Перейти к содержанию
           
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

Луидор-мужик

Парни подскажите стала педаль ниже сцепления и стали трудно переключаться передачи пробег 170000. диск или корзина? А может лечится сразу все вместе менять надо?

Изменено пользователем Луидор-мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Парни подскажите стала педаль ниже сцепления и стали трудно переключаться передачи пробег 170000. диск или корзина? А может лечится сразу все вместе менять надо?

буксует? Поднять педаль! Или добавить жидкости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Перебрал сегодня сцепление, стало тугое и передачи включались туго с хрустом с места. При разборке ничего не обнаружил. На диске износа почти нет, на корзине дефектов не нашел. Выжимной подсвистывал. Пробежал 170000, стояло sachs. Купил в москве вот такой 4200 

2290db022bf9t.jpg

 

Поставил, когда попробовал его думал педаль просто проваливается, а нет все включается так мягко и четко что не ожидал. Неезнаю конечно сколько проходит там видно будет. 

После сборки стал разбираться что не так было в старом сцеплении. Так вот сделал вывод что со временем лапки на корзинке начинают прогибаться и с виду корзина норм а на самом деле при выжиме лапки прогибаются и не хватает им жесткости отжать диск. Сравнил лапки на дисках. на sachs они прямые и тоньше чем на крафт. И на крафте они выгнуты так,  что думаю им ослабнуть сложно будет. Да и сам выжимной порадовал на новом металический люблю когда покрепче) 5ce248e585a2t.jpg старая и новая корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Крафтовский диск полное г... , если между шлицевой и диском на пластиковой втулке соединяются то при нагреве она вытекает, стоит не много по буксовать. На фото плохо видно но по моему так и есть. На крысе на 40 т.км его хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

2290db022bf9t.jpg

Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной)

Да там одна пружина и втулка наверно пластиковая, на сколько хватит, а там старый поставлю он еще походит. Расстроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В БАЛТКАМе продают сцепление для Камминз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha76

Плохо видно.Но по моему ты купил простое сцепление-демпферные пружины должны стоять по две(одна в одной)

это не для камня диск там саксовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луидор-мужик

Пока все хорошо а там вдно будет что это за г...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

..диск там SACHS-оригинал на усиленных пружинах.новый денег -четыре рубля. если надо -обращайся сделаю.

А кто-нибудь назовет номер по каталогу Sachs комплекта сцепления на газель Cummins?

 

Дык, чё? Партнумберов так никто и не знает подскажет??? :blink:

 

 так что и ни кто не знает каталожные номера

комплекта сцепления  Sachs для Cummins

 

или это большой секрет ? ;)

 

УТЮГ888  ты хоть подскажи  :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

 

 так что и ни кто не знает каталожные номера

комплекта сцепления  Sachs для Cummins

 

или это большой секрет ? ;)

 

УТЮГ888  ты хоть подскажи  :)

 

по ходу и правда большой секрет  :D 

 

может кому пригодится :)

SACHS для Cummins

Корзина — 063082001150

Диск нужно брать 20187005456 это для дизеля (Камминс 2.8 ) момент 330

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

по ходу и правда большой секрет  :D

 

может кому пригодится :)

SACHS для Cummins

Корзина — 063082001150

Диск нужно брать 20187005456 это для дизеля (Камминс 2.8 ) момент 330

Пришел,сказал надо на Камень сцепу,оплатил,забрал и поставил.А зачем голову забивать "секретами".Если только выписывать от куда то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Пришел,сказал надо на Камень сцепу,оплатил,забрал и поставил.А зачем голову забивать "секретами".Если только выписывать от куда то.

когда узнают что за марка авто и двс (уаз змз409) :) , впаривают всякую лабуду (под эту марку)  ;)

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

дорого всем... как понять что пора менять диск сцепления? пробежал 250 000 все родное стоит, нареканий вроде нет, все работает нормально..  двигатель камминс.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

нареканий вроде нет

а чего ж голву себе забиваешь?ездий и не мешай технике работать.А придёт пора менять  когда появются нарекания. :)

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

а чего ж голву себе забиваешь?ездий и не мешай технике работать.А придёт пора менять  когда появются нарекания. :)

да катаюсь на дальники в основном , страшновато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

А новое поставишь будешь переживать вдруг фуфло попалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман ушлый

А новое поставишь будешь переживать вдруг фуфло попалось

палка о двух концах получается (... да уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

палка о двух концах получается (... да уж

да ничего не о двух.Если постоянно на дальняках,то тем более износ минемален.Это в городском цыкле быстрее убивается.Да и резко с диском ничего не бывает.Когда износится,подбуксовывать начнёт на разгонах,вот тогда и задумайся,а сейчас ездий спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

305 000 сцепление родное. по сравнению с новым диск износился на 1.5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

305 000 сцепление родное. по сравнению с новым диск износился на 1.5 мм

это ты за 2 года столько накатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кстати выжимной подшипник, при случае легко омолодить. Он легко разбирается. Остаётся отмыть от грязи, заложить новую смазку и собрать.


c0e8bdf463a7.jpg


e4f8ab3bce54.jpg


a67fcd8e26ee.jpg


6610532c43e3.jpg


6610532c43e3.jpg


0798989372b5.jpg


7f2b8b16ed51.jpg


0fd885b5e3af.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

накатал 305 000 за год и 10 месяцев. пробег трассовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forrest

 

 так что и ни кто не знает каталожные номера

комплекта сцепления  Sachs для Cummins

 

или это большой секрет ? ;)

 

УТЮГ888  ты хоть подскажи  :)

 

 

Вот каталожные номера Sachs кому интересно

3000 950 503 – двигатель Cummins 2,8 дизель

3000 950 069 – двигатель УМЗ 2,9 бензин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Перебрал сегодня сцепление, стало тугое и передачи включались туго с хрустом с места. При разборке ничего не обнаружил. На диске износа почти нет, на корзине дефектов не нашел. Выжимной подсвистывал. Пробежал 170000, стояло sachs. Купил в москве вот такой 4200 

2290db022bf9t.jpg

 

Поставил, когда попробовал его думал педаль просто проваливается, а нет все включается так мягко и четко что не ожидал. Неезнаю конечно сколько проходит там видно будет. 

После сборки стал разбираться что не так было в старом сцеплении. Так вот сделал вывод что со временем лапки на корзинке начинают прогибаться и с виду корзина норм а на самом деле при выжиме лапки прогибаются и не хватает им жесткости отжать диск. Сравнил лапки на дисках. на sachs они прямые и тоньше чем на крафт. И на крафте они выгнуты так,  что думаю им ослабнуть сложно будет. Да и сам выжимной порадовал на новом металический люблю когда покрепче) 5ce248e585a2t.jpg старая и новая корзина.

на 60 тыс км было тоже самое.педаль сцепления стало "брать" практически у самого пола.поднял педаль штоком сколько можно и ездил так ещё 4 месяца до 75 тыс педаль брала у самого пола но ниже не опускалась я даже привык и вот сегодня решил снять сцепление и увидел.что диск почти новый и корзина визуально тоже неповреждённая но спецы с СТО уверили что лепестки на корзине деформированы.хотя повторяю я этого не увидел.однако после установки новой корзины проблема сразу исчезла и плюс педаль стала нажиматься с меньшим усилием.Производитель вроде серьёзный немецкий и такое дерьмо делает

Изменено пользователем slavva1996
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...