Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Taramasalata

Другие мосты на Соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

Лично я такого не писал,читай внимательней и не путай кто что пишет,РК  УАЗ ремонтирую не один год и знаю что пишу,зацепление идет на полный зуб!!!

А кто 166 сообщение писал??? Я имею ввиду,что шестерня 13 не полностью входит в зацепление со вторичным валом рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fanngorn

Вилка сгорит...

Вилка не сгорит, и с шестерней тоже ничего не случится, т.к. стоят ограничители в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

Поставил на Соболь 4х4 мосты от УАЗ Барс и раздатку от УАЗ.
 
В мостах жесткие блокировки с пневмоприводом, хабы AVM, дисковые тормоза по кругу.
 
Подключение переднего моста и пониженной передачи осуществляется пневмоприводами. Рычаги раздатки в салоне теперь не нужны.
 
Ручной тормоз также приводится в действие пневмоприводом.
 
Колёса Simex Extreme Tracker 32x10.5x16
 
i-242.jpg
i-241.jpg
i-245.jpg

 

Интересно бы узнать судьбу этого Соболя!  Может кто видел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Интересно бы узнать судьбу этого Соболя!  Может кто видел его.

В личку напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

fanngorn, Может кто знает как ,ходят мосты Барса и раздатка УАЗа на этом Соболе?


 

 


 

Поставил на Соболь 4х4 мосты от УАЗ Барс и раздатку от УАЗ.
 
В мостах жесткие блокировки с пневмоприводом, хабы AVM, дисковые тормоза по кругу.
 
Подключение переднего моста и пониженной передачи осуществляется пневмоприводами. Рычаги раздатки в салоне теперь не нужны.
 
Ручной тормоз также приводится в действие пневмоприводом.
 
Колёса Simex Extreme Tracker 32x10.5x16
 
i-242.jpg
i-241.jpg
i-245.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

Поставил на Соболь 4х4 мосты от УАЗ Барс и раздатку от УАЗ.
 
В мостах жесткие блокировки с пневмоприводом, хабы AVM, дисковые тормоза по кругу.
 
Подключение переднего моста и пониженной передачи осуществляется пневмоприводами. Рычаги раздатки в салоне теперь не нужны.
 
Ручной тормоз также приводится в действие пневмоприводом.
 
Колёса Simex Extreme Tracker 32x10.5x16
 
i-242.jpg
i-241.jpg
i-245.jpg

 

И всё таки,может кто знает как ходят агрегаты(мосты редукторные.военные. и РК УАЗа) на этом СОБОЛЕ 4Х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И всё таки,может кто знает как ходят агрегаты(мосты редукторные.военные. и РК УАЗа) на этом СОБОЛЕ 4Х4.

Я думаю что в стандарте врятли ходить будет так как масса уаза меньше соболя,если только от блокспорта все потраха посьавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Я думаю что в стандарте врятли ходить будет так как масса уаза меньше соболя,если только от блокспорта все потраха посьавить

Редукторный (военный) мост он сильно разгружен по нагрузкам по сравнению с простыми мостами ,думаю он по крепче Соболевского будет,а  уж переднего точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Редукторный (военный) мост он сильно разгружен по нагрузкам по сравнению с простыми мостами ,думаю он по крепче Соболевского будет,а  уж переднего точно .

Только ты забыл,как редуктора бортовые на этих моста срезает только в путь,причем даже рвет корпуса.Я такого нагляделся в армии,что с этими бортовиками бывает,так,что,да редуктора живут вечно,а вот бортовые планетарки там очень хлюпкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Только ты забыл,как редуктора бортовые на этих моста срезает только в путь,причем даже рвет корпуса.Я такого нагляделся в армии,что с этими бортовиками бывает,так,что,да редуктора живут вечно,а вот бортовые планетарки там очень хлюпкие.

Тридцать лет пользуюсь 469 на редукторах,корпуса не рвало не разу,да бывало срезало шлицевую на приводе по чашку,за час всё меняется,но всё в этом однозначно,ставят же на передний мост ГАЗ-27527 и 27057 привода от УАЗа, и вроде как ходят,это при том что привод срощен из двух половинок, вот и хотелось бы услышать отзыв об этом автомобиле,Видел такой Соболь на редукторных мостах в году 2007 в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Тридцать лет пользуюсь 469 на редукторах,корпуса не рвало не разу,да бывало срезало шлицевую на приводе по чашку,за час всё меняется,но всё в этом однозначно,ставят же на передний мост ГАЗ-27527 и 27057 привода от УАЗа, и вроде как ходят,это при том что привод срощен из двух половинок, вот и хотелось бы услышать отзыв об этом автомобиле,Видел такой Соболь на редукторных мостах в году 2007 в Москве.

Срощенные вилки сделали несколько человек и я тоже по началу для своего Соболя сделал. Как порвало эту вилку где-то тут фото выкладывал. Сейчас просто ставят вилку от ГАЗели для УАЗовских ступиц и не морочатся. Редукторный (военный) мост от УАЗа ставить большого смысла не вижу, колея уже, надёжность бортовых редукторов никакая, плюс ко всему над решить вопрос об изменении положения редуктора относительно оси автомобиля т.к. на УАзах он справа а на Соболе слева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

post-50346-0-40152500-1548173160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Срощенные вилки сделали несколько человек и я тоже по началу для своего Соболя сделал. Как порвало эту вилку где-то тут фото выкладывал. Сейчас просто ставят вилку от ГАЗели для УАЗовских ступиц и не морочатся. Редукторный (военный) мост от УАЗа ставить большого смысла не вижу, колея уже, надёжность бортовых редукторов никакая, плюс ко всему над решить вопрос об изменении положения редуктора относительно оси автомобиля т.к. на УАзах он справа а на Соболе слева..

На Соболе стоят мосты УАЗ Барс ,а колея у этого моста 1600,против Соболя 1720,разница то совсем не существенная.А перепрессовать редуктор с правой стороны на левую,при таком тюнинге,не такая уж большая проблема. Но у этого Соболя редуктор не перепрессовывался,а остался с правой стороны,и РК стоит УАЗа. Очень интересная машинка по ходовке.Вот  очень хочется услышать,увидеть,как эта конструкция ходит.Но пока всё очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


колея у этого моста 1600,против Соболя 1720,разница то совсем не существенная

ну это как посмотреть, 100мм это достаточно много дл изменения остойчивости машины.

 

 


Вот очень хочется услышать,увидеть,как эта конструкция ходит.Но пока всё очень тихо.

Да, было бы интересно на это взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Два года как поставил себе гибридный мост, колея 1600 мм, проблем нет ни с управляемостью, ни с обслуживанием. стоят хабы , рк от паджеро 3,

post-51281-0-23168600-1548336512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Два года как поставил себе гибридный мост, колея 1600 мм, проблем нет ни с управляемостью, ни с обслуживанием. стоят хабы , рк от паджеро 3,

А пары там какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

пары стоят волговские 3.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

а фото собранной

 

Два года как поставил себе гибридный мост, колея 1600 мм, проблем нет ни с управляемостью, ни с обслуживанием. стоят хабы , рк от паджеро 3,

а фото есть собранной машинки?покажи пжлт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

post-51281-0-22945500-1548342397_thumb.jpgpost-51281-0-71754600-1548342420_thumb.jpgpost-51281-0-78350000-1548342445_thumb.jpgpost-51281-0-66434700-1548342465_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 24.01.2019 в 18:08, pitbul сказал:

post-51281-0-22945500-1548342397_thumb.jpgpost-51281-0-71754600-1548342420_thumb.jpgpost-51281-0-78350000-1548342445_thumb.jpgpost-51281-0-66434700-1548342465_thumb.jpg

Как при эксплуатации показали себя шкворня и привода УАЗа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Всё нормально едет,  за время эксплуатации один раз регулировал подшипники ступиы, шкворня мажу  2раза в год, вчера поставил бф гудрич ко2 245/75/16, год назад установил такой же мост человеку в Киев.

IMG_6247.JPG

Изменено пользователем pitbul
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 20.12.2018 в 21:55, Lakostra сказал:

И всё таки,может кто знает как ходят агрегаты(мосты редукторные.военные. и РК УАЗа) на этом СОБОЛЕ 4Х4.

i-241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...