rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) А это 405 движек? Что то расположение датчиков ни как у меня и эл.муфты нет. Или термостаты 406 и 405 одинаковые?крепления точно одинаковые, и корпуса разница может быть в патрубке нижнем под хомуты №4,после 9года на 22 идути количество датчиков бывает разное Изменено 26 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Теперь броде все понял.Надо вытащить его да? А датчик на вентилятор где стоит? Совсем запарился,это же который 82-87. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем GAZUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Теперь броде все понял.Надо вытащить его да? да это он А датчик на вентилятор где стоит?а вот с ним сложнее , его скорее всего нету.Он в эбучерез бк можно регулировать (иногда)https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8df/c86/48cef1bdc57e0c58-main.jpg Изменено 26 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 а вот с ним сложнее , его скорее всего нету.Он в эбу Хренова. :lol: А температурные датчики,они или он для чего предназначены,просто показывать температуру на приборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Хренова. :lol: А температурные датчики,они или он для чего предназначены,просто показывать температуру на приборке?который с одним проводом это на стрелку и второй аварийкаа с двумя это на эбув последствии змз оствавил только один датчик с двумя проводами на эбу, а стрелка от эбу уже работает можно подключить на датчик эбу резистор паралельно и тогда температура включния вентилятора снизиться Изменено 26 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 который с одним проводом это на стрелку и второй аварийкаа с двумя это на эбув последствии змз оствавил только один датчик с двумя проводами на эбу, а стрелка от эбу уже работает можно подключить на датчик эбу резистор паралельно и тогда температура включния вентилятора снизиться На сколько Ом? ЭБУ не сдохнет от этих эксперементов :lol: ? Сам пробовал? Резистор на сам датчик от которого провода на ЭБУ идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 На сколько Ом? ЭБУ не сдохнет от этих эксперементов :lol: ? Сам пробовал? Резистор на сам датчик от которого провода на ЭБУ идут?делал так получаеться,точно не знаю на сколько ом,щас скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 От масляного насоса дошли до резистора,неужели сработает?! :D https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8df/c86/48cef1bdc57e0c58-main.jpg Много денег такой БК стоит? Полезная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 От масляного насоса дошли до резистора,неужели сработает?! :Dвобщем резистор на 100ом в разрез одного првода(последовательно) датчика температуры ЭБУ увеличивает температуру на 10 градусов Много денег такой БК стоит? Полезная вещь.тут есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) вобщем резистор на 100ом в разрез одного првода(последовательно) датчика температуры ЭБУ увеличивает температуру на 10 градусов тут есть Блин, в теории это все очень даже не прохо! На выходных наверное буду пробовать на практике.Вроде как ни чего не теряю. Может на самом деле сработает. Получается только один контур будет работать. Может все таки засунуть пару шайб,пока маслонасос не поставил?На всякий случай. :lol: Изменено 26 апреля, 2012 пользователем GAZUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Может все таки засунуть пару шайб,пока маслонасос не поставил?На всякий случай. :lol:может,потом убереш зимой когда сильно давить будет(если будет конечно :lol: ) мне кажетсья выход один это принудительное охлаждение, вместо муфты. у меня стоит температура включения муфты 82, 11 лопастной вентилятор работает почти постоянно после +14на улице , было 32 температура подымалась до 95 но конечно радиатор вебер помогает нагреваться мотору :angry: Изменено 26 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 давление на холодную, на горячую хх-2кг, 3 тыс -5кгтоже думал вскрывать насос может че попало в этот клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 давление на холодную, на горячую хх-2кг, 3 тыс -5кгтоже думал вскрывать насос может че попало в этот клапан Да уж! У меня стрелка на приборке вообще под нулем болтается.Газу даш,дернется чуть-чуть и все. :lol: Пришлось механический купить,только тестовый. У тебя смотрю на приборке вообще наоборот работает. Не даром говорят эти датчики только температуру показывают. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за совет!Обязательно отпишусь когда воплощу сей эксперимент в жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо за совет!Обязательно отпишусь когда воплощу сей эксперимент в жизнь.давай, я так делал (почти) давление поднимаеться,если конечно мотор не грееться выше 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 апреля, 2012 Может все таки засунуть пару шайб,пока маслонасос не поставил?На всякий случай. :lol:Ну и получится, сбрасывал на 5 очках, будет сбрасывать на 7 на холодную, а на горячей как небыло давления так и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Rusgg! Забыл уточнить про шестерни и корпус.Не мог бы по подробней обьяснить как их шлифовать? Чем с внутренней стороны корпуса шлифовал,там же не особо и развернешся? Шлифовал под щуп или под какой то свой зазор? Просто думаю что если вручную,то все равно идеальной геометрии не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 Rusgg! Забыл уточнить про шестерни и корпус.Не мог бы по подробней обьяснить как их шлифовать? Чем с внутренней стороны корпуса шлифовал,там же не особо и развернешся? Шлифовал под щуп или под какой то свой зазор? Просто думаю что если вручную,то все равно идеальной геометрии не получится.в нутри ничего не сделаеш, не трогайпросто шлифуй корпус чтоб шестерни не люфтили внутри, должны задевать плотно за корпус при вращении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну и получится, сбрасывал на 5 очках, будет сбрасывать на 7 на холодную, а на горячей как небыло давления так и не будет. Не помню кто писал,по моему с пометкой важно "слабое давление масла",подложил 2 шайбы и вроде как даже на горячую поднялось.Хотя сам понимаю что в теории не реально. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 в нутри ничего не сделаеш, не трогайпросто шлифуй корпус чтоб шестерни не люфтили внутри, должны задевать плотно за корпус при вращении Это получается саму плоскость корпуса к которой потом металическая пластина прижимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Это получается саму плоскость корпуса к которой потом металическая пластина прижимается?да именно, сразу скажу шестерни разной высоты,их тоже ровнять надо сначало точи корпус под шестерню с осью , подо шестерню без оси точи под корпус Не помню кто писал,по моему с пометкой важно "слабое давление масла",подложил 2 шайбы и вроде как даже на горячую поднялось.Хотя сам понимаю что в теории не реально. :huh:на 402 моторах плунжер сделан немного не правильно, и может пропускать давление если изношенна 406--5-9 по другому, он открываеться реще, вобщем меньше сифонит и давить на него пружинкой без толку Изменено 26 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 да именно, сразу скажу шестерни разной высоты,их тоже ровнять надо сначало точи корпус под шестерню с осью , подо шестерню без оси точи под корпус Теперь наконец то все понял.Просто читал давно про это на форуме,но не мог догнать про какие операции именно пишут.На самом деле пишут что давление после этого поднимается. А шестерни и на самом деле разные,сейчас только заметил.Насос в руках сейчас держу. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 26 апреля, 2012 А шестерни и на самом деле разные,сейчас только заметил.Насос в руках сейчас держу. :lol:да видимо с осю испытывает большее давление сверху и изнашиваеться сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 да видимо с осю испытывает большее давление сверху и изнашиваеться сильнее А если вместо точила наждачку 80 или 120 на ровную поверхность,пойдет? Просто нет камня такого. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 26 апреля, 2012 А если вместо точила наждачку 80 или 120 на ровную поверхность,пойдет? Просто нет камня такого. :lol: Я думаю подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты