андрей ее 035 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Привет всем. Ребята подскажите как справитьться с проблемой двигатель работает хорошо температура 82 все в норме. решил заглушить двигатель а через две минуты зависти включил зажигание первым что заметил датчик температуры на красном делении но стоп и лампочка немигают начал заводить двигатель. Завёлся и начел троить нажал на педаль газа троение прекратилось и температура начала снижаться до нормальной. В чём дело непойму в холодное время такого нетуДвигатель УМЗ термостат поставил на 72 Подскажите парни кто чем может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 30 апреля, 2012 Привет всем. Ребята подскажите как справитьться с проблемой двигатель работает хорошо температура 82 все в норме. решил заглушить двигатель а через две минуты зависти включил зажигание первым что заметил датчик температуры на красном делении но стоп и лампочка немигают начал заводить двигатель. Завёлся и начел троить нажал на педаль газа троение прекратилось и температура начала снижаться до нормальной. В чём дело непойму в холодное время такого нетуДвигатель УМЗ термостат поставил на 72 Подскажите парни кто чем можетпри превышении определённой температуры ОЖ ЭБУ отключает один цилиндр,в программе это заложено,при снижении температуры он включается.так что вполне штатная ситуация для этих двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 30 апреля, 2012 при превышении определённой температуры ОЖ ЭБУ отключает один цилиндр,в программе это заложено,при снижении температуры он включается.так что вполне штатная ситуация для этих двигателей.зачем ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 30 апреля, 2012 зачем ? :blink:задай вопрос разработчика ПО для этих блоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 30 апреля, 2012 Меня это ноухау уже задолбало. Стараюсь сначала охладить, а затем глушить. Охлаждаю держа 2000 оборотов, вентилятор выключится и глушу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 1 мая, 2012 я поставил эл.помпу. когда глушу включаю. её достаточно что б температура не росла и главное открытый краник на печке. Сейчас еще воткну нивовские вентиляторы и все это дело доведу до автоматизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей ее 035 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Меня это ноухау уже задолбало. Стараюсь сначала охладить, а затем глушить. Охлаждаю держа 2000 оборотов, вентилятор выключится и глушу.да я тоже охлаждаю перед остановкой двигателя температура спадает до 80 а когда начинаю заводить температура серавно лезит на красную я тоже уже задолбался с этим ноухау при превышении определённой температуры ОЖ ЭБУ отключает один цилиндр,в программе это заложено,при снижении температуры он включается.так что вполне штатная ситуация для этих двигателей.а как нибуть это систему можно отключить чтобы не отключался цилиндр или какое нибудь охлаждение поставить чтобы охлождало пока машина стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 мая, 2012 да я тоже охлаждаю перед остановкой двигателя температура спадает до 80 а когда начинаю заводить температура серавно лезит на красную я тоже уже задолбался с этим ноухау а как нибуть это систему можно отключить чтобы не отключался цилиндр или какое нибудь охлаждение поставить чтобы охлождало пока машина стоит Я думаю эти проблемы с термо шоком у всех машин умз.С повышением жары будет ещё хуже.У меня лично в такой ситуации можно завести мотор только на середине педали газа,на ХХ просто не хочет запускаться.Вижу в этой ситуации только один выход,ставить и включать эл.помпу на печку.У меня она стоит,и помогает,но иногда забываю её включить.Нужно на эл.помпу ставить какую то электронику,что бы временно работала без ключа зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну парни, об этом здесь на форуме уже столько тем написано! Всё решаемо!Датчик 95-92 от жигулей, эл. помпа и релюха - всё, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну парни, об этом здесь на форуме уже столько тем написано! Всё решаемо!Датчик 95-92 от жигулей, эл. помпа и релюха - всё, что надо.где ты такой датчик нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 мая, 2012 где ты такой датчик нашел?Снял, хм, с жигулей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну парни, об этом здесь на форуме уже столько тем написано! Всё решаемо!Датчик 95-92 от жигулей, эл. помпа и релюха - всё, что надо. А реле зачем!Эл.помпа жрет копейки.Датчик должен справляться и без реле. А что в теме за флуд?????Это не помойка!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 17 июня, 2012 Парни а куда ещё можно овесить эл. помпу кроме как на печку... ну чтоб по эфективней- черер радиатор например?! какие есть соображения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 17 июня, 2012 Парни а куда ещё можно овесить эл. помпу кроме как на печку... ну чтоб по эфективней- черер радиатор например?! какие есть соображения?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38711 здесь все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim102 0 Опубликовано 24 июня, 2012 у меня 421500 ЭБУ вообще нет,а такаяже фигня,глушишь,через минут 5 зажигание включаешь температура на красной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элиста Калмыкия 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 я поставил эл.помпу. когда глушу включаю. её достаточно что б температура не росла и главное открытый краник на печке. Сейчас еще воткну нивовские вентиляторы и все это дело доведу до автоматизма. у меня стоит сигнализация я всё запитал через турбо таймер тоесть когда глушу работает электропомпа и вентилятор 3мин потом всё откл вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты