Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

как часто у Вас включается вентилятор (или муфта)

Рекомендуемые сообщения

zhuk

ребята, всвязи с потеплением, стал обращать внимание на то как часто включается вентилятор радиатора. Всвязи с этим хочу провести опрос (для статистики), о том как часто и при каких условиях включается вентилятор. Прошу отвечать честно, без флуда и по форме

1) Марка двигателя и год выпуска
2)температура за бортом
3) электро вентилятор (фирма) или муфта или что там у вас еще
4)радиатор (фирма, медь или аллюминий) , кол-во рядов
5)Сколько по времени работает вентилятор, охлаждая двигатель
6) какой промежуток времени между включением вентилятора , при работе на холостых оборотах
7) личные дополнения по желанию


начну с себя:

1) умз 4216, 2010г.в.
2) -3
3) электровентилятор (Лузар)
4) Радиатор двухрядный медный, оренбург
5) Включается примерно в 95 гр и отключается на 85гр, остужает примерно за 20секунд
6) на холостых включается каждые 120-180 секунд

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

406.3 2003

 

-1

Тоже лузар

 

Оренбуржский трехрядный медный

Секунд20-40,С 88 до 83

Включается по разному,когда только холостыето раз в 5-10минут,в пробке 2-10минут

Антифриз залит зеленый,вроди luxol(както так написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

1)умз 4216,2009

2)+2

3)бош

4)трехрядный оренбург

5)92-90,остужает 30 сек

6)на холостых каждые две минуты

7)поставлю на лето принудиловку с 6 лопостным вентом,АКБ прикончил за год с этим эл.вентом-в попу его

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Так Братцы! Давайте либо по теме либо тему в помойку отправлю если вы будите все проблемы в ней обсуждать, по просадке напряжения и про генератор с аккумулятором есть отдельные темы.

А то открываете темы сами же нафлудите в три короба а виноват получается модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITAS

умз4216-2010г

эл.вен.-бош

t-10

родной алюм.

94-90 t вкл-вык.

на ххх каждые 2-1.5 минуты секунд по 10,при движение да же летом не включается.да вот еще был мороз -30,ночевал в Москве в машине,так он с такой же периодичностью срабатывал ,морда была открыта

Изменено пользователем VITAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
ребята, всвязи с потеплением, стал обращать внимание на то как часто включается вентилятор радиатора. Всвязи с этим хочу провести опрос (для статистики), о том как часто и при каких условиях включается вентилятор. Прошу отвечать честно, без флуда и по форме

 

1) Марка двигателя и год выпуска

2)температура за бортом

3) электро вентилятор (фирма) или муфта или что там у вас еще

4)радиатор (фирма, медь или аллюминий) , кол-во рядов

5)Сколько по времени работает вентилятор, охлаждая двигатель

6) какой промежуток времени между включением вентилятора , при работе на холостых оборотах

7) личные дополнения по желанию

 

- 405,22 2007г.

- +3

- ЭВСО Калужский

- 3-х рядный, медный Оренбург

- охлаждение 40-45сек. промежуток времени между включением 80-90 сек.

- вкл. 90 выкл. 87

- чё та мне не нравиться - по моему долго он работает и часто включается. Да ещё когда он включается(за бортом + 5, пробки) при 90 температура перед тем как падать сначала доходит до 92 градусов, затем он сбивает до 88 и выключаеться, после выкл. температура падает до 87-86.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Если рассматривать чисто периодичность включения вентилятора, то надо учитывать состояние радиатора (не внутри, а снаружи). Дело все в том, что там от езды в дождь и слякоть скапливается куча грязи. При этом иногда вводит в заблуждение то, что просвет в сотах нормально виден, но если промыть Керхером, то грязи оттуда вылетает немерено. Очень рекомендую хотя бы раз в два месяца промывать радиатор, результат сразу же ощущается на периодичности включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

датчик надо подбирать с таким диапазоном, чтоб карлсон включался после ПОЛНОГО открытия термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2011

дв умз 4216 год выпуска 2010

температура 0 градусов

вентилятор LUZAR LFc0310

радиатор оренбург трёх рядка

установлен блок управления силичъ температура включения 97град пока не слышу чтоб включался на полную мощьность поэтому про время не могу сказать ож AGA Z40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83

- 405,22 2007г.

- +18

- ЭВСО Калужский

- 3-х рядный, медный Оренбург

- охлаждение 50сек. промежуток времени между включением 40 сек.

- вкл. 90 выкл. 88

- от момента включения вентилятора при 90 гр. сначала доходит до 92 потом медленно сбрасывает до 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balamut1976

40522 2007

+ 24

ЭВСО Валее 95 от ваз 21214[ двойной]

3-рядный Оренбург медный

охлаждение около 1 мин. промежуток примерно 1 мин. на холостых

вкл. по стрелке 89 [датчик 92-87 в верхнем патрубке] выкл. 86, не знаю почему, БК нет

2-ой вкл. принудительно с кнопки, помогая первому[пробки и тд], помогает около 45-50 сек и отрубается первый, но не надолго, уже тепло.Без кнопки одному тяжело, не справляется, нагрев сильный ,лезет к 91 градусу, трудно сбить, пусть лучше венты трудяться, чем голову ремонтировать

Изменено пользователем balamut1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagosha

1) 405.22 2006г.

2)+20

3) муфта стандартная

4)радиатор стандартный с завода.

5)около 30-45 сек

6) 1-1,5минуты

7) включается на скорости после 80 если под грузом иду. Включается на 93, выключается на 90 по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83

Вчера поставил принудиловку 6-лопастей, не нравилась переодичность работы ЭВСО(см. выше)

Сначала поставил 11-лопастей, подошёл Шурин и сказал - ты оглхнешь, поставил другой 6 лопастей.

Отчёт после установки, вчера вечером. Температура на стоянке +7. Завожу, после прогрева(термостат на 82) температура(на холостом медленно, очень медленно, но добралась до отментки 93 градуса(по БК), дальше не стал смотреть., погазовал - спала до 80!!!

Сегодня(Пятница, рейс: Обнинск-Москва-Мытищи, правда пробок особых не было(были, но проскочил, ровно не стоял), тьфу.тьфу, чтоб так всегда!) температура по БК не более 82 градуса!

Я думаю если поставить вент на 11 лпастей то + 30 в пробке в Москве не страшно! Но уши заложит точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Вчера поставил принудиловку 6-лопастей, не нравилась переодичность работы ЭВСО(см. выше)

Сначала поставил 11-лопастей, подошёл Шурин и сказал - ты оглхнешь, поставил другой 6 лопастей.

Отчёт после установки, вчера вечером. Температура на стоянке +7. Завожу, после прогрева(термостат на 82) температура(на холостом медленно, очень медленно, но добралась до отментки 93 градуса(по БК), дальше не стал смотреть., погазовал - спала до 80!!!

Сегодня(Пятница, рейс: Обнинск-Москва-Мытищи, правда пробок особых не было(были, но проскочил, ровно не стоял), тьфу.тьфу, чтоб так всегда!) температура по БК не более 82 градуса!

Я думаю если поставить вент на 11 лпастей то + 30 в пробке в Москве не страшно! Но уши заложит точно!

 

А что такое принудиловка , разъясни , не совсем понял о чем ты. Сейчас тока и думаю что делать в пробках , а что будет летом со стандартным винтом не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
А что такое принудиловка , разъясни , не совсем понял о чем ты. Сейчас тока и думаю что делать в пробках , а что будет летом со стандартным винтом не знаю

Принудиловка это я так назвал вентилятор который ставился на помпу 406-го мотора(который крутиться постоянно(принудительно) ремнём привода генератора).

Отчёт: поставил крыльчатку 11 лопастей

За бортом + 22 Московские пробки

температура двигла 79 - 84 градусов

термостат на 82

шум от вентилятора при повышении оборотов как у "боинга на взлёте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Принудиловка это я так назвал вентилятор который ставился на помпу 406-го мотора(который крутиться постоянно(принудительно) ремнём привода генератора).

Отчёт: поставил крыльчатку 11 лопастей

За бортом + 22 Московские пробки

температура двигла 79 - 84 градусов

термостат на 82

шум от вентилятора при повышении оборотов как у "боинга на взлёте"

А зимой ты сним будешь ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Принудиловка это я так назвал вентилятор который ставился на помпу 406-го мотора(который крутиться постоянно(принудительно) ремнём привода генератора).

Отчёт: поставил крыльчатку 11 лопастей

За бортом + 22 Московские пробки

температура двигла 79 - 84 градусов

термостат на 82

шум от вентилятора при повышении оборотов как у "боинга на взлёте"

такую же тему себе поставил пару недель назад, за бортом 30-ник, термостат 82, температура 82 почти постоянно, ну шум терпимый, когда стоишь - тихо, когда едешь шумно, но не сильно

Зимой можно обратно поменять

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83

Скажу честно парни попробывал почти все системы рхлаждения кроме вискомуфты(очень хочу попробовать, но для начала я должен узнать поподробней о ней, а именно: при достижения определённой температуры - она полностью блокируется и обороты коленвала = оборотам муфты???).

И так Моё заключение: В ЖАРУ ЛУЧШЕ помны с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ вращением крыльчатки НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (есть конечно минус - это шум и ненужная её работа на трассе)

Аргументирую: Все известные системы охлаждения двигателя("принудиловка", Элекромагнитная муфта, электровентилятор, вискомуфта), работают работают в тандеме(т.е. вместе). Помпа, термостат, радиатор, "Вентилятор" и конечно порбка раширительного бачка. И так, моё мнение таково: когда все то что раньше перечисли работает нормально преимущество "принудиловки" перед электромагнитной помпой и ЭВСО в том, что она ПОСТОЯННО ОХЛАЖДАЕТ РАДИАТОР, а дозирует в сё это дело ТЕРМОСТАТ!!!! Теперь представьте: встали, пробка, Москва, у вас Электромагнитная муфта или ЭВСО, при 70 - 82 - 87 у вас начинает открываться термостат, при 94 он полностью открыт, но хапает из радиатора горячую ох. жидкость и только тогда начинает работать система типа ЭЛЕКТРО. Сколько надо времени, чтоб всё это остудить???????

Решать вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Люди подскажите. У меня муфта накрылась и работала как принудиловка. Сейчас поставил новую ,пропеллер 10 лопастей в магазине посоветовали вместо шести. На ул 27 гр мне кажется что муфта включается слишком часто, я погороду считай на ней и езжу , звук как у 8 цилиндрового джипа, как только остывает до отключения то тут же температура начинает расти.Это нормально? Термостат поставил лузар 70 гр.Я б не спрашивал, но мне сравнить не с чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

судя по итогам опроса, к сожелению это норма...

 

я сейчас повожу эксперемент над тем как продлить время между включениями вентилятора тынссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Чето тема затухла , а она по сегодняшней жаре актуальна. Люди пишите ,не стесняйтесь как у вас на холостых сбивается температура. Зачем в зиму писать о работе электровентилятора , сейчас самый раз.Или у всех муфты стоят?

 

В ближайшее время буду ставить электро.Тот какой у тойоты007 не нашел.

Зато есть крафт -1360р (230вт???), лузар около 1450р (230вт,2300об), баутлер (230вт???)-1425р ,и Калуга 250вт 2700!! оборотов ,отсутствие коробки и цена 2120р. Интересно узнать о работе этих вентиляторов.Есть ли смысл покупать более мощную калугу или она только на бумажке мощнее.

 

Да еще есть бош, пяти лопастной не хочу, но нашел Bosch 0130303204 -7 изогнутых лопастей 2800р, куплю рамку и померию его подойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У нас жара уже две недели,у кореша 40522 движок,заводская муфта стоит,молотит постоянно темпер 95 и выше бывает.Когда заглушит 105 показывает комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
406.3 2003

-1

Тоже лузар

Оренбуржский трехрядный медный

Секунд20-40,С 88 до 83

Включается по разному,когда только холостыето раз в 5-10минут,в пробке 2-10минут

Антифриз залит зеленый,вроди luxol(както так написано)

Пришло лето, и другой двигатель. и теперь.

 

406.2

+25 +30

тотже

тотже

минуты по 3-4, темпиратурный режим тотже держит

молотит практически постоянно, но и езда только город-пробки

тотже

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Пришло лето, и другой двигатель. и теперь.

 

406.2

+25 +30

тотже

тотже

минуты по 3-4, темпиратурный режим тотже держит

молотит практически постоянно, но и езда только город-пробки

тотже

у умз4216 как я понимаю тепловыделение (если так можно сказать) посильнее чем у 406. На моем движке если поставить родную температуру отключения лузар наверно вообще не отключится в заторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

выведена кнопка двс 40522 в городе практически езжу только с карлсоном особенно сегодня температура около 80 чуть выше и включаю сам по трассе редко в затяжные горки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...