Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Лишь бы хуже не было,шас китайцы делают радиаторы так что они вообще не отдают тепло воздуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Лишь бы хуже не было,шас китайцы делают радиаторы так что они вообще не отдают тепло воздуху

Кстати на этих радиаторах,они планируют экспедицию на обратную сторону Луны!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этим хламом они планируют завалить весь мир,а на луну полетят ,но не факт что все оборудование будет китайское.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лишь бы хуже не было,шас китайцы делают радиаторы так что они вообще не отдают тепло воздуху

В себе держат... Кстати штатный радиатор у меня забирает 0,5 атм давления на ХХ, если ставить больше по объему, то может быть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем лучше радиатор,тем меньше он имеет пропускную,и будет меньше скидывать давление.

В морозы вообще масло не проходит через радиатор,видимо замерзает и не хватает давления чтобы протолкнуть масло через радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

зачем, чем не устраивает заводской вариант подачи масла в радиатор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Очень добрая цена у этого насосика.Пять с полтиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Очень добрая цена у этого насосика.Пять с полтиной.

Это самый дешевый. А так до 17 руб., там вся проблема в исполнении этого насоса, за три рубля только до 60 градусов, а надо до 110-130 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

803,09 руб. 23%СКИДКА | Шестерня масляный насос вставка тип смазочного циклоида низкий нажимной механизм насос треугольник с небольшим потоком

https://s.click.aliexpress.com/e/cUSHhQhc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Чем лучше радиатор,тем меньше он имеет пропускную,и будет меньше скидывать давление.

В морозы вообще масло не проходит через радиатор,видимо замерзает и не хватает давления чтобы протолкнуть масло через радиатор

Так там же стоит термоклапан, в том числе. Он и не дает недогретому маслу в радиатор идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Если пригодится информация...

Когда потек масляный радиатор, я его просто выкинул и отверстия заглушил пробками. Дело было по осени. Зиму отъездил нормально и решил так продолжать. Но летом температура двигателя стала выше... Если раньше включался вентилятор при 93° и никогда температура по БК не поднималась выше 95°, то без масляного радиатора она уже спокойно поднималась даже до 98°. То есть, охлаждение масла, даже таким "ущербным" радиатором, имеет место быть.

Стал гуглить по теплообменникам. УАЗовский, весь такой красивый из себя, стоил около 2500 рублей. И штуцер еще 700 рублей. Нарядно!

На разборке теплообменник от фольксвагена можно было купить за 600 рублей от "зажигалки" и за тысячу от дизеля. Визуально разницы не понял. Купил бензиновый теплообменник и уплотнительную резинку за 100 рублей. Итого 700 = стоимости одного штуцера ЗМЗ 514.

В интернетах нашел чертеж штуцера под масляный фильтр, токарь выточил бесплатно. Единственно что - запутался в резьбах "наших-ненаших" и сделал М20х1,5 вместо UNF3/4"-16. Теперь масляный фильтр ставлю от Jeep Cherokee 2,1TD.

Шланги и тройники купить не проблема. Охлаждение завязано от печных шлангов.

Сейчас температура двигателя не поднимается выше 95° при уличной 30°. Но есть еще плюс - зимой мотор прогревается быстрее, так как и масло еще и подогревает ОЖ.

Для справки. Температура масла на 10-20° выше температуры ОЖ. И 130° для масла уже критично ЕМНИП...

Инфу брал вот тута http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Изменено пользователем РИЕ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замерял температуру масла или просто знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно выкинута защита двигателя, в пробках включаю вручную вентилятор - выше 85С температура ОЖ не растет никогда , зачем мне этот радиатор ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе он не нужен,его обычно ставят для охлаждения масла двигателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас +25 С две недели в году и вожу обычно 300 кг - нафиг мне этот радиатор не нужен..Не запорожец ведь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

У нас +25 С две недели в году и вожу обычно 300 кг - нафиг мне этот радиатор не нужен..Не запорожец ведь))

Даладна! А то в Тихвине не были никогда))) Я у вас там на "Водах Лагидзе" чуть не год терся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нас +25 С две недели в году и вожу обычно 300 кг - нафиг мне этот радиатор не нужен..Не запорожец ведь))

Что это меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

РИЕ,наверное летом 2010? Тогда да , аномальная жара стояла больше месяца.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дальше мне интересно откуда вы знаете что до 25 проблем с температурой масла не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rusgg,пробеги по 400-500 тыс км без радиатора и без капремонта)) 


Лукойл Люкс надо заливать, а не всякую бодягу импортную поддельную))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я так логически подумал и мне кажется с маслом вы контачите когда сливаете масло,и по его цвету определяете что оно работало в нормальном тепловом режиме.

Как это возможно,мне не понять .

rusgg,пробеги по 400-500 тыс км без радиатора и без капремонта))

Лукойл Люкс надо заливать, а не всякую бодягу импортную поддельную))

Андрей по уральским горам с грузом ездил и проехал 600 без ремонта но с радиатором и лето тут есть,так что я думаю не доехал ты несколько сотен Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

РИЕ,наверное летом 2010? Тогда да , аномальная жара стояла больше месяца.. 

Год не помню... Очень запомнилось как зимой в -25° около Пикалево на пыжике ремень ГРМ оборвало. Ладно хоть эвакуатор через полтора часа приехал. А так уже думал с чего начинать машину жечь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у тебя стоит датчик давления масла? из личного опыта, с радиатором и принудиловкой и 5 минутной остановке по городу давление масла через 5-7 мин 3,5, без радиатора так и остаётся на 2,0 как при езде по трассе, и даже после 40 минут езды по городу без радиатора оно не поднимается выше 2,5. при утреннем запуске двс давление по датчику около 4,0. Хотя казалось бы радиатора нет и давление должно быть выше, но практика показала совсем обратное.

У нас +25 С две недели в году и вожу обычно 300 кг - нафиг мне этот радиатор не нужен..Не запорожец ведь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


выкинута защита двигателя,

дык грязь же закидывает в моторный отсек - не есть гут.

Теплоотвод лишним не бывает (?), всякие ситуации приключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...