Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газелькинн59

Замена ЗМЗ-402 на УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

savyol

Вот поколению некст такие движки нужны,чтоб понятие имели о машине,а то из пелёнок вылезли и сразу в иномарку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChajNik

Посмотрел на цены, чтобы отремонтить 406 и поставил себе 4216 б/у. Только переделал его под карб. Оставил из всех датчиков: датчик коленвала, датчик детонации и ДАД. Мозги СОАТЭ от карбового. Крейсерская скорость по трассе 80-90 Расход на пустой машине 14 л. газа. Пока прошел 15 тыс, но доволе. Никакого дизеля не надо, тяги хватает за глаза. Обгоны по трассе легко даются, как на легковой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Ч.

Всем здоровья! 

Сразу к делу. Мой 402 умер. Под рукой оказался полумертвый 4216, было принято решение инсталлировать его, совместив этот процесс с капиталкой. Итог- дешевле было другую газель купить, но дело не в этом, что сделано - то сделано. 4216 откапитален, заводится, едет. Но... Не глохнет. Глушишь ключом - он продолжает тарахтеть до тех пор, пока не съест всю горючку из рампы или редуктора гбо (бензонасос и газовый клапан отключаются при повороте ключа, а искра не пропадает). На мозги подключён постоянный плюс от АКБ, масса, а плюс, который идёт от замка зажигания подключён на один из проводов, что раньше на 402 шёл на катушку. Видимо, не туда подключили... Вопрос - как сделать правильно? 

Вопрос со звёздочкой - как сделать так, чтобы тахометр работал? Приборка старого образца. 

Ребята, подкиньте мыслей, куда копать, а то уже мозги выкипают... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, Евгений Ч. сказал:

Вопрос - как сделать правильно? 

Подключить согласно схеме ГАЗели с 4216

56 минут назад, Евгений Ч. сказал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Ч.

Я вообще ни разу не электрик... Не понимаю я ничего в схемах. Мне бы пальцем показать - вот этот провод с этим скрутить, а вот эти скручивать не надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
17 часов назад, Евгений Ч. сказал:

Всем здоровья! 

Сразу к делу. Мой 402 умер. Под рукой оказался полумертвый 4216, было принято решение инсталлировать его, совместив этот процесс с капиталкой. Итог- дешевле было другую газель купить, но дело не в этом, что сделано - то сделано. 4216 откапитален, заводится, едет. Но... Не глохнет. Глушишь ключом - он продолжает тарахтеть до тех пор, пока не съест всю горючку из рампы или редуктора гбо (бензонасос и газовый клапан отключаются при повороте ключа, а искра не пропадает). На мозги подключён постоянный плюс от АКБ, масса, а плюс, который идёт от замка зажигания подключён на один из проводов, что раньше на 402 шёл на катушку. Видимо, не туда подключили... Вопрос - как сделать правильно? 

Вопрос со звёздочкой - как сделать так, чтобы тахометр работал? Приборка старого образца. 

Ребята, подкиньте мыслей, куда копать, а то уже мозги выкипают... 

Вот схема контактов эбу микас-10,3.

Контакт 13 замок зажигания.Будешь его размыкать,должна глохнуть.А вот 12 контакт постоянный плюс с акб.

В общем все контакты пронумерованы,какой куда

Все чем могу помочь.

http://almarka.ru/raspinovka-kontrollera-mikas-10-3/

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...