Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Amaretto

Голова умз на 402

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

Ставь и не парься, у меня работает как часики. Только померь высоту головки, если ее высота 98 мм, то заправляй 80 бензином, а, если хочешь под 92, то фрезерни до 94,5 и будет тебе под 92 бенз.. Заодно нужно поменять корпус термостата и поставить штанги под 80 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Ставь и не парься, у меня работает как часики. Только померь высоту головки, если ее высота 98 мм, то заправляй 80 бензином, а, если хочешь под 92, то фрезерни до 94,5 и будет тебе под 92 бенз.. Заодно нужно поменять корпус термостата и поставить штанги под 80 бенз.

Да,забыл, расход 80 бенза у меня при 80-90 км при грузе в 1,5 тн составляет 10-11 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Заодно нужно поменять корпус термостата

Корпус термостата, поменять на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Корпус термостата, поменять на что?

 

На УАЗовский, на четырёх шпильках. У меня на 402м тоже стоит УАЗовская голова. Толька прокладку ставь 402ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

подскажите,можно ли башку 414-1003010-02 поставить на 402 двигатель?что термостаты разные видно сразу,может еще что отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

подскажите,можно ли башку 414-1003010-02 поставить на 402 двигатель?что термостаты разные видно сразу,может еще что отличается?

Корпус термостата ставь уазовский и все. Все остальное смотри выше. Я уже объяснил, что можно ставить и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikolast

спасибо! получается что написано про 421 можно применить к 411? а штанги придется менять в любом случае,если ее не шлифовать под 92 бенз? продается новая голова с клапанами и хотелось бы воткнуть ее на 402 с минимальными затратами и переделками.машина газ-бензин,основное топливо газ,на бензине просто иногда завестись.да и то не всегда( стоит электроподогрев тосола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У тебя какой размер поршней 92 или 100. Если 92 и высота головки98 мм, то бензин 80, а если высота головки 94,5, то бензин 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sashasim2009

Тоже вопрос про гбц 421 .Своя 402 треснула из за финансов купил 421 но она под 76 бензин .если её не перетачивать под 92 будут ли потере в мошьности и в расходе топлива .Ежю на газе.Или лучше перетачить? И прокладку лучше ставить с круглыми отверстиями и с герметиком или треугольные и без герметика?

Изменено пользователем sashasim2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Тоже вопрос про гбц 421 .Своя 402 треснула из за финансов купил 421 но она под 76 бензин .если её не перетачивать под 92 будут ли потере в мошьности и в расходе топлива .Ежю на газе.Или лучше перетачить? И прокладку лучше ставить с круглыми отверстиями и с герметиком или треугольные и без герметика?

Сейчас есть неплохой вариант - головка Танаки TKG-1003007-51 под 92 бензин для 402 дв , кто на газу ходит , хвалят.

Да и цена 12 -14 тыс руб в Н-Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


головка Танаки TKG-1003007-51

а поподробней можно?чо это за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

Понравилось литье, камеры сгорания идеальные по объему, про цену уже не говорю.

Самое важное для меня - на газе ходит прилично. На 405 моторе на газе с башкой Танаки 

сын накрутил больше 200 тыс, а они более термонагружены чем 402. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


цена 12 -14 тыс руб в Н-Н.

самовывозом,а где доставка 16-19.эх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

самовывозом,а где доставка 16-19.эх :(

Ну что уж, доставка 5-7 тыс что ли??? 

За эти деньги можно до Находки доставить...

В Нижнем реально за 13-14 тыс можно взять, ну и дилеры в регионе наверное есть .

Слышал , что цена для дилеров Танаки у всех одинаковая по всей стране. 

Кстати, зашел на их сайт, там появилась головка блока Танаки для ПАЗ и ГАЗона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну может плохо искал и у нас тут рядом дилеров не нашел...что почем нашел и отписал...ну накрайняк решим через знакомых.

15 даже за новую нет желания платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстас

ну может плохо искал и у нас тут рядом дилеров не нашел...что почем нашел и отписал...ну накрайняк решим через знакомых.

15 даже за новую нет желания платить

Думаю, если бы в руках эту башку повертел, сам посмотрел на качество изготовления,  то и 15 отдал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Ставь башку  от 421 двига на 402 и не заморачивайся. Я проездил на ней 5 лет и без проблем. В этом году перефрезеровал на 94,5   из-за того, что плохо стало с 80 бензом и он г--о. Ставишь корпус терма с УАЗ и погнал. проблем никаких нет. ПГБ ставь с круглыми отверстиями. Да, если будешь ездить на 80, то замени штанги. УДАЧИ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это я в курсе,многие у нас на уазовских бошках катаются.Только и её то надо купить.У меня лежит родная,досталось как подарок,но после ремонта(втулка и седло),боюсь ставить,потому что не знаю кто и как это дело менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

рассухарь,  и налей керосина в клапана, если будет без пружин держать керосин, то ставь и не заморачивайся. Если я сам притираю клапана, то керосин в них стоит без пружин ночь иникуда не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

речь не про притирку,боюсь как бы эта втулка или седло на дороге не вывалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Пока больше подсказать ничего не могу. А башка то с клапанами или нет? Поищи на месте знакомых водителей, которые еще с СССР времен работают, они посмотрят и определят - можно ставить или нет.Если сомневаешься в голове кого либо попроси хотя бы зачеканить седло. Его ведь видно как стоит. А нправляйку проверить просто. Засунь клапан и  покачай его вертикально и сразу видно будет есть люфт или нет и какой он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

буду добивать свою до конца,потом видно будет,летом сглупил,разбирал вот и надо было эту накинуть,а сейчас нет желания по холоду где нибудь на трассе зависнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот еще один совет. Вдруг где нибудь попадет голова от старой 24 или Уазика, ее тоже можно поставить, но предварительно вытащить оттуда водораспределительную трубу, а выход закрыть металлической пластиной, прорезав в пластине отверстие под установку корпуса термостата. Вобщем есть поговорка  < Голь на выдумку богата>/ УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arrtis

Vadim _vi, как писал уже в другой теме  моя 402 голова приказала долго жить  нашол сегодня голову толи 24 толи уаза не понял высота 97. примерно   думаю точить 94  в перед не знаю что поставить может переходник сделаю . Как по высоте 94 нормально будет?  у меня газ стоит. на головке вроде змз значек остальные цифры не отмыл еще наверно это все же с 24 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 Ставь башку  от 421 двига на 402 и не заморачивайся. Я проездил на ней 5 лет и без проблем. В этом году перефрезеровал на 94,5   из-за того, что плохо стало с 80 бензом и он г--о. Ставишь корпус терма с УАЗ и погнал. проблем никаких нет. ПГБ ставь с круглыми отверстиями. Да, если будешь ездить на 80, то замени штанги. УДАЧИ!!!!

Фрезеровать 100% не надо 5 градусов от первоначального опережение  езди и радуйся на 92 ифрезеровать .и штанги менять не надо а соответственно и время на ремонт + расходы .

Vadim _vi, как писал уже в другой теме  моя 402 голова приказала долго жить  нашол сегодня голову толи 24 толи уаза не понял высота 97. примерно   думаю точить 94  в перед не знаю что поставить может переходник сделаю . Как по высоте 94 нормально будет?  у меня газ стоит. на головке вроде змз значек остальные цифры не отмыл еще наверно это все же с 24 .

Ставь и не парься! точить не чего не надо!

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...