Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Здравствуйте Господа!

Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки.

Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. 

Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ.

Так как же быть, чинить или не чинить?

Сможешь ли после дизеля ездить на зажигалке? Будет ощущение,что ты стоишь на месте.Почему не рассматриваешь вариант япона диз.движков? Того же КуДе.

У самого завтра будет пробег 500 тыс.км.С движком все хорошо.То же голову ломаю над этим.Но только не зажигалку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slav

Сможешь ли после дизеля ездить на зажигалке? Будет ощущение,что ты стоишь на месте.Почему не рассматриваешь вариант япона диз.движков? Того же КуДе.

У самого завтра будет пробег 500 тыс.км.С движком все хорошо.То же голову ломаю над этим.Но только не зажигалку.

Японский двигатель хорош, но зарегистрировать его совсем не возможно. А я собираюсь её продавать, так как потребность в ней отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Японский двигатель хорош, но зарегистрировать его совсем не возможно. А я собираюсь её продавать, так как потребность в ней отпала.

Хм,а зачем держал тогда до последнего? И зачем спрашиваешь-ходят они после капиталки или нет? Откапиталил и продал,а там трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slav

Хм,а зачем держал тогда до последнего? И зачем спрашиваешь-ходят они после капиталки или нет? Откапиталил и продал,а там трава не расти.

Хм, и действительно зачем? Ну так получилось. Ставил на продажу примерно на 100т.км. раньше, но как то не срослась.

Спрашиваю чтобы понимать сколько продавать можно после капиталки или морочиться с ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Здравствуйте Господа! Хотелось бы получить совет от обладателей двигателей Камминс после капиталки. Дело в том, что моя Газелька 2012 года рождения пробежала 500 тысяч и начала гнать масло, а не давно, появился посторонний стук в районе ГБЦ. Понимаю, что двигатель свой ресурс доехал и просится на капиталку. Но ходят упорные слухи, что после ремонта наш движок долго не живет. Так ли это? Ведь за пройденные полмиллиона мой "Каммень" вел себя почти идеально, по крупному только форсунки менял один раз. Говорят есть альтернатива, вставить двигатель ЗМЗ бу и сэкономить деньги, но получить головную боль с регистрацией в ГАИ. Так как же быть, чинить или не чинить?

 

Ресурс после ремонта зависит от качества его выполнения: руки и з/ч.

Бывали случаи, что после ремонта двигатель опять возвращался обратно через несколько сот километров с повторением неисправности.

 

Выброс масла из сапуна возможно удастся устранить не капитальным ремонтом, а заменой поршней с  кольцами. А стук в районе ГБЦ может быть от нагара на поршнях, который удаляется выжиганием под нагрузкой/оборотами без разборки. Тоесть затраты на ремонт и ресурс могут оказаться приемлимыми

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Хм, и действительно зачем? Ну так получилось. Ставил на продажу примерно на 100т.км. раньше, но как то не срослась.

Спрашиваю чтобы понимать сколько продавать можно после капиталки или морочиться с ЗМЗ.

Продавай так как есть. Т.к. вложенные деньги в капиталку все равно не отобьешь при продаже 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slav

Ресурс после ремонта зависит от качества его выполнения: руки и з/ч.

Бывали случаи, что после ремонта двигатель опять возвращался обратно через несколько сот километров с повторением неисправности.

 

Выброс масла из сапуна возможно удастся устранить не капитальным ремонтом, а заменой поршней с  кольцами. А стук в районе ГБЦ может быть от нагара на поршнях, который удаляется выжиганием под нагрузкой/оборотами без разборки. Тоесть затраты на ремонт и ресурс могут оказаться приемлимыми

Обзвонил специализированные сервисы по Камминсу в Воронеже 200км от меня и в Тамбове 180км. Гарантии дают месяц и 10т.км. В местных гаражах и такой гарантии не дают, а криворукость замерять не умею.  

 

Продавай так как есть. Т.к. вложенные деньги в капиталку все равно не отобьешь при продаже 

Выставил за 250т.р. думаю честно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Хорошую автомастерскую нынче тяжело найти. Свой постоянный мастер нужен, это как с парикмахером, толь он знает как тебя стричь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

homyakov

Хорошую автомастерскую нынче тяжело найти. Свой постоянный мастер нужен, это как с парикмахером, толь он знает как тебя стричь)

Да по хорошему то нет. Все официалы должны знать, как что выявлять и чинить вне зависимости от того чья это машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да по хорошему то нет. Все официалы должны знать, как что выявлять и чинить вне зависимости от того чья это машина.

 

Насмешил, должны да необязаны, даже за очень приличные деньги по хорошему не чего не могут и не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen717

 

Приветствую, я вообщем новичок как на форуме так и в отношении дв. Cummins. Купил машину Газель next с пробегом 140тыс,гонит масло через сапун, разобрал , далее как обычно лопнуты во всех горшках верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах, вопрос-как показали себя ремонтные поршня, стоит ли заморачиватся, уж больно гильзовать не хочется(плохо у нас гильзуют)тем более поршня всего на пять соток больше номинала. В тырнете искал, но ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


вопрос-как показали себя ремонтные поршня, стоит ли заморачиватся,

Не стоит. Ииии. если вы не готовы вложить в ремонт рублей 200 денег, не стоит за него браться вообще.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen717

Не стоит. Ииии. если вы не готовы вложить в ремонт рублей 200 денег, не стоит за него браться вообще. :)

Понятно, хотелось бы еще услышать Качка,он себе ремонтные ставил,но он тут давно не появляся,вот собираю информацию, хочу все взесить и уже дальше принимать решения,все-таки у кого есть какая либо информация отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen717

Понятно, хотелось бы еще услышать Качка,он себе ремонтные ставил,но он тут давно не появляся,вот собираю информацию, хочу все взесить и уже дальше принимать решения,все-таки у кого есть какая либо информация отпишитесь пожалуйста.

Вопрос с ремонтными поршнями решен, вернее вертикальные задиры больше 5 соток, короче ремонтные поршня пролетают, только гильзовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл04

мужики, на газель маркете ремонтные поршня продают 94,5 в упаковках типо оригинал, стоит брать или гильзовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niko484

мужики, на газель маркете ремонтные поршня продают 94,5 в упаковках типо оригинал, стоит брать или гильзовать?

поршня на вид как оригинал,пока первый рейс 1000км прошел нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RZReVEnge

Всем привет! Прогорел поршень во втором цилиндре на ЗМЗ 406. У самого времени заниматься нет, хочу отдать на капиталку с гильзовкой в сервис. Может кто бы или знает есть ли в ЮВАО проверенный автосервис специализирующийся на капиталке? Особенно интересует качество работ и реальные цены. А то порой с

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
RZReVEnge,тут тема про Камминз.Иди в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Всем Здравствуйте.Выше был задан вопрос, про поршневую " мотор-деталь Кострома"для каменс 2.8. В Самаре сервис по гилзовке блоков рекомендует брать Костромские гильзы, говорят что ресурс хороший и точность гильз лучше чем у других производителей. Прошу высказать своё мнение по этой поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В Самаре сервис по гилзовке блоков рекомендует брать Костромские гильзы, говорят что ресурс хороший

сомневаюсь, что проводились ресурсные испытания.

 

 

 


и точность гильз лучше чем у других производителей.

сомневаюсь, что точнее оригинальных Cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Посмотрел их сайт ,делают еще и фильтра масляные к камминсу но сдается это все не их производство.насколько я понимаю от гильзы нужен качественный металл ,ее окончательные размеры делают при гильзовке,обрабатывают что с снаружи ,что изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Загильзовал блок косрамскими гильзами. Блок точиться под 98, гильзы снаружи обработанные размер 98+. Тачили только внутренней поверхность гильз под порши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Всех приветствую. Потихоньку готовлюсь к ремонту своего Камня. нахожусь в Ставрополе. Здесь особо мастеров нет по ремонту нашего мотора,.Часто бываю в Краснодарском крае. Кто может порекомендовать мастеров, из личного опыта, в краснодарском или ставропольском крае по дизелям? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavkav

Добрый день. Планируется гильзовка в сетевой российской конторе Механик. Нормально делают они? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karelin55
В 17.09.2019 в 22:46, stavkav сказал:

Всех приветствую. Потихоньку готовлюсь к ремонту своего Камня. нахожусь в Ставрополе. Здесь особо мастеров нет по ремонту нашего мотора,.Часто бываю в Краснодарском крае. Кто может порекомендовать мастеров, из личного опыта, в краснодарском или ставропольском крае по дизелям? спасибо

серега есть в краснодаре который и кпп импортные ставит

 

всем привет. подскажите как поршневая о  производителя кострома? или что лучше оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...