Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sl_slim

Трясется двигатель

Рекомендуемые сообщения

Crady

зажиганиестоит -5 компрессия вовсех около 14, Свечи стоят бриск типо под газ 0,6

типа что,есть свечи которые могут различить какое топливо поступает в цилиндры? :D так то даже не карбовой зазор 0.7 мм выставляется.в твоём случае зазор 0.8-0.9.мм .компрессия высоковата для 40522,должна быть 12 очков.ну а по зажиганию...смотреть надо,в идеале 2х режимную прошивку и коррекцию ПУОЗ выставить в 0.

но начни со свечей всё таки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марат051

из-за чего компрессия такая высокая, масло не жрет и чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

из-за чего компрессия такая высокая, масло не жрет и чем чревато?

просто на поршнях очень толстый слой нагара,не чем особым не грозит,ну кроме как кольца залечь могут от грязи.ну и похуже работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

двигатель после капремота 1100км только проехал толстый слой нагара врятли образовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

двигатель после капремота 1100км только проехал толстый слой нагара врятли образовался

голову фрезеровали?прокладку какую поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

перед кап ремотом снимал голову притирали клапана ну и фрезеровали, прокладку поставил новую 2шт ЕВРО3, собрал двигатель троил померил компрессию в 2-ом "0" проехал где то 50км, а наследующий день поехал в сервис на кап ремонт, но прокладку оставили туже и голову повторно не фрезеровали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

перед кап ремотом снимал голову притирали клапана ну и фрезеровали, прокладку поставил новую 2шт ЕВРО3, собрал двигатель троил померил компрессию в 2-ом "0" проехал где то 50км, а наследующий день поехал в сервис на кап ремонт, но прокладку оставили туже и голову повторно не фрезеровали

ну а сколько сняли с башки не в курсе?в общем просто тебе поджали малость движку,вот тебе и компрессия высокая.ну степень сжатия увеличили.для газа даже очень не плохо.можно было оставить 1 от Е3,было бы даже чуть выше,но для газа получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

0,1 до этого бошку раза три фрезеровали из-за прогара прокладки ЕВРО 2

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

0,1

ну десятку снять..не плохо так погрызли.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

а может 0,01 помню сказали 1

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а может 0,01 помню сказали 1

да скорей десятку сняли.ну и возможно до этого уже фрезеровали.не бери в голову,если ездишь на газу,считай что лёгкий тюнинг на халяву получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

спасибо за краткий курс "лёгкого тюнинга" :D

Изменено пользователем Марат051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
safron

фазы по транспортиру проверь,у меня также было, мастер выстовил по заводским меткам, и машину на холостых трясло, приехал в другой город диагност сразу сказал что фазы не по меткам,приехал к мотористу сказал делай по транспортиру , потом он сказал что правда фазы были сбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

если блок точили, то метки однозначно не будут заводскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driveshatura

Достала эта дрожь , может ту что ни то подскажете? змз 40522 на холостых работает не устойчиво,холостой ход упал до 500 - 600 оборотов, может даже мин через 5 заглохнуть , из глушителя такой едкий запах, на оборотах чуть больше холостого хода при нажатии на педаль газа работает нормально , бк пишет ошибку ДМРВ (низкий уровень сигнала) , пробовал с нормально рабочей машины ставить ДМРВ ( двигатель и Микас тот же ) , та же ситуация ( низкий уровень сигнала ). При работе на Холостом Ходу , снимаю фишку с ДМРВ и холостые обороты понимаются до 1089 ( показание БК ) сразу начинает работать ровно без дрожания и пропадает едкий запах из глушителя . Подсоса воздуха нигде нет , свечи и провода и катушки новые,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Достала эта дрожь , может ту что ни то подскажете? змз 40522 на холостых работает не устойчиво,холостой ход упал до 500 - 600 оборотов, может даже мин через 5 заглохнуть , из глушителя такой едкий запах, на оборотах чуть больше холостого хода при нажатии на педаль газа работает нормально , бк пишет ошибку ДМРВ (низкий уровень сигнала) , пробовал с нормально рабочей машины ставить ДМРВ ( двигатель и Микас тот же ) , та же ситуация ( низкий уровень сигнала ). При работе на Холостом Ходу , снимаю фишку с ДМРВ и холостые обороты понимаются до 1089 ( показание БК ) сразу начинает работать ровно без дрожания и пропадает едкий запах из глушителя . Подсоса воздуха нигде нет , свечи и провода и катушки новые,

Каждый ДМРВ настраевается индивидуально под свой комп и двигатель. Еще может провод на фишки отсыпался, посмотри внимательно. И не факт что у него ДМРВ рабочий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Каждый ДМРВ настраевается индивидуально под свой комп и двигатель.

А как настраивается? Вроде, калибруется изготовителем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driveshatura

Каждый ДМРВ настраевается индивидуально под свой комп и двигатель. Еще может провод на фишки отсыпался, посмотри внимательно. И не факт что у него ДМРВ рабочий был.

да с проводами всё нормально ,я думаю может ДМРВ не тот стоит, до меня может быть меняли , они же есть какие то нитевые и плёночные. Судя по форуму и по цифрам на МИКАСе у меня должен быть плёночный , а как его определить какой у меня , снимал смотрел и там три пластинки какие то , и капелька на двух ножках, типо датчика температуры воздуха. я так понимаю это нитевой , а как выглядит плёночный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А как настраивается? Вроде, калибруется изготовителем?!

А СО выставлять, СО не выставненно, отсюда и расход.

Каждый комп к каждому ДМРВ подстраивается и наоборот.

 

да с проводами всё нормально ,я думаю может ДМРВ не тот стоит, до меня может быть меняли , они же есть какие то нитевые и плёночные. Судя по форуму и по цифрам на МИКАСе у меня должен быть плёночный , а как его определить какой у меня , снимал смотрел и там три пластинки какие то , и капелька на двух ножках, типо датчика температуры воздуха. я так понимаю это нитевой , а как выглядит плёночный?

Нитевой совсем другой и разьем тоже, его не поставиш. А вот на Микасе 7.1 и на Микасе 11, СООТЭ они немного отличаются внешне, к 7.1 разьем поперек и в нем 5 выводов, к 11 и СООТЭ повдоль и 6 выводов, там датчик тем. воздуха в нем еще. Насчет ДМРВ по разьемам перепутать можно или нет, не пробовал, может и можно. С*ездий к нормальному диагносту, пусть он тебе диагностику проведет и отдельно ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driveshatura

А СО выставлять, СО не выставненно, отсюда и расход.

Каждый комп к каждому ДМРВ подстраивается и наоборот.

 

Нитевой совсем другой и разьем тоже, его не поставиш. А вот на Микасе 7.1 и на Микасе 11, СООТЭ они немного отличаются внешне, к 7.1 разьем поперек и в нем 5 выводов, к 11 и СООТЭ повдоль и 6 выводов, там датчик тем. воздуха в нем еще. Насчет ДМРВ по разьемам перепутать можно или нет, не пробовал, может и можно. С*ездий к нормальному диагносту, пусть он тебе диагностику проведет и отдельно ДМРВ.

ладно, пока отстану от ДМРВ , сначала съезжу на регулировку СО , а там будет видно, что дальше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

А СО выставлять, СО не выставненно, отсюда и расход.

Каждый комп к каждому ДМРВ подстраивается и наоборот.

Мне трудно понять лексику в виде категорий. Конкретно, комп к ДМРВ привязывается по двум направлениям: аппаратно (распайка на плате ЭБУ) и программно (калибровочная кривая для исправного ДМРВ в прошивке, которая предоставляется заводом изготовителем). Других подстроек ни туда ни обратно не предусмотрено. Если ЭСУД без ДК, то в прошивке активизируется возможность настройки двух параметров по топливоподаче с диагностического оборудования. Первый влияет на показатель СО, Второй на динамику двигателя. Но это процесс регулировки двигателя, а не подстройки компа к ДМРВ. И эти параметры определяются состоянием всего двигателя вместе с элементами ЭСУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koldyn

вакумник проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driveshatura

проблему устранил , всего лишь был подсос воздуха и катушкаab228467.gif

Изменено пользователем driveshatura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

проблему устранил , всего лишь был подсос воздуха и катушкаab228467.gif

Где подсос был-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driveshatura

Где подсос был-то?

прокладка дроссельной заслонки Изменено пользователем driveshatura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...