:10 машин в день) я меняю своим клиентам 2 -3 раза в неделю. Горят по той-же причине что и ЦПС! Обращайтесь к спецам... а если хочется постоянно менять дорогостоящее электрооборудование -пожалуйста! Только подсказать (на свою голову) как поджечь ваш авто вряд-ли здесь найдутся. :) Что толку бороться со следствием не выявив и не устранив причину!? По поводу тумблеров, - они вряд-ли мощнее по току, чем родной ЦПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73

Насчет нагрева ЦПС... его ручка и панелька греются от подсветки, -это нормально.

 

По поводу нагрева проводов и колодок, эти проблемы от плохого контакта или некачественных, нерасчётных соединений.

происходит нагрев, вследствие нагрева окисление и..СНОВА ухудшение контакта вызывающего больший нагрев. Результат, - быстрое обугливание.

 

Вытаскивается ЦПС спереди сначала снимается ручка (флажок) надавив на фиксатор через отверстие (снизу в ручке), отвернуть плату с лампочками... далее ребенок разберётся... бывают и другие конструкции , принцип снятия не сложнее описанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Что толку бороться со следствием не выявив и не устранив причину :mellow:

Вот это точно))

Позавчера съезил в сервис (поплавился блок предохранителей млин((() я то думал что только его поменять надо ;)

А оказалось что там всё намного хуже.Жгут проводов задний,блок предохранителей,Нижния часть. И что ещё повезло кусочек ну см 15 от ЦПС тож не совсем поплавился (раздербанили и каждый проводок заизолировали).А так бы пришлось поди всю подкапотную проводку менять(( дорого млин(()) А замкнуло проводок на подсветку номера(( Электрик говорит я уже 3 в этом году с такой бедой(( И интересно почему предохранители не горят.А горит всё на что и не подумаешь. (ну эт я лично про себя) :( Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coldun73
....А замкнуло проводок на подсветку номера(( Электрик говорит я уже 3 в этом году с такой бедой(( И интересно почему предохранители не горят.А горит всё на что и не подумаешь. (ну эт я лично про себя) :( Т

 

Проводка нынче то..ооненька! Всё буржуям сдали! Медь экономят... Сопротивление провода зависит от толщины сечения и от длины. Подсветка находится на самом удаленном месте от силового с большим сечением (раздающего провода..). Сопротивление такого провода настолько велико, что в случае замыкания нехватает тока пережечь предохранитель. Потому и говорю ставьте как можно меньший предохранитель. А вслучае такого замыкания не превышайте это значение номинала предохранителя надеясь доехать до дому. Опасно! Лучше иметь телефон знакомого электрика... Советом да поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Проводка нынче то..ооненька! Всё буржуям сдали! Медь экономят... Сопротивление провода зависит от толщины сечения и от длины. Подсветка находится на самом удаленном месте от силового с большим сечением (раздающего провода..). Сопротивление такого провода настолько велико, что в случае замыкания нехватает тока пережечь предохранитель. Потому и говорю ставьте как можно меньший предохранитель. А вслучае такого замыкания не превышайте это значение номинала предохранителя надеясь доехать до дому. Опасно! Лучше иметь телефон знакомого электрика... Советом да поможет...

Да уж проводами беда((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

Скажите люди добрые можно-ли примудрить центральный переключатель с опеля омега(вектра)89-94 года за место нашего штатного? URL=https://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1101/c2/4de502ff9efb.jpg.html]4de502ff9efbt.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Вопрос не по теме: как на бизнесе в блоке предохранителей вытащить из колодок свободные концы? Чота и так и сяк ковырял - не могу понять каким образом? Ктоньбдь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...