Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

Бензонасос не работает

Рекомендуемые сообщения

Crady

"В тупик" он мерял...

в тупик 4 очка,это что с бутылочки лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Ну так говорю же...

Опять в бак спирта пожалели...

Оно каждый год на форуме так. "...В мороз перестала заводиться, а вот при "плюсе".".

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-Бахтин

На улеце +, машина хорошо заводится а в мороз опять будет не заводиться. Где искать причину? А давление из бинзонасоса 4ат тоесть до рампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

На улеце +, машина хорошо заводится а в мороз опять будет не заводиться. Где искать причину? А давление из бинзонасоса 4ат тоесть до рампы.

вот и у меня такая же х.ня началась, той зимой  -30 без проблем заводилась, а теперь надо педаль в пол, тогда начинает подхватывать говорят форсунки льют, надо снимать однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Заглянул в бак! Бак почти полный, но показывает что нет бензина! Сегодня покатался на бензине, сначала ехала отлично, до 5 тыс оборотов раскручивал, потом опять колом начала вставать на бензе при нажатиии на газ! Похоже бензонасос все-таки помирает!

было такое,вылечил путём подачи массы от кузова на раму.

а 4 очка не один армированный шланг не выдержит,да и не один насос столько не качает-это не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

вот и у меня такая же х.ня началась, той зимой  -30 без проблем заводилась, а теперь надо педаль в пол, тогда начинает подхватывать говорят форсунки льют, надо снимать однако

снимать ни чего не пришлось, поставил другой аккум и стала нормально заводится в -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

 

 


Добрый вечер!Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не знаю в чем причина. В мороз  когда включаешь зажигание, бензонасос работает 1-2 секунды и отключается,релюшку менял,фильтр тонкой очистки менял.НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ.     РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!

Такая же фигня продолжается вот уже второй год!!!В прошлом году в г.Ставрополе выгружался в "О кей".Мороз -17,выгрузился,отьехал от пандуса,пристроил машину на парковку и пошел сдавать товар.Процесс этот не быстрый да еще нужно дождаться документов,в общем машина выстыла до температуры окружающей среды.Ну все,забрал документы,пожал руку товароведу,прыгаю в кабину,ключ на старт,АКБ и стартер новые,соответственно крутят весело даже в такой мороз,крутят то они крутят-а в ответ тишина...Еще одна попытка-тишина.Еще-безрезультатно...Ну опыт владения подобным чудом техники у меня уже 7 лет,правда все эти годы "Газель" была другая,она ни разу не подвела,пока в нее не вьехал "Камаз" и не отправил ее в металлолом.Значит открываю я дверь и включаю зажигание...Жужжания бензонасоса не слышно.Ну,это уже кое-что.Смотрю предохранитель-норма.Открываю капот,смотрю реле,вроде бы норма,в целях эксперимента меняю разьемы с соседним реле,включаю зажигание-результата ноль...Думаю:либо насос "лег",либо на него не идет напряжение.Ну последнее-то проверить легко-снимаю с насоса разьем,втыкаю индикатор,включаю зажигание-не,не горит.По логике и опыту что может быть?Думаю,что все согласятся-обрыв в цепи скорее всего.Хотя сюда я доехал без проблем...Ну да ладно,все когда-нибудь случается,надо эти домыслы проверить.Иду в ближайший хозмаг и покупаю обычный электропровод.Подключаю бензонасос напрямую к АКБ.О!!!Зажжужал!!!Пытаюсь завести-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!Стартер крутит,бензонасос жужжит,двигатель молчит...На этом мои познания заканчиваются,то есть умом я понимаю,что нет команды либо на открытие форсунок,либо на искрообразование,либо и то и то,НО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?Все разьемы,какие только есть под капотом,были мной зачищены,обработаны WD и соединены обратно.Ключ на старт-НИЧЕГО.Плюнул я на все,рук уже не чувствую,АКБ еле дышит,убрал все ключи и провода,пошел в ближайшее кафе.Попил кофе,покушал,подумал,ничего путного так в голову и не пришло.Уже темнеет,мороз уже за -20,в будке товар очень и очень недешевый,который к тому же надо вообще то в Астрахань отвезти...С такими мыслями подхожу к машине,залезаю в кабину,на "автомате" вставляю ключ в замок.Окна обмерзли,перспективы вырисовываются очень нехорошие...Опять же по привычке включаю зажигание...И СЛЫШУ БЕНЗОНАСОС!!!Еще не веря в происходящее включаю стартер.АКБ основательно подсажена предыдущими попытками,стартер крутит вяло,но пошли вспышки и ДВИГАТЕЛЬ ОЖИЛ!!!По пути в Астрахань и домой в Краснодар никаких проблем не возникало.Может быть потому,что из-за отсутствия на тот момент автономки машину я практически не глушил.

Приехал домой,прошли выходные...В понедельник позвонил клиент и предложил рейс в Волгоград.Дал согласие,загрузка во вторник.Вторник,утро,в Краснодар пришла зима,-14.Сажусь в машину,ключ на старт-и история повторяется!!!Опять молчит насос.После долгих шаманских танцев с бубном вокруг автомобиля ничего не меняется.Нашел себе замену на рейс,клиента подводить нельзя...Звоню кенту,прошу помощи.Он подьехал,подцепил мою лайбу,и отправились мы к инжекторщику.Приезжаем,обьясняем ситуацию,выходим к машине,я включаю зажигание-ВСЕ РАБОТАЕТ!!!Мастер подсоединил комп-ошибок нет!!!Спец говорит:я так ничего не найду.Искать надо в момент,когда не работает.В качестве рекомендации предложил поменять замок зажигания,все подкапотные реле,снять и осмотреть блок предохранителей.Все это я сделал собственными руками.

Позвонил клиент.Предложил рейс в Славянск-на-Кубани (100км от Краснодара).Загрузка в четверг.Четверг,утро,в Краснодаре -5.Сажусь в машину,ключ на старт-история повторяется!!!Почти в истерике начинаю судорожно включать и выключать зажигание...В какой-то момент насос зажжужал,машина завелась.То есть,налицо причинно-следственная связь между температурой воздуха и поведением автомобиля.Больше у нас морозов не было,весна,лето,осень,начало нынешней зимы-никаких проблем.Среднемесячный пробег 6000-10000 км.

Сегодня у нас мороз -15.Ехать никуда не надо,но,как говорится,еще свежи воспоминания...Пошел я к машине и попытался ее запустить.А не судьба,все как в прошлом году!

Мужики,пожалуйста,обьясните мне что происходит и как с этим бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

было такое,вылечил путём подачи массы от кузова на раму.

а 4 очка не один армированный шланг не выдержит,да и не один насос столько не качает-это не реально.

4 очка вообще то это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

OZZIRIS,

А когда не заводиться, при повороте ключа чек зажигаеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

4 очка вообще то это норма.

норма на рампе-насос давит больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и не один насос столько не качает-это не реально.
а,ну да...на пластике на Е3 насос наверное давит 0.4 очка.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Такая же {Цензура} продолжается вот уже второй год!!!....  А не судьба,все как в прошлом году!

Мужики,пожалуйста,обьясните мне что происходит и как с этим бороться!

Я ХЗ, но всё таки, проверь чтобы в бензобаке воды не было. Ну или не глядя спирту налей туда 250-500 грамм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

норма на рампе-насос давит больше

конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

Продолжение следует.

Пошел я опять к своей машине,опять проверил все разьемы,реле и т.д. и т.п.Результат нулевой.На улице -20.Принес строительный фен,установил его под баком и включил.Бенза там литров 20-25.После того,как начал таять снежок наверху бака,фен выключил и попробовал произвести запуск (во термины пошли!!!).Никаких изменений,бензонасос молчит.Принес баллон с пропаном,горелку (в просторечии свинопал) и стал подогревать поддон двигателя,благо защита у меня там отсутствует.Зачем я это делаю?С целью локализовать причину хотя бы на уровне "под капотом,в кабине или х.з. где".Пока грел масло,соответственно прогрелось подкапотное пространство,с капота аж весело побежали ручейки воды.Залез в кабину,включил зажигание-И ШО ВЫ СЕБЕ ДУМАЕТЕ?Все заработало,насос зажжужал и ОНО завелось.То есть причина где-то под капотом.Да,и еще по поводу чека-он не горит.

Какие есть мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

у чека лампу замени и релюхи под капотом проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

у чека лампу замени и релюхи под капотом проверь.

Чек работает,не горит-в смысле ошибку не показывает.А поводу релюх...Новые они все,с их заменой ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверь разъём под капотом возле рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


благо защита у меня там отсутствует
ну а ДПКВ в каком состоянии?может там датчика не видать,кусок грязи висит.ну и силовые преды сотри рядом с акумом.при включении зажигания должны щёлкнуть 2 реле,главное и бензонасоса,бензонасос отключается через 5 секунд если эбу не видит оборотов прокрутки двигателя.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

проверь провод (масса) ЭБУ, на впускном коллекторе, там черный в ПВХ изоляции, он на морозе ломается и все, а когда нагрееться то размягчается и может законтачить


когда тот провод оборван, то лампа чека при повороте ключа не горит, главное реле не щелкает и бензонасос работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

ну а ДПКВ в каком состоянии?может там датчика не видать,кусок грязи висит.ну и силовые преды сотри рядом с акумом.при включении зажигания должны щёлкнуть 2 реле,главное и бензонасоса,бензонасос отключается через 5 секунд если эбу не видит оборотов прокрутки двигателя.

 Блок силовых предохранителей новый,блестит как у кота половые признаки.ДПКВ в норме.

 

проверь провод (масса) ЭБУ, на впускном коллекторе, там черный в ПВХ изоляции, он на морозе ломается и все, а когда нагрееться то размягчается и может законтачить

когда тот провод оборван, то лампа чека при повороте ключа не горит, главное реле не щелкает и бензонасос работать не будет

Вот эта тема мной не проверена!!!Сегодня уже не пойду смотреть-темно уже,а вот завтра посмотрю-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

 Блок силовых предохранителей новый,блестит как у кота половые признаки.ДПКВ в норме.

 

Вот эта тема мной не проверена!!!Сегодня уже не пойду смотреть-темно уже,а вот завтра посмотрю-отпишусь.

Вчера отписаться не удалось,поэтому рассказываю сегодня:

вчера утром температура воздуха -20.Попытка завести двигатель потерпела полный провал.Бензонасос работает 0,5-1 секунду и замолкает.Попытки прогреть феном ЭБУ-ДПКВ-релюхи (это уже от отчаяния) ничего не изменили.Насос молчит.

 

проверь провод (масса) ЭБУ, на впускном коллекторе, там черный в ПВХ изоляции, он на морозе ломается и все, а когда нагрееться то размягчается и может законтачить

когда тот провод оборван, то лампа чека при повороте ключа не горит, главное реле не щелкает и бензонасос работать не будет

Проверил.Все как в лучших домах.

Плюнул и пошел домой греться.

За ночь пришла настоящяя кубанская зима,температура воздуха +5.

Пошел к машине,ключ на старт-никаких проблем,все работает на отлично...

ВОТ КАКОГО ЕЙ НАДО?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У тебя машина тропического исполнения . Не климат ей там значит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Такая же {Цензура} продолжается вот уже второй год!!!В прошлом году в г.Ставрополе выгружался в "О кей".Мороз -17,выгрузился,отьехал от пандуса,пристроил машину на парковку и пошел сдавать товар.Процесс этот не быстрый да еще нужно дождаться документов,в общем машина выстыла до температуры окружающей среды.Ну все,забрал документы,пожал руку товароведу,прыгаю в кабину,ключ на старт,АКБ и стартер новые,соответственно крутят весело даже в такой мороз,крутят то они крутят-а в ответ тишина...Еще одна попытка-тишина.Еще-безрезультатно...Ну опыт владения подобным чудом техники у меня уже 7 лет,правда все эти годы "Газель" была другая,она ни разу не подвела,пока в нее не вьехал "Камаз" и не отправил ее в металлолом.Значит открываю я дверь и включаю зажигание...Жужжания бензонасоса не слышно.Ну,это уже кое-что.Смотрю предохранитель-норма.Открываю капот,смотрю реле,вроде бы норма,в целях эксперимента меняю разьемы с соседним реле,включаю зажигание-результата ноль...Думаю:либо насос "лег",либо на него не идет напряжение.Ну последнее-то проверить легко-снимаю с насоса разьем,втыкаю индикатор,включаю зажигание-не,не горит.По логике и опыту что может быть?Думаю,что все согласятся-обрыв в цепи скорее всего.Хотя сюда я доехал без проблем...Ну да ладно,все когда-нибудь случается,надо эти домыслы проверить.Иду в ближайший хозмаг и покупаю обычный электропровод.Подключаю бензонасос напрямую к АКБ.О!!!Зажжужал!!!Пытаюсь завести-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!Стартер крутит,бензонасос жужжит,двигатель молчит...На этом мои познания заканчиваются,то есть умом я понимаю,что нет команды либо на открытие форсунок,либо на искрообразование,либо и то и то,НО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?Все разьемы,какие только есть под капотом,были мной зачищены,обработаны WD и соединены обратно.Ключ на старт-НИЧЕГО.Плюнул я на все,рук уже не чувствую,АКБ еле дышит,убрал все ключи и провода,пошел в ближайшее кафе.Попил кофе,покушал,подумал,ничего путного так в голову и не пришло.Уже темнеет,мороз уже за -20,в будке товар очень и очень недешевый,который к тому же надо вообще то в Астрахань отвезти...С такими мыслями подхожу к машине,залезаю в кабину,на "автомате" вставляю ключ в замок.Окна обмерзли,перспективы вырисовываются очень нехорошие...Опять же по привычке включаю зажигание...И СЛЫШУ БЕНЗОНАСОС!!!Еще не веря в происходящее включаю стартер.АКБ основательно подсажена предыдущими попытками,стартер крутит вяло,но пошли вспышки и ДВИГАТЕЛЬ ОЖИЛ!!!По пути в Астрахань и домой в Краснодар никаких проблем не возникало.Может быть потому,что из-за отсутствия на тот момент автономки машину я практически не глушил.

Приехал домой,прошли выходные...В понедельник позвонил клиент и предложил рейс в Волгоград.Дал согласие,загрузка во вторник.Вторник,утро,в Краснодар пришла зима,-14.Сажусь в машину,ключ на старт-и история повторяется!!!Опять молчит насос.После долгих шаманских танцев с бубном вокруг автомобиля ничего не меняется.Нашел себе замену на рейс,клиента подводить нельзя...Звоню кенту,прошу помощи.Он подьехал,подцепил мою лайбу,и отправились мы к инжекторщику.Приезжаем,обьясняем ситуацию,выходим к машине,я включаю зажигание-ВСЕ РАБОТАЕТ!!!Мастер подсоединил комп-ошибок нет!!!Спец говорит:я так ничего не найду.Искать надо в момент,когда не работает.В качестве рекомендации предложил поменять замок зажигания,все подкапотные реле,снять и осмотреть блок предохранителей.Все это я сделал собственными руками.

Позвонил клиент.Предложил рейс в Славянск-на-Кубани (100км от Краснодара).Загрузка в четверг.Четверг,утро,в Краснодаре -5.Сажусь в машину,ключ на старт-история повторяется!!!Почти в истерике начинаю судорожно включать и выключать зажигание...В какой-то момент насос зажжужал,машина завелась.То есть,налицо причинно-следственная связь между температурой воздуха и поведением автомобиля.Больше у нас морозов не было,весна,лето,осень,начало нынешней зимы-никаких проблем.Среднемесячный пробег 6000-10000 км.

Сегодня у нас мороз -15.Ехать никуда не надо,но,как говорится,еще свежи воспоминания...Пошел я к машине и попытался ее запустить.А не судьба,все как в прошлом году!

Мужики,пожалуйста,обьясните мне что происходит и как с этим бороться!

тоже самое было, только летом, два или три раза, заглушил, заводить а фиг вам, не заводится, раз десять, пятнадцать зажигание включал выключал, потом заводилась, думаю что это мозги глючат, вожу теперь запасные, но больше такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OZZIRIS

тоже самое было, только летом, два или три раза, заглушил, заводить а фиг вам, не заводится, раз десять, пятнадцать зажигание включал выключал, потом заводилась, думаю что это мозги глючат, вожу теперь запасные, но больше такого не было

Не,летом у меня никаких проблем.Да и зимой,если не давать остывать двигателю.В прошлом году поехал в Пятигорск,доехал до Невинномыска,на кольце гайцы остановили весь транспорт,аргументируя сие действие нулевой видимостью на отдельных участках дороги.Мороз-25,ветер такой,что с ног валит.Ждал 2-е суток,пока дорогу откроют.Все это время машина "молотила" на холостых оборотах.Периодически подьезжал заправляться,соответственно глушил,заводилась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коснырев Сергей

не работает бензонасос 405 змз  от мороза может такое быть и что делать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...