Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PPV24

деревянные тормоза

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
1 час назад, Mitay_f сказал:

Хм. Это создает такое дикое усилие на педали? Пробег тут 170тыс ну я думаю барабаны по любому под замену))

Еще как создает.И замена колодок не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вакуум шипеть должен только когда педаль идёт вниз,когда педаль стоит ,вакуум должен молчать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f
3 часа назад, rusgg сказал:

Вакуум шипеть должен только когда педаль идёт вниз,когда педаль стоит ,вакуум должен молчать .

Так точно, молчит. При нажатии шипит. Шланг в норме. Вакуум работает при заводке педаль уходит. Значит пошел я за новыми барабанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Может кольцо уплотнительное между вакумником и цилиндром пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Отрегулировать надо для начала вакуумник

в книжке по ремонту почитай, там ничего сложного

Затем колдун проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f

Хм. Вакуум в норме. По крайней мере внешне. Про колечко надо проверить.

 На счет задних барабанов спрашивал местных газелистов, как один говорят что ходили по 400тыс с одними барабанами и тугими тормоза не были никогда. Бывало что поршни из зтц вылазили и манжеты рвало - тормоза пропадали. Но это не деревянные тормоза.

  Если кольцо травит, был бы подсос и двс бы троил. Или нет? Движок работает на редкость ровно. Даже на ВАЗах моих так тихо и ровно движки не шуршали.

  Колдун постараюсь проверить. Еще подозреваю обратный клапан и сам вакуум.

Изменено пользователем Mitay_f
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Скорее всего вакуум придётся менять или перебирать. У меня два вакуума последовательно стоят на сцеплении . Вот как только вакуум начинает барахлить, то педаль сцепления становится деревянной, хотя и двс не троит и становится педаль ступенчатой, то есть половина хода мягкий, потом со стуком и усилием давится далее. Принцип действия педалей сцепления и тормоза одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
12 часов назад, Mitay_f сказал:

Хм. Вакуум в норме. По крайней мере внешне. Про колечко надо проверить.

 На счет задних барабанов спрашивал местных газелистов, как один говорят что ходили по 400тыс с одними барабанами и тугими тормоза не были никогда. Бывало что поршни из зтц вылазили и манжеты рвало - тормоза пропадали. Но это не деревянные тормоза.

  Если кольцо травит, был бы подсос и двс бы троил. Или нет? Движок работает на редкость ровно. Даже на ВАЗах моих так тихо и ровно движки не шуршали.

  Колдун постараюсь проверить. Еще подозреваю обратный клапан и сам вакуум.

Ну обратный клапан очень редко ломается,да и проверит его ртом секундное дело.Хотя у меня зимой он утром бывает замерзает от конденсата.Утром выезжаю,а педаль тормоза каменная.От мотора отогреться и все хорошо.

Если будешь менять вакуум,тогда разорись немного и поставь главный с вакуумом от БОШ с бизнеса.Эх как не пожалеешь.Этот вакуум тормоза делает как на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Барабаны прежде чем менять стоит измерить в допуске ли они. Так же продают увеличенные колодки для изношенных барабанов. Новые барабаны возможно придётся нести к токарю.

Вакуумник с гтц лучше сразу заменить на бош с бизнеса. На крайняк с разборки можно взять. Служат они очень долго. Также продают такие комплекты с иномарок, адаптированные под газель. Цена в районе 3,5 к. Тормоза будут в 2- 3 раза лучше

Изменено пользователем Slavyan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
19 минут назад, Slavyan сказал:

Барабаны прежде чем менять стоит измерить в допуске ли они. Так же продают увеличенные колодки для изношенных барабанов. Новые барабаны возможно придётся нести к токарю.

Вакуумник с гтц лучше сразу заменить на бош с бизнеса. На крайняк с разборки можно взять. Служат они очень долго. Также продают такие комплекты с иномарок, адаптированные под газель. Цена в районе 3,5 к. Тормоза будут в 2- 3 раза лучше

Человек дело пишет.В каждом его слове правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...