Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

Установка гидрокомпенсаторов на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Получил в виде теста установочный комплект штанг с гидрокомпенсаторами и осью коромысел от компании Прогресс.

(Здесь фото установочного комплекта и фото штанги с гидрокомпенсатором и осью коромысел)

75dd9b75239c.jpg

На верхнем конце штанги установлен стакан под гидрокомпенсатор ( фото стакана гидрокомпенсатора).

 

dd5dbc80bd8f.jpg

В стакан устанавливается гидрокомпенсатор INA. Головка компенсатора упирается в регулировочный болт коромысла.(фото штанги гидрокомпенсатора и рег.болта).

 

f25bf2e7f7f3.jpg

Немного про гидрокомпенсатор INA. Рабочий ход головки этого гидрокомпенсатора составляет 2.8 мм. В установочном комплекте он уже заряжен маслом и находится в максимально возможном положении. Информация по подобным гидрокомпенсаторам и их принципах работы можно почерпнуть тут- http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml . Кроме ВАЗа классики этот компенсатор устанавливается на дизель ЗМЗ 514. Можно долго и упорно спорить над преимуществами гидрокомпенсаторов или ручной регулировки клапанов, о неприменимости гидрокомпенсатора на распредвалу чей профиль кулачка выполнен для выбора теплового зазора, об установке пружин с меньшим преднатягом на клапана для гидрокомпенсатора. Но пока не будем, а рассмотрим простой пример установки этого комплекта на мотор умз 4216 с пробегом 300000 т.км . Первым делом я собрал ось коромысел.. Я не стал использовать стойки и коромысла с этого мотора поскольку пробег большой и возможны потери масла из-за износа.Поэтому штанги и стойки установил с практически новой оси коромысел, которая ждала свой очереди для установки.(фото собранной оси коромысел).

 

d1a0f0d6b94e.jpg

Прежде, чем снять старую ось коромысел с мотора ,выставил первый цилиндр в вмт в такте сжатия, чтобы потом при установке новой оси не искать вмт .( фото вмт первого цилиндра перед снятием оси).

 

86b5828c1d09.jpg

Установил штанги с гидрокомпенсаторами. (2фотки установки штанг с гидрокомпенсаторами 1 и 2)

 

0fe12a849feb.jpg

 

065fc170c4d0.jpg

 

Установил новую ось и выкрутил до упора вверх регулировочные болты и затянул её. Выкрутить их лучше для того, чтобы при затягивании оси не просадились гидрокомпенсаторы, несмотря на то, что в инструкции по установке этого почему то нет!!! (фото вкрученых рег. болтов).

 

87ffb47a44b2.jpg

Выставил зазор на клапанах первого цилиндра, как написано в инструкции- выбрал зазор до нуля и ещё затянул регулировочный болт на 1 оборот и законтрогаил., потом полоборота и второй цилиндр так же, полоборота 4 цилиндр, полоборота 3 цилиндр. Выкрутил свечи и прокрутил в несколько приемов мотор стартером, чтобы наполнить ось маслом. Всё собрал.. Завёл с пол оборота.. Намёк на стук ГРМ абсолютно нулевой.. Мотор шепчет. После прогрева мотора в течении получаса дал на холостом ходу полный дроссель на несколько секунд- от клапанов тихо.. На ходу потери тяги не обнаружил, крутил до 3500. Установка произведена 3 часа назад.Пока всё.. Подробности эксплуатации последуют.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Тема хоть и есть ,но решили открыть новую.

Если старую тему закроем,обиженных не будит???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011

мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
мне вот тоже пришол комплект 2 недели назад в инструкции написано устанавливать с заменой масла до замены осталось накатать 6000км масло шелл 5w40полусинь или можно ставить не париться по этому поводу

у меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
у меня полусинька лукойловская налита.. менял 2000 км назад... на это масло и поставил.. фильтр не менял..

спасибо значит буду ставить на следующих выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

alexgop-спасибо за фотки :rolleyes: больше 3500 под нагрузкой еще не крутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop-спасибо за фотки :rolleyes: больше 3500 под нагрузкой еще не крутил?

нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
нет.. на 1-2 3 и4 передачах смысла нет крутить чтоб увидеть потерю тяги... а чтоб на 5 передаче выше 3500 дать так мне надо было далеко на трассу уехать..

Ну да,все правильно без пятой так не определишь,хорошая вещь(я про гидрики),а если еще и будут справляться с оборотами более 4000 по трассе так это вообще отлично :rolleyes: очень надеюсь что комплект будет ходить долго и без проблем.Да там и проблем то думаю не будет раз ось новая утечек нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle 573
ясно парни, есть выше положительный отзыв правда пробег маловат и машин новый т.е при идеальных условиях работает,давление хз скока норма, 3 давит по приборке н/о))) на оборотах 2800,тишины хочется вродь регулирую регулярно явного стука нет а мотор на скорости слышно все равно,мож с ними тише будет))

Да,мотор тише намного работает!Только вот на разгон туповатая немного стала.Говорят из за того что внутренние пружины на клапанах снимал.Но чтобы клапана работали мягче вместе с гидрокомпенсаторами,даже в "Прогрессе" сказали что нужно внутренние пружины снять. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Приобрел поставил пружины не снимал, после нагрузки езды по трассе и тп слышался стук клапанов . При заводке на холодную и первом прогреве была тишина . Производитель изделия пишет следующие http://progress-motor.ru/novosti/ustanovka...lnym-valom.html . Снял пружины внутренние стуки после нагрузок пропали . Двигатель мой 10 года производства,но редко бывает легкии стук 1 клапана (очень тихий) задался вопросом почему собственно. Пришел к выводу что так как ось с проточками (сделано чтобы повысить давление в каромыслах и соотв в компенсаторах ). Девайс очень требователен к давлению масла на ХХ оборотах и тому как чуствует себя каромысло на оси (то есть сколько теряет давления на сторону ) . GAZelle 573 при снятии пружин моя машина динамику разгона не потеряла . Значит что то у тебя не то ищи . И да двигатель намного легче переносит теперь обороты 3500 + ну и тиши конечно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

alexgop

Ты на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Езжу на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 эксплуатирую масло на протяжении 5 лет на трех авто . Очень достойное масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Внутренние пружины автор отчета решил не трогать как рекомендует производитель комплекта.

стука нет.. потери мощности не обнаружено.. зачем её снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Установил этот комплект. Пружины не снимал. На холодном двигателе тишина, после трассы слышно отчётливое цокание гидриков. А сегодня вообще встал, развалился регулировочный болт, не проехав и 200 км. Масло лью SHELL 10w-40. У меня вопрос к тем кто снимал внутренние пружины. Чем или как рассухаривать клапана? Рычаговым рассухривателем там вроде не подлезешь особенно к 4 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.

Дальше рассказать?.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят.

Дальше рассказать?.

Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну тогда вообще нет смысла этот комплект устанавливать. Толку то от этих гидриков.

ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую..

 

alexgop

Ты на каком масле ездишь? Предлагаю всем установившим гидрики это писать, думаю это вносит свой вклад в вопрос "стучит \ не стучит".

полусинька лукойловская..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
ну... я к примеру пока очень доволен тишиной мотора.. всем у кого умз младше 10 года выпуска пружину внутреннюю стоит снять.. но только вот крутить мотор больше 3500 с одной пружиной на клапане я не советую..

 

 

полусинька лукойловская..

при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия. так что снимать или не снимать у меня авто 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Я её не снимал и толку от гидриков ни какого. Значит надо снять. У меня авто тоже 2010 года. Больше 3100 стараюсь не крутить, да смысла нет его больше раскручивать.

Изменено пользователем dmt-sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

не оспоримый плюс сего девайса - если накроется масланасос то это будет сразу слышно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не оспоримый плюс сего девайса - если накроется масланасос то это будет сразу слышно :lol:

Не согласен... какая взаимосвязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

без масла гидрики просядут и ДВС "затракторит" думаю это будет слышно очень хорошо, то есть вовремя остановишься "шютка-юмор"))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
без масла гидрики просядут и ДВС "затракторит" думаю это будет слышно очень хорошо, то есть вовремя остановишься "шютка-юмор"))

 

А ты думаешь масло в эти гидрики идёт под давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

нет конечно! но всё же стаканчик там маловат ИМХО;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...