Перейти к содержанию
           
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

alexgop

А какой в этом смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
58 минут назад, Татарин сказал:

Нормально получилось.Но вот вопрос.К нам-то, как такой метод применить?

Ну во первых есть поджопники с дисками, во вторых передний тормозной диск Газели никак?

 

51 минуту назад, alexgop сказал:

А какой в этом смысл? 

Наросты на краю диска мешают менять колодки. Кроме того он постепенно формирует неплоскостное примыкание колодки к диску, у новой колодки сразу больше стачиваются края, и диск как правило сходит на клин. Меряешь индикатором, да и да же штангелем- чаще всего плоскости диска с обоих сторон не параллельны, да и не плоскости они, чаще чашей вогнутой. На токарном буртики снимаются не сложно, но биение получается из-за не точной центровки диска на станке, раз 5 ставишь, и всегда чуть разница. А так- диск на своём подшипнике и ступице, посажен наглухо в рабочее положение, то есть нет операций снятия/установки на ступице, снятия/установки на токарном, что и даёт хоть небольшое, но биение. При вращении после обработки плоскость мне даже больше понравилась чем на токарном. Индикатор почти не шелохнется. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 минут назад, ZAN57 сказал:

во вторых передний тормозной диск Газели никак?

 

 

Думаю что нет.Или предлагаешь поворотные кулаки снимать? И даже в этом случае,конические-упорные подшипники дают большее сопротивление качению,нежели двухрядные шариковые ВАЗа.Да и смазки больше.Опять-же масса.Думаю что не получится вот-так вот просто раскрутить ступицу Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я хз сколько перелопатил этих колодок ,суппортов..  с буртом износа диска в колометр.. и не разу не попалась такая ситуация чтоб накладка не вылезла... фигня это все, от безделицы и руки чтоб беспокойные успокоить. Бесполезная процедура от слова совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у меня всегда руки чесались на эти буртики. и на клин в районе буртика. Ставишь новые колодки- сразу заваливает у неё край не равномерно изношенным диском.

А то что болгарка раскрутит любый диск не сомневаюсь, там сила абразивного зацепления не слабая. Главное постепенно раскрутить, а потом он сам крутится, надо чуть поддерживать. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, ZAN57 сказал:

А у меня всегда руки чесались на эти буртики. и на клин в районе буртика. Ставишь новые колодки- сразу заваливает у неё край не равномерно изношенным диском.

А то что болгарка раскрутит любый диск не сомневаюсь, там сила абразивного зацепления не слабая. Главное постепенно раскрутить, а потом он сам крутится, надо чуть поддерживать. 

Можно сразу на колесе так делать,изношенной до железа колодкой.

Переодически слышу этот звук )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
В 05.10.2019 в 15:35, Рюрик35 сказал:

со стабилизацией оборотов

 

  У китайцев на Али продаются блочки с резистором регулировки оборотов, для коллекторных моторов от стиралок. Обороты меняешь переменным резистором, а блок сам их стабилизирует по обратной связи от таходатчика, что на моторе. Но только это от сети 220в. Погугли и найдешь.

В 05.10.2019 в 08:20, rusgg сказал:

Что только не делают китайцы. 

 

Но все равно мотор должен быть расчитан на низкие обороты, не думай что на 1тыс. Оборотов он будет легко тянуть камень с полной нагрузкой. Если не сразу ,то в скором времени пойдёт дым. 

Хотя ножи точить будет самое то.

    Обороты цикла стирки, на стиралке, не велики. А переваливать мокрое бельё тяжело. Сам руками попробуй барабан с мокрыми тряпками прокрутить...  Тянет он и на малых оборотах. И чё-то щётки на моторах стиралок ходят долго. Правильные щётки, конечно. На базарах дофига неправильных щёток, от них моторы на стиралках ложаться и стиралка внутри вся чёрная, в графитной пыли. Щётки должны быть двойные (как бы склеенные из двух тонких.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо пробовать,работать будет точно. 

Сколько оборотов при стирке делает мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
В 11.11.2019 в 11:46, ZAN57 сказал:

Наросты на краю диска мешают менять колодки. Кроме того он постепенно формирует неплоскостное примыкание колодки к диску, у новой колодки сразу больше стачиваются края, и диск как правило сходит на клин. Меряешь индикатором, да и да же штангелем- чаще всего плоскости диска с обоих сторон не параллельны, да и не плоскости они, чаще чашей вогнутой. На токарном буртики снимаются не сложно, но биение получается из-за не точной центровки диска на станке, раз 5 ставишь, и всегда чуть разница. А так- диск на своём подшипнике и ступице, посажен наглухо в рабочее положение, то есть нет операций снятия/установки на ступице, снятия/установки на токарном, что и даёт хоть небольшое, но биение. При вращении после обработки плоскость мне даже больше понравилась чем на токарном. Индикатор почти не шелохнется. 

Все намного проще и меньше геморроя.На полном приводе диск на ступице крутит сам мотор,сдирать кромку с диска элементарно напильником,тоже самое на заднем барабане,достаточно тупо перевернуть барабан на ступице,мотор вращает барабан,напильник сдирает кромку.

На обычной газели или задне приводной легковушке..К обычному перфоратору сварить отправку под ступицу,диск крутим перфоратором не снимая со ступицы,так же напильником снимаем  верхнею заусенец.

А то болгарка,громадные обороты,держать бандуру при таких оборотах,да еще в лоб не получить.Обычный перфоратор и мощный и обороты не большие,и напильник справиться с чугуном без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот на барабане эта процедура оправдана и имеет смысл. На диске- бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
49 минут назад, rusgg сказал:

Надо пробовать,работать будет точно. 

Сколько оборотов при стирке делает мотор?

Мотор в стиралках интересный,при стирке вращается очень мало,при отжимание вращается очень хорошо,но не забываем,что есть еще ременная передача,и громадное придаточное число шкива мотора и шкива барабана самой стиралки.

2 минуты назад, alexgop сказал:

Вот на барабане эта процедура оправдана и имеет смысл. На диске- бесполезна.

В общем с тобой согласен,но на гряземесах есть своя правда,от большого перегрева грязь наплавляется на кромках тормозного диска,и колодки начинают работать конусом об эту грязь,сам много раз такое встречал.На плавленая грязь с кромок диска не отваливается и становиться единым целым.Колодки превращаются во что угодно.Когда видишь такую картину,тупо обстукиваешь диск молотком,эта грязь отваливается как стальная ржавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Каким образом убирание кромки с диска спасет от забивания грязью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 12.11.2019 в 06:27, ZAN57 сказал:

А у меня всегда руки чесались на эти буртики. и на клин в районе буртика. Ставишь новые колодки- сразу заваливает у неё край не равномерно изношенным диском.

Я тоже подобную операцию периодически произвожу на дисках и Газели и Пассата, особенно на задних дисковых.

 

Сегодня на НТВ, в  "Главной дороге" в "минутке рукожопа" делали съёмник стопорных колец из сломатых пассатижей.

А что ещё из них можно сделать?

На металл советские  рука не поднимается сдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сьемник сальников клапанов.Так же если проточить канавки на ручках и подобрать кольца,может служить для пережатия тормозных шлангов и при жестяно-сварочных работах.Если приварить два крючка,можно быстросьемы на топливных шлангах сжимать.У меня раньше были такие. Сейчас стараюсь использовать специализированный инструмент. 

Изменено пользователем олег самара
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎14‎.‎11‎.‎2019 в 23:32, Toyota007 сказал:

Все намного проще и меньше геморроя.На полном приводе диск на ступице крутит сам мотор,сдирать кромку с диска элементарно напильником,тоже самое на заднем барабане,достаточно тупо перевернуть барабан на ступице,мотор вращает барабан,напильник сдирает кромку.

На обычной газели или задне приводной легковушке..К обычному перфоратору сварить отправку под ступицу,диск крутим перфоратором не снимая со ступицы,так же напильником снимаем  верхнею заусенец.

А то болгарка,громадные обороты,держать бандуру при таких оборотах,да еще в лоб не получить.Обычный перфоратор и мощный и обороты не большие,и напильник справиться с чугуном без проблем.

Полного привода нет.  Про перевернутый барабан знаю с 60х годов, так делали с отцом еще на М-401, 403, 412. Потом на классике. К счастью на Газели проще снимать барабаны разводкой, но то- же сделаю при смене колес. А передние диски заточу так же болгаркой без снятия с машины, грязь и вода здесь не при чем, скорее износ колодок с наружного края- заваливается угол, и чисто эстетически, не приятно смотреть. Кому приятно, можно не пилить... А насчет оборотов- чем больше обороты, тем ровнее снимается буртик. На барабане буртик действительно мешает отводу влаги и грязи, а значит просыханию барабана и колодок- без буртика вода быстро выдавливается центробежной силой наружу, с буртиком мажется по поверхности слоем толщиной с буртик по максимуму,  но не больше зазора.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Пришел с Алиэкспресса гибкий вал за 900р, посадочный диаметр 6мм патрон 6мм. Прикрепил на ручной фрезер. Пока повесил на проволоке к крыше, потом сделаю переносную стойку, конечно удобнее чем УШМ. Крепление к фрезеру- хомут с двумя усиками, отогнул в стороны и прижал пластиной к подошве, при этом отцентровав.

Очень хорошо отдирают щетки "волокнистые" не "зализывают" как металлические. 

 

IMG_20191117_091842.jpg

IMG_20191117_091758.jpg

IMG_20191117_091513.jpg

IMG_20191117_091937.jpg

IMG_20191117_163022.jpg

Изменено пользователем 48rus
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

ГБЦ можно пилить с таким валом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Хм.. тож закажу такой вал. Предистория. 

Был у меня электролобзик которого гонял и в хвост и в гриву и которому пришел конец. Вышел из строя механизм туда-сюда пилку гоняющую.  Голова с руками болели очень сильно с вопросом куда его применить? В итоге своял из него . Хз как сказать.. гибкий вал от приводов спидометра. Одна сторона вала крепится непосредственно к оси ротора бевшего лобзика, а другая сторона имела окончание с миниатюрным патроном сверлильным. Машинка адовая получилась. Обороты бешеные. Одна беда. Трос спидометра не выдерживает долго такие издевательства и все запасы данных тросов закончились.  Думаю подобный вал с Али баба выдержит такие издевательства, да и удобней с ним будет работать чем самодельным валом от спидометра))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus
22 минуты назад, alexgop сказал:

Одна беда. Трос спидометра не выдерживает долго такие издевательства и все запасы данных тросов закончились.

Перед употреблением разобрал вал ( в комплекте ключ-шестигранник), смазал его литолом 24. Там конструкция, сам вал и еще поверг него спиралька и уже потом рубашка. Ручка греется, надо будет посмотреть подшипники и купить в запас. Регулятор оборотов на фрезере выставил 4 из 10. Мощность фрезера 1КВт. крутит уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вал с Али прочный? На внешний вид вроде потолще чем спидометрный...

2 часа назад, 2110MRC сказал:

ГБЦ можно пилить с таким валом)

ГБЦ не думаю, там плоскостная параллельность нужна при фрезеровке, в этом смысл... А тут ручной раздрай, туда- сюда по км. Это вещь для зачисток, полировки.

В юности была у меня слесарная машина Гном с гибким валом и цангой на конце. Не плохо, но лезла не до конца цанга с маленькими фрезами в каналы ГБЦ для разработки, шлифовки, полировки. Достал старый наконечник от бормашины, коротеньки прямой и второй угловой, стало хорошо, долазил почти везде.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
1 час назад, ZAN57 сказал:

 

ГБЦ не думаю, там плоскостная параллельность нужна при фрезеровке, в этом смысл... А тут ручной раздрай, туда- сюда по км. Это вещь для зачисток, полировки.

 

именно для того чтоб гбц пилить!!! только не плоскость совсем)) а каналы!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так я про это и пишу, каналы, тогда не пилить а растачивать, шлифовать, полировать. Набор фрез шаровых, цилиндрических и конусных нужен. Дорого хорошие. В 80-е годы случайно натолкнулся на свалку на территории Кыштымского абразивного завода, сразу за ЖД путями от вокзала. Скучно ждал поезд на Че, поднялся на мост, оценить анекдот 70х годов про Челябинск-40,65 (сороковку, потом Озёрск), химкомбинат Маяк...(забросили резидента АНБ в СССР, выведать страшные тайны вокруг места рождения ядерных бомб СССР, и объясняют ему как найти;-"Выходишь с поезда в Кыштыме, поднимаешься на переходной мост, находишь глазами Кыштымскую церковь, поворачиваешься к ней лицом- за спиной у тебя будет Маяк, туда и иди." Он приехал, поднялся на мост, оглядывается по кругу и не видит церковь (домов понастроили недавно). Тогда он останавливает проходящую по мосту бабку и спрашивает:-"Бабуля, а где у вас здесь церковь?" "Так всё просто сынок- видишь над лесом трубы? Это химкомбинат Маяк, повернись к ним лицом, и точно за спиной у тебя будет церковь".).

Спустился вниз- промсвалка... Эттто я люблю... Начал ковыряться и обомлел- вокруг тонны абразивных БУ камней. От диаметра 1-2мм до 1-1,5м в диаметре. Есть ломаные а есть и целые, просто немного изношенные. Я набрал в сумку, потом снял штормовку, накидал, завязал в узел... Жаль что с собой был теодолит и тренога, набрал всего килограмм 20. Через годик снова попал туда но на автобусе, поэтому специально вечером съездил на свалку, и увез домой ещё 20кг. Хватило на 30-40 лет... Даже для огранки стекла были каменные фрезы. Шаровые маленькие для каналов ГБЦ ой как годились... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понравилось это видео!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

может кому интересно будет https://www.wcwelding.com/build-a-welding-trailer.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎18‎.‎11‎.‎2019 в 14:04, alexgop сказал:

 Одна беда. Трос спидометра не выдерживает долго такие издевательства и все запасы данных тросов закончились.  Думаю подобный вал с Али баба выдержит такие издевательства, да и удобней с ним будет работать чем самодельным валом от спидометра))))

У меня электрокоса 1,2квт, элдвигатель вверху на плече, от него трос идет к низу в трубе и оболочке. Внизу катушка с леской до 3мм, и ставится сменный стальной диск Д200мм с ножами. Трос выдерживает приличные нагрузки. Один раз менял трос, когда на полных оборотах на стальной диск намоталась проволока 4мм. Резкий удар, трос деформировался, коса стала работать рывками. Замена троса стоила 800р по- моему 2 года назад. Сам тросик что-то 4мм в диаметре. Вот такой пошел бы на слесарную машину.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...