Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

Дедила, если уж на то идет, прикупи холодильный контроллер. У него выносной датчик - можешь воткнуть его хоть куда, даже к резиновому патрубку изолентой приматать в то место, куда сочтешь нужным и поменять его расположение за минуту. Контроллеры DANFOS, работают как на охлаждение, так и на нагрев. Версии для 12V на выбор. Температура выставляется с точностью от 1С до 0,1С в зависимости от версии. Индикация температуры - большими цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

 Ты немного не понял. Электровинт не включается до тех пор, пока внизу не будет 75 (в моём случае). А не быть там 75С особенно зимой может быть Оочень долго. На ходу вообще не включается.

В радиаторе отверстие под датчик находится немного выше середины (по крайней мере у моей так), и когда уже срабатывает датчик то внизу (где забор охлаждайки на двигатель) температура еще далеко не 95. А на ходу у меня так вообще вент не включался ни разу, только по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Дедила, если уж на то идет, прикупи холодильный контроллер. У него выносной датчик - можешь воткнуть его хоть куда, даже к резиновому патрубку изолентой приматать в то место, куда сочтешь нужным и поменять его расположение за минуту. Контроллеры DANFOS, работают как на охлаждение, так и на нагрев. Версии для 12V на выбор. Температура выставляется с точностью от 1С до 0,1С в зависимости от версии. Индикация температуры - большими цифрами.

Предложение интересное, только не понятно мне это зачем. У меня уже есть то, на чём я остановился пройдя разные стадии модернизации. Предложи это тем, у кого греется мотор, я к ним не отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

только не понятно мне это зачем

открываются  большИе возможности, оперативность, точность. Датчик температуры на проводе, моментальный перенос самого датчика в любое место мотора-шланга-радиатора...итд. Работает своим реле до 8А. при необходимости через промежуточное реле любой величины. Поле деятельности практически неограниченное.

По роду деятельности познакомлю с любым устройством холодильных машин. Ваш вопрос - отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

открываются  большИе возможности, оперативность, точность. Датчик температуры на проводе, моментальный перенос самого датчика в любое место мотора-шланга-радиатора...итд. Работает своим реле до 8А. при необходимости через промежуточное реле любой величины. Поле деятельности практически неограниченное.

По роду деятельности познакомлю с любым устройством холодильных машин. Ваш вопрос - отвечаю.

какой серии.размеры.стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Тоже не сразу понял, нижний бачок - верхний бачок...? На валдае есть такое, а на газели с умз бачки левый и правый. Вход и выход - это понятно.

На бизнесе и вход,и выход с одного бачка :D Что вы друг другу мозг сношаете?Не нравится муфта-ставьте эл.вентилятор.Температура включения-выключения или согласно прошивке,или к чихтюнеру.На 6-ти листах добалабонились до того,что контроллер холодильный прикрутить уже надо.Да еще прецизионный,то ульяновскому мотору 0,1 градус дрейфа сильно на эксплуатационные характеристики влияет.И вместо тосола хладон залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

вместо тосола хладон залить

да хоть туалетную воду...)))

 

Если надо так надо...!!!

 

Если радиатор промыть не судьба, то что поделаешь. Заливай хоть геморой с жидким азотом вперемешку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Парни, подскажите, можно в мозгах (микас 12.3) изменить температуру включения/выключения вентилятора на 87/82 градуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

Парни, подскажите, можно в мозгах (микас 12.3) изменить температуру включения/выключения вентилятора на 87/82 градуса?

Насколько я знаю перепрошивкой. Или использовать БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Парни, подскажите, можно в мозгах (микас 12.3) изменить температуру включения/выключения вентилятора на 87/82 градуса?

 

можно-это диагносту пару кнопок нажать и все,у нас цена вопроса 500 рэ и две недели можно ездить  и изменить бесплатно если не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Всё-таки, решил поставить датчик в радиатор и запитать напрямую от аккумулятора, чтобы включался без зажигания. На этой неделе завершу приготовления и возможно на выходных займусь переделкой. Буду убирать муфту, ролик и ставить короткий ремень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Вчера произвёл пересадку органов.

Оренбургский 3-х рядный радиатор: post-37421-0-40616100-1367145505_thumb.jpgpost-37421-0-14348600-1367145578_thumb.jpg

Электровентилятор PEKAR: post-37421-0-73575200-1367145675_thumb.jpgpost-37421-0-91619900-1367145690_thumb.jpg

Всборе: post-37421-0-50510500-1367146428_thumb.jpg

Врезка с датчиком (87/82) включения вентилятора: post-37421-0-47537800-1367145788_thumb.jpg

Ремень: post-37421-0-67457100-1367145827_thumb.jpg

Планка генератора. Её нужно согнуть и обточить сторону направленную к генератору: post-37421-0-89486500-1367145974_thumb.jpgpost-37421-0-87862800-1367146017_thumb.jpg

Рамка для вентилятора.Её следует проварить и усилить: post-37421-0-30109000-1367146097_thumb.jpgpost-37421-0-65583400-1367146114_thumb.jpg 

Масляный радиатор убрал, вместо шлангов специальные заглушки с конусной резьбой: post-37421-0-77924400-1367146317_thumb.jpgpost-37421-0-14565600-1367146344_thumb.jpg

Общий вид того, что получилось: post-37421-0-25838300-1367146481_thumb.jpgpost-37421-0-07335200-1367146496_thumb.jpg

Питание подключил к блоку предохранителей в моторном отсеке, в цепь включил предохранитель на 30А, реле на 70А, масса через датчик. Всё работает.

Единственный косяк - при движении двигатель смещается вперёд или радиатор назад и начинает немного цеплять рамку шкивом помпы: post-37421-0-44726800-1367147724_thumb.jpgpost-37421-0-42799200-1367147734_thumb.jpg 

Понаблюдаю, может протрёт сколько надо и перестанет.

Изменено пользователем serushok
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

не сотрет.у меня шоркает еже почти  полгода...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

serushok,Двигатель смещается не в перед,а в бок.А радиатор остается на месте. Так они и дотрагиваются друг до друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 

можно поставить вентилятор с Калины от кондиционера , 1500р на рынке  .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

attachicon.gif34ddea8s-960.jpg

 

можно поставить вентилятор с Калины от кондиционера , 1500р на рынке  .

у нас на рынке комплект тот ,что на фотах, вентилятор рамка выходит в сумму 1300р.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Вчера произвёл пересадку органов.

 

 

Во первых поздравляю с началом, но на фото (В СБОРЕ)кожух вентилятора лежит на бачке радиатора. В этом случае неизбежно образуется зазор между кожухом вента и радиатором. Это не есть гуд, будет серьёзный подсос воздуха между радиатором и кожухом вента минуя радиатор, а задача сделать тягу только через радиатор. Эту щель можно устранить шлангом с отверствием на 8мм. Разрезаешь шланг вдоль с одной стороны по длинне на окружность кожуха и надеваешь на кожух со стороны радиатора. Он будет двигаться по кожуху.

А ты не пробывал примастырить вент слева?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Единственный косяк - при движении двигатель смещается вперёд или радиатор назад и начинает немного цеплять рамку шкивом помпы: attachicon.gifDSC05782.JPGattachicon.gifDSC05783.JPG

Понаблюдаю, может протрёт сколько надо и перестанет.

Я рамку переваривал.Высверливал точечную сварку и перемычку переносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

А ты не пробывал примастырить вент слева?

На бизнесе и умз это технически не возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

На бизнесе и умз это технически не возможно..

Я спросил по аналогии с 402м, но конечно с переделкой крепления. А так на у меня на 402м с ГУР, он очень хорошо стоит ничего не задевает. Я правда на штыри под радиатор подкладывал резиновые шайбы где-то по 4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

А ты не пробывал примастырить вент слева?

С левой стороны мешает насос ГУР и его ремень. Тоже, думаю подложить под рамку радиатора шайбы, чтобы его выдвинуть вперёд, либо переварить 3 планки крепления электродвигателя, сдвинув из к радиатору, там место есть.

 

 

 

Двигатель смещается не в перед,а в бок.

При неработающем двигателе зазор между помпой и рамкой 1 см., место трения ровно напротив, т.е. сдвиг именно продольный.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

При неработающем двигателе зазор между помпой и рамкой 1 см., место трения ровно напротив, т.е. сдвиг именно продольный.

Продольный это подушки. Под саму рамку у меня тоже подложено - кусок полосы (не шайбы) 4мм сразу на два отверствия с двух сторон. А ты смотри сам по месту, может у тебя больше получится. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

С левой стороны мешает насос ГУР и его ремень. Тоже, думаю подложить под рамку радиатора шайбы, чтобы его выдвинуть вперёд, либо переварить 3 планки крепления электродвигателя, сдвинув из к радиатору, там место есть.

 

 

 

При неработающем двигателе зазор между помпой и рамкой 1 см., место трения ровно напротив, т.е. сдвиг именно продольный.

Молодец, работа на отлично. Теперь замечание: 1. надо было еще усилить само кольцо под мотор, лопается у отверстий, 2. перегнуть или даже переварить изгиб на верхней пластине крепления радиатора, зазор увеличится с 1см до 5см.

У меня было сначало перегнуто, потом доп уголок еще приварил, а низ рамки при снятом радиаторе просто дернул на себя, места навалом стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

serushok, какой у тебя интервал включения и выключения электровентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

serushok, какой у тебя интервал включения и выключения электровентилятора?

Этим можно баловаться!!!От прошивки в компе как у меня,до замены разницы датчика как на фото у хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...