Vadim _vi 752 Опубликовано 16 ноября, 2012 Ставь и не парься, у меня работает как часики. Только померь высоту головки, если ее высота 98 мм, то заправляй 80 бензином, а, если хочешь под 92, то фрезерни до 94,5 и будет тебе под 92 бенз.. Заодно нужно поменять корпус термостата и поставить штанги под 80 бенз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 16 ноября, 2012 Ставь и не парься, у меня работает как часики. Только померь высоту головки, если ее высота 98 мм, то заправляй 80 бензином, а, если хочешь под 92, то фрезерни до 94,5 и будет тебе под 92 бенз.. Заодно нужно поменять корпус термостата и поставить штанги под 80 бенз.Да,забыл, расход 80 бенза у меня при 80-90 км при грузе в 1,5 тн составляет 10-11 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 16 ноября, 2012 Заодно нужно поменять корпус термостатаКорпус термостата, поменять на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 17 ноября, 2012 Корпус термостата, поменять на что? На УАЗовский, на четырёх шпильках. У меня на 402м тоже стоит УАЗовская голова. Толька прокладку ставь 402ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 3 января, 2013 подскажите,можно ли башку 414-1003010-02 поставить на 402 двигатель?что термостаты разные видно сразу,может еще что отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 3 января, 2013 подскажите,можно ли башку 414-1003010-02 поставить на 402 двигатель?что термостаты разные видно сразу,может еще что отличается? Корпус термостата ставь уазовский и все. Все остальное смотри выше. Я уже объяснил, что можно ставить и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 3 января, 2013 спасибо! получается что написано про 421 можно применить к 411? а штанги придется менять в любом случае,если ее не шлифовать под 92 бенз? продается новая голова с клапанами и хотелось бы воткнуть ее на 402 с минимальными затратами и переделками.машина газ-бензин,основное топливо газ,на бензине просто иногда завестись.да и то не всегда( стоит электроподогрев тосола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 3 января, 2013 У тебя какой размер поршней 92 или 100. Если 92 и высота головки98 мм, то бензин 80, а если высота головки 94,5, то бензин 92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Тоже вопрос про гбц 421 .Своя 402 треснула из за финансов купил 421 но она под 76 бензин .если её не перетачивать под 92 будут ли потере в мошьности и в расходе топлива .Ежю на газе.Или лучше перетачить? И прокладку лучше ставить с круглыми отверстиями и с герметиком или треугольные и без герметика? Изменено 15 августа, 2013 пользователем sashasim2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юстас 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Тоже вопрос про гбц 421 .Своя 402 треснула из за финансов купил 421 но она под 76 бензин .если её не перетачивать под 92 будут ли потере в мошьности и в расходе топлива .Ежю на газе.Или лучше перетачить? И прокладку лучше ставить с круглыми отверстиями и с герметиком или треугольные и без герметика?Сейчас есть неплохой вариант - головка Танаки TKG-1003007-51 под 92 бензин для 402 дв , кто на газу ходит , хвалят.Да и цена 12 -14 тыс руб в Н-Н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 ноября, 2013 головка Танаки TKG-1003007-51а поподробней можно?чо это за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юстас 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Понравилось литье, камеры сгорания идеальные по объему, про цену уже не говорю.Самое важное для меня - на газе ходит прилично. На 405 моторе на газе с башкой Танаки сын накрутил больше 200 тыс, а они более термонагружены чем 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 8 ноября, 2013 цена 12 -14 тыс руб в Н-Н.самовывозом,а где доставка 16-19.эх :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юстас 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 самовывозом,а где доставка 16-19.эх :(Ну что уж, доставка 5-7 тыс что ли??? За эти деньги можно до Находки доставить...В Нижнем реально за 13-14 тыс можно взять, ну и дилеры в регионе наверное есть .Слышал , что цена для дилеров Танаки у всех одинаковая по всей стране. Кстати, зашел на их сайт, там появилась головка блока Танаки для ПАЗ и ГАЗона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 11 ноября, 2013 ну может плохо искал и у нас тут рядом дилеров не нашел...что почем нашел и отписал...ну накрайняк решим через знакомых.15 даже за новую нет желания платить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юстас 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 ну может плохо искал и у нас тут рядом дилеров не нашел...что почем нашел и отписал...ну накрайняк решим через знакомых.15 даже за новую нет желания платитьДумаю, если бы в руках эту башку повертел, сам посмотрел на качество изготовления, то и 15 отдал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ставь башку от 421 двига на 402 и не заморачивайся. Я проездил на ней 5 лет и без проблем. В этом году перефрезеровал на 94,5 из-за того, что плохо стало с 80 бензом и он г--о. Ставишь корпус терма с УАЗ и погнал. проблем никаких нет. ПГБ ставь с круглыми отверстиями. Да, если будешь ездить на 80, то замени штанги. УДАЧИ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 ноября, 2013 это я в курсе,многие у нас на уазовских бошках катаются.Только и её то надо купить.У меня лежит родная,досталось как подарок,но после ремонта(втулка и седло),боюсь ставить,потому что не знаю кто и как это дело менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 12 ноября, 2013 рассухарь, и налей керосина в клапана, если будет без пружин держать керосин, то ставь и не заморачивайся. Если я сам притираю клапана, то керосин в них стоит без пружин ночь иникуда не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 ноября, 2013 речь не про притирку,боюсь как бы эта втулка или седло на дороге не вывалились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 12 ноября, 2013 Пока больше подсказать ничего не могу. А башка то с клапанами или нет? Поищи на месте знакомых водителей, которые еще с СССР времен работают, они посмотрят и определят - можно ставить или нет.Если сомневаешься в голове кого либо попроси хотя бы зачеканить седло. Его ведь видно как стоит. А нправляйку проверить просто. Засунь клапан и покачай его вертикально и сразу видно будет есть люфт или нет и какой он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 12 ноября, 2013 буду добивать свою до конца,потом видно будет,летом сглупил,разбирал вот и надо было эту накинуть,а сейчас нет желания по холоду где нибудь на трассе зависнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот еще один совет. Вдруг где нибудь попадет голова от старой 24 или Уазика, ее тоже можно поставить, но предварительно вытащить оттуда водораспределительную трубу, а выход закрыть металлической пластиной, прорезав в пластине отверстие под установку корпуса термостата. Вобщем есть поговорка < Голь на выдумку богата>/ УДАЧИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Vadim _vi, как писал уже в другой теме моя 402 голова приказала долго жить нашол сегодня голову толи 24 толи уаза не понял высота 97. примерно думаю точить 94 в перед не знаю что поставить может переходник сделаю . Как по высоте 94 нормально будет? у меня газ стоит. на головке вроде змз значек остальные цифры не отмыл еще наверно это все же с 24 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Ставь башку от 421 двига на 402 и не заморачивайся. Я проездил на ней 5 лет и без проблем. В этом году перефрезеровал на 94,5 из-за того, что плохо стало с 80 бензом и он г--о. Ставишь корпус терма с УАЗ и погнал. проблем никаких нет. ПГБ ставь с круглыми отверстиями. Да, если будешь ездить на 80, то замени штанги. УДАЧИ!!!!Фрезеровать 100% не надо 5 градусов от первоначального опережение езди и радуйся на 92 ифрезеровать .и штанги менять не надо а соответственно и время на ремонт + расходы .Vadim _vi, как писал уже в другой теме моя 402 голова приказала долго жить нашол сегодня голову толи 24 толи уаза не понял высота 97. примерно думаю точить 94 в перед не знаю что поставить может переходник сделаю . Как по высоте 94 нормально будет? у меня газ стоит. на головке вроде змз значек остальные цифры не отмыл еще наверно это все же с 24 .Ставь и не парься! точить не чего не надо! Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты