Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Во дела первый раз такое слышу чтоб заглушка сгнила за 2 года. Эта заглушка поставляется как запчасть по каталогу посмотрите. Проще размер померить и в магазах посмотреть внешне на память они с нашими 406 стандартные. Поменяете отпишитесь и сфоткайте ее если можно. Пока до замены можете ее поксиполом заклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpavel68

Во дела первый раз такое слышу чтоб заглушка сгнила за 2 года. Эта заглушка поставляется как запчасть по каталогу посмотрите. Проще размер померить и в магазах посмотреть внешне на память они с нашими 406 стандартные. Поменяете отпишитесь и сфоткайте ее если можно. Пока до замены можете ее поксиполом заклеить.

Заглушку не нашёл. Какие угодно заглушки есть кроме каминсовых. Сейчас замазал холодной сваркой. Вроде не течёт, посмотрим что будет дальше. Но вылезла другая напасть. Ехал, никого не трогал и тут резко пропадает тяга и двигатель начал троить. Вскрытие клапанной крышки показало, что рассухарился 1 клапан в головке. Пружина лежала отдельно, клапан стоит голый, сухариков нет, тарелочка валяется вместе с пружиной, и нет мостика, через который коромысло давит сразу на 2 клапана. Подозреваю, что все отсутствующие детали уже в поддоне. Не знаю, чем закончится эта история, завтра буду детально изучать  :angry: Попробую найти в магазинах этот мостик с сухарями и собрать, если удастся обойтись малой кровью, в чём я сильно сомневаюсь.

Блин, что за {Цензура} с машиной творится. За 2 последних месяца переборка КПП, замена сцепления, замена всех тормозных колодок, замена передних подшипников колёс, замена подшипника опоры вентилятора, ремонт радиатора, замена фары, ремонт печки, замена форсунок ... теперь вот двигатель (((((( И это при пробеге 100 000 км. Кстати ремень тоже весь растрескался, кое где уже и ручейки поотлетали, хотя ремень менял вместе с подшипником вентилятора.

Изменено пользователем kpavel68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Что то маловат пробег для авто 2011 года...

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

вот вам и китай..как и все китайское - одноразовое..хорошо что 100 тыс проходил, бывает и гораздо меньше движки литят...тож мне дизель, смех да и только!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

вот вам и китай..как и все китайское - одноразовое..хорошо что 100 тыс проходил, бывает и гораздо меньше движки литят...тож мне дизель, смех да и только!!!!

Ну по смейтесь, время придет машину менять поплачем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

офигеть цены на ремонт этого дизеля, вон 406 стоит 112 тысяч новый!!!!!! и 405 где то 120т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

офигеть цены на ремонт этого дизеля, вон 406 стоит 112 тысяч новый!!!!!! и 405 где то 120т.р.

 

Вы как с луны вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

офигеть цены на ремонт этого дизеля, вон 406 стоит 112 тысяч новый!!!!!! и 405 где то 120т.р. 

Да уж, цены на запчасти каминса очень высокие! Одна форсунка 8000, а на обычную бензинку все 4 форсы + рампа - за всё 3500 руб. Генератор на каминс в районе 10 тыс, а на бензиновый 3500, и так во всём! Разница в цене на запчасти в 2-3-4 раза!!! Блин, пока не ломался дизелёк, было всё хорошо, приятная тяга независимо от нагрузки. Но в след.раз я подумаю, какой ГАЗелъ купить, дизельный или газо-бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpavel68

Ну вот, ребята, решил снять головку с каминса (напомню, что рассухарился один клапан). Пришлось снимать двигатель с машины... иначе со снятием "головы" бооольшая проблема. Шестерня распредвала с цепью находится сзади и раскрутить эту парочку на стоящем на машине двигателе не представляется возможным. В итоге вскрытие показало, что оторвало тарелки двух клапанов, разбило поршень, весь побит сверху остатками клапанов + лопнул в трёх местах, побило всю поверхность головки второго цилиндра. Невесело совсем  :blink:  :angry:

post-44025-0-25894900-1391705440_thumb.jpg

post-44025-0-66434300-1391705502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

И так продолжение, если кому интересно. Детальное обследование головки показало, что сухари ещё на 3-ёх клапанах превратились в фольгу и готовы были вот вот повторить "подвиг" клапанов второго цилиндра, которые уже рассухарились и перебили и переломали всё, что было можно. Сухарики на этом моторе ну совсем микроскопические по сравнению с другими известными мне двигателями. Может быть поэтому они постепенно превращаются в фольгу. Не знаю. Короче начал обзванивать магазины, то нет, то есть 2-3 шт. Кое как по всей Москве насобирал 15 сухарей. Из всего, что было собрали головку, клапана притёрли, головку шлифанули. Поршень второго цилиндра поменяли вместе с кольцами. Собрали - работает. Цена всего ремонта вышла каких-то жалких 50 тыс руб. Машина поехала. Сейчас постепенно буду искать ещё 17 сухарей, как потеплеет, поменяю остальные сухари на клапанах уже прямо на машине, не снимая головы (читай двигателя).

Итого за 2 последних месяца мой ГАЗелЪ вытянул на ремонт из моего кармана практически 100 тыс руб. Это КПП, сцепление, форсунки, двигатель. Утешаю себя мыслью, что все эти агрегаты уже опять практически новые и может быть будут всё таки работать???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не понимаю как они в фольгу превращаються, они же мертво стоят , иначе бы рассухарились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Сочувствую kpavel68.С запчастями на Камминз проблема,а с качественными - караул.А цены отдельная песня.Удачи тебе,терпения и оптимизма побольше.Про деньги молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну вот, ребята, решил снять головку с каминса (напомню, что рассухарился один клапан). Пришлось снимать двигатель с машины... иначе со снятием "головы" бооольшая проблема. Шестерня распредвала с цепью находится сзади и раскрутить эту парочку на стоящем на машине двигателе не представляется возможным. В итоге вскрытие показало, что оторвало тарелки двух клапанов, разбило поршень, весь побит сверху остатками клапанов + лопнул в трёх местах, побило всю поверхность головки второго цилиндра. Невесело совсем  :blink:  :angry:

Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Какой пробег?

103 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpavel68

Наконец-то моя машинка ожила. Сейчс всё работает, всё ездит.

Хочу сказать отдельное спасибо Павлу МЕХЦЕХ за дельные советы, за помощь в приобретении запчастей и вообще за понимание сложившейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

вот вам и китай..как и все китайское - одноразовое..хорошо что 100 тыс проходил, бывает и гораздо меньше движки литят...тож мне дизель, смех да и только!!!!

к дизелю нужен свой подход как и к зажигалке,если есть понимание(должный уход,обращение - как хотите назовите) ,что для ДВС хорошо то ходить будет,и будет вам счастье,сам работал водителем на ГАЗе в период переход от 3307 к 4301,3309,3306,(воздушники)старики никак не хотели новый 4301"ТРАКТОР" махали рукой,а молодежь слова механику не говорила(сейчас понимания не авто ОТ ЗАБОРА), брали и работали,очень понравились дизеля и старики глядят молодежь РАКОМ не стоит-а дизель серьезный агрегат,понравился и старикам,мой камень пока ходит,я доволен 273т.км. на данный момент,ремень родной,форсы на тест сдаю через 100т.км все в поряде,конечно не европеец,работал на магистральных там за 700000км ДВС и КПП даже не "ВСПОТЕЮТ",здесь такого нет, задняя крышка болезнь - потеет но не течет, итог-не плохая алтернатива зажигалкам

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri2013

Ну вот, ребята, решил снять головку с каминса (напомню, что рассухарился один клапан). Пришлось снимать двигатель с машины... иначе со снятием "головы" бооольшая проблема. Шестерня распредвала с цепью находится сзади и раскрутить эту парочку на стоящем на машине двигателе не представляется возможным. В итоге вскрытие показало, что оторвало тарелки двух клапанов, разбило поршень, весь побит сверху остатками клапанов + лопнул в трёх местах, побило всю поверхность головки второго цилиндра. Невесело совсем  :blink:  :angry:

Здраствуйте, думаю купить газель с дизелем каммингс, прочитал посты и волосы дыбом, перегрев двигателя, замена воздушного фильтра, и это причины выхода движка из строя, это что шутка? Как можно перегреть движок чтобы кольца лопнули если в системе антифриз, или воздушный фильтр не замененный не может ушатать движок, износ цилиндра чуть выше но кольца не лопнут и форсунки не откажут. Езжу на ChevyAstro, 2003 года, пробег 150 майлов ( около 200 т км), проблем с двигателем никаких, ходовую менял, стоики поменял, тяги, но с движком. Купил уже б.у так вот ни я ни старый хозяин никогда воздушный фильтр не меняли, только масло, тормоза, радиатор продувал, это верно, но ездил в пробках, на улице под 40, кондиционер уже не холодный дует а чуть прохладный, стрелка на красном секторе все лето стабильно лежит. Так вот, у всех моих друзей разных марок, форд, шеви никогда с мотором никаких проблем не было, а чтобы капремонт делать движку с 100т, ребята да что это такое творится, неужели реально г*** все эти газели. Насчет китайских запчастей, делают здесь детали, ну просто загляденье, качество отменное, нет ни одной машины в мире где нет китайских деталей, компрессора на кондиционеры так только корея и китай. Японцы чуть-чуть делают. Где вы ваши детали берете не знаю, я в Шанхае сейчас, так вот, фабрика делает узлы на моторы для 12 стран, и никто не делает отдельно для России, все идет общим потоком только по размерам разделяются, эти на BMW, эти на Cammings а эти на Ford. Читал пост про то как компрессионное кольцо гнется как алюминий, это гон какой-то, не верю, молодым был на мотоцикле Минск столько колец сломал когда на поршень одевал. А первую машину купил, 96 года Chevy, пробег был 130майлов так мелочевка замучила, то шланг перетерся, то стартер, но с двигателем, никогда проблем не было. Извиняюсь если кого обидел, я к чему, если вы хотите реально детали заказать, то я поищу и дам вам цену с пересылкой. Там я тему тоже давал   http://forum.gorod.d...?t=85170&page=3    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ездей на китайцах и главное фильтры не меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Не хочешь на газели купи ино в 2раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filnikser

1. Где можно купить новый блок подешевле?

2. Бывают ли ремонтные поршня? (видел на одном сайте ремонтные поршня +0,5, вроде бы на камазовский камменс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


(напомню, что рассухарился один клапан)
Случаи рассухаривания клапана бывают и на других авто.Вот недавно возил одному барахло,так вот у него ssangyong kyron стоял на приколе с точно такой же проблемой и примерно на таком же пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Блок дешевле всего заказать в Чите в иннет магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Ремонтных поршней ОРИГИНАЛА в ближайшее время не будет блок можно и загильзовать (при правильной гильзовке и хорошей комплектации ходят дольше родных блоков)

Рассухариване обрыв и ТП бывают на всех авто только наш мотор отличается качеством металла тарелки и сухари сьедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Рассухариване обрыв и ТП бывают на всех авто только наш мотор отличается качеством металла тарелки и сухари сьедает.
ну пока только один человек о такой проблеме отписался.Интересно,есть ли ещё такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Через меня порядка 20 моторов (камензов) с таким дефектом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...