Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семар
4 часа назад, rusgg сказал:

Я имел ввиду- как определить неисправность в редукционном клапане или как определить - что он исправен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, семар сказал:

Я имел ввиду- как определить неисправность в редукционном клапане или как определить - что он исправен...

снять насос,проверить в ведре.если исправен лезть дальше.а так я бы грешил на пром вал с таким поведением.так что снятие и проверка маслонасоса. потом дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
3 минуты назад, Crady сказал:

снять насос,проверить в ведре.если исправен лезть дальше.а так я бы грешил на пром вал с таким поведением.так что снятие и проверка маслонасоса. потом дальше.

Подозреваю, что проверка в ведре ничего не даст, ведь на холодную лампочка не горит, а значит и давление в ведре будет. Может и будет меньше, чем должно быть, но я это не смогу понять ведь у меня нет эталонного насоса. И тем более в радиатор масло идет, он горячий. По поводу промвала- на чем акцентрировать внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, семар сказал:

По поводу промвала- на чем акцентрировать внимание?

на всём.в этом деле главное не упустить все мелочи.иначе зазор лишний там,немного тут и там.итогом нет давления. и начинаются судорожные замены всего до чего руки дотянуться.

ну и это..фильтр масляный поменяй,другого производителя поставь.бывает и там проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
2 минуты назад, Crady сказал:

на всём.в этом деле главное не упустить все мелочи.иначе зазор лишний там,немного тут и там.итогом нет давления. и начинаются судорожные замены всего до чего руки дотянуться.

ну и это..фильтр масляный поменяй,другого производителя поставь.бывает и там проблема.

Это даа, купил новое масло и мановский фильтр, соберу поддон- и попробую вначале на новом масле и фильтре, а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, семар сказал:

Подозреваю, что проверка в ведре ничего не даст, ведь на холодную лампочка не горит, а значит и давление в ведре будет. Может и будет ме

Надо без подозрений,взял проверил или если лень возится с ведром, попробуй другой насос заведомо исправный.

Клапан может закусить,но тогда максимальное давление увеличится на холодную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
5 минут назад, rusgg сказал:

Надо без подозрений,взял проверил или если лень возится с ведром, попробуй другой насос заведомо исправный.

Клапан может закусить,но тогда максимальное давление увеличится на холодную. 

Да, с ведром можно заморочиться, но я ведь не моторист и каждый день насосы не проверяю, поэтому не смогу определить насколько эффективно он гонит давление, а другого насоса нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
29 минут назад, семар сказал:

Да, с ведром можно заморочиться, но я ведь не моторист и каждый день насосы не проверяю, поэтому не смогу определить насколько эффективно он гонит давление, а другого насоса нету.

В любом случае чтобы с ведром заморочится нужно хотя бы знать примерно как должно быть и крутить чем то знакомым. 

Или сравнить высоту или давление двух насосов. 

Но сразу скажу вряд ли это что то даст,насосы долго живут,уж точно не 80 тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
2 минуты назад, rusgg сказал:

В любом случае чтобы с ведром заморочится нужно хотя бы знать примерно как должно быть и крутить чем то знакомым. 

Или сравнить высоту или давление двух насосов. 

Но сразу скажу вряд ли это что то даст,насосы долго живут,уж точно не 80 тыс. 

Вот и я об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там может клапан закусить,на 402 точно можно было увидеть глазами что он не закрыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар
2 минуты назад, rusgg сказал:

Там может клапан закусить,на 402 точно можно было увидеть глазами что он не закрыт. 

А на моем можно увидеть? Я, если честно, даже не знаю, где он там стоит))) Я видел на корпусе шплинт, он под ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разбирать надо насос,и смотреть окошко. 

Можно вытащить шплинт и там пошурудить, но узнать были и не были проблемы тогда не узнаешь. Под Шплинтами шайбы не теряй и не добавляй не в коем случае.

Я уже не помню че там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
семар

Урра, ребята заработало))) Подведу небольшой итог:

Была проблема: загоралась лампа аварийного давления, до этого- менял масло и снимал масляный радиатор (масло-Газпромнефть 10W40, фильтр-zekkert)

Было предпринято для решения проблемы: 

1) Возврат радиатора на место- не помогло...

2)Снятие поддона- для ревизии заглушек коленвала- стоит металл, все наместе.

3) Замена масла и фильтра (фильтр- МАN, масло-ROLF 10w40 п/с)

4) Заменен датчик аварийного давл. масла. (покупал, когда глушил радиатор)

5) отверткой пошебуршил редукционный клапан на насосе, без разборки - ничего подозрительного не заметил..

С 3 по 5 позицию- делалось все сразу, поэтому- что повлияло на устранение неисправности- неизвестно.

Купил манометр, но так и не смог замерить механически- резьба на нем прямая, а у датчика конус, ну вроде пока уже и не надо...

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал и не проходил мимо моей проблемы. Всех с прошедшими праздниками,  добра и удачи на дорогах!!! И как говорится: ни гвоздя, ни жезла)))

Изменено пользователем семар
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталийх5

3 года подгазовывал до 1200 об.(в жару) чтобы маслёнка не горела. Выкинул радиатор этот .  Теперь держу машину на тормозе и пока не заглохнет(дедовский метод) не загорается 

Перечитал всю вашу 14 страниц. тему. Если кто то хочет глушить, нужно 2 коротеньких болтика. Длинна 15 мм. и диаметр 14 мм. шаг 1.5 мм. Обмотать фумкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виталийх5

У себя заглушил с обоих сторон и компенсаторы даже сказали спасибо))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...