Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс127

Опять про дроссель ХХ

Рекомендуемые сообщения

Алекс127

Уважаемые форумчане! Форум про ХХ прочитал, есть похожие ситуации но не то, у меня немного по другому. На ходу все отлично - везет, не троит не дергается, бенз не жрет. К примеру на светофоре примерно секунд через 15 после остановки идет резкий провал оборотов почти до 0, временами глохнет совсем. И так подряд раза 3. Потом снова все нормально секунд на 20-30. Затем все по новой. Свечи новые, провода новые, бензонасос новый, фильтр тоже. Дросель и РХХ промыл сегодня, результат - улучшение на полчаса и все по новой. Кстати дроссель был практически чистый. Что с ней делать ума не приложу. Кстати во время остановки после сброса оборотов сначала идет временами небольшой скачок оборотов до 1500 а потом начинается все та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33
Уважаемые форумчане! Форум про ХХ прочитал, есть похожие ситуации но не то, у меня немного по другому. На ходу все отлично - везет, не троит не дергается, бенз не жрет. К примеру на светофоре примерно секунд через 15 после остановки идет резкий провал оборотов почти до 0, временами глохнет совсем. И так подряд раза 3. Потом снова все нормально секунд на 20-30. Затем все по новой. Свечи новые, провода новые, бензонасос новый, фильтр тоже. Дросель и РХХ промыл сегодня, результат - улучшение на полчаса и все по новой. Кстати дроссель был практически чистый. Что с ней делать ума не приложу. Кстати во время остановки после сброса оборотов сначала идет временами небольшой скачок оборотов до 1500 а потом начинается все та же история.

РХХ сними с дросселя промой несколько раз вэдэшкой почисти место где клапонок прижимается к корпусу, я отверочкой нажимаю на клапан и тряпочкой с вэдэшкой , мне всегда помогало и в процессе заметел когда ставиш дроссель наживляеш три болтика подымаеш дроссель до упора верх и затягиваеш. Почемуто на дольше забываешь про мытье РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Спасибо, попробую еще раз. Кстати на холодную сие не проявляется, сейчас утром завел, работает ровно, поглядим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057

ведэшкой я не раз не мыл, мою РХХ только чителкой для карбюратора, Карбклинер по моему назыается, у меня все ок, обороты не плавают, но почему то всегда высвечивается ошибка 507 РХХ, купил новый РХХ 3 дня ошибки не было, потом опять, удаляю её переодически, после удаления ошибки через минут 15-ать опять высвечивается :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал?

Изменено пользователем firsov18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал?

На сам клапан пальцем давил ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057

На днях промыл дросель, снимал рхх чтобы лучше промыть, а так же датчик положения дросельной заслонки, и после всего этого появилась ошибка 0507 ну и следовательно обороты меньше 1300 не падают, дык вот я думаю может ему хана пришла кстати мыл бензином! Почём рхх брал?

3200р. в Новосибирске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

На сам клапан пальцем давил ???

да давил!

сегодня обороты чуть упали, теперь около 1000 прыгают

Изменено пользователем firsov18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxxAlexxx

народ, подскажите при заводке заливает свечи (Denso иридиевые). Ставил новые NGK тоже самое. Если заведется то работает как на 2-х цилиндрах троит. по мере прогрева троение проходит но не совсем. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

да давил!

сегодня обороты чуть упали, теперь около 1000 прыгают

А это категорически низзззя вот ему и кердык приснился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

А почему нельзя то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А почему нельзя то?

А хрен его знает мне так в крайслеровском техцентре сказали когда новый РДВ покупал после такой же промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

ну что же ты раньше об этом молчал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну что же ты раньше об этом молчал!

Я ваще то писал об этом темы читать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

вот статейка интересная

 

 

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.

2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается тянуть или давить на клапан регулято­ра холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного привода

Также запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.

Очистка и контроль регулятора холостого хода

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздуш­ный канал.

Для удаления отложений использовать жидкость для чи­стки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших от­ложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.

Запрещается использовать чистящую жидкость, содер­жащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, кото­рый не подходит для этого типа загрязнений.

Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоос­ности или деформации штока клапана.

Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформа­ции уплотнительного кольца. При наличии повреждений за­менить кольцо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вот статейка интересная

 

 

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоединить провода от регулятора холостого хода.

2. Отвернуть винты крепления регулятора и снять его.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается тянуть или давить на клапан регулято­ра холостого хода. Это усилие может повредить зубья червячного привода

Также запрещается опускать регулятор в чистящую жидкость или растворитель.

Очистка и контроль регулятора холостого хода

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца регулятора холостого хода, седло клапана и воздуш­ный канал.

Для удаления отложений использовать жидкость для чи­стки карбюраторов и щетку. В случае наличия больших от­ложений в воздушном канале снять дроссельный патрубок для полной очистки.

Запрещается использовать чистящую жидкость, содер­жащую метилэтилкетон. Это сильный растворитель, кото­рый не подходит для этого типа загрязнений.

Блестящие точки на клапане или седле представляют собой нормальное явление и не свидетельствуют о несоос­ности или деформации штока клапана.

Убедиться в отсутствии порезов, трещин или деформа­ции уплотнительного кольца. При наличии повреждений за­менить кольцо.

Ну вот видишь и сам нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexzlat74

 

Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.

тема про крайслер, все возможно...может и есть всякие зубья с червяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.

прежде чем пытатся сумничать,не плохо было бы для начала взять данный узел от КРАЙСЛЕРА в руки и хотя бы внешне изучить как он устроен. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Статья конечно не про крайслер! и скорее там действительно соленойд! но вот почему то он ломается от того что его туды сюды пальцем! вернее даже не ломается , а работает некорректно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

Че за бред на счет зубьев и червяка, их там нет. РХХ там с солиноидом и катучкой типа втягивоющего. Поэтоавиу хоть трогай 3х хоть тяни хоть дави ничего несломаешь.

+100 не чему там ломаться, чем сервис больше и брендовей тем больше шансов услышать всякую фигня лишбы вынисти мозг и в парить побольше запчастей клиенту. Нажимал тысячу раз когда мыл все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

+100 не чему там ломаться, чем сервис больше и брендовей тем больше шансов услышать всякую фигня лишбы вынисти мозг и в парить побольше запчастей клиенту. Нажимал тысячу раз когда мыл все работает.

До поры до времени у меня тож все всегда было нормально до очередной промывки Один раз часа два мозг выносил с оборотами потом нормализовалось а в следующую промывку обороты больше не упали так и ездил несколько дней с оборотами 1.5 - 2 тысячи пока не поменял РДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Ребят у меня тоже холостые плавают от 600-1100об/м. может и совсем заглохнуть когда скорость выключишь! При движение всё нормально! Дросельный узел мыл, свечи новые, провода рабочие, ЭБУ (микас 11CR) прошит под Е-2, где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Да, мне кажется что это началось после прошивки ЭБУ, ещё он (Роман) обрезал трубку Абсорберта нагрел зажигалкой и зажал. И сказал кинуть две доп. массы одну на кузов вторую на ДВС.

Изменено пользователем ПапаСтас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да, мне кажется что это началось после прошивки ЭБУ, ещё он (Роман) обрезал трубку Абсорберта нагрел зажигалкой и зажал. И сказал кинуть две доп. массы одну на кузов вторую на ДВС.

Адсорбер я тоже обрезал, изменений не замечено.

Ничего не плавало и не плавает

 

Ставь моторолу, если обороты так же будут плавать, то это уже дело в датчиках/подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...