Amaretto 1 Опубликовано 2 марта, 2012 еще вопрос подойдет ли голова вот такой модификации по мой 402 ? 402 двигатель, модификация 4023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) еще вопрос подойдет ли голова вот такой модификации по мой 402 ? 402 двигатель, модификация 4023Amaretto-а нафига?Какая разница змз уаз работает все оно одинаково,тебе ведь объяснили уже :rolleyes: померяй бошку заливай бенз какой надо да уоз отрегулируй вот и все. вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9708 Изменено 2 марта, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 2 марта, 2012 Может у него тупо вторая камера карба не работает,отсюда и беды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 3 марта, 2012 Может у него тупо вторая камера карба не работает,отсюда и беды. два карбюраторщика перебирали чистили настраивали карб оба сказали что он в хорошем состояние, Зажигание стояло по страбоскопу...толку нет, Остаеться теперь только померять бошу если она не под 92 то вот наверно и причина,Но как представили выше могут шестерни быть сбиты...Правда кто с этим сталкивался?Машина должна плохо работать на хх или нет?Все таки газо распределительный механизм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) померял голову она примерно 95 мм, значит под 92?Буду менять карб... может поможет... Изменено 3 марта, 2012 пользователем Amaretto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 марта, 2012 два карбюраторщика перебирали чистили настраивали карб оба сказали что он в хорошем состояние, Зажигание стояло по страбоскопу...толку нет, Остаеться теперь только померять бошу если она не под 92 то вот наверно и причина,Но как представили выше могут шестерни быть сбиты...Правда кто с этим сталкивался?Машина должна плохо работать на хх или нет?Все таки газо распределительный механизм...я же тебе уже сказал ,что подобная ситуация случается довольно часто ,если на шестернях газораспределения ошибится на один зуб ,машина просто не будет ехать ,как бутто прицеп тащишь за собой ,а работать она будет на холостых как часы ,твой вариант такой ,снять трамлер и посмотреть как привод стоит ,на первом цилиндре ,прорези стоят паралельно блоку или нет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 5 марта, 2012 я же тебе уже сказал ,что подобная ситуация случается довольно часто ,если на шестернях газораспределения ошибится на один зуб ,машина просто не будет ехать ,как бутто прицеп тащишь за собой ,а работать она будет на холостых как часы ,твой вариант такой ,снять трамлер и посмотреть как привод стоит ,на первом цилиндре ,прорези стоят паралельно блоку или нет , поехал к знакомому товарищю проверить шестерни грм шестерня стоит как надо тоесть не сбита, Поменял карбюратор... Эфекта ноль карб поставил к 151 С... Теперь уже точно незнаю в чем дело((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 5 марта, 2012 поехал к знакомому товарищю проверить шестерни грм шестерня стоит как надо тоесть не сбита, Поменял карбюратор... Эфекта ноль карб поставил к 151 С... Теперь уже точно незнаю в чем дело((( Есть у кого какие предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAV-37 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Вакуум корректор проверь,если не работает то будет "тупить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 5 марта, 2012 Есть у кого какие предположения?А как проверяли шестерню вообще?Детонацию на 40-50 нашел?Клапана отрегулировал?ВК трамблера работает?Померяй еще подъем клапанов,должно быть не менее 10мм может у тебя распредвал с покоцаными кулачками ;) карб новый?Свечи белые?В общем смотри,пока инфы побольше не расскажешь что именно и как делали никто ничего путного не подскажет.Максималка сколько?Сотку хоть набирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 9 марта, 2012 А как проверяли шестерню вообще?Детонацию на 40-50 нашел?Клапана отрегулировал?ВК трамблера работает?Померяй еще подъем клапанов,должно быть не менее 10мм может у тебя распредвал с покоцаными кулачками ;) карб новый?Свечи белые?В общем смотри,пока инфы побольше не расскажешь что именно и как делали никто ничего путного не подскажет.Максималка сколько?Сотку хоть набирает? Как проверяли незнаю машину загнал и уехал...Детонацию проверял,Клапана регулировал,Трамблер менял,Карб нможно сказать новый купил у соседа у него простоял месяц...Он от 7рки воткнул...100 с большим надрывом поднимает...расход замерял 28 литров что с тем карбом что с этим, масло не жрет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2012 Как проверяли незнаю машину загнал и уехал...Детонацию проверял,Клапана регулировал,Трамблер менял,Карб нможно сказать новый купил у соседа у него простоял месяц...Он от 7рки воткнул...100 с большим надрывом поднимает...расход замерял 28 литров что с тем карбом что с этим, масло не жрет!Это смешанный расход?То что сотку еле набирает уже говорит о какой то неисправности.Причем неисправность наверно в мелочи вроде чиркающего об колодки барабана,белых свечах из-за подсоса воздуха,подсоса воздуха в бензопроводе(бывает и такое ;) качает не бенз а эмульсию).Или ездишь на позднем уоз-будет жрать и не ехать.В прошлом году тут тоже был человек с такой проблемой-не ехала машина и жор был под 40л :blink: потом выяснилось что бенз с бака тек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Это смешанный расход?То что сотку еле набирает уже говорит о какой то неисправности.Причем неисправность наверно в мелочи вроде чиркающего об колодки барабана,белых свечах из-за подсоса воздуха,подсоса воздуха в бензопроводе(бывает и такое ;) качает не бенз а эмульсию).Или ездишь на позднем уоз-будет жрать и не ехать.В прошлом году тут тоже был человек с такой проблемой-не ехала машина и жор был под 40л :blink: потом выяснилось что бенз с бака текРасход смешанный!Может все таки дело в голове?Там ведь камера сгорания больше чем на 402?Я все понимаю цилиндр на 421 больше но голова то плоская поэтому эта разница закрываеться,Еще один нюанс померял компрессию двиг после переборки прошел 6 тысяч и компрессия 8.7 8.9 8.8 8.9 у соседа компрессия по 10 прошел около 10 тысяч после переборки!При этом у него голова была под 76 сейчас он поставил под 92 компрессия поднялась до 12! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 марта, 2012 Расход смешанный!Может все таки дело в голове?Там ведь камера сгорания больше чем на 402?Я все понимаю цилиндр на 421 больше но голова то плоская поэтому эта разница закрываеться,Еще один нюанс померял компрессию двиг после переборки прошел 6 тысяч и компрессия 8.7 8.9 8.8 8.9 у соседа компрессия по 10 прошел около 10 тысяч после переборки!При этом у него голова была под 76 сейчас он поставил под 92 компрессия поднялась до 12!Ну не знаю,если у тебя вроде на 92-м так компрессия тогда маловата,это под 80-й нормуль,у меня как раз чуть даже меньше.(на 80-м езжу).И вообще,смотря еще как ты компрессию мерял с маслом али без,с открытым дросселем али нет ;) УОЗ говоришь настроил клапана карб тоже-значит что-то не то,где-то косяк.Знаю что у кого бошка стоит от уаза тот на расход не жалуется.Не в бошке дело-в сборке.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 15 марта, 2012 Ну не знаю,если у тебя вроде на 92-м так компрессия тогда маловата,это под 80-й нормуль,у меня как раз чуть даже меньше.(на 80-м езжу).И вообще,смотря еще как ты компрессию мерял с маслом али без,с открытым дросселем али нет ;) УОЗ говоришь настроил клапана карб тоже-значит что-то не то,где-то косяк.Знаю что у кого бошка стоит от уаза тот на расход не жалуется.Не в бошке дело-в сборке.Удачи.На расход то может и нет но тяга и компрессия может зависить от башки или все же нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) На расход то может и нет но тяга и компрессия может зависить от башки или все же нет?!Канешна может-если клапана не притерты и атсель заниженная компрессия усугубленная зажатыми при регулировке клапанами :rolleyes: ну чего ты зациклился на этой бошке в самом деле?Тебе же объяснили вроде что лить и что крутить,неужто не понял,ну в самом деле тут тем про 402-й как чет регулировать валом вот к примеру https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=244991 Изменено 15 марта, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 ВСЕ Ребят Всем огромное спасибо за помощь разобрался со своей проблемой... Снял голову...Окозалось что она под 80 бенз поменял штанги и воткнул новую голову от 402 под 92 бенз машинка летает,Но осталась одна проблема в смешенном режиме расход 22-23 литра с той головой 28 по городу...Кто подскажет что еще может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 264 Опубликовано 8 апреля, 2012 ВСЕ Ребят Всем огромное спасибо за помощь разобрался со своей проблемой... Снял голову...Окозалось что она под 80 бенз поменял штанги и воткнул новую голову от 402 под 92 бенз машинка летает,Но осталась одна проблема в смешенном режиме расход 22-23 литра с той головой 28 по городу...Кто подскажет что еще может быть?выставить зажигание, поставить другой коммутатор, отрегулировать карбюратор, а по уму отдать Юре https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=643 , он тебе его сделает по уму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 8 апреля, 2012 Собрали с нуля новый 402,с Умз только головку с карбюратором 151т перикинули.Четвертый день обкатки расход 13-14 л ну прям как на 405.До этого умз жрал 22л 80-го.В январе поставили новую головкупод 92 расход стал 16 с грузом 18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ты ж сам вроде в карбах шаришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Ты ж сам вроде в карбах шаришь.Подозреваю,что у топикстартера проблема не в карбюраторе ;) Он ведь ясно сказал два разных карба-расход 28.Либо ходовка-либо ездит внатяг. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Сергей779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 9 апреля, 2012 На этом замечательном ресурсе уже есть раздел Услуги.Может человек сам найдет если посчитает нужным?Вроде реклама запрещена в тех.темах?Тем более,если внимательно почитать-расход одинаков с разными карбюраторами.Есть подозрение на зажигание так как не отрегулировать регулирую так как сказали 40-50 км в час 4 передача и педаль в пол все норм звон пальцев не больше 10 раз но вот проблема глушу машину детонация такая что машину колбасит минут 5 незнаю в чем дело заправляюсь на газпроме или лукойле иногда шелл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerh 4 Опубликовано 12 июля, 2012 Есть подозрение на зажигание так как не отрегулировать регулирую так как сказали 40-50 км в час 4 передача и педаль в пол все норм звон пальцев не больше 10 раз но вот проблема глушу машину детонация такая что машину колбасит минут 5 незнаю в чем дело заправляюсь на газпроме или лукойле иногда шеллСнимай распределитель , достань привод ...И полюфти приводную шестерню, она шпилькой стопорится.Если люфт и шпилька не в круглом отверстиии и плотно сидит , а в овальном и болтается , то вот тебе и детонация. Дудки выставиш зажигание. У меня было такое. Либо привод новый купи , либо пересверли и зашплинтуй по новой шестеренку. И потом по метке , что внутри распределителя, правильно все выставь. Лучше книжку по этому делу прочти с картинками или , как я , скачай электронный мануал по обслуживанию Газелей. Я долго мучался и купил все новое :lol: . Правда и с новым были проблемы, но притерлось. А вчера у знакомого на 21 ой волге узрел новацию ...Он трамплер и вообще всю систему зажигания от Ауди 100 ( зубило) втиснул в 402 двиг . Зажигание , как автомат Калашникова. Раз выставил и хрен собьеш. Да и еще чиповать стало можно. Буду тоже мастерить.Он, кста, привод из под распределителя , вообще выкинул. Лишняя потеря на передаче . И вот еще ! Глянь коробку передач. Вполне , что могет она у тебя быть Волговская или Соболиная. Вот и не тянет на нижних передачах ( с грузом тем более), и расход увеличивается. У меня компрессия 8,2 (Бенз аи-92 и голова под него) , но вот 100 ю набираю на ура.И с нормальным расходом по городу в 15 л. Ну и как вариант , коль у тебя сборная ЧЧЧП под капотом, могли просто неправильно распредвал поставить. Мне умудрились. Пока весь двиг сам не перебрал - никто ничего толком не насоветовал полезного. :lol: Только провода и бегунки с крышками трамбов покупал пачками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 июля, 2012 Снимай распределитель , достань привод ...И полюфти приводную шестерню, она шпилькой стопорится.Если люфт и шпилька не в круглом отверстиии и плотно сидит , а в овальном и болтается , то вот тебе и детонация. Дудки выставиш зажигание. У меня было такое. Либо привод новый купи , либо пересверли и зашплинтуй по новой шестеренку. И потом по метке , что внутри распределителя, правильно все выставь. Лучше книжку по этому делу прочти с картинками или , как я , скачай электронный мануал по обслуживанию Газелей. Я долго мучался и купил все новое :lol: . Правда и с новым были проблемы, но притерлось. А вчера у знакомого на 21 ой волге узрел новацию ...Он трамплер и вообще всю систему зажигания от Ауди 100 ( зубило) втиснул в 402 двиг . Зажигание , как автомат Калашникова. Раз выставил и хрен собьеш. Да и еще чиповать стало можно. Буду тоже мастерить.Он, кста, привод из под распределителя , вообще выкинул. Лишняя потеря на передаче . И вот еще ! Глянь коробку передач. Вполне , что могет она у тебя быть Волговская или Соболиная. Вот и не тянет на нижних передачах ( с грузом тем более), и расход увеличивается. У меня компрессия 8,2 (Бенз аи-92 и голова под него) , но вот 100 ю набираю на ура.И с нормальным расходом по городу в 15 л. Ну и как вариант , коль у тебя сборная ЧЧЧП под капотом, могли просто неправильно распредвал поставить. Мне умудрились. Пока весь двиг сам не перебрал - никто ничего толком не насоветовал полезного. :lol: Только провода и бегунки с крышками трамбов покупал пачками .Правильно,насчет шестерни можно еще удалить люфт(а он там 2мм даже на новых,вместо положеных 0.2мм) между самой шестерней и приводом.Я кольцо упл. с свечи поставил в аккурат подошло и уже два года дето так работает,вместо шплинта электродина потолще чтоб значит и шестиграник плотненько был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena-valera 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 у меня вопрос головка блока 421 будет работать на 402 движке или нет еще у меня на 92 поршневая ,почему пришлось поменять голову ,выскачило гнездо клапана на 4 целиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты