PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 здравствуйте, газель 402, месяц назад сел на нее и не понравились тормоза, начал рыть в чем причина"были очень мягкие и авто не тормозило", купил ремкомплект главного цилиндра, заменил, поездил неделю нормально, снова таже байда, но тормозов уже вообще не было. снял главный посморел короче купил новый, поставил-прокачал.тормоза появились но педаль деревянная, помучался неделю проверил вакумник порвана мембрана. ккупил новый вакумник. Теперь стоит новый цилиндр и вакумник но тормоза жестко-деревянные( :unsure:чтобы тормознуть резко надо уперетььсяя в сиденье ), что делать?где рыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) вакума нетувакуум создаеться во время работы на хх, или движения на принудительном хх,при открытой дроссельной заслонки его нетуесли карб плотно не закрываеться или шланг на вут не плотный(будет подтраивать мотор) вакума не будетвообще любой подсос воздуха(в том числе и клапана) в системе впуска двигателя будет снижать вакуумеще бывают накладки-колодки типа скользкие Изменено 19 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 19 мая, 2012 Смотри шланг на вакум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 мая, 2012 проверь обратный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) проверь обратный клапан.вот это самое первое надо посмотреть :) Изменено 19 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 19 мая, 2012 здравствуйте, газель 402, месяц назад сел на нее и не понравились тормоза, начал рыть в чем причина"были очень мягкие и авто не тормозило", купил ремкомплект главного цилиндра, заменил, поездил неделю нормально, снова таже байда, но тормозов уже вообще не было. снял главный посморел короче купил новый, поставил-прокачал.тормоза появились но педаль деревянная, помучался неделю проверил вакумник порвана мембрана. ккупил новый вакумник. Теперь стоит новый цилиндр и вакумник но тормоза жестко-деревянные( :unsure:чтобы тормознуть резко надо уперетььсяя в сиденье ), что делать?где рыть? Скорее всего дело в вакуме или в его подключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 вот это самое первое надо посмотреть :)такон у меня новый, все с ним в порядке еще заметил что вакумник шипит у меня на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 19 мая, 2012 Шипит где в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 а вообще движок подтраивает как бы, я как заменил вакумник заметил что он шипит на хх, старый не шипел не шипит в отсеке двигла с открытым капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) а вообще движок подтраивает как бы, я как заменил вакумник заметил что он шипит на хх, старый не шипелесли шипит под педалью тормоза, то вут не рабочийтам есть клапан , который когда нажимаешь педаль соединяет вторую камеру с атмосферой,вот и шипит заходящий воздух в вутно это только когда нажимаешь педаль,при полностью поднятой педали этот клапан полностью закрыт когда шипит вут воздух попадает в вут и оттуда в впускной коллектор 1-циллиндра,смесь беднеет и мотор начинает троить(на хх) Изменено 19 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 если шипит под педалью тормоза, то вут не рабочийтам есть клапан , который когда нажимаешь педаль соединяет вторую камеру с атмосферой,вот и шипит заходящий воздух в вутно это только когда нажимаешь педаль,при полностью поднятой педали этот клапан полностью закрыт когда шипит вут воздух попадает в вут и оттуда в впускной коллектор 1-циллиндра,смесь беднеет и мотор начинает троить(на хх)шипит только когда нажимаешь, а когда открыт капот тоже шипит, клапан проверил, работает, когда выташил его движок стал работать чище, но опять же гдето шипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 шипит только когда нажимаешь, а когда открыт капот тоже шипит, клапан проверил, работает, когда выташил его движок стал работать чище, но опять же гдето шипитбереш болончик с газом типа того https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/323/c2f/48ceab3fec74e65d-main.jpgзаводиш мотор,открываеш краник на насадке ,но НЕ поджигай и пройдись везде где возможно подсос воздуха , как попадеш сразу мотор обороты сменит сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 19 мая, 2012 Возможно при сборке, при установке главного забыли установить или повредили уплотняющую манжету с главного на вакуум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 таким методом чтотострашновато главный тормозной тоже новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) главный тормозной тоже новыйвот про это кольцо говорит каякер 24-3510085 между вут и гтц,без него не будет усилитель работать Изменено 19 мая, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 19 мая, 2012 таким методом что то страшноватоА жить еще страшней :) главный тормозной тоже новыйНу кто тебе сказал.. :D Шипеть не должно под копотом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 блин, ребята вот именно этого колечка у меня и нет и что самое интересное его и на старом цилиндре небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) блин, ребята вот именно этого колечка у меня и нет и что самое интересное его и на старом цилиндре небылокстати когда снимаеш ГТЦ это кольцо бывает внутрь ВУТ засасывает ,посмотри оно может там на штоке виситзначит там и сосет :lol: Изменено 19 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 19 мая, 2012 да не дело в том что я поставил новый гтц и новый вакумник там его изначально не было завтра пиобрету отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semkainskii 0 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) вакуум усилитель проверяется проще пореной репы http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm .Пожалуйста попробуй Изменено 21 мая, 2012 пользователем Леха306 52 Уходим от названия темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Здравствуйте форумчане, спасибо за познавательные советы, я разобрался просто тупо поставил колечко(подобрал в магазине) между гтц и вакумом, и тормоза у меня теперь как на иномарке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 7 июня, 2012 Добавлю от себя вариант если кто-то ещё столкнётся с проблемой дубовых тормозов. Был у меня случай. Нажимаешь тормоза один раз - всё в порядке. Отпускаешь и тут же нажимаешь снова - усилие требуется приложить уже куда больше. Отпускаешь и тут же нажимаешь ещё раз - педаль ещё тяжелее.Сначала думал, что вакуумный усилитель пора менять, но в последний момент заметил, что шланг от впускного коллектора идущий к усилителю в районе штуцера на впускном коллекторе немного сжат. Снял его со штуцера, а он от времени изнутри рассохся и сжался. Заменил шланг - тормоза по сей день работают как положено.У нас в фирме две ГАЗели с разницей по возрасту в 1 год и на обоих практически одновременно эта неисправность возникла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Здравствуйте ребята, столкнулся сегодня с проблемой, короче чуть не догнал впереди идушего. нажав на тормоза шипит в салоне и все такие же деревянные тормоза самое интересное что они то есть то нет. жидкость на месте не уходит, заметил что примерно до середины пути педали все нормально после нажатия второй раз педаль уходит в пол при сильном давлении ноги и как бы челчком выкидывается обратно примерно на 2-3мм и при этом вакумник шипит в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 июня, 2012 Здравствуйте ребята, столкнулся сегодня с проблемой, короче чуть не догнал впереди идушего. нажав на тормоза шипит в салоне и все такие же деревянные тормоза самое интересное что они то есть то нет. жидкость на месте не уходит, заметил что примерно до середины пути педали все нормально после нажатия второй раз педаль уходит в пол при сильном давлении ноги и как бы челчком выкидывается обратно примерно на 2-3мм и при этом вакумник шипит в салонеменяй вакумник, пока не догнал кого-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 11 июня, 2012 ему еще месяца нет, зачем его менять. тут я думаю другая какаето проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты