Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chaplin77

печка от запорожца

Рекомендуемые сообщения

german

Да нет никаких нюансов, все тоже самое. Собирай аккуратнее, не повреди обмотку статора, да и ротора тоже. Главное осевой зазор вала что бы был, незажимай. Шайбами отрегулируешь. Подшипники во втулки запресуешь полегкому, что бы тоже незажаты были. Я один втулил на своем в тисках поначалу, потом заколебался выпресовывать переделывать, на валу подшипник с легким усилием прокручивался. Щетки должны четео по дорожке быть, без смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

действия по отопителю.

1. чистка и мойка, это ясное дело.

2. переделка моторчика на подшипники.

подшипники куплены 17х6х6 и выточены втулки. перед установкой открыты и смазаны.

post-43199-0-24367200-1479491588_thumb.jpg

post-43199-0-00433200-1479491600_thumb.jpg

post-43199-0-11065600-1479491609_thumb.jpgpost-43199-0-02653600-1479491617_thumb.jpg

3. при проверке на шумность не порадовало. позанимался крыльчаткой. срезал не правильные выступы на ней и шум убавился почти в двое.

post-43199-0-43152600-1479491752_thumb.jpg

балансировка вала, даже не понял что это такое! а вот балансировка крыльчаток действительно нужна. и делается это путем перестановки на шлицах крыльчатки вентилятора. реально помогает.

4. свеча.

post-43199-0-70116700-1479491783_thumb.jpg

post-43199-0-89661200-1479491792_thumb.jpg

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

далее.

5. карбюратор. чистка и мойка. особое внимание клапану. весь разобран и промыт. был в какой то каке и залип. теперь работает исправно.

post-43199-0-21616400-1479492243_thumb.jpg

что изменино в нем.

выкручен штуцер основной и убран типа фильтр. просто думаю он там не нужен и бессмысленен так как он там болтался.

снят поплавок и выкручен жиклер иглы.

выкручен боковой штуцер и заглушен. глушил подручными средствами. а это были шайбы усиленные м3 которые вложены для необходимой высоты, вырезана из резины прокладка и вложена, и вкручен на герметик жиклер иглы поплавковой камеры. все гермитично.

прокладка вырезана из пачки сигарет. делается просто. бумага ложится между крышкой и карбюратором, иголкой прокалывается отверстие и вкручивается винт. и так все 4. в центре прокладки вырезаем отверстие. смазываем герметиком и собираем. после высыхания герметика убираем его излишки.

при вырезании прокладки не делаем отверстие под проход к жиклеру! оно должно перекрыться и быть герметичным! иначе будет травить газ.

6. куплены вибратор и катушка

post-43199-0-98918800-1479492836_thumb.jpg

по окончании выложу финансовый отчет.

на данный момент.

печка 1500 р.

пересыл. 645р.

подшипники 40р.

вибратор сволочь дорогой 955р.

кутушка тоже не дешевая 635р.

метизы я просто поменял так как мне родные под отвертку просто не нравятся. так что это не в счет. 45р.

надо купить герметик для выхлопной системы для установки вентилятора в котел.

пока все на данный момент.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

да. шум точно такой же как от дополнительной печки на фермере. планирую поставить резистор оборотов, чтобы работала на 2 скорости. дует очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

по искравому розжигу. не удача.

вибратор уаз и катушка ваз 2108 не работают. тупо идет на кз. попробовал от 405 мотора искра мизерная. какую надо покупать? поеду завтра менять, а на какую??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В моем варианте катушка с москвича, релюшка, конденсатор с трамблера жиги, свеча, надсвечник с мотоцикла или с мопеда уже и непомню с какого, все б/у , вот и весь ир. Что попалось под руку то и поставил, и без заморочек.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В моем варианте катушка с москвича

 

вот именно что с москвича, а это Б 115. ставится на москвич, старые уазики и газ 53. с другой вибратор не работает.

 

все сделал еще вчера по утру. погонял часа три и сегодня сделал конечную проводку.

схем в инете полно но именно той где все включается с одной кнопки нету. наверное секрет тех кто их продает переделанными. пришлось подумать. добавил две релюшки и все собрал. всего одна кнопка, один щелчок и она сама работает. можно ставить термовыключатель и он будет управлять.

post-43199-0-74235000-1479676766_thumb.jpg
post-43199-0-12489000-1479676779_thumb.jpg
post-43199-0-17730600-1479676796_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

баллон 5 литров. редуктор простая лягушка.

моторчик на подшипниках стал очень тихим производительным. работая через резистор печки (классика) дует более чем на метр от печки. все прекрасно запускается и хорошо продувает котел. с жиклером 0,8 работает даже на практически пустом баллоне. когда накинул на выхлопную и на приточку трубы стала очень тихой. как салонная печка на втором положении. уверен что не шумнее планара. не ожидал что будет столь тихой. проделанной работой и результатом доволен и очень. так что теперь думаю где в кабине разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Рекомендую отрегулировать самую высокую теплую температуру по цвету котла, в темноте если посмотреть с торца на котел должен быть слабо слабо розовым. Ярко красным ненадо, будет пережар, проводка изоляция поплавится. На расстоянии 10-15 см от отопителя примерно 95 до ста градусов на термометре то достаточно. При в минус 10 после запуска через 40 -50 минут уже можно в футболке спокойненько рулить, не включая штатный отопитель. Насчет термовыключятеля, в моем варианте поставил, но помоему безтолковая вещь. Осенью или весной еще срабатывает изредка, зимой ниразу. Что бы он срабатывал, надо идеально утеплять салон. Термоизоляции добавить, газель это такая машина.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я так понимаю регулировка температуры делается путем увеличения отверстия жиклера? 

у меня краснота между банками теплообменника-котла. торец не краснел. может потому что на улице пыхтела при минусовой температуре.

набросал еще схемку. вместо реле один диод. гораздо проще при сборке электрики, если бы эта мысль пришла вовремя то сделал бы так, но уже собрано с релюшками. проводов в разы меньше. думаю диода с диодного моста генератора достаточно.

post-43199-0-63355100-1479728640_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

газ постоянно подаётся? В оригинальной схеме подачей топлив (бензина) управляет как раз термовыключатель. , на нём бензонасос висит. И щёлкал он раза 3-4 в минуту, им же определялась температура печки- соответствеено раз и навсегда заданная температурой стекляшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Газовый клапан кстати жрет очень много, больше чем весь планар на малых.

надо его питать через специальный шим , ну или обычную зарядку для телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

газ подается постоянно. так же как и в оригинале бензин. термовыключатель, он же кварц только заставляет печку зажечься снова в случае остывания-затухания. более он ни чем не занимается. не путай термовыключатель и регулятор расхода топлива.

большинство автономок работает по принципу, нагрела, отключилась- остыла, включилась с разбежкой в 3-5 градусов. а с регулировкой пламени сейчас все меньше и меньше овтономок. и дорого в обслуживании и меньше надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это что за автономки так работают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Газовый клапан кстати жрет очень много, больше чем весь планар на малых.

надо его питать через специальный шим , ну или обычную зарядку для телефона

я по этому оставил родной с карбюратором. а многие ставят клапан экономайзера от ваз. еще меньше потребляет. и по цене в 4 раза дешевле.

с телефонной зарядкой ты пошутил? он на 5 вольтах не сработает.

планар тоже жрет 40 ватт пока новый и далее потребление растет до 60. паралельно с износом моторчика печки и насоса топлива. все как везде. заявленные данные производителя это данные нового, а не с износом. проверь потребление. и немного расстроишься.

Это что за автономки так работают ?

к примеру вебаста.  и эбер. новые уже перешли именно на такой принцип работы.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например в планаре принцип регулирования я думал стандартный.

6 скоростей.

Температура регулирования например 15 градусов.

12 градусов 6 скорость

13 ^^ 5

14 ^^ 4

15 ^^ 3

16 ^^ 2

17 ^^ 1

 

Конечно температура с шагом не 1 градус а точнее, но принцип такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С зарядкОй все просто

пока идет поджиг на клапан идет 12 вольт, а 5 вольт идет постоянно, и после того как поджиг закончился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

С зарядкОй все просто

пока идет поджиг на клапан идет 12 вольт, а 5 вольт идет постоянно, и после того как поджиг закончился

что то я не в курсе таких клапанов. да и искать 5 вольт тоже не радостно. слабо это, перегорать часто будет

 

Конечно температура с шагом не 1 градус а точнее, но принцип такой

это ясное дело. тут уже игрет роль окружающая среда. потеря тепла из кабины. то есть когда средний или хороший мороз ты можешь подобрать просто скоростью, она работает постоянно и тебе комфортно. а когда ну скажем +5 то и на первом положении выдаваемого тепла слишком много. и тогда уже печь отключается-остывает-включается. слишком сильно нельзя убавить обороты и топливо, будет срываться пламя горелки. и чем больше износ печи, тем больше нужно продувать и подавать топлива чтобы не срывалось пламя. 

включение выключение есть у всех, а вот промежуточных скоростей у всех по разному, на многих две скорости, или просто старт пуск.

и планар, планару рознь. ты про какой?

 

 

зазовскую тоже не вопрос сделать двухскоростной. надо просто добавить еще один клапан.с другим жиклером.что не сложно. было бы желание.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще один клапан и будет три скорости

Планары все много скоростные ,впрочем webasto I ever тоже не встречал 2х скоростных.

другое дело жидкие webasto тепло стар,eber,вроде и бинар двух скоростные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

мне кажется это уже лишнее. надо просто подобрать термовыключатель с разрывом по меньше. градуса 2. у меня печь пускается без хлопков. так что пусть гаснет-загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Термо выключателей механических с шагом 2 градуса не бывает :(

Где то в теме про ебай я выкладывал ссылку на термостат, стоит он копейки, но эффект от него внушительный.

У меня он крутит вентилятор на дополнительной салон печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

что то я не в курсе таких клапанов. да и искать 5 вольт тоже не радостно. слабо это, перегорать часто .

Я очень сильно думал, но все равно не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Почитал вашу тему и решил посмотреть, сколько же стоит такая печка на Авито и наткнулся на объявление с видео работой этой печки. Шум мне кажется сопоставим со взлетом реактивного самолета или как минимум с болгаркой  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почитал вашу тему и решил посмотреть, сколько же стоит такая печка на Авито и наткнулся на объявление с видео работой этой печки. Шум мне кажется сопоставим со взлетом реактивного самолета или как минимум с болгаркой :)

Ну это смотря как искать

Например можно набрать "самая шумная печка от запора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ну это смотря как искать

Например можно набрать "самая шумная печка от запора"

Объявление вставлять не буду, но к нему было вот это видео :) , насколько она самая шумная или не самая шумная мне сложно судить :) :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...