Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну да, я понимаю что даже небольшое изменение положения подвесного по вертикали сильно меняет его длину, кпп вроде не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаварш

Подскажите, выкрутился стяжной болт, вибрации нет, как долго протянет кардан и коробка без последствий? Надо около 400км проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 час назад, Шаварш сказал:

Подскажите, выкрутился стяжной болт, вибрации нет, как долго протянет кардан и коробка без последствий? Надо около 400км проехать

Можно проездить и полгода, КПП ничего не будет, кардан в шлицах не развалится

Не знаю, на трешке так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Нашёл такой болт, только покороче. Залез под машину с фонарями. Болт и квадратную шайбу закрутил, чертыхаясь и не снимая кардан. Тянул коротким ключом  на 14 на сколько сил хватило. Контр шайбу не нашёл. Надеюсь, доеду до дома...там сниму, уже по уму всё сделаю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шлицевая разобьётся, посадочной под подшипник тоже.

Ездить будет , но подвесной станет расходником 

Болт там уже не будет держаться никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, rusgg сказал:

Шлицевая разобьётся, посадочной под подшипник тоже.

Ездить будет , но подвесной станет расходником 

Болт там уже не будет держаться никогда.

Да болт и выпадывает наверно когда с корданом уже не в порядке.А у норм карданов он не выпадет и не раскрутиться.Так?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После замены подвесного обычно этот болт засуют абы как, еще и потеряют и с другой резьбой вобьют. 

Опять казалось бы обсалютно не нужная пластинка бывает не установлена.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, rusgg сказал:

После замены подвесного обычно этот болт засуют абы как, еще и потеряют и с другой резьбой вобьют. 

Опять казалось бы обсалютно не нужная пластинка бывает не установлена.

 

Не везде в комплекте идёт, поменял их штук 10 за время владения.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаварш
В 19.06.2021 в 07:25, rusgg сказал:

Шлицевая разобьётся, посадочной под подшипник тоже.

Ездить будет , но подвесной станет расходником 

Болт там уже не будет держаться никогда.

После того, как обнаружил, что болта не было- уже месяц езжу, всё в порядке...купил ремкомплект, там болт, резиновое кольцо, квадр.шайба и контр.шайба, установил и в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Шаварш сказал:

После того, как обнаружил, что болта не было- уже месяц езжу, всё в порядке...купил ремкомплект, там болт, резиновое кольцо, квадр.шайба и контр.шайба, установил и в путь...

У меня на трехметровой разорвало кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
3 часа назад, Шаварш сказал:

После того, как обнаружил, что болта не было- уже месяц езжу, всё в порядке...купил ремкомплект, там болт, резиновое кольцо, квадр.шайба и контр.шайба, установил и в путь...

я тоже с этим столкнулся, только ремкомплект на совсем не вылечивае, без шлицевого телескопа на "камне" кардан не ХОДОК.

- вся нагрузка падает на подвесной

- плюс вибрации двигателя

- рукожопное удлинение, без учета запаса на шлицевом соединении в КПП

Нужен полноценный грузовой кардан. Осенью буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ. Подскажите такой вопрос. Газель Некст. Кардан удлиненный. Родная траверса для подвесного стоит на месте, далее нее стоит траверса с простой газели, на ней закреплен первый подвесной. Вопрос в том, что передняя часть кардана идет под углом до первого подвесного, так должно быть или все таки кардан должен идти параллельно лонжерона рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Колюпан сказал:

Газель Некст

не Газель Некст

7 минут назад, Колюпан сказал:

так должно быть

так может быть конструктивно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Колюпан , если наклон идёт от КПП в сторону зад моста то норм.. точнее так даже лучше..

Меньше будет нагрузка на шлицевую с подвесным..

, а если наоборот то косяк..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

В вертикальной плоскости так и есть. Меня больше смущает смещение в горизонтальной плоскости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Колюпан сказал:

В вертикальной плоскости так и есть. Меня больше смущает смещение в горизонтальной плоскости.  

При заводской схеме с ISF по-моему первая труба параллельно продольной оси автомобиля. А вторая - под углом.  Силовой агрегат вправо смещен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

 Да, мотор смещен вправо по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

4,6т Дизель

j8AAAgAfqeA-1920.jpg

Некст дизель

xcJIgpQkwriC96ka5twB6w

я считаю нужно переднюю трубу ставить, так как она стояла на базовом Нексте. Т.е. замерить расстояние от кромки лонжерона до первого отверстия в поперечине под пром. опору кардана и соотнести с новой поперечиной. Потому что шарнира сзади первой трубы нет и компенсировать смещение будет только резиновая обойма опоры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, L2140 сказал:

4,6т Дизель

j8AAAgAfqeA-1920.jpg

Некст дизель

xcJIgpQkwriC96ka5twB6w

я считаю нужно переднюю трубу ставить, так как она стояла на базовом Нексте. Т.е. замерить расстояние от кромки лонжерона до первого отверстия в поперечине под пром. опору кардана и соотнести с новой поперечиной. Потому что шарнира сзади первой трубы нет и компенсировать смещение будет только резиновая обойма опоры. И не штатные углы надо избегать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brainbug

Всем привет. Немного офтопа - решил заняться карданным валом, вернее, его обслуживанием, не знаю, куда обратиться.
Выбрал тут несколько сервисов:
kardanbalans. ru
tehnokardan. ru
cardan-remont. ru
kardans. ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Тема , что то не пошла все молчат , кто может подскажет где в Нино делают тирсан карданы , они же вроде не разборные но уже говорят их перебирают , кардан себя зарекомендовал прошел 452.690 , вот думаю перебрать и еще столько  , кто ,что посоветует спасибо если  , кто подкинет инфу хорошую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 минуты назад, АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ сказал:

Тема , что то не пошла все молчат , кто может подскажет где в Нино делают тирсан карданы , они же вроде не разборные но уже говорят их перебирают , кардан себя зарекомендовал прошел 452.690 , вот думаю перебрать и еще столько  , кто ,что посоветует спасибо если  , кто подкинет инфу хорошую .

У нас их делают меняют крестовины, балансируют и т.д., ценник был такой, что можно задуматься о новом кардане. Новый - есть новый, а ремонтный кто его знает.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 часов назад, Валерий(69) сказал:

У нас их делают меняют крестовины, балансируют и т.д., ценник был такой, что можно задуматься о новом кардане. Новый - есть новый, а ремонтный кто его знает.  

Можно и самому, спокойно поменять. Ставится крестовина с масленкой, На стопорных кольцах. Если ставить турецкую нужна сварка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне менял слесарь на турецком кардане 2 крестовины по колхозному, развальцовывал, выбивал, затем новые ставил, поверх чашек шайбы стальные прихватывал сваркой. Вышло не очень, появился люфт в одной очень быстро. Хотел купить новый кардан такой-же, в то время он стоил около 16000р, но нигде не нашёл. Плюнул, купил белорусский за 11000. Оказался не очень, тысяч 40 от силы проехал, и заклинил подвесной, размолотив резинку. Поставил новый подвесной, из фирменной коробочки заводской, рублей 500 с копейками стоил, после этого дела проехал может тысяч 5, не более, посмотрим как отходит. Когда слесаря меняли подвесной, то еле еле разъединили половинки кардана, лупили кувалдочкой от души, так прикипело в соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Снял я кардан поменял подвесной , тирсан оригинал стоит 3.000 крестовины в норме , хотя он пробежал 452.600 полет нормальный , новый тирсан предложили за 15.000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...