Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

 

 


У меня стоял с завода 2 рядный, проблем с охлаждением не испытывал,он потёк и я поставил Оренбурский 3-рядный и могу точно сказать что охлаждение НЕ улучшилось

 

у меня так же ,показалось ,что даже хуже стало по сравнению с меднолатунным 2 х раядным иранским...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

у меня так же ,показалось ,что даже хуже стало по сравнению с меднолатунным 2 х раядным иранским...

на самом деле разницу между 2 и 3 рядками с точки зрения физики объяснить сложно: имеет один и тот же объём жидкости внутри, один и тот же размер снаружи- так почему должно быть лучше?..если отвечать потому что ТРИ ряда, так они же становятся тоньше и пропускная способность снижается, да к тому же можно ещё добавить что и продуваемость трёшек то же ухудшается примерно по тем же причинам..Короче , мне больше понравилась работа ДВУХ РЯДНЫХ радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

на самом деле разницу между 2 и 3 рядками с точки зрения физики объяснить сложно: имеет один и тот же объём жидкости внутри, один и тот же размер снаружи- так почему должно быть лучше?..если отвечать потому что ТРИ ряда, так они же становятся тоньше и пропускная способность снижается, да к тому же можно ещё добавить что и продуваемость трёшек то же ухудшается примерно по тем же причинам..Короче , мне больше понравилась работа ДВУХ РЯДНЫХ радиаторов.

Я когда купил машину,стаял 2х рядный медный иран... Когда он потек купил трехрядный медный иран!Когда ставил вентилятор обнаружил что он стал задевать шкив!То есть раньше там было пол сантиметра наверное свободно,а после этого точно такой же на вид радиатор,оказался толше!Немного подогнул крепления на рамке,а так же верхнюю пластинку,удалось освободить эти самые пол сантиметра...

Так что думаю там не одинаковый обьем,как минимум у ирана 2х и 3 рядного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Так что думаю там не одинаковый обьем,как минимум у ирана 2х и 3 рядного!

По всей видимости Иран может себе позволить делать не по заводским разимерам и стандартам, а они все таки есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Интересно, а есть прозрачные патрубки,корпуса термостатов,интересно глянуть как там ож ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Я когда купил машину,стаял 2х рядный медный иран... Когда он потек купил трехрядный медный иран!Когда ставил вентилятор обнаружил что он стал задевать шкив!То есть раньше там было пол сантиметра наверное свободно,а после этого точно такой же на вид радиатор,оказался толше!Немного подогнул крепления на рамке,а так же верхнюю пластинку,удалось освободить эти самые пол сантиметра...

Так что думаю там не одинаковый обьем,как минимум у ирана 2х и 3 рядного!

это как правильно заметилIvan Rogozin,  происходит из -за нарушений технологий производства и размеров изделия, а не из-за того что 3 должен быть толще 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Есть прозрачные патрубки,корпуса термостатов,интересно глянуть как там ож ходит.

Поставил себе силиконовую прозрачную не армированную трубку, и виден уровень тосола пред заводкой двигателя и движение жидкости при открытии термостата. Цена около 100 руб/ м. Зимой мягкая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

это как правильно заметилIvan Rogozin,  происходит из -за нарушений технологий производства и размеров изделия, а не из-за того что 3 должен быть толще 2

Почему вы так думаете?Почему трехрядный они не могут сделать пошире двухрядного?Только щас пошел и откопал старый,2х рядный!Что бы не было сомнений измерил штангенциркулем глубину в месте самих сот радиатора,то есть его эффективную рабочую глубину!2х рядный=38 мм,так же измерил 3х рядный=43 мм!Приличная такая разница!А так радиаторы полные копии если смотреть с боку,размер сот,частота трубок,бочки,все отверстия,один в один!

Вот вы сами как нибудь померийте одной фирмы 2х и 3х рядные,уверен и у них так же будет!

И списать это на случайный брак никак нельзя,да радиаторы паршивые,текут,на долго не хватает,но вот геометрия и все размеры очень четкие,комар носа не подточит как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Вот можно посмотреть на радиатор газели и уаза. У газаели объем радиатора от4 до 4,5, а у уаза 6 литров, плюс правильное расположение патрубков и размер. Можно сделать выводы.

http://www.shaaz.biz/catalogue/17

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот можно посмотреть на радиатор газели и уаза. У газаели объем радиатора от4 до 4,5, а у уаза 6 литров, плюс правильное расположение патрубков и размер. Можно сделать выводы.

http://www.shaaz.biz/catalogue/17

У меня у товарища буханка,и всё тоже самое,что и на соболе,хотя там свой радиатор,и такая же эл. муфта один в один как у нас.Кричит,Саня,что делать, киплю???У меня ответ простой,ставь электро вент.Буханка 2010 года,мотор умз-4216.На буханках те же проблемы,что и у нас. :lol: Про козелков не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Почему вы так думаете?Почему трехрядный они не могут сделать пошире двухрядного?Только щас пошел и откопал старый,2х рядный!Что бы не было сомнений измерил штангенциркулем глубину в месте самих сот радиатора,то есть его эффективную рабочую глубину!2х рядный=38 мм,так же измерил 3х рядный=43 мм!Приличная такая разница!А так радиаторы полные копии если смотреть с боку,размер сот,частота трубок,бочки,все отверстия,один в один!
43 против 38...разница менее 15%!!! это разве приличная разница? это погрешность в работе на б/у радиаторе(когда он забит),я выше писал что КПД НОВОГО радиатора 2рядного=80, 3рядного=90,так и получается.Плюс к этому можно добавить что средний ряд плохо продувается, вот и получается что толку от трех рядности нет никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


.Плюс к этому можно добавить что средний ряд плохо продувается, вот и получается что толку от трех рядности нет никакого...
Каким образом это выяснили???Проводили аэродинамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вот вы сами как нибудь померийте одной фирмы 2х и 3х рядные,уверен и у них так же будет

мерил 2 и 3 рядки Оренбурские и могу точно сказать что по внешним размерам они полностью одинаковы, разница только в кол-ве трубок , их толщине и внутреннем устройстве

Каким образом это выяснили???Проводили аэродинамику?

ну так глубоко я не копал)) Но мои доводы косвенно подтверждает низкий КПД трех рядок,т.е незначительное в пределах погрешности разница между 2 и 3 рядками

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У меня у товарища буханка,и всё тоже самое,что и на соболе,хотя там свой радиатор,и такая же эл. муфта один в один как у нас.Кричит,Саня,что делать, киплю???У меня ответ простой,ставь электро вент.Буханка 2010 года,мотор умз-4216.На буханках те же проблемы,что и у нас. :lol: Про козелков не знаю...

На буханках ещё хуже наверное , радиатор стоит далеко от морды машины и обдувается плохо , хотя у меня у другана старая буханка , не греется она совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Да я баран, наслушался что летом будет ж...па и с дуру купил 3х рядник. Заменил почти новый 2х рядник на нулевый 3х рядник. А помпа то та же, думаю что ОЖ еле ползает по системе. Радиатор чистый, прозрачный, перед ним установлена сетка от комаров в два ряда.

На бизнесе, вход и выход радиатора с одной стороны, стало быть стоит перегородка. Думаю в этом тоже касяк ухудшающий циркуляцию ОЖ. На радиаторах старой модели по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На буханках ещё хуже наверное , радиатор стоит далеко от морды машины и обдувается плохо , хотя у меня у другана старая буханка , не греется она совсем .

У самого была старая бухань ,тоже не знал проблем,даже в жару и в грязи хорошей.А вот с моторами умз-4216 люди словили кайф.Греются они так же как и газели. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да я баран, наслушался что летом будет ж...па и с дуру купил 3х рядник. Заменил почти новый 2х рядник на нулевый 3х рядник. А помпа то та же, думаю что ОЖ еле ползает по системе. Радиатор чистый, прозрачный, перед ним установлена сетка от комаров в два ряда.

На бизнесе, вход и выход радиатора с одной стороны, стало быть стоит перегородка. Думаю в этом тоже касяк ухудшающий циркуляцию ОЖ. На радиаторах старой модели по другому.

Сетка очень сильно поганит обдув на большой скорости!Помню как только купил новый 3х рядный иран,а он такой чистенький весь,прокатился по трассе на скорости 90км/ч,и температуру держит по термостату 80гр!И решил что сохраню его таким любой ценой!Купил в автомагазине сеточку специальную,и воткнул во все отверстия которые ведут к радиатору!На улице жарища,поехал опять на тест драйв,еду себе 90км/ч,а температура то растет!И поднялась до 85!Так и держалась... Прям на трассе отрезал хомутики,вытащил сетку,поехал,опять четко держит 80!Целых 5 градусов из за сраной сетки!Больше я никакие сеточки не ставил!

Так что если у тебя в 2 слоя очень мелкая,то сам прикидывай как может ситуация измениться когда ты ее снимешь...

Конечно насекомыми будет засераться,но тут уж сам решай,что тебе важнее,почаще его промывать или движок перегревать...

post-52163-0-72906700-1397320765_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

а сколько стоит радиатор для уаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

СергейН,

а он для газели подойдет?


 

 


2х рядный=38 мм,так же измерил 3х рядный=43 мм!

при следующей замене радиатора,буду выбирать с рулеткой ,чтобы по сотам был 44 мм(есть такие), есть сток 38.8(40)...

  . но я за своим слежу, пух выковыриваю и мою на мойке...долго видно ему служить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

СергейН,

а он для газели подойдет?

 

 

при следующей замене радиатора,буду выбирать с рулеткой ,чтобы по сотам был 44 мм(есть такие), есть сток 38.8(40)...

  . но я за своим слежу, пух выковыриваю и мою на мойке...долго видно ему служить

Лучше штангенциркулем,как раз глубинометр в соту пролазит,рулеткой не подлесть для точного замера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

УАЗ-3162 c двиг. УМЗ-421310, УАЗ-31602 с дв. ЗМЗ-409210 размер радиатора 581x68x566 объем 6литров,

ГАЗель, Соболь выпуск до 2008г.  размер радиатора   648х62х440 объем 4 литра.

Он чуть уже и чуть шире, сегодня смотрел,  с верху до замка 6-7 см, и в низ  можно немного, должен подойти, придется только рамку переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Писали в теме ремень короткий поликлин,а какой он всё таки длины получается? Думаю поставить вент от нивы перед радиатором с включением от эбу, муфту пока отключить , и если будут нормально работать венты то муфту и ролик натяжной ликвидировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


Писали в теме ремень короткий поликлин,а какой он всё таки длины получается?
Ну что , ни кто не скажет длину ремня без муфты и ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну что , ни кто не скажет длину ремня без муфты и ролика.

975мм.Так в разных темах пишет народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

У меня 1015 от калины с кондеем. Правда натяжной ролик оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...