Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Куча кодов ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Петрович

Поставил другой двигатель.

На зажигание рейка не риагирует. Заводится при "ручном газе", рейку отпускаешь сразу глохнет, сделал диагностику лампой куча кодов: 21, 17, 13, 23, 35, 27, 55, 191, 182. Ну и чего делать, просьба умничать не надо, хочется нормальных ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Поставил другой двигатель.

На зажигание рейка не риагирует. Заводится при "ручном газе", рейку отпускаешь сразу глохнет, сделал диагностику лампой куча кодов: 21, 17, 13, 23, 35, 27, 55, 191, 182. Ну и чего делать, просьба умничать не надо, хочется нормальных ответов.

Плохо что лампочкой, не обнулишь коды, может половина разовых. Калибровал рейку для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Реечку калибровал по букварю, эффект нулевой, пробовал менять эл.магнит с датчиком (брал со старого двигателя он в принципе должен быть рабочим) после этого снова калибровочка, результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Посмотрел расшифровку, не видит ни одного датчика, и самое интересное это

027-Низкое опорное напряжение контроллера для питания датчиков. По хорошему конечно сбросить бы все ошибки и посмотреть что вылезет опять.

 

 

Я понимаю что может и глупо но, стоит ли перемычка масса-двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Это понятно, коды тоже глянул, но как обнулить без "компа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Это понятно, коды тоже глянул, но как обнулить без "компа"

Похоже что никак. Ошибки хранятся очень долго если не вечно :) простым снятием питания тут не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Масса стоит, сам двигатель объвязывал, конечно ни все но наддув, положения рейки прозванивал на КЗ и на обрыв все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Звони Альберту, по телефону больше толку будет. Если что найдешь отпишись. Похоже 27 ошибка ключевая.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт
Звони Альберту, по телефону больше толку будет. Если что найдешь отпишись. Похоже 27 ошибка ключевая.

Петрович проводку же не менял?Так что ищи-скорее всего где то идет падение напруги.А при падении меньше 8 в. хрен ты заведешь двигатель(блоку управления не хватает питания на датчики,особенно на сервомагнит).Проверь стартер-не он ли на себя забирает напряжение при пуске.На 182 и 191 ошибки вообще внимание не обращай,а 35 и 55 скорее всего из за падения напряжения как и все остальные.Проверь свечи и жгут свечей,хотя чудес не бывает(когда свеча коротит обычно горят предохранители 90 А.) но кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Петрович проводку же не менял?Так что ищи-скорее всего где то идет падение напруги.А при падении меньше 8 в. хрен ты заведешь двигатель(блоку управления не хватает питания на датчики,особенно на сервомагнит).Проверь стартер-не он ли на себя забирает напряжение при пуске.На 182 и 191 ошибки вообще внимание не обращай,а 35 и 55 скорее всего из за падения напряжения как и все остальные.Проверь свечи и жгут свечей,хотя чудес не бывает(когда свеча коротит обычно горят предохранители 90 А.) но кто знает.

Про проводку подумал, но не знал что он ее менял. Это тоже замеряется, сколь приходит на эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Спасибо Альберт, Евгений, за быстрый и толковый совет прозвонил цепи заменил пару свечей, рейка пошла, заводится с ключа, работа не устойчивая, на днях возьму приспособы проверю регулировки (скорее всего они ни туды и ни сюды), отрегулирую там дальше видать будет. Меня к моему же сожалению подводит опыт эксплуатации 402 двига. который в принципе при правильной сборке заведется в любом случае, даже со скрученным зажиганием и зажатыми поршнями, ну а про подачу топлива вобще молчу его можно в карб из бутылочки плеснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Спасибо Альберт, Евгений, за быстрый и толковый совет прозвонил цепи заменил пару свечей, рейка пошла, заводится с ключа, работа не устойчивая, на днях возьму приспособы проверю регулировки (скорее всего они ни туды и ни сюды), отрегулирую там дальше видать будет. Меня к моему же сожалению подводит опыт эксплуатации 402 двига. который в принципе при правильной сборке заведется в любом случае, даже со скрученным зажиганием и зажатыми поршнями, ну а про подачу топлива вобще молчу его можно в карб из бутылочки плеснуть.

Проверь обязательно давления топлива перед двигателем,клапан обратки должен поддерживать в системе давление от 1 до 2 атм(это нормально,если меньше-менять клапан,а если больше-то чистить стаканы насос-форсунок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович

Проверил настройки, клапана на удивление в поряде, ход плунжеров ушел, рейка тоже на немного но ушла, отрегулировал (может в чем-то ошибся, первый раз, ну нет в Иркутске спецов), заводится с отключенными датчиками температуры воздуха и охлаждающей жидкости с пол пинка, подключаешь заводится если педалькой подергать как на 402, очень чувтвителен к заряду АКБ. Самое противное очень вяло набирает обороты, даже при 1500 сбрасываешь газ тухнет мгновенно. Диагностика 23, 27, 22, 18, 14, 55, 186, 191, 182, прозвонил общие цепи датчиков 20 и 3 контакты "процессора" все в поряде, на проверку питания на 20 ничего, на 3 +10V, чего дальше ковырять (уже возникает желание бросить все и воткнуть 402, благо я его с закрытыми глазами, но есть желание и спортивный интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Проверил настройки, клапана на удивление в поряде, ход плунжеров ушел, рейка тоже на немного но ушла, отрегулировал (может в чем-то ошибся, первый раз, ну нет в Иркутске спецов), заводится с отключенными датчиками температуры воздуха и охлаждающей жидкости с пол пинка, подключаешь заводится если педалькой подергать как на 402, очень чувтвителен к заряду АКБ. Самое противное очень вяло набирает обороты, даже при 1500 сбрасываешь газ тухнет мгновенно. Диагностика 23, 27, 22, 18, 14, 55, 186, 191, 182, прозвонил общие цепи датчиков 20 и 3 контакты "процессора" все в поряде, на проверку питания на 20 ничего, на 3 +10V, чего дальше ковырять (уже возникает желание бросить все и воткнуть 402, благо я его с закрытыми глазами, но есть желание и спортивный интерес)

Что заводится уже лучше. Ошибки ты не сбрасывал, поэтому видимо и висят те-же, без компьютера насколько я знаю не сбросишь. У все-же у меня подозрение что давления топлива нет, как будто самотеком закачивает. Проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Эдуард.

Приветствую всех штаер-водов. У меня такая проблема может кто подскажет. Сделал диагностику и вот что получилось. Перетрес всю проводку а она не заводится.

IMG_20190812_133953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

@.Эдуард. может кто и подскажет , коперфильд нужен  . у тебя есть уже причины , так что тебе мешает почитать раздел , здесь есть все ответы на твой вопрос , вникнешь постепенно в суть вопроса , а затем уже можно и ньансы обсуждать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...