Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Новый двигатель 4063

Рекомендуемые сообщения

rusgg

термостат на 70 сам поставил, со страху

Все лезет,на все семейства 406-405 любые цепи подойдут,хоть от е-2,хоть от е-3,однорядные 406 40524,с башмаками и натяжителями,без разницы бери и ставь любой ;)

Ставил грм,там уже новая конструкция натяжителя :P

это хорошо надо менять наверное на двух ряд, или эти тоже надежные? с башмаками воткну их?

гидронатяжители обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
это хорошо надо менять наверное на двух ряд, или эти тоже надежные? с башмаками воткну их?

гидронатяжители обычные

Однорядные еще не испытывал,поэтому сказать не могу.А зачем менять тыс.100 пройдешь потом посмотришь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Рустам, ты же вроде не давно собрал себе двигатель, был ты доволен , говорил что прёт как танк, что тебя побудило новый воткнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Однорядные еще не испытывал,поэтому сказать не могу.А зачем менять тыс.100 пройдешь потом посмотришь. ;)

натяжители из листа метала согнуты, у меня сломались по полам однажды ( с завода были такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
натяжители из листа метала согнуты, у меня сломались по полам однажды ( с завода были такие)

тоже сломались на 240 тыс,сейчас стоят люкс-сервис у них литая конструкция уже,и подшипники можно даже менять свободо.За 100 тыс даже не играют смотрел на другой машине

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рустам, ты же вроде не давно собрал себе двигатель, был ты доволен , говорил что прёт как танк, что тебя побудило новый воткнуть ?

стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холодно

думаю из за газов в системе перегревался мотор частично

давление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскость

нагрузки дать или в жару вскипит по любому

после последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кг

давление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)

покупать новый блок и колено с поршнями не стал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холодно

думаю из за газов в системе перегревался мотор частично

давление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскость

нагрузки дать или в жару вскипит по любому

после последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кг

давление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)

покупать новый блок и колено с поршнями не стал

какое нафиг низкое??? у меня 1 на прогретом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
стучал мотор при нагреве больше 80 градусов, ездил на термосе 70 без проблем пока было холодно

думаю из за газов в системе перегревался мотор частично

давление в системе высокое (больше 1 кг),хотя мотор не грелся , блок видимо ослаб, надо постоянно шлифовать плоскость

нагрузки дать или в жару вскипит по любому

после последней замены поршней с г-на б (без шлифовки пастели блока) при старте сразу давление в системе скакало до 1 кг

давление масла было низкое(2-3кг на 3-4тыс),головка умирает и все остальное за ней (решения проблемы не нашел)

покупать новый блок и колено с поршнями не стал

Понятно, тогда верное решение принял !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

а еще пробег составил 630 тыс( с мощным перегревом одним из водителей,наверное это и ослабило блок)

 

 

какое нафиг низкое??? у меня 1 на прогретом

это не давление ,это почти вакуум для мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

итак мотор проработал 26 тысяч, и ...

внезапно запахло тосолом, и стрелка температуры поползла вверх до 100 град, забулькал расширитель и выплюнул пол литра

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6e/48cf2ca85cb915b7-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6c/48cf2ca7f862748b-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d1/a6f/48cf2ca880916e78-main.jpg

Реновский натяжник перешел по наследству :)

 

не понятно в чем проблемма, натяжник прошел 26тысяч вместе с мотором, перед эксплуатацией был смазан импортным маслом

Видимо нагреваеться сильно гвно подшипник и кипятит масло

В последнее время был шум какойто, и ремень иногда посвистывал, но мне пофиг :(,может его надо переодически смазывать ? :)

на улице 30град, с грузом 1.8 можно в худшем случае выбросить мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
не понятно в чем проблемма, натяжник прошел 26тысяч вместе с мотором

 

Качество зап.частей, ну буквально ничего нельзя покупать, тьфу ёпрст !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Качество зап.частей, ну буквально ничего нельзя покупать, тьфу ёпрст !

вот у меня еще пару таких подшипников цепь натягивают , думаю ждать или нет? цепь то посерьезнее будет

плохо,буду думать :( :blink: :wacko:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
вот у меня еще пару таких подшипников цепь натягивают , думаю ждать или нет? цепь то посерьезнее будет

Думаю ждать, себе дороже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пролдолжаю бороться с расходом масла

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cba/48cf2ee2c8cd1785-main.jpg

После проклейки Расход масла упал, но не до нуля. Решил использовать способ пользующийся популярностью до 20 века

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cbb/48cf2ee35d3b05bb-main.jpg

после проклейки сожрала за три тысячи полуровня

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d8/cbc/48cf2ee733e838f8-main.jpg

пока доливать не буду позырем как дальше жрать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вобщем не помогла эта возьня с крышкой,масло так же расходует

поменял на щель 10в40

похоже дело было в масле

 

 

накрылися свечи,возможно не все ,но не меньше двух

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Все-все внешние изоляторы обгоревшие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Все-все внешние изоляторы обгоревшие ;)

На двух свечах 15 тыс и уже было все коричневое

вриск всетаки хуже наших свечей,не говоря уже о нжк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

чехи ни когда свечи делать не умели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
На двух свечах 15 тыс и уже было все коричневое

вриск всетаки хуже наших свечей,не говоря уже о нжк

На бриске не ездил никогда, а в остальном у меня противоположное мнение. НЖК уже использую 16 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

тож на нжк езжу

чем дешевле тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
тож на нжк езжу

чем дешевле тем лучше

Странные движки у вас. 402 во!!! трудяга. Свечки имею пару комплектов, почистил, протестил, в бардачек, так и ходят уже больше 400 т. км. Бош кстати, а те которые остальные не ходят.

Температурный режим не держат и не выдерживают натиск масла. Да и подделок подвальных полно...

Вот ваши движки я не знаю, но знаю одну истину, свечи выбивает маслом только из под колпачков. На данный момент я планирую кольца менять, пробег подходит к 140 т. км это как бы обкатка была после замены поршневой и из последних 30 т. км масло жрет, подтеков нет, в трубу все, с газом кстати и не видно, но на бензине сразу заметный сизый дым. Так свечки не подают никаких признаков относительно неисправности, движка ровно дышит, не телепаеца.

Кстати соседская волга, каких только свечей там нет! полный чимодан короче, я проверял на днях тестером, выкинули почти все. Бошом и на жигулях пользуюсь, мне как то подарили, там четыре контакта, ходят , зазор не меняется, уже больше 500 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прекрасно езжу на Бриске по 50-70 тыс км)) С завода такие были и потом покупал такие же в блистере "детали ЗМЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Вот ваши движки я не знаю,

не знаешь, что тут забыл тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Серия SILVER LR17YS-9 свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения рабочей смеси в двигателях, работающих на ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ,всегда на бриске езжу,сейчас пока другая марка LR17YS,потом такие воткну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тебе в другую тему,про свечи под газ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...