Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Туда шланг надо от Гура ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Туда шланг надо от Гура ставить

А ведь там давления нет масло прямиком сливается в поддон. Я склоняюсь к тому, что шланг разъело изнутри, а потом сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ведь там давления нет масло прямиком сливается в поддон. Я склоняюсь к тому, что шланг разъело изнутри, а потом сорвало.

Сам масло радиатор создает хорошее сопротивление,так,что на входе есть хорошее давление.

А сорвало,плохо за вальцован был,брак завода.Частое явление.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поездил по Москве в жару без радиатора - греется сильнее. С радиатором более 92 гр. температура не подымалась, а теперь до 94 доходит и после остановки двигателя растет до 97. По трассе тоже на два-три градуса выше стала с 82 увеличилась до 84-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Crady как-то написал - экспериментально, до 5градусов "съедает" этот радиатор. В некоторых ситуациях это может очень пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


до 5градусов "съедает" этот радиатор.
ну купите нормальный РАДИАТОР,а не эту трубочку.даже без вентилятора толку будет в РАЗЫ больше
100103_new.jpg

на али полно.если кто то думает что у нас тут продают "фирму",ну может купить и у наших барыг
https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202059651&initiative_id=AS_20190529084224&SearchText=радиатор+масляный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


на али полно

вот хорошая подсказка, особенно размеры - насколько наши восточные "друзья" лишены инженерного таланта собрать целиковое изделие, настолько они талантливы за три копейки произвести отличный компонент. Чисто из научного интереса, подумаю заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Чисто из научного интереса,

это работает.даже на автомат на охлаждение хватает без вентиляторов.не скажу что с запасом.но тем не менее.с запасом что бы было,ценник уже рубля так в 2.5 будет.

вот типа... https://ru.aliexpress.com/item/8-32-15/32967004687.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.3c5237ebA3QmNS&pvid=44e9d6c6-0e0c-442c-b93b-3dc21d41ef99&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

ценник уже рубля так в 2.5 будет

для стабилизации температуры это вменяемо. Чот даже возбудился ;) тем более подключить вент для меня не составляет проблем

будет второй аварийный обход на случай отказа (потери эффективности) основного контура охлаждения

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


для стабилизации температуры это вменяемо.
так то температуру автомата на газели с грузом держит.  :D  а если там ещё не поскупиться на термостат,ваще красота получается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сделал себе новые шланги. Как оказалось не всё так просто, нужен шланг специально под горячее масло. За два шланжика заплатил 2200 руб.

post-65682-0-02021200-1559552466_thumb.jpg

post-65682-0-94635200-1559552484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сделал себе новые шланги.

Есть шланги МБСМ  производитель "андукар" цена 80 руб за метр. Поставил 4 года назад на пружинные хомуты. Все сухо и шланги живые (не усохли). Сам удивляюсь. Продают все размеры - от 6мм до 24 мм. Твой вариант ну очень дорого.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Есть шланги МБСМ  производитель "андукар" цена 80 руб за метр.
Я что то не верю уже в шланги по 80 руб. за метр. В двух местах узнавал цены на специализированные шланги то везде  600-1000 руб. за метр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я что то не верю уже в шланги по 80 руб. за метр. В двух местах узнавал цены на специализированные шланги то везде  600-1000 руб. за метр. 

https://avtopasker.ru/search?query=шланг++маслобензостойкий Смотри. шланги  достойные  85 р 50 коп метр твой шланг. На рынках тоже найти можно этот бренд.  Кто делает их х.з. То ли кетай или чехия. Я поставил - устраивает вполне, они даже цвет не поменяли за это время, наши бы давно в бараний рог от температуры свернулись.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Валерий(69), А завод на умз вот такое дерьмо ставит на конвейере,и не париться.

 

https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1768/174106344/DSC00641.JPG


Я что то не верю уже в шланги по 80 руб. за метр. В двух местах узнавал цены на специализированные шланги то везде  600-1000 руб. за метр. 

У тебя шланги под высокое давление от гидравлики,по этому и такая у них цена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


У тебя шланги под высокое давление от гидравлики,по этому и такая у них цена.
По моему они говорили про 16 или 20 атм.

 

 

https://avtopasker.ru/search?query=шланг++маслобензостойкий Смотри. шланги  достойные  85 р 50 коп метр твой шланг. На рынках тоже найти можно этот бренд.  Кто делает их х.з. То ли кетай или чехия. Я поставил - устраивает вполне, они даже цвет не поменяли за это время, наши бы давно в бараний рог от температуры свернулись.

Возможно, но в Твери их искать гиблое дело. Вот прикольно будет, что и эти разорвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


По моему они говорили про 16 или 20 атм.
А в двигателе максимум 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В радиаторе чуть больше нуля

Давление в шлангах радиатора создается за счет того что масло проходит через радиатор тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сделал себе новые шланги. Как оказалось не всё так просто, нужен шланг специально под горячее масло. За два шланжика заплатил 2200 руб.

Очень дорого. Когда у меня родной Газовский шланг масляного радиатора превратился в "вафлю", купил в уазовском магазине за почти копейки шланги топливные, опаял головки оловом. 9 или 10 лет ЕМНИП уже стоят и менять не просятся. Всем известно, что РТИ на ГАЗе полное говно - одни патрубки системы охлаждения чего стоят...

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Очень дорого. Когда у меня родной Газовский шланг масляного радиатора превратился в "вафлю", купил в уазовском магазине за почти копейки шланги топливные, опаял головки оловом. 9 или 10 лет ЕМНИП уже стоят и менять не просятся. Всем известно, что РТИ на ГАЗе полное говно - одни патрубки системы охлаждения чего стоят...

Конечно дорого, я  и не спорю. Просто альтернатива была купить в уазовском магазине точно такие же, которые стояли до этого. Про которые продавец говорил, что хорошие. Только риск слишком велик когда окажешься на трассе без масла.

 

В радиаторе чуть больше нуля

Давление в шлангах радиатора создается за счет того что масло проходит через радиатор тяжело

Давления нет, а  опрессовку сорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто резина в сопли превратилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Очень дорого. Когда у меня родной Газовский шланг масляного радиатора превратился в "вафлю", купил в уазовском магазине за почти копейки шланги топливные, опаял головки оловом. 9 или 10 лет ЕМНИП уже стоят и менять не просятся. Всем известно, что РТИ на ГАЗе полное говно - одни патрубки системы охлаждения чего стоят...

А что, теплообменник только я один сподобился поставить? Три масляных радиатора износил и шланги постоянно менял. Достало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А что, теплообменник только я один сподобился поставить? Три масляных радиатора износил и шланги постоянно менял. Достало!

Ну очевидно да, ты первый. Мы по-прежнему в стоке ездим. Если офигенный приход от внедрения - поделись конструктивом! Может и в массы пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может и в массы пойдёт?
давно идёт.пару десятков уже точно поставил.это даже на умз внедрили. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...