Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chaplin77

печка от запорожца

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Эта печка да. Как самолет. Отчетливо слышно что мотор на втулках и не смазанных. Нету уличного притока в камеру згорания, а это сильный шум Но и еще есть такой казус у телефона. Точнее у его микрофона. Сильно ловит искровые помехи. А тут щеточный мотор и искровой поджиг. И когда снимаешь так близко записывает не столько шум сколько помехи. Для уха искровой поджиг практически не слышен, а для микрофона как работа болгарки. Так же и с моторчиком. Ухо слышит шум крыльчатки и потока воздуха, а микрофон искру щеток. Ну и обратите внимание что снимается с растояния 30см. На расстоянии 50см камера уже увидит машину от двери до двери. Потому и такие сильные помехи которые мы воспринимаем как шум печки. Да и даже тут слышно когда отодвигается на метр то уже не слышно ни чего.

Если все сделано хорошо, а это установка подшипников, их вскрытие и смазка, доработка крыльчатки. То шум как от нашей печки на 2 положении. Один в один. Сравнивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Ранее выкладывал простую схему, где 2 скорости, еще раз продублирую, дерзайтеpost-4324-0-35861300-1479741894_thumb.jpeg

Да не заморачивайтесь единичными градусами тепла, чем проще схема тем она надежнее работает. 5 вольт на эл. клапан можно подать, он будет меньше греться, а работать он будет и с пяти вольт. Это я уже проходил. И сделал чем проще тем надежнее.

я так понимаю регулировка температуры делается путем увеличения отверстия жиклера? 

у меня краснота между банками теплообменника-котла. торец не краснел. может потому что на улице пыхтела при минусовой температуре.

набросал еще схемку. вместо реле один диод. гораздо проще при сборке электрики, если бы эта мысль пришла вовремя то сделал бы так, но уже собрано с релюшками. проводов в разы меньше. думаю диода с диодного моста генератора достаточно.

attachicon.gifсхема печки заз с диодом.png

регулировку температуры можно сделать и путем увеличения подачи газа. Поставил регулируемый редуктор, и выставляй как тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я второй скоростью снизил шумность. А остальное и окошко приоткрыть можно. И даже нужно.

Я что то не понимаю твоей схемы.

Интересует работоспособность клапана экономайзера. Только ради снижения энергопотребления.

Не понял как вынуть жиклер из карба.

german, спасибо за помощь в переделке. Все удалось. Терь голову ломают куда ее установить. У меня под спальником будет газовый баллон на 120л так что там место ограничено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

термовыключатель, он же кварц только заставляет печку зажечься снова в случае остывания-затухания. более он ни чем не занимается.

да, согласен - это правильно. забыл уже за давностью лет.

Но соответственно выкидывать его ни в коем случае нельзя - газ-то постоянно подаётся, если печка потухнет будет нехорошо.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Конечно нельзя. Именно он отключает когда надо искру и при выключении продувает камеру. Он жизненно необходим.

Если моторчик встанет то плавится термопредохранитель и отключается все.

К стати. Где бы его прикупить в запас?

Народ. Может у кого завалялась задняя часть печки-диффузор. Тот что с заслонками. Очень надо. Можно только этот тройник если заслонки уже выкинули.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

да, согласен - это правильно. забыл уже за давностью лет.

Но соответственно выкидывать его ни в коем случае нельзя - газ-то постоянно подаётся, если печка потухнет будет нехорошо.

кому как, в моем варианте его убрал совсем, завернул пробку вместо него. Заткнул короче. Перепробовал многое, разные варианты. В зимний период отопитель никогда неотключался, только в теплые осенне весенние времена. Все навароты поснимал, чем проще тем надежнее. Оставил предохранители. В случай чего эк газа отрубит, остальное не кретично.

Жиклер из карба просто выкручивается, под отвертку сделан.

Клапаном экономайзера не стоит заморачиватся, не тот вариант.

Тройник какой нужен, на выход или на забор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Тройник На забор.

Он про кварц говорит. Ты его убрал?

Почему клапан экономайзера не тот вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кварц в моем варианте убран, без него все хорошо работает.

Клапаном экономайзера эппх не стоит заморачиваться, не то устройство что бы ему уделить внимание. Все это мною пройдено, разные устройства использовал. Не трать время понапрасну. Ну если только спортивный интерес присутствует, но тогда увы....

Преобрети лучше эк гбо и его поставь. Расчитан на длительное время работы, фильтр очистит и защитит от мусора из балона. Оно того стоит.

Насчет тройника такого нет в наличие, выходной где то валяется, все хотел пристроить но так и руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Без кварца? Значит ты сам зажигаешь и сам выключаешь и продуваешь? и не поставишь термовыключатель? Ну ты на него забил. Это я понял. А я хочу все таки его поставить.

Подробнее объясни чем тебе не понравился эппх. Хотелось бы знать.

Ты не заморачивайся с родным выходным диффузором. И места много занимает и направление у него не понятное. В твоем варианте хорошо диффузор от 030 печки или то планара.

 

Я решил поставить печку вместо люка. Сегодня вырезал железную накладку. Уже бы вырезал до конца но полотна на лобзик оказались не по металлу, а по пластилину. На выходных буду вырезать болгаркой отверстия под воздуховоды. Есть мысль облагородить выходы камазовскими карманами. За одно и дать ими направление потоку воздуха. Интересно они не покаробятся на выходном воздуховоде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Пожалуй повторюсь, в моем варианте убран (кварц)термопереключатель. А термовыключатель остался, включаю когда нужно сам, когда надо сам и выключаю. А бывает что и термовыключатель срабатывает. Когда как. На снимке в 71 посте, над блоком управления расположен. Старая модель, но пока безотказная. На 25 градусах тепла отключает, отрубает газ.

Эппх ненужен там, это не тот случай. Он и не расчитан на такую работу.

Непонил где хочешь отопитель установить?

Температурную нагрузку сам расчитывай, и соответственно и материал подбирай.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В место люка на крыше. На зиму ставить,а на лето снимать и стекло на место. Ни каких переделок.

Не нашел места в кабине. И не охото дырявить кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С люка особо кабину не нагреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Законы физики необмануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну если бы это был просто тен, то да, а когда вентилятор более метра продувает в одну сторону, втягивает с другой получается хорошая циркуляция. На выходных все проверится. И все увидится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.chermenscky

 

 


На выходных все проверится. И все увидится
Начинаем волноваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Я тоже много раз думал об установке такой печки для ночевок, но опасаюсь пожара в машине. Да и габариты у нее не маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

поставил себе печку заз и уже месяц как пользуюсь. с ней не ночевал, но постоянные ожидания погрузки-разгрузки, а это от часа до трех часов показали все ее плюсы. не жалею не капельки.

поставил сначала на крышу, НО не устроил эстетический вид. по причине отсутствия спойлера. был бы спойлер стояла бы вместо люка. там она греет хорошо и не шумит так как ставил через уплотнитель двери и он служил хорошим гасителем вибрации. был только шум потока воздуха.

поставил под кровать с пассажирской стороны. сначала закрепил жестко и пошла видрация, она же шум в кабине. на стоянке хрен с ним, а вот спать плохо. вибрацию снял элементарными резиновыми втулками от вентилятора обдува радиатора. теперь все работает тихо. результат превзошел все ожидания.

так же поставил резистор от класики на вентилятор печки что дало две скорости оборотов и так же поставил тот же резистор на клапан чем снял электропотребление в два раза. за 6 часов работы на аккуме индикатор остается зеленым что говорит о нормальном заряде аккума.

ну и фото.

post-43199-0-62191500-1483636290_thumb.jpg

post-43199-0-44533800-1483636318_thumb.jpg

post-43199-0-37131600-1483636342_thumb.jpg

post-43199-0-76270700-1483636359_thumb.jpg

post-43199-0-56808500-1483636374_thumb.jpg

post-43199-0-53663500-1483636390_thumb.jpg

post-43199-0-60800000-1483636410_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

dvitriy.40rus,

она же боком лежит?! А клапан-поплавок как-то убрал? как бензин чем наливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

она не боком. это я повернул дифлектор воздуха боком чтобы продувало в нужном мне направлении. а вот карбюратор положил на бок чтобы печка была ниже и меньше занимала места.

у меня не бензин а газ. на бензине много геморроя не говоря о вони в салоне.

да. тройник забора воздуха я поставил вперед и он теперь направляет воздух в стороны.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

dvitriy.40rus,

на третьем сверху фото точно карб боком, видимо она в таком положении и установлена. Впрочем, на газу это действительно не важно. Клапан я бы тогда вообще из карба удалил- чтобы мозг не выел внезапно. Деталь №22 - в канонiчном ЗАЗе точно такое было :)

post-88227-0-72006400-1483637647_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

почитай выше. карб переделан под газ. нет не поплавка ни фильтра в нем. и перекрыт один канал в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

dvitriy.40rus, Да затупил - просмотрел или не понял этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Зачетненько!!! если все сделано с головой и руками. Немного добавлю что забор воздуха для нагнетателя можно и с улицы небрать. Дырявить пол нет необходимости. Вообщето кому как. В моем варианте одна дыра на выхлоп. Автопрактика показала положительность. Воздух забирается с салона, сам патрубок входа слегка прикрыт заслонкой, или можно сделать с сеткой что бы либо какая мелочь случайно непопала. Крыльчатку полагаю тоже можно прикрыть сеткой, тройник необезателен. Все размером будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Забор воздуха для горения с улицы значительно снижает шумность.

У меня тройник стоит не на крыльчатке, а на выходе. Чтобы теплый воздух гнало в мою сторону. На малых оборотах продувает до противоположной стенки. А пластик на вентиляторе. Он вревенно такой большой. Потом по месту я его обрежу. Когда ящики там буду делать.

Что я и тебе советую. Переставь тройник с вентилятора на выход. И не нужно боятся что одеяло или простыня ночью попадет на горячий теплообменник. И прогревает салон лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тройник стоит что бы на крыльчатку ничего случайно непопало. Сетку никакую не придумал, дело времени. В моем варианте шумность это урчание выхлопа, вот и пытаюсь уменьшить. Кроме как подачей газа, ничего неполучается. Уменьшаю, меньше урчит. Но и греть становится меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...