Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Чего то мудрите.Открутил штуцер,ничего не нажимая-жидкость самотёком сама все прокачает.Я и тормоза так же прокачиваю.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Чего то мудрите.Открутил штуцер,ничего не нажимая-жидкость самотёком сама все прокачает.Я и тормоза так же прокачиваю.

На не бизнесе да,на бизнесе почему то не льётся самотёком.И если качать педалью,то она почему то не хочет возвращаться при затянутом штуцере,зависает у пола.Лично я прокачивал так,как описывал выше и всё гуд.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


в диаметре

я спрашивал не тебя. и ты ответил неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я спрашивал не тебя. и ты ответил неправильно.

да ты по ходу вообще не внимательно читаешь.Там было ясно написано,обычное 240мм,на некст усиленное 280мм.А так то да.пусть по твоему,не правильно так не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


да ты по ходу вообще не внимательно читаешь.Там было ясно написано,обычное 240мм,на некст усиленное 280мм.А так то да.пусть по твоему,не правильно так не правильно.

 

 

 

 

 


в чём отличия сцепления 330Нм на Бизнесе и на Нексте?

 

 

раз измеряешь в миллиметрах детали перед установкой, то перефразирую свой вопрос так:

 

 

 


в чём отличия сцепления 280мм на Бизнесе и на Нексте?

 

про 240мм ("обычное") я ни у кого не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

это не правильно.на бизнесе так не прокачаешь.Нужно залезть под машину.отпустить штуцер и давить на шток пока не польётся жижа.Потом затянуть штуцер и отпустить шток.и так несколько раз пока не перестанет идти воздух.Делается всё в одиночку.

Я прокачивал по старинке,когда менял тормозуху в системе. Все получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

На Бизнес с Камнем ставится 3000 950 503. Другой комплект устанавливается только на НЕКСТы с Камнем и КПП 330Н.м.

Ну, слава богу, что я не стал с Некстом связываться, хотя, сомнения были. :rolleyes:

это не правильно.на бизнесе так не прокачаешь.

Я также прокачиваю, с обратным клапаном, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну, слава богу, что я не стал с Некстом связываться, хотя, сомнения были. :rolleyes:

Я также прокачиваю, с обратным клапаном, никаких проблем.

ну х.з.,может у меня обратный клапан не работает,хотя какие там клапана то могут быть?Поршень да отверстие.Может в бизнесовских что то новое?я их не разбирал,не знаю..Я сначала хотел как на старой самотёком.отвернул штуцер,а жижа не льётся.Стали вдвоём качать,а педель после затяжки штуцера не откидывается в исходное положение,зависает у пола.Я её ногой к верху тянуть,но не тут то было.Полез под машину.отпустил штуцер,надавил на шток,воздух сошёл,затянул и всё ок.Так да же удобнее.можно одному прокачать,помощник не нужен.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli

покажи нам тогда оригинальный диск :(

Как говорят люди, занимающиеся снабжением запчастей, весь оригинал делают  в Одессе, на Малой Арнаутской улице.  :rolleyes:  А оригинальные диски ГАЗ SACHS Made in Germany, Словения, Словакия, Америка и Армения, производятся, и поставляются из Турции. А Германия их никогда не выпускала, а в Словении, вообще не знают про эти диски. :D 

ну х.з.,может у меня обратный клапан не работает

Это топливный обратный клапан от жигулей, врезается в трубку прокачки.

а педель после затяжки штуцера не откидывается в исходное положение,зависает у пола.

Не возвращается, вероятно, оттого, что мало отвернул клапан прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Как говорят люди, занимающиеся снабжением запчастей, весь оригинал делают  в Одессе, на Малой Арнаутской улице.  :rolleyes:  А оригинальные диски ГАЗ SACHS Made in Germany, Словения, Словакия, Америка и Армения, производятся, и поставляются из Турции. А Германия их никогда не выпускала, а в Словении, вообще не знают про эти диски. :D 

 

ну вот, собрал всё в кучу, сам то веришь в эту брехню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

сам то веришь в эту брехню?

Информация не из одного источника, конкретно, в Техкоме подтвердили, что весь "оригинал" продающийся в Москве в синих коробках, типа "Словения", пришел из Турции.

post-31252-0-03709800-1528002908_thumb.jpg

И в чем брехня? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Вы представляете размер завода, если на одной площадке будут выпускать весь перечень элементов запчастей Sachs и его подразделений.

Прям вам немцы специально в Германии выделили линию для изготовления сцепления на вашу Газель. По миру заводов у Sachs миллион. Контроль качества неизменный на всех заводах. Покупайте качественные европейские аналоги. Если не хотите переплачивать за брэнд.  

 И на данный момент большого сцепления 280 диаметра качественных аналогов, кроме оригинального Sachs  ,пока нет.

Изменено пользователем Игорь_777
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Информация не из одного источника, конкретно, в Техкоме подтвердили, что весь "оригинал" продающийся в Москве в синих коробках, типа "Словения", пришел из Турции.

attachicon.gifmade in Malay Arnautskay.jpg

И в чем брехня? :rolleyes:

правильно,оригинального"оригинала"у них нет,вот и продают то что есть,а не то что надо покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

правильно,оригинального"оригинала"у них нет,вот и продают то что есть,а не то что надо покупателю.

Как и писал ранние сам же понимаешь что специально для тебя не будут в Германии делать сцепу, которую продаёшь. 

У тебя есть доступ к элементам с конвейера. Но их не производят в Германии. Для установки на конвейер совсем другие допуски на элементы. Формируют поставку на завод может и в Германии. Нанести логотип могут где угодно.

Информация не из одного источника, конкретно, в Техкоме подтвердили, что весь "оригинал" продающийся в Москве в синих коробках, типа "Словения", пришел из Турции.

attachicon.gifmade in Malay Arnautskay.jpg

И в чем брехня? :rolleyes:

Для того чтобы так утверждать нужно предъявить документы, подтверждающие поставку. А говорить мы все можем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 специально для тебя не будут в Германии делать сцепу 

 

правильно, производит SACHS выделенную партию комплектующих по контракту для завода, про них и речь.Можешь мне не верить , но контроль качества,  там повсеместный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

 Нанести логотип могут где угодно.

 

могут да, но "шаромыжники"сильно  не заморачиваются и ляпают логотипы с кривым шрифтом и грамматическими ошибками, в расчёте на тех потребителей кого интересует только низкий ценник на их "произведение искусства" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Вот фото оригинального диска на Камень, из комплекта 503. Поставка ZF Russia.

Что поставляется на конвейер может отличаться как нанесением логотипа так и кросс номерами. 

post-94315-0-75387500-1528265426_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь_777
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Для того чтобы так утверждать нужно предъявить документы, подтверждающие поставку. А говорить мы все можем. 

У меня нет повода сомневаться в предоставленной информации, кто сомневается, может обратиться к ним письменно, обязаны ответить.

правильно,оригинального"оригинала"у них нет,вот и продают то что есть,а не то что надо покупателю.

Да уж, и масло они продают не маслянное. :rolleyes:  Слово "оригинал", хорошо подходит для затуманивания мозгов, у каждой запчасти есть фирма производитель, и страна сборки, вот эти данные и нужно указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Да уж, и масло они продают не маслянное. :rolleyes:  Слово "оригинал", хорошо подходит для затуманивания мозгов, у каждой запчасти есть фирма производитель, и страна сборки, вот эти данные и нужно указывать.

вот и не надо мозги то людям туманить, если берём оригинал -он и должен быть действительно оригиналом и соответствовать всем стандартам безупречного качества.ну а дальше  выбор опять же за покупателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

он и должен быть действительно оригиналом и соответствовать всем стандартам безупречного качества.

Должен, но не хочет соответствовать, оригинальная накладка, отвалилась от оригинальной колодки через 10 т.км., а самый "оригинальный оригинал", был на прошлой газели, это сыромятный подшипник первичного вала КПП, завывший после 15 т.км., и не имеющий никаких обозначений. Прогресс, конечно есть, но уже за другие деньги. :rolleyes: Мне, вообще, не понятно, из чего складывается цена ведомого диска, более 5000 р., накладки на нем меняются, пружины, меняются. Красная цена ему 1500 - 2000 р., и ни цента больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Должен, но не хочет соответствовать, оригинальная накладка, отвалилась от оригинальной колодки через 10 т.км., а самый "оригинальный оригинал", был на прошлой газели, это сыромятный подшипник первичного вала КПП, завывший после 15 т.км., и не имеющий никаких обозначений. Прогресс, конечно есть, но уже за другие деньги. :rolleyes: Мне, вообще, не понятно, из чего складывается цена ведомого диска, более 5000 р., накладки на нем меняются, пружины, меняются. Красная цена ему 1500 - 2000 р., и ни цента больше. :)

Одной из составляющих является стоимость фрикционной накладки. Хотел бы я узнать у Вас где можно приобрести оригинальную накладку SACHS, чтобы её переклипать??? Если вы задаёте такие вопросы то по ходу вы не в курсе как и из чего производится сцепление.

Вы видели в разрезе диск с увеличенного сцепления под новую КПП. Там демпферный механизм внутри состоит из  множества элементов.

Потом продукцию нужно доставить, растаможить,  чтобы она полежала и дождалась Вас, когда вы соизволите её приобрести. Много всяких нюансов. Для завода сцепление стоит копейки, для обывателя уже рубли. Вы на своей машине зарабатываете деньги. И стоит машина не копейки. Коммерческий транспорт. Возмите иномарки. Там сцепа стоит уже давно за 15000р. В придачу на многих и маховик менять нужно. А чем сцепа САКС на ГАЗЕЛЬ отличается от скажем Фиата? Многим... И ценой в том числе. Порядок цен выше на иномарках.

Красная цена ему 1500 - 2000 р., и ни цента больше.  :)

 

Вот вы организуйте производства и выпускайте диски качеством САКС по этой цене и я посмотрю через сколько вы запоёте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Одной из составляющих является стоимость фрикционной накладки. Хотел бы я узнать у Вас где можно приобрести оригинальную накладку SACHS, чтобы её переклипать???

 

Вы бы народ не смешили, оригинальные накладки ни чем не лучше наших, и стоят копейки. 

Вы видели в разрезе диск с увеличенного сцепления под новую КПП. Там демпферный механизм внутри состоит из  множества элементов.

Я не видел диск, он мне не нужен, я его никогда не куплю. На демпферном маховике приходилось ездить, абсолютно не нужный прибамбас.

Коммерческий транспорт. Возмите иномарки. Там сцепа стоит уже давно за 15000р.

Пока что, вижу, что  диск сцепления на MERCEDES-BENZ, дешевле, чем на Газель.

-https://autopartslist.ru/catalog/view/id/845281/?utm_source=market&utm_term=845281&ymclid=284584477500524633800023

-https://cardone.org/market/catalog/Disk-scepleniya/SACHS/Disk-scepleniya-mercedes-benz-g-class-79-93-t1-c-SACHS-1861936142?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=Disk-scepleniya&ymclid=284584477500524633800009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

 

 


Пока что, вижу, что  диск сцепления на MERCEDES-BENZ, дешевле, чем на Газель. -https://autopartslis...500524633800023 -https://cardone.org/...500524633800009

Ну да, в чужой руке всегда толще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


диск с увеличенного сцепления под новую КПП внутри состоит из множества элементов.

и все дребезжащее говно :D

 

 

 


Вы бы народ не смешили, оригинальные накладки ни чем не лучше наших, и стоят копейки.

абсолютно голословно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

абсолютно голословно

Испытания, вероятно, не проводились, но ездить на переклепанных накладках приходилось, существенной разницы, по пробегу, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...