savyol 91 Опубликовано 27 сентября, 2016 Вот поколению некст такие движки нужны,чтоб понятие имели о машине,а то из пелёнок вылезли и сразу в иномарку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChajNik 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Посмотрел на цены, чтобы отремонтить 406 и поставил себе 4216 б/у. Только переделал его под карб. Оставил из всех датчиков: датчик коленвала, датчик детонации и ДАД. Мозги СОАТЭ от карбового. Крейсерская скорость по трассе 80-90 Расход на пустой машине 14 л. газа. Пока прошел 15 тыс, но доволе. Никакого дизеля не надо, тяги хватает за глаза. Обгоны по трассе легко даются, как на легковой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ч. 3 Опубликовано 1 октября, 2020 Всем здоровья! Сразу к делу. Мой 402 умер. Под рукой оказался полумертвый 4216, было принято решение инсталлировать его, совместив этот процесс с капиталкой. Итог- дешевле было другую газель купить, но дело не в этом, что сделано - то сделано. 4216 откапитален, заводится, едет. Но... Не глохнет. Глушишь ключом - он продолжает тарахтеть до тех пор, пока не съест всю горючку из рампы или редуктора гбо (бензонасос и газовый клапан отключаются при повороте ключа, а искра не пропадает). На мозги подключён постоянный плюс от АКБ, масса, а плюс, который идёт от замка зажигания подключён на один из проводов, что раньше на 402 шёл на катушку. Видимо, не туда подключили... Вопрос - как сделать правильно? Вопрос со звёздочкой - как сделать так, чтобы тахометр работал? Приборка старого образца. Ребята, подкиньте мыслей, куда копать, а то уже мозги выкипают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 1 октября, 2020 54 минуты назад, Евгений Ч. сказал: Вопрос - как сделать правильно? Подключить согласно схеме ГАЗели с 4216 56 минут назад, Евгений Ч. сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ч. 3 Опубликовано 1 октября, 2020 Я вообще ни разу не электрик... Не понимаю я ничего в схемах. Мне бы пальцем показать - вот этот провод с этим скрутить, а вот эти скручивать не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 17 часов назад, Евгений Ч. сказал: Всем здоровья! Сразу к делу. Мой 402 умер. Под рукой оказался полумертвый 4216, было принято решение инсталлировать его, совместив этот процесс с капиталкой. Итог- дешевле было другую газель купить, но дело не в этом, что сделано - то сделано. 4216 откапитален, заводится, едет. Но... Не глохнет. Глушишь ключом - он продолжает тарахтеть до тех пор, пока не съест всю горючку из рампы или редуктора гбо (бензонасос и газовый клапан отключаются при повороте ключа, а искра не пропадает). На мозги подключён постоянный плюс от АКБ, масса, а плюс, который идёт от замка зажигания подключён на один из проводов, что раньше на 402 шёл на катушку. Видимо, не туда подключили... Вопрос - как сделать правильно? Вопрос со звёздочкой - как сделать так, чтобы тахометр работал? Приборка старого образца. Ребята, подкиньте мыслей, куда копать, а то уже мозги выкипают... Вот схема контактов эбу микас-10,3. Контакт 13 замок зажигания.Будешь его размыкать,должна глохнуть.А вот 12 контакт постоянный плюс с акб. В общем все контакты пронумерованы,какой куда Все чем могу помочь. http://almarka.ru/raspinovka-kontrollera-mikas-10-3/ Изменено 2 октября, 2020 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты