Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

маслонасос

Рекомендуемые сообщения

GAZUS
Я думаю подойдет.

Значит начнем на выходных колдовать. :lol:

Эх знать бы это все при первой разборке движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZUS

Доброго времени суток всем!

Сегодня притер насос.

Когда собрал и все болты притянул,решил покрутить за шток.Мягко говоря от руки крутится не легко.Смазал,пошел по легче.

Шестерни еще шлифануть или сами притрутся?

Кстати замерил еще раз все зазоры:

1.Зазор между наружним диаметром шестерен и корпусом 0,12мм(норма).

2.Зазор между зубьями шестерен примерно 0.19мм(насторожило).

И покупать новый неохота,т.к. пишут что один из 10 только нормальный попадается.

0.19-это замена или будет еще работать? Все думаю ставить его или нет. :)

 

 

Одно радует,что погремушка вся изчезла. :lol:

Изменено пользователем GAZUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

зазор между зубами особо не влияет,они в полном контакте работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
зазор между зубами особо не влияет,они в полном контакте работают

Просто сегодня в книге вычитал,что если больше 0.15 то замена шестерен.Косяков правда в этой книге много за все время нашел,а стоит как самолет :lol: .Потому и спрашиваю у практиков.

Ну а по поводу притирки насоса пойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нормально должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS

В книге сегодня наткнулся на то,что прокладка между корпусом(который с сеткой) и пластиной должна быть.У меня ее даже при разборке не было.Поставил.Хотя врят ли на что то повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS

День добрый!

По ходу не судьба мне с нормальным давлением масла ездить :D .Ничего не изменилось с притиркой маслонасоса.Попробую пока так поездить,а там посмотрим.На класике такая же фигня была,4 года отездил и вроде ничего,так и продал.Температуру движка пока не пробовал снижать,по позже поковыряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
познающий
Да уж!

У меня стрелка на приборке вообще под нулем болтается.Газу даш,дернется чуть-чуть и все. :lol:

Пришлось механический купить,только тестовый.

У тебя смотрю на приборке вообще наоборот работает.

Не даром говорят эти датчики только температуру показывают. :lol:

прошу разъяснений и помощи порвалась цепь привода распредвалов крышка передняя сломалась поставил новые цепи и крышку но через 10 киломтров упало давление масла чистка поддона и маслоприемника с насосом ничего не дала контрольная лампа загорается через пару минут машину купил недавно до разрыва цепи проехал 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l.auto

покажи давление когда стрелка температуры за 80 подымится-если останется давление такое же то у тебя все даж слишком хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shults-70

как вообще проверить масленый насос? чтобы не купить говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. Меняю масляный насос, предлагают какой-то уменьшенный насос, но воочию его не видел, говорят мол он лучше по причине того, что, если его менять, то масляный картер полностью скидывать не надо. Но меня волнует его качество (эффективность). Может кто-то знает что-то о таких насосах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Что-то, какая-то бредятина (уменьшеный насос). Это как не снимая? Прокладку заменить ладно, можно менял, а вот маслонасос снять. Руки кривые не прилагаются? Всё-таки это развод. А что с родным насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Что-то, какая-то бредятина (уменьшеный насос). Это как не снимая? Прокладку заменить ладно, можно менял, а вот маслонасос снять. Руки кривые не прилагаются? Всё-таки это развод. А что с родным насосом?

Сам насос б/у неделю (по словам продавца), стоит сейчас на 406 двигателе (возможно на волге). У родного кронштейн обломило прямо по лапке, по которой идёт часть масляного канала. Вот такая беда. Делаю кап ремонт, неохото новый покупать и так уже почти всё поменял на новое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

В личку отписал. Проверь сразу, чтоб потом не снимать, то давления нет, то фильтра рвёт и т. д..

Большинство капиталят двигатель, забывая отревизировать сердце, вот и получается пациент загибается при первых вдохах.

Изменено пользователем RAF48
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Делаю кап ремонт, неохото новый покупать и так уже почти всё поменял на новое))
мой совет ставь новый масленый насос. скупой платит дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

В итоге помогла кому нибудь притирка масло насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем привет

пока насос снят хотел перебрать его, доработать может.

есть гдето видео граматное? или мануальчик? по насосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Есть мысль заменить перепускной клапан в маслонасосе на шарик, подходит от подшипника полуоси ваз-классика.

Мысли такие: штатный поршенек заклинивает (как многие пишут на форуме), и мне кажется имеет две точки открывания 1 когда поршенек только отошел от от седла при горячем масле и 2 на холодном масле когда поршень "много отжался" от седла до отверстия слива масла (ибо притёрт поршень в своем канале хорошо) . При этом пружина сжалась сильнее чем в первом случае и давление перепускания на холодном выше чем на горячем.

От тарировать пружину можно компрессором на стравливание.

Только ссыкатно это делать. Вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...