Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shin-shila

Помогите! Не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

Вчера вечером поставил машину, все было нормально. Сегодня утром собрался ехать на работу. Включаю стартер, двигатель не заводится. По Б.К. ошибок нет. Лампочки на панели горят. Бензонасос не качает. Кидаю провод на прямую, отсоеденив разъем реле бензонасоса. Насос загудел, кручу стартер, эффекта ноль. Меняю датчик положения коленвала на заведомо рабочий, все тоже самое. Думал сигналка глючит, но она размыкает перед замком и когда она включена лампочки на панели не горят и стартер не крутит, соответственно сигналка отпадает. Короче через час, когда аккумулятор уже начал умирать после многократных попыток запуска и я уже мысленно думал где искать буксир она вдруг завелась и как будто ничего и не было. Весь день отработал без проблем. Первый раз этот косяк проскочил где-то год назад. Потом еще пару раз проскакивал, сегодня четвертый раз вылез. Так долго вокруг машины я еще не прыгал, обычно 10-15 минут и поехали))). А сегодня стало реально страшно, что могу встать под грузом в дали от дома и не знаю даже куда лезть. Подскажите хотя бы примерно что может быть. Кстати на ходу мотор ни разу не глох. Все четыре раза глушил сам. Три раза отказывался заводиться с утра после стоянки, один раз после загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Shin-shila, дык а чего в других случаях, насос работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Во всех случаях четырех случаях не работал. При подключении на прямую нормально включается. А двигатель при этом вообще признаков жизни не подает. Искру вот только не смотрел. Соответственно если насос работал на прямую, то на рампе давление было (кстати абсорбер жужжал). Значит или нет искры или нет команды на открытие форсунок. Вроде так бывает если не исправен датчик коленвала, но ставили другой (заведомо рабочий) и Б.К. ошибок не показывает. Подкинте хотя бы схему электрооборудования на Газель с 405.24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Очень похоже на сигналку, но если ты на все сто процентов уверен, что она прерывает питание в замке, то она отпадает. Раз сеть бортовой, то в следуйщий раз когда будет упрямиться, тебе нужно будет посмотреть, видит ли бортовой прокрутку стартера, обороты во время кручения. А ещё есть два судьбоносных для микаса предохранителя, первый и седьмой вроде, тоже включить зажигание и проверить, есть ли питание, проверять нужно сами контакты с обоих сторон предохранителя пробником. Ещё есть реле микаса, тоже может чудить.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Долго ждать не пришлось, сегодня утром опять все повторилось, опять без малого час чудила. Потом завелась и опять весь день бес проблем. Датчик коленвала исключил, сейчас (после работы) попробывал отключить с него разъем, Б.К. ошибку не видит, двигатель не заводится, а вот бензонасос при отключенном датчике включается. Пробывал подать плюс на реле бензонасоса, но не на плюс насоса, а на тот провод, куда команда с мозгов приходит на включение реле в надежде, что плюс пойдет по системе со стороны реле. Реле включилось, насос заработал, но двигатель все равно не завелся. Завелся опять неожиданно, когда АКБ уже умирала. У меня у Б.К. дисплей не кажет и ошибки он проговаривает, поэтому посмотреть видит ли он прокрутку не могу. Где-то с неделю Б.К. стал выдавать ошибку 831. Замена концевика сцепления ни к чему не привела, а сегодня эта ошибка куда-то исчезла. Кстати где находится реле Микаса?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И еще насчет сигналки на 100% не уверен, ставили до меня, но когда она включена и пытаюсь завести она кричать начинает и питание на замок не подается, возможно стоит еще одно реле, но вряд ли, хотя во всех случаях этот косяк вылазил после снятия с сигналки при минусовой уличной температуре. Подскажите возможно ли подать питание с плюса АКБ сразу на мозги? И если можно, то на какой провод?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
Вчера вечером поставил машину, все было нормально. Сегодня утром собрался ехать на работу. Включаю стартер, двигатель не заводится. По Б.К. ошибок нет. Лампочки на панели горят. Бензонасос не качает. Кидаю провод на прямую, отсоеденив разъем реле бензонасоса. Насос загудел, кручу стартер, эффекта ноль. Меняю датчик положения коленвала на заведомо рабочий, все тоже самое. Думал сигналка глючит, но она размыкает перед замком и когда она включена лампочки на панели не горят и стартер не крутит, соответственно сигналка отпадает. Короче через час, когда аккумулятор уже начал умирать после многократных попыток запуска и я уже мысленно думал где искать буксир она вдруг завелась и как будто ничего и не было. Весь день отработал без проблем. Первый раз этот косяк проскочил где-то год назад. Потом еще пару раз проскакивал, сегодня четвертый раз вылез. Так долго вокруг машины я еще не прыгал, обычно 10-15 минут и поехали))). А сегодня стало реально страшно, что могу встать под грузом в дали от дома и не знаю даже куда лезть. Подскажите хотя бы примерно что может быть. Кстати на ходу мотор ни разу не глох. Все четыре раза глушил сам. Три раза отказывался заводиться с утра после стоянки, один раз после загрузки.

Проверь предохранители на 90Аи 60А ,которые рядом с аккумулятором-полностью открути и сними-уменя подобное было-под гайкой контакт то был ,то не был.Может поможет информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Завтра попробую открутить. Визуально они целые.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Сегодня опять чудила. Заметил оду закономерность. Когда все нормально щелкает реле под панелью в районе печки или магнитолы как начинает чудить реле не щелкает. Хотел бы его проверить, но не знаю что там за реле, может ли из-за него не заводиться и с какой стороны к нему лучше подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Сегодня опять чудила. Заметил оду закономерность. Когда все нормально щелкает реле под панелью в районе печки или магнитолы как начинает чудить реле не щелкает. Хотел бы его проверить, но не знаю что там за реле, может ли из-за него не заводиться и с какой стороны к нему лучше подлезть?

может под капотом? там три релюшки стоят, как раз напротив печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В том-то и дело, что под панелью, а не под капотом. Где вообще реле Микаса находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В том-то и дело, что под панелью, а не под капотом. Где вообще реле Микаса находится?

на Е2 реле нет, не думаю что и на Е3 его поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
на Е2 реле нет, не думаю что и на Е3 его поставили.

Почему нет? Главное реле, стоит там же под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

По моему под капотом их три. Одно реле стартера, второе бензонасоса, третье на муфту вентилятора. Откуда приходит питание на мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
По моему под капотом их три. Одно реле стартера, второе бензонасоса, третье на муфту вентилятора. Откуда приходит питание на мозги?

Вообщето четыре: главное реле, реле топливного насоса, реле вентилятора и крупное реле - стартера. У меня как-то похожая проблемка была, главная релюха мозги и кампасировала. Зажигание вкл. насос не работает и под капотом тишина, а стартер крутит, думал мозгам писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek35

Может быть замок зажигания подглючивает, еще можно массу на двигателе открутить почистить,и плюсовой провод посмотреть,который от акб на колодку идет которая под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

При включенном зажигании все лампочки на панели горят. Стало быть плюс с замка выходит. Массу на двигателе тоже пробником проверял. Масса есть.

 

Киньте ссылочку на схему электрооборудования Газели с 405.24 Ни где не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
При включенном зажигании все лампочки на панели горят. Стало быть плюс с замка выходит. Массу на двигателе тоже пробником проверял. Масса есть.

 

Киньте ссылочку на схему электрооборудования Газели с 405.24 Ни где не могу найти.

 

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc/

 

Электросхемы ЭСУД Газ Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

А у меня на холодную заводится на пару минут, потом обороты начинают падать.

Падая, начинают плавать - и глохнет. При температуре ОЖ 20-30 С -не заводится (но схватывает). По БК - неисправность ДПКВ ( 53; 28 ошибки).

Меняю ДПКВ на новый. - Все бесполезно - Та же ошибка, те же симптомы.

Может кто сталкивался? Или просто мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Оказалось все с другой стороны: - бензонасос. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Приветствую. Через полтора года вынужден опять поднять данную тему. Вчера вечером поставил газель. Сутки лил дождь. Сегодня вечером не заводиться. Завелась через 15 минут. После нескольких попыток. На этот раз Б.К. поймал ошибку 1602.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Всем приветы,братья Газелисты!!!В обчем ситуация 1 в 1,авто 1в 1...третий раз сегодня,танцы с бубном,нету питания на насос,хоть убейся,в пятницу,приехал,поставил на сигналку,пошёл пианствовать)))Сённи ни алё моя старушка,на преде 8-м нижний ряд питания нету,главный ЭСУД живой,коротыш в колодку реле,тоже ни алё...спел аллилуя)).поставил снял с охраны приоткрытых дверях,и о чудо.всё гудит,всё работает.

 

Поискад скрючивши реле под панелью около блока сигналки,по идее должно быть,обычно ставят в разрыв плюса,ничё не нашёл,плюнул,надо всё это отключить,мануала по сиге Тоже нету,сига-Мангуст,простая 2 кнопки,ставили в  салоне.подключена так что если при снятии,не вкл зажигание двери захлопнуццо,даже если были открыты...вот так)))А,ещё обнаружил мёртвый концевик двери со стороны шофёра,но в нём ли дело,не знаю..

 

В общем если будут каки мысли у кого,заранее спасибо!!!Всем ни гвоздя ни жезла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila
В 28.03.2012 в 21:36, Shin-shila сказал:

Вчера вечером поставил машину, все было нормально. Сегодня утром собрался ехать на работу. Включаю стартер, двигатель не заводится. По Б.К. ошибок нет. Лампочки на панели горят. Бензонасос не качает. Кидаю провод на прямую, отсоеденив разъем реле бензонасоса. Насос загудел, кручу стартер, эффекта ноль. Меняю датчик положения коленвала на заведомо рабочий, все тоже самое. Думал сигналка глючит, но она размыкает перед замком и когда она включена лампочки на панели не горят и стартер не крутит, соответственно сигналка отпадает. Короче через час, когда аккумулятор уже начал умирать после многократных попыток запуска и я уже мысленно думал где искать буксир она вдруг завелась и как будто ничего и не было. Весь день отработал без проблем. Первый раз этот косяк проскочил где-то год назад. Потом еще пару раз проскакивал, сегодня четвертый раз вылез. Так долго вокруг машины я еще не прыгал, обычно 10-15 минут и поехали))). А сегодня стало реально страшно, что могу встать под грузом в дали от дома и не знаю даже куда лезть. Подскажите хотя бы примерно что может быть. Кстати на ходу мотор ни разу не глох. Все четыре раза глушил сам. Три раза отказывался заводиться с утра после стоянки, один раз после загрузки.

И так. Косяк нашел пару недель назад.  Долгое время эта проблема о себе не напоминала, с прошлого года стала снова иногда проскакивать. В один из дней, слава богу выходной, с утра машина завелась, потом я ее заглушил, померил компрессию, после чего в очередной раз вылезла вышеуказанная проблема и машина категорически отказалась заводиться.

Диагностировали всей стоянкой с 9 утра до 4 вечера. Прозвонили все что можно, опять кидали провод на бензонасос, насос работает, искра есть, машина не запускается. Проблему выявили совершенно случайно шевельнув один тоненький проводок у газового клапана. Этот проводок приходит на плюс питания газового клапана и через этот провод подается команда на мозги, (в мозгах зашита двухрежимка).

Проводок отошел, плюс пропал, мозги ушли в газовый режим отключив бензонасос и бензиновые форсунки.

Перемотали соединение и все заработало. Проблема не типичная, но может кому пригодиться.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...