Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MrFajoy

Недостающее звено.

Рекомендуемые сообщения

MrFajoy

:lol: Всем привет! Увидив недавно фотки одной необычной газели пришла в голову идея! https://s019.radikal.ru/i625/1204/01/48b6c721f3d5.jpg Если у других производителей есть удлиннёные базы это Фолцвагены, Форды Транзиты, Ивеко Дейли, Мерсы Спринтеры, и другие то почему наш "ГАЗ" не хочет выпускать длинные цельнометаллы? https://s019.radikal.ru/i643/1204/66/250821ed540d.jpghttps://s019.radikal.ru/i620/1204/a9/1ad2bba1cacc.jpghttps://s019.radikal.ru/i619/1204/18/cf0ff9bca09d.jpghttps://s40.radikal.ru/i087/1204/02/eb17e4a88ee0.jpghttps://s019.radikal.ru/i616/1204/7d/e95d0c391b0f.jpghttps://s48.radikal.ru/i120/1204/62/b92ee48958e0.jpghttps://s019.radikal.ru/i644/1204/5c/ec654ba2d60e.jpghttps://s41.radikal.ru/i094/1204/dc/7b6aba0b1779.jpghttps://s017.radikal.ru/i438/1204/da/ee847f55ed43.jpg А ведь для этого всё есть и длинная рама https://s019.radikal.ru/i644/1204/e9/cabe9ea0a10f.jpg и высокая крыша https://i078.radikal.ru/1204/43/0bb7674dfd7b.jpg и собирается кузов кусками так что всё есть, ну скажете а зачем это, а я отвечу так ведь у всех других то есть, получается что ани дураки? НЕТ! И что думаете спроса не будет врят ли, стоимость будет выше не больше чем на 80~100 тысяч и получится что самая дешовая комплектация газели сейчас в цельнометале стоит в районе 520 тысяч будет 620 за 6,5 метровую грамадину! А сколько будут стоять зарубежные аналоги да больше чем в 2 раза дароже! Так что если эта тема вам нравится давайте папробуем навязать её заводу ГАЗ, спасибо! https://s005.radikal.ru/i210/1204/9a/a5a19610e85e.jpg

Изменено пользователем MrFajoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

Рынок новых "удлиненнок" в год будет составлять ладно если тысяча-три на всю страну-заводу это не интересно. Не забывай, что европейские производители изготавливают свою продукцию на всю Европу, да еще и на одном заводе по дв-три марки сразу. там это интересней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
Рынок новых "удлиненнок" в год будет составлять ладно если тысяча-три на всю страну-заводу это не интересно. Не забывай, что европейские производители изготавливают свою продукцию на всю Европу, да еще и на одном заводе по дв-три марки сразу. там это интересней..

А как же цена? Где ещё можно будет найти такую машину за 650-700 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А как же цена? Где ещё можно будет найти такую машину за 650-700 тысяч?

Для того, чтоб организовать производство одних только рам, вложить надо не миллион и не два(я про доллары). Инвестиции вкладывают, чтоб на этом заработать. Чем меньше продается за определенный промежуток времени конечного продукта, тем дольше будет происходить возврат инвестиций("длинные деньги"), либо для возврата вложенной суммы можно увеличить цену конечного продукта(более "короткие деньги"), но здесь есть возможность потерять определенную часть покупателей, которые предпочтут "чужой" продукт. Дерипаска хоть на "Газели" вряд ли ездил, но деньги считать умеет. Если б это было экономически интересно, "ГАЗ" давно б уже "клепал" "удлиненнки", а не отдавал этот рынок мелким "кооператорам" (типа "Чайки-НН" и т. п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
Для того, чтоб организовать производство одних только рам, вложить надо не миллион и не два(я про доллары). Инвестиции вкладывают, чтоб на этом заработать. Чем меньше продается за определенный промежуток времени конечного продукта, тем дольше будет происходить возврат инвестиций("длинные деньги"), либо для возврата вложенной суммы можно увеличить цену конечного продукта(более "короткие деньги"), но здесь есть возможность потерять определенную часть покупателей, которые предпочтут "чужой" продукт. Дерипаска хоть на "Газели" вряд ли ездил, но деньги считать умеет. Если б это было экономически интересно, "ГАЗ" давно б уже "клепал" "удлиненнки", а не отдавал этот рынок мелким "кооператорам" (типа "Чайки-НН" и т. п.)

Рамы то удлиннёные ведь есть да и кузов клепается из кусков, крышу делают из пластика разную и что тут налаживать?

Изменено пользователем MrFajoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рамы то удлиннёные ведь есть

Есть. Четырехметровые только. Пяти- и шестиметровые завод не производит, вроде как.

 

кузов клепается из кусков, крышу делают из пластика разную и что тут налаживать?

Заводские испытания, последующая сертификация. не забывай, что "кооперативы" этого не делают, им в случае крупного иска(в случае ДТП, из-за некачественно произведенной ими "поделки" и возмещения возникшего в следствии этого ущерба) проще закрыть свое ООО, и открыть затем другое, с измененным на одну букву названием. Завод такой хренью заниматься не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
Есть. Четырехметровые только. Пяти- и шестиметровые завод не производит, вроде как.

:lol: А откуда они тогда берутся? 1f938f312060.jpg

 

Заводские испытания, последующая сертификация. не забывай, что "кооперативы" этого не делают, им в случае крупного иска(в случае ДТП, из-за некачественно произведенной ими "поделки" и возмещения возникшего в следствии этого ущерба) проще закрыть свое ООО, и открыть затем другое, с измененным на одну букву названием. Завод такой хренью заниматься не будет..

А какже ездят тогда газели с высокой пластиковой крышей им кто разрешил?da9a09cfa740.jpg

Изменено пользователем MrFajoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
:lol: Всем привет! Увидив недавно фотки одной необычной газели пришла в голову идея! https://s019.radikal.ru/i625/1204/01/48b6c721f3d5.jpg
Это машина Васи Карела с Питера. Покупал он ее у дилера, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy
Это машина Васи Карела с Питера. Покупал он ее у дилера, по-моему.

:P Диллеры торгуют самопалом да? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
:P Диллеры торгуют самопалом да? :lol:

Василий придет и расскажет где ее взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Вот еще самопальные газели 8122496362cf.jpg , а вот этот таварищ уже воплотил мою задумку 601c29d6949d.jpg4ae445619cef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Я вот не понимаю если всё есть то почему не сделать?И не надо говорить что это невыполнимо или очень дорого вот человек взял себе и сделал а завод не может бред какой то 4ae445619cef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
:P Диллеры торгуют самопалом да? :lol:

Почитай, что у "переделок" в ПТС написано в графе "Изготовитель" , проблем-то..

 

А какже ездят тогда газели с высокой пластиковой крышей им кто разрешил?

На Украине подобные "переделки" "Дельфинами", кажись, зовутся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

MrFajoy о каком удлинение ЦМ ты говоришь ? Они до сих пор не могут газель короткую на односкат поставить :lol: А про то что бы мост назад сдвинуть - это вооще для них непомерная задача . Только рапортовать могут :D :D :D

Такое подозрение, что в руководстве люди без голов сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
MrFajoy о каком удлинение ЦМ ты говоришь ? Они до сих пор не могут газель короткую на односкат поставить :lol: А про то что бы мост назад сдвинуть - это вооще для них непомерная задача

А зачем оба этих "наворота"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
MrFajoy о каком удлинение ЦМ ты говоришь ? Они до сих пор не могут газель короткую на односкат поставить :lol: А про то что бы мост назад сдвинуть - это вооще для них непомерная задача . Только рапортовать могут :D :D :D

Такое подозрение, что в руководстве люди без голов сидят

Бе чуства совести ани там сидят и ездят наверное на машинах своих конкурентов ;)

 

А зачем оба этих "наворота"?

Мост если ты заметил у всех производителей фургонов такого класса как газель(не путать с длинными базами) смещён назад например как на дукато правда там балка но не столь важно и односкатка тоже у многих есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мост если ты заметил у всех производителей фургонов такого класса как газель(не путать с длинными базами) смещён назад например как на дукато правда там балка но не столь важно и односкатка тоже у многих есть.

есть полезная книжка в инете,расчёт карданных передач.почитай на досуге,может поймёшь разницу между тем что значит балку откатить,и ведущий мост. ;) ну что касается односкатки,ты готов платить дороже за резину на односкатный мост?или пофиг на индекс нагрузки?лишь бы размер подошол,а там и 3 тонны в лёгкую? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мост если ты заметил у всех производителей фургонов такого класса как газель(не путать с длинными базами) смещён назад например как на дукато правда там балка но не столь важно и односкатка тоже у многих есть.

У ВСЕХ этих производителей кузова несущие(за редким исключением), привод передний. И если ты нагрузишь в них столько, сколько грузят в "Газель", то "односкатка" не вариант....

Не забывай еще про качество дорожного полотна, под которые рассчитана "Газель" и "инномобили" соответственно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
На Украине подобные "переделки" "Дельфинами", кажись, зовутся....

Дельфин вот такой

http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/baz2...050714_b1_m.jpg

 

Я вот не понимаю если всё есть то почему не сделать?И не надо говорить что это невыполнимо или очень дорого вот человек взял себе и сделал а завод не может бред какой то 4ae445619cef.jpg

А такие у нас почти каждый авторемзавод производить может. Пару лет назад узнавал цена вопроса была 4500 у.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
А зачем оба этих "наворота"?

 

Хотелось бы выбора ! Ну зачем с таким объёмом груз отсека, такое тоскалово :) А мост задний уже давно все производители сдвинули , наверное не из плохих побуждений .

 

есть полезная книжка в инете,расчёт карданных передач.почитай на досуге,может поймёшь разницу между тем что значит балку откатить,и ведущий мост. ну что касается односкатки,ты готов платить дороже за резину на односкатный мост?или пофиг на индекс нагрузки?лишь бы размер подошол,а там и 3 тонны в лёгкую?

 

К тому моменту, когда ГАЗ Газель слизывал с Транзита , Форд уже перенёс мост подальше :)

 

Ну на личный поджопник и по боле отваливаем на резину ! Взять к примеру любой паркетник . Да и на момент выпуска Газели, ни один наш завод был не в состоянии сделать нормальную резину ( по грузоподъёмности ) Вспомни как вся страна лила моторное масло в КПП переднеприводных тазиков :) Только потому, что у нас своего не было.

По той же криворукой причине под ЦМ оказалась рама !

 

А вот про 3 тонны полностью с тобой соглашусь ! У нас в РОССИИ любят взять машину с грузоподъёмностью 1,5 т и рубануть в неё 3т :) И при этом доказывать : что они правы, только останавливается плоховато и раму нуно усилить, и КПП не ходит, и так далее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К тому моменту, когда ГАЗ Газель слизывал с Транзита , Форд уже перенёс мост подальше :)

в музей бы тебя газовский сводить..там бы ты понял разницу между фордом и газелью. ;) хотя,чё греха таить,раньше так же думал,но..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
в музей бы тебя газовский сводить..там бы ты понял разницу между фордом и газелью. ;) хотя,чё греха таить,раньше так же думал,но..

 

Музей дело хорошее , жалко далековато ! Только толку с него в этой жизни ? Для меня более понятно, когда захожу в салон продаж ГАЗа и Форда или Рено или Фиата или Пежо . Всё сразу на свои места становится !

 

У меня был Транзит , называется почувствуй разницу ! Газель нельзя с иномарками сравнивать никак ! Нужно принимать её такой какая она есть :) Грех жаловаться на авто, за такие деньги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Идея то здравая конечно. Владею такой машиной с осени 2003 года http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...amp;page=16#top . На момент постройки донор стоил 220 000 рублей, а готовая 360 000 рублей за 17 местный автобус. Желтая маршрутка тогда стоила 240 тысяч. Стоимость работы удлинение и простой салон 140 тыс. руб. Производство таких машин закончилось после того как завод ГАЗ запретил увеличивать полную массу до 4110 кг и автобус на 17 мест перестал выходить, а 13 мест в таком кузове смысла нет. Мне кажется и сейчас можно сделать такой длинный кузов, фирмы то которые это выполняли никуда не делись. Их две всего было. А если подумать то на сегодняшний день не очень выгодно цельнометалл удлиннять. Донор с дизелем 600 потянет, за распилить 300 возьмут. За эти деньги заводской фургон-иномарку можно в нормальном состоянии купить. Я с этой машиной попал на плохой металлопрокат из которого она сделана, крыша трескается внизу на бортах и дверях гнилье до дыр, причем в заводском железе а не во вставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy
Идея то здравая конечно. Владею такой машиной с осени 2003 года http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...amp;page=16#top . На момент постройки донор стоил 220 000 рублей, а готовая 360 000 рублей за 17 местный автобус. Желтая маршрутка тогда стоила 240 тысяч. Стоимость работы удлинение и простой салон 140 тыс. руб. Производство таких машин закончилось после того как завод ГАЗ запретил увеличивать полную массу до 4110 кг и автобус на 17 мест перестал выходить, а 13 мест в таком кузове смысла нет. Мне кажется и сейчас можно сделать такой длинный кузов, фирмы то которые это выполняли никуда не делись. Их две всего было. А если подумать то на сегодняшний день не очень выгодно цельнометалл удлиннять. Донор с дизелем 600 потянет, за распилить 300 возьмут. За эти деньги заводской фургон-иномарку можно в нормальном состоянии купить. Я с этой машиной попал на плохой металлопрокат из которого она сделана, крыша трескается внизу на бортах и дверях гнилье до дыр, причем в заводском железе а не во вставке.

Всётаки при ныняшних условиях не думаю что стоимость удлиннёнки от обычной газели отличалась бы более 100 тыс. рублей неоткуда браться дороговизне.А насчет дыр так есть и пластиковые крыши на этот случай.

Изменено пользователем MrFajoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
Всётаки при ныняшних условиях не думаю что стоимость удлиннёнки от обычной газели отличалась бы более 100 тыс. рублей неоткуда браться дороговизне.А насчет дыр так есть и пластиковые крыши на этот случай.

Согласен насчет пластиковой крыши. Придется наверно ее применить или хотя бы вставку как на пассажирских фордах, что более бюджетно. А насчет стоимости, если до евроборта 4,2 удлинить стоит 70-90 тысяч, то цельнометаллическую в сотку никак не выйдет. На момент когда я свою покупал это стоило как пол автобуса 120 тысяч, а через 9 лет дешевле точно не станет. Да еще и процедура достаточно редкая, не то что шассик распилить. Мне самому уже хочется кузов на ней поменять боюсь подумать сколько это стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...