Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

aleksander-159ru
4 часа назад, aldar сказал:

смотри с 1 38...

а причем все это? если разговор про 70 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
22 минуты назад, aleksander-159ru сказал:

а причем все это? если разговор про 70 года.

наш автопром тогда был лучше.если сейчас его продукция востребована за рубежом,то почему в 70 ые это было не возможно?

я думаю та байка это просто дискредитация ссср..в среде некоторых граждан ссср  было модно какашки кидать в него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Автопром в СССР был лучший не спорю, но тогда подскажите мне где в Японии наши Кразы трудились в те годы? Что то там их невидно было в работе. Байки есть байки, вот жигули за бугром да это известно. А насчет Кразов за рубеж лично сомневаюсь что их туда продавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 Был у меня АЗЛК 2140. Если бы на нем по хорошим дорогам!!! Сносу бы не было. Он и по плохим мягонько возил. Сервис и качественные запчасти, вот чего не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, german сказал:

А насчет Кразов за рубеж лично сомневаюсь что их туда продавали.

до фига где.даже в армии юар есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
9 часов назад, german сказал:

Автопром в СССР был лучший не спорю, но тогда подскажите мне где в Японии наши Кразы трудились в те годы? Что то там их невидно было в работе. Байки есть байки, вот жигули за бугром да это известно. А насчет Кразов за рубеж лично сомневаюсь что их туда продавали.

так ведь доказательства того что сов грузовики экспортировались в японию в качестве лома тоже нет.что мешало японцам экспортировать сразу лом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

-пардон

вместо экспортировать нужно написать импортировать

что то пост не могу исправить..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Японцам Кразы? Ну если только задаром. Что бы они с ними делали? Доставка. Разобрать, утилизировать, переплавить, это же какой труд, затраты, а по дорогам на них кататься если так это надо правый руль ставить, движение на дорогах правостороннее и левостороннее все таки разница. Сомневаюсь лично  что бы они на такой  лом позарились.

1 час назад, Crady сказал:

до фига где.даже в армии юар есть.

В армии может и есть, типа братьям по оружию поставляли можно согласиться.

1 час назад, aldar сказал:

так ведь доказательства того что сов грузовики экспортировались в японию в качестве лома тоже нет.что мешало японцам экспортировать сразу лом?

Экономически для них не выгодно в то время было. А на сейчас наверное и кразовского завода уже нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
9 минут назад, german сказал:

типа братьям по оружию поставляли можно согласиться.

эммм.ЮАР братья по оружию?:blink: я бы сказал в то время наиболее вероятные "друзья" :biggrin: у шведов к стати то же в армии кразы есть.и они от них отказываться не собираются. уот как то таг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Начали про япошек байки, к шведам добрались через юар:laugh:

Да фиг с ними кто что хочет тот приобретает. Мне без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, german сказал:

Начали про япошек байки,

про этих не знаю

 

2 минуты назад, german сказал:

к шведам добрались через юар

эти факт.можно конечно список выложить,дык в некоторые места явно,так скать не официальные поставки.:biggrin: что то и как трофеи прилипало к рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, aldar сказал:

так ведь доказательства того что сов грузовики экспортировались в японию в качестве лома тоже нет.что мешало японцам экспортировать сразу лом?

Я думаю что как и щас оне продают после 100 тыков нам б/ушки,так и тогда они считали не выгодным продолжать эксплуатацию наших самосвалов после 1 серьезной поломки,или перед серьезным т.о.И отправляли на переплавку - т.к. выгодней оно.

А наши конечно считали что почти сразу ,и на переплавку - о ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот, блин! Скинул байку, а тут уже диспут! Да всё проще: на лом, а тем более на сортовой металл таможенная пошлина, а на готовую ,,высокотехнологичную" продукцию дотации (логоВАЗ Абрамовича вспомните). Выходило, что наш самосвал (15т. живого веса) дешевле было на месте разобрать. Кстати, были люди в моей жизни, кто на них БАМ строил, так очень уважительно про КрАЗ отзывались: деревянный, топорный, но неубиваемый (по сравнению с Магирусом)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ненадо про Магирус зря глаголить, вот по сравнению с Кразом это земля и небо. На Магирусах БАМ и построили.

Изменено пользователем german
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Не знаю, я там не был, но люди выбравшиеся оттуда рассказывали, что зимой, после суток без паров под КрАЗом разводили костёр и он заводился, а Магик горел синим пламенем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Японцы действительно закупали КРаЗы и перепродавал их. А байка про то что закупали на лом пошла от того что один КРаЗ, упал с палубы корабля на пирс, и сильно  побился, Корреспонденты все засняли и запустили байку про лом.  Спрос на эти грузовики был высоким, и многие просто не могли выйти на Внешторг СССР. Япония продавала их во многие страны, где он пользовался популярностью за его выносливость. Спрос этот обусловлен тем что в мире по сей день всего шесть предприятий выпускающий тяжелые карьерные  грузовики. Хоть КРаЗ и не относится к классу тяжелых грузовиков, но спрос имел. А вот Белаз, просто не имел конкурентов, он всех убивал качеством и ценой, за ним очередь стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Мой дружан на срочке БАМ строил, полтора года на Магирусе. Однозначно говорил что Краз говно по сравнению.

Лично мне довелось один раз прокатиться из интересу, дал порулить знакомый родителей перегонял Магирус для организации мимо нас проходил, заезжал в гости, хвалил аппарат. Сравнивать нехочется, но по сравнению с Кразом это комфорт, управление легкое, воздушное охлаждение, идет мягенько. Две вэбасто автономки, в мои в те восьмидесятые молодые годы впервые увидел автономки и воздушное охлаждение. На Кразах два моих дяди работали, из карьера возили, катался с ними. Не понаслышке знаю эту технику. Лучше чем Камаз однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Маркич сказал:

Да всё проще: на лом, а тем более на сортовой металл таможенная пошлина

в советских авто хороший металл не применялся.от того они и гнили и имели небольшой ресурс.еще во время вов было введено незыблемое правило легированные стали только в оборонку.подозреваю что и сейчас это правило действует.так что япам ничего хорошего нельзя было выудить из лома советских авто.они это поняли бы на первом же разобранном на лом авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот опять несоглашусь, в советские годы как раз метал и хороший был. В 90 е годы метал и испортили и стало качество хуже некуда, да и сейчас не лучше.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
18 часов назад, german сказал:

  Мой дружан на срочке БАМ строил, полтора года на Магирусе. Однозначно говорил что Краз говно по сравнению.

Лично мне довелось один раз прокатиться из интересу, дал порулить знакомый родителей перегонял Магирус для организации мимо нас проходил, заезжал в гости, хвалил аппарат. Сравнивать нехочется, но по сравнению с Кразом это комфорт, управление легкое, воздушное охлаждение, идет мягенько. Две вэбасто автономки, в мои в те восьмидесятые молодые годы впервые увидел автономки и воздушное охлаждение. На Кразах два моих дяди работали, из карьера возили, катался с ними. Не понаслышке знаю эту технику. Лучше чем Камаз однозначно.

Все правильно. Если смотреть со стороны водителя, конечно Магирус и Татра намного лучше. А для начальства комфорт и удобства второстепенны. А для капиталистов эти качества вообще не рассматриваются. Для капиталистов главное цена и ресурс машины. Многие старые водилы согласны с мнением что за год работы на КрАЗе в карьере положено орден давать. :biggrin: Многие выносили воздушный фильтр за кабину, шум становился меньше, но все равно надо было обладать хорошим здоровьем что бы работать на КрАЗе, да еще в карьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

-30 за бортом.две машины-магирус и краз.водители-один в белой рубашечке,другой в промасленном ватнике на негра похожий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
33 минуты назад, эдич сказал:

, но все равно надо было обладать хорошим здоровьем что бы работать на КрАЗе, да еще в карьере.

Родственник говорил так, до пенсии я на нем недоеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
В 07.01.2021 в 19:43, german сказал:

Ненадо про Магирус зря глаголить, вот по сравнению с Кразом это земля и небо. На Магирусах БАМ и построили.

Татру забыли.Ей даже памятник есть,в Сусумане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 08.01.2021 в 15:39, german сказал:

Родственник говорил так, до пенсии я на нем недоеду.

а вот эти радовались

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 06.01.2021 в 15:57, Vadim39 сказал:

 . а что это за интересная конструкция на фото?

 

 

6.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...