farmer 1 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте! Очень большой форум и нет времени все читать, может кто подскажет. Дв. 406, карбюратор. Заводится хорошо, на холостом ходу работает изумительно, ровно, только начинаешь движение, даешь газу, начинаются рывки и дерганья. При этом стрельбы никакой нет, ни в глушитель, ни во впускной коллектор. На третьей, четвертой передаче, если не давить на газ, то начинает тоже ровно идти. При рывках сильно дергается тахометр, иногда чек загорается, иногда нет. Низковольтная цепь в порядке, провода от 1-го и 20-го выводов мозгов на катушки не оборваны, катушки менял - ничего. Диагностика показала следущее: 1. Неисправно ОЗУ микропроцессора - электрик сказал, что это не страшно - мол, мозги перешивались - теперь так и будет неисправность выдавать. 2. Неисправен датчик синхронизации - но, как оказалось, его вообще в блоке нет :o Пустое место, и даже проводов, которые к нему подходить должны я не нашел, так что это тоже не причина - ведь все время нормально работал и без этого датчика. Больше по электричеству ничего не нашлось. Но показало еще, что есть детонация в четвертом циллиндре. Я пока еще не могу выкрутить и посмотреть свечу и померять компрессию, потому что еще зимой у меня оторвался и остался в свечном колодце наконечник от ВВ провода. Теперь он там развалился на несколько кусков и еще не все эти кусочки достать получилось (сами представляете - 4-й цилиндр), а пока они там, я не могу свечной ключ на свечу одеть :( Сейчас пойду дальше выковыривать их. Но, подскажите, ведь на холостом движок работает хорошо, не троит, обороты держит, газу даю - не стрелят, не дергает - только в движении проблемы, только при разгоне, даже пустой. Может ли это быть из-за неправильной работы одного цилиндра? И при чем здесь дерганье тахометра? Ведь на него управление с мозгов идет? И еще. У меня было подозрение на неисправность датчика абсолютного давления и хотя диагност это не выявил, шланги на него чистые, все равно подозрение осталось - может ли это из-за него происходить? P.S. Дергается машина при езде хоть на газе, хоть на бензине - все одинаково. P.P.S. Заранее огоромное спасибо всем ответившим!!! Удачи и здоровья вам и вашим близким :rolleyes: Изменено 30 марта, 2012 пользователем farmer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorg60 0 Опубликовано 30 марта, 2012 была похожая проблема.при плавном разгоне гуд при резком дергало и колбасило.ощущение что тебя кто-то держит и не дает разогнаться.помогла чистка отстойника после бензобака.удачи :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 30 марта, 2012 а с ходовкой то все в порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farmer 1 Опубликовано 30 марта, 2012 была похожая проблема.при плавном разгоне гуд при резком дергало и колбасило.ощущение что тебя кто-то держит и не дает разогнаться.помогла чистка отстойника после бензобака.удачи :rolleyes:Да нет, в начале хоть как стартуй - хоть плавно, хоть резко - все равно рывки, а в конце концов машина разгоняется, хоть и с рывками и начинает ровно идти, Да и езжу я на газу, на бензине завожусь только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus174 4 Опубликовано 30 марта, 2012 Да нет, в начале хоть как стартуй - хоть плавно, хоть резко - все равно рывки, а в конце концов машина разгоняется, хоть и с рывками и начинает ровно идти, Да и езжу я на газу, на бензине завожусь только...так к газовщикам еще сьезди, может с подачей газа трабл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farmer 1 Опубликовано 30 марта, 2012 а с ходовкой то все в порядке?Ха! На наших дорогах все в порядке не будет никогда :lol: Ну, скажем так, в относительном порядке. Посматриваю вроде регулярно. так к газовщикам еще сьезди, может с подачей газа траблТак ведь говорил уже, что пробовал и на бензин на ходу переключать - такая же бодяга :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Пробуй свечи подбирать нрмальные (я кмплектов десять перебрал пока перестала дергатся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Машина в пользовании давно?1.Смотри прошивку, для карба датчика синхронизации быть не должно.2.В 4 цилиндре может прошивать или калпак не доходить до свечи3.Обожми низковольтные наконечники на катушках.PS 3 пункт более вероятен, тк симптомы очень похожи, просто попробуй обожми немного пасатижами чтобы входили плотно.(как раз будет дерганье тахометра) Изменено 30 марта, 2012 пользователем indey76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Вот и у меня проблема того же типа.. на холостых прекрасно работает особенно после того как карб прочистил сегодня но как на гашетку жмешь хоть на холостых,тем более при разгоне,начинаеться трах тибидох троит и не тянет ни фига( разгазуешь так вроде поедет а как скорость сбросишь или сфетофор так и ж..па начинается( в целом двигло в норм состоянии -пробег не большой..может подскажет кто ребят алгоритм поиска решения сией проблемы? заранее благодарен .кстати забыл написать .недавно решал проблему воды в бензобаке. вроде все прочистил ,карб был последним сегодня из того что чистил.а так и отстойник и все.но по ощущениям будто свеча какая то не работает ,хотя ощущения бывают обманчивыми... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем salf992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 апреля, 2012 salf992 а ты откручивал крышку диафрагмы УН ? там тоже вода собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 salf992 а ты откручивал крышку диафрагмы УН ? там тоже вода собирается.Да ,там тоже была вода с грязью. вчера все прочищал,продувал. машина сама по себе стала лучше работать после чистки .пока на газ не нажмешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 ты когда прочищал продувал выкручивал в стенке ПК иглы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 ты когда прочищал продувал выкручивал в стенке ПК иглы?выкручивал ,прочищал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 шарик клапана правильно обратно вставил, так же иглу дренажа правильно закрутил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) шарик клапана правильно обратно вставил, так же иглу дренажа правильно закрутил ?ну шарик я вообще не доставал ,он внутри как был так и остался ,а вот иглу ,закрутил вроде как было ,но во всяком случае , поведение ДВС на разгоне до прочистки карба было таким же.хотя я щас посмотрел по инету и чет засомневался насчет иглы .что то я этот момент упустил.а как теперь отрегулировать? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем salf992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 закручивать до упора и выкручивать на 05 оборота (приблизительно) далее корректировать по работе ДВС при разгоне , закручивая- производительность УН увеличивается, а при выкручивании уменьшается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 закручивать до упора и выкручивать на 05 оборота (приблизительно) далее корректировать по работе ДВС при разгоне , закручивая- производительность УН увеличивается, а при выкручивании уменьшается .[/quoteMetalVoice спасибо что направил ,процентов на 70 уверен ,в нужном направлении, я много вывернул как щас помню. щас пойду крутить вертеть ,возвращать все на круги своя и пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 вообщем сделал с иглой все что надо ,на холодную завел ,вроде ничего ,аж обрадовался , нагрелась решил тронутся и опять тоже самое ,на холостых все норм -трогаешься -троит пердит не едет. достал свечи 1-2 цилиндр .первая вся черная (без шубы) вторая тоже черноватая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) если ты скажешь что и уровень топлива в ПК 21мм то с карбюратором всё в порядке , зачет надо "копать" зажигание копчёные свечи это позднее зажигание начни например с проверки ДАД если он не работает "машин тоже тупой " Изменено 11 апреля, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) если ты скажешь что и уровень топлива в ПК 21мм то с карбюратором всё в порядке , зачет надо "копать" зажигание копчёные свечи это позднее зажигание начни с проверки ДАД если он не работает машин тоже "тупой "а как его проверить? своими силами это возможно? а как его проверить? своими силами это возможно?а уровень где то 23и страшно ли если немного погрешили и там например 24 (закрались сомнения) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем salf992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) вот сделай как положено 21,5 ( высокий уровень это как ты всё время ездишь с вытянутым подсосом но у тебя 23 это низкий с низким тоже тяги не будет )) PS а ДаД проверить только заменой на исправный Изменено 11 апреля, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 вот сделай как положено 21,5 а ДаД проверить только заменой на исправныйок сапибо MetalVoice .пойду дальше копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salf992 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ок сапибо MetalVoice .пойду дальше копатьвообщем разобрал все -собрал .поехал пробовать .пробный заезд более удачный чем все до этого .собрался -поехал по делам. не едет и все тут( таже херня что и прежде( И вот что еще заметил.приподнимает наконечники проводов со свечек .останавливаюсь нажимаю (вроде не слабо) вроде получше едет .через пару сотен метров смотрю опять приподняты.че за фигня это может быть никто не откроет сей секрет.P.S . чек не горит Изменено 11 апреля, 2012 пользователем salf992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 апреля, 2012 Если машина на газу (относится к первому посту) и такие проблемы это 100% электрика, меняй свечи, высоковольтные провода и наконечники и всё как рукой снимет , проверено не однократно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты