Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maks78

Замена топливного фильтра Каминс

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нафига вы отвечаете с копированием кучи фоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

ну вот , а то удивляются тут = как так , 20тык пробега , а топливная в хлам ( насос крошится , форсунки в ремонт )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
icekeep

Здраствуйте подскажите как на каменсе поменять топливный фильтр,что и как потом прокачать желатнльно с фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Здраствуйте подскажите как на каменсе поменять топливный фильтр,что и как потом прокачать желатнльно с фото!

В новый фильтр залей топливо, потом (после установки) подкачай ручным насосом, всё! Заводи! Не забудь :rolleyes: уплотнительные колечки маслом смазать, потом проще отворачивать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

отличный повод написать мануал с фото!

кто напишет повешу в начале!

значит колечко можно смазать соляркой,

и когда прокачиваеш надо воздух спускать выкручивая пластиковый болт.

ждём иллюстрированный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
icekeep

Большое спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

сегодня разговаривал с инженером по гарантии и узнал что ребята с каминсом на газели приезжают с форсунками в среднем 5 машин в неделю...а валдаи ни разу.я задумался и спросил чем отличается топливная казалось бы одинаковых моторов. ответ: на газелях отсутствует фильтр тонкой очистки топлива,а стоит только фильтр-сепаратор.То есть у газели 1 фильтр,а у валдая 2.

Я тут подумал,надо в дополнение к штатной системе очистки топлива добавить ещё один фильтр(только не сепар,как большинство ставит). Ну допустим от скании 5ой серии и фильтра должны быть именно под комон рейл... корпус можно купить на разборке..

я думаю головная боль с форсунками покинет вас окончательно..

ведь по сути странно,но факт,то что по России бегают куча иномарок с нормами евро 3-4-5 и проблем с форсунками не имеют,хотя заправляются тем же топливом,что и газелисты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

 

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

 

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

хз.ну не поголовно же? повально все едут с форсунками то одна,то другая,то несколько...чудес не бывает

да валдаев меньше,но ведь если бы эта проблема была на них,то тоже была бы заметна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel power

ПРИВЕТ ВСЕМ).

КТО ПОДСКАЖЕТ,КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ОТСТОЙНИКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА)

ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ (ГДЕ-ТО НА ФИЛЬТРЕ)...

БЛАГОДАРЮ ЗА СКОРЫЙ ОТВЕТ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
сегодня разговаривал с инженером по гарантии и узнал что ребята с каминсом на газели приезжают с форсунками в среднем 5 машин в неделю...а валдаи ни разу.я задумался и спросил чем отличается топливная казалось бы одинаковых моторов. ответ: на газелях отсутствует фильтр тонкой очистки топлива,а стоит только фильтр-сепаратор.То есть у газели 1 фильтр,а у валдая 2.

Я тут подумал,надо в дополнение к штатной системе очистки топлива добавить ещё один фильтр(только не сепар,как большинство ставит). Ну допустим от скании 5ой серии и фильтра должны быть именно под комон рейл... корпус можно купить на разборке..

я думаю головная боль с форсунками покинет вас окончательно..

ведь по сути странно,но факт,то что по России бегают куча иномарок с нормами евро 3-4-5 и проблем с форсунками не имеют,хотя заправляются тем же топливом,что и газелисты...

Я про это уже писал, как только сам столкнулся с проблемой с форсунками. Однозначно дополнительный фильтр поможет, да от того же валдая или манн прилайн, все есть в продаже и по приемлимым ценам, а главное минимум переделок...

Проблема мне сейчас видиться не столько в том, что установлен один фильтр(хотя этого мало, себе поставил еще один), а прежде всего в том, что рынок запчастей заполонили некачественные топливные фильтры. Они попросту не справляются. не знающий отличий человек не определит подделку, да и подделки есть ооочень хорошо сделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
У нас пробег 80 тыс км и то же никаких проблем с топливной ! Проблемы у тех мне кажется, кто льёт из канистр, или левые фильтра ставит, либо нормальные фильтра как то неправильно меняет..На Газели как раз фильтр тонкой очистки объединён с отстойником. На Валдае же отстойник с фильтром грубой очистки объединён, а тонкой очистки неразборный , что исключает возможность неправильной установки и попадания гряди в тнвд при замене..

 

52RUS, Валдаев меньше в процентном соотношении выпущено и продаётся + хозяева их более профессиональны..

"канистры" не совсем показатель, две машины заправились на одной брендовой заправке в НН, лично знаю ребят, третья на другой брендовой заправке на следующий день. Через тысячу км(+-100км)все три машины встали... Пробег 34000, 56000, 75000. на первой машине две форсунки, на второй одна, на третьей одна и через одно ТО еще две. так что канистры тут не причем. заправки по безналу, и чеки все есть... поменяли правда форсунки по гарантии

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenij499
"канистры" не совсем показатель, две машины заправились на одной брендовой заправке в НН, лично знаю ребят, третья на другой брендовой заправке на следующий день. Через тысячу км(+-100км)все три машины встали... Пробег 34000, 56000, 75000. на первой машине две форсунки, на второй одна, на третьей одна и через одно ТО еще две. так что канистры тут не причем. заправки по безналу, и чеки все есть... поменяли правда форсунки по гарантии

ездил на родину в воронеж заправился сепаратор со стаканом дополнительный поймал черную какую то "фигня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Если честно боюсь заправляться на АЗС (любой даже брендовой) сначала в канистру ,потом отстоявшееся топливо в бак, можно договориться с Камазистом он нальёт сэкономленное с этого же пистолета по супер низкой цене,получается без воды и лишней грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Писал же тут один "барин" , как ему водила угробил форсунки - он снял топливный фильтр и ездил без него неделю!!! Не помню уже почему, то ли прихватило зимой, то ли грязью забило.. Думаю 90% проблем с топливной , это человеческий фактор - то ли руки кривые, то ли фильтра левые покупают..

Остальное , это некачественная соляра с грязью и водой..

Брат на 4308 первый раз топливные фильтра поменял на 30000 км, там как на Валдае фильтра - пробег 120 тыс км и никаких проблем, в отстойнике за полгода не накапливается грязь и вода! А когда ездил на соляре из канистр, то каждые 500 км сливал отстой, и раз так было , когда заправился на брендовой , новенькой АЗС в Саратовской области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
ПРИВЕТ ВСЕМ).

КТО ПОДСКАЖЕТ,КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ОТСТОЙНИКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА)

ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ (ГДЕ-ТО НА ФИЛЬТРЕ)...

БЛАГОДАРЮ ЗА СКОРЫЙ ОТВЕТ)...

Проверять - сливать отстой, чем чаще тем лучше ( я сливаю каждые 3-4 т.км.)

Датчик наличия воды находится в корпусе фильтра. В самом стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коленвал

Может кому поможет дополнительная информация для распознавания оригинальных и "левых" фильтров:

1) Камминз (Fleetguard это отделение Камминз) применяет фильтрующий материал Stratopore. Это синтетический материал, бумага рядом не стояла.

2) Если посмотреть на оригинал, то фильтрующий материал как бы вмурован в пластиковое донышко и пластиковый верх. У подделок материал с донышками соединяются с помощью клея, я встречал с белым и желтым клеем.

3) Пластиковые донышки на оригинале не имеют отбортовки. На подделках отбортовка обычно есть.

4) Кроме надписи Fleetguard сверху должна быть также лазерная маркировка даты производства и партии.

 

Теперь немного об эффективности фильтрации оригинального фильтра и подделок...

Из проверенного источника есть информация, что Камминз делал испытания поддельных фильтров, тах у них эффективность минимум на треть меньше и не укладывается ни в какие требования по топливной аппаратуре.

 

Поэтому покупая "левый" фильтр человек практически 100% обрекает себя на замену форсунок...

 

Установка дополнительного фильтра между баком и родным фильтром приведет к увеличенному разряжению на входе в ТНВД, что может стать причиной его повышенного износа. На двигателях 3.8, которые стоят на Валдаях фильтр тонкой очистки стоит уже после насоса, т.е. под давлением, на 2.8 схема топливной системы другая, фильтр можно поставить только на всасывании. Поэтому на Газелях и стоит один фильтр. Кстати фильтрующий материал фильтра тонкой очитски на 3.8 и единственного на 2.8 - одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Коленвал, после какого насоса стоит фильтр тонкой чистки на Валдае? Наверное после подкачивающего? После ТНВД его бы разорвало! На 2,8 ТНВД и подкачивающий насос единое целое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

[На 2,8 ТНВД и подкачивающий насос единое целое..

сепаратор и подкачивающий насос единое целое, а не ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
сепаратор и подкачивающий насос единое целое, а не ТНВД

Подкачивающий насос ( шестереночного типа, как масленые старого образца) установлен на корпус ТНВД, а сепаратор объединен с ручным подкачивающим насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Ребята моё мнение; нужно следить за чистотой диз.топлива и отсутствием Н2О, ну а фильтра будь они того оригинальнее (и дороже) всё равно пропустят воду в магистраль(смотрите,что льёте в бак проверено опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ребята моё мнение; нужно следить за чистотой диз.топлива и отсутствием Н2О, ну а фильтра будь они того оригинальнее (и дороже) всё равно пропустят воду в магистраль(смотрите,что льёте в бак проверено опытом)

требование к фильтрующему элементу для топливной типа комон рейл в разы выше, чем к такому же элементу для топливных систем типа простого ТНВД и насос форсунок.и если использовать элемент для другой системы поломок не избежать.

потому как используются материалы более высокого качество в фильтрах,это отражается на их стоимости...

посмотри что ты льёшь в бак на заправке , а потом расскажешь чего ты там увидал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paravozik

Приехал на днях к себе в деревеньку , и решил с дуру посмотреть состояние топливного фильтра.

Открутил крышку-подкачку, вынул сам фильтрующий элемент - к 5 тыкам он уже наполовину чёрный какбудто от сажи. Ну думаю в город приеду куплю и поменяю.

Стал собирать всё на место.

Но вот бида подкралась незаметно: уплотнительное кольцо которое находится в пазу крышки распёрло и на место крышка уже несадится.

Попробывал приложить усилие, даже стучал кулаком по кнопке подкачки, - кольцо выдавливает из паза, герметичности нет. Запаса топлива в корпусе фильтра хватает меньше чем на пару минут работы двигателя (в обратку много улетает наверно).

Поездка в город (Тольятти) за новым кольцом и фильтром никчему не привела - "У нас для камминса ваще ничего нет" - ответ продавца офицального диллера газ.

Кроче небуду вас томить, выход оказался простой! : На следующий день поехал опять

в город и купил ремкомплект уплотнительных колец масляного фильтра змз 402 за 9 рублей всего.

Кольцо прямоугольного сечения идеально ложится не в паз круглого кольца а глубже под резьбу, так, чтобы оно легло на торец нижнего стакана. И смазывать ненадо - всё легко закручиваеся откручиваеися, так как вращательных движений там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
. за 9 рублей всего.

.

И 1 рубль сдачи дали? Хорошо в НН и Тольяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...