Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

serushok

@Azamat07region попробуй АДС. У меня она дольше всех ходит. Шестерню КВ тоже замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azamat07region
10 часов назад, serushok сказал:

@Azamat07region попробуй АДС. У меня она дольше всех ходит. Шестерню КВ тоже замени.

Адс это какой брат ? пробег 170 т. 3 раза менял шестерню распредвала ! думаешь пора и шестерню колен.вала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, Azamat07region сказал:

Адс это какой брат ? пробег 170 т. 3 раза менял шестерню распредвала ! думаешь пора и шестерню колен.вала ?

Шестерню КВ меняют через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@serushok  Она с шайбой идёт, или цельная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@rool без шайбы.

https://voronezh.avtodetal.expert/ их официальный сайт. Присутствует интернет магазин.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
22 часа назад, Azamat07region сказал:

какую шестерню лучше купить ? подскажите какого производства ? поставил умз с отметчиком пробег 25 000 уже начал стучать

Попробуй эту,потом отпишешься, думаю в будущем то же менять скоро придётся. http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-змз-402-410-и-умз-417-421-4213-4216-evotech-27-т/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Vovok открой предыдущую страницу. Там коллега уже попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok
5 минут назад, serushok сказал:

@Vovok открой предыдущую страницу. Там коллега уже попробовал.

Понял, удаляю тогда сайт, Эксперт заношу в закладки.   Я уже хотел и на Ниву,некоторые запчасти заказать, чтобы были. Шестерню то же.

В 13.08.2019 в 21:11, rool сказал:

@aut96 Такую же юзаю. вот ... засада. В Че., в магазе этом отзывы ждут. 16 прошла.. пока.

Отпишите потом,скок прошла у Вас.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
16 часов назад, serushok сказал:

спасибо брат попробую именно такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 09.09.2019 в 08:36, Vovok сказал:

Понял, удаляю тогда сайт, Эксперт заношу в закладки.   Я уже хотел и на Ниву,некоторые запчасти заказать, чтобы были. Шестерню то же.

Отпишите потом,скок прошла у Вас.

Салам Алейкум всем ребята .! Менял распред шестерню и шестерню колен-вала 175 000 км пробега посмотрим что будет .!поставил шестерню от 402 двиг белая шестерня стоит 700 р . Его решил поставить так как у меня датчик фазы не нужен и в прогамме отсутствует , и слышал она ходит дольше чем заводской умз в синей коробке которой продаеться

В 09.09.2019 в 08:36, Vovok сказал:

Понял, удаляю тогда сайт, Эксперт заношу в закладки.   Я уже хотел и на Ниву,некоторые запчасти заказать, чтобы были. Шестерню то же.

Отпишите потом,скок прошла у Вас.

Салам Алейкум всем ребята .! Менял распред шестерню и шестерню колен-вала 175 000 км пробега посмотрим что будет .!поставил шестерню от 402 двиг белая шестерня стоит 700 р . Его решил поставить так как у меня датчик фазы не нужен и в прогамме отсутствует , и слышал она ходит дольше чем заводской умз в синей коробке которой продаеться

Screenshot_2019-09-17-23-01-28.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как закрыть программно работу датчика РВ? По моему мнению это изначально глупость- здесь же нет скажем шкива ГРМ, что смещается относительно коленвала. КВ и РВ в 4216 ЖЕСТКО связаны друг с другом и никак, не на мм сдвинуться относительно друг друга не могут. Есчли на аврийный случай- отказ датчика КВ, то этот случай наступает в 100 раз реже, чем кирдык шестерни РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 При чем тут это? Датчик фаз отвечает за впрыск топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

При чем? А что, с датчика КВ нельзя получать эту информацию сразу в ЭБУ? Ведь КВ и РВ жестко связаны. Достаточно один раз определить позиционирование КВ и номер цилиндра, а дальше с той же точностью определяется и положение РВ, частота вращения ровно в 2 раза меньше, и его радиальное положение для определения фаз в привязке к КВ уж точно не меняется, пока зубья не срежет.

Ну например вот так.

 

 

 

 

 

646c614s-100.jpg

 

Сначала ЭБУ фазировку делает, умышленно пропуская впрыск в самом начале после пуска.
Впрыск то раздельный. После этого по датчику коленвала всегда считает 1й или 4й вверху на такте сжатия.
Этот алгоритм отладили на ВАЗе и датчик фаз на грантах уже не ставят.

 

Или так как выше пишет Азамат- "поставил шестерню от 402 двиг белая шестерня стоит 700 р . Его решил поставить так как у меня датчик фазы не нужен и в прогамме отсутствует ,"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 Не факт,что твой эбу настолько умный.У него микас 12.3 или микас 12 и у меня он тоже отсутствует.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я ж не про мой ЭБУ, а вообще про идеологию на ГАЗ- нафига вообще нужен ДПРВ, если можно и без него? Лишние провода, сигналы, ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Евронормами.Кто-как может так и извращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Я ж не про мой ЭБУ, а вообще про идеологию на ГАЗ- нафига вообще нужен ДПРВ, если можно и без него? Лишние провода, сигналы, ошибки.

Так на евро-4 этого датчика уже и нет.Даже крышки лобовые сейчас есть с заваренными отверстиями под датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
20 минут назад, Toyota007 сказал:

на евро-4 этого датчика уже и нет

На е-5 уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Я ж не про мой ЭБУ, а вообще про идеологию на ГАЗ- нафига вообще нужен ДПРВ, если можно и без него? Лишние провода, сигналы, ошибки.

Знаешь.У меня на оптиме мотор последнего поколения,но датчик фаз есть.Так,что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, ZAN57 сказал:

Я ж не про мой ЭБУ, а вообще про идеологию на ГАЗ- нафига вообще нужен ДПРВ, если можно и без него? Лишние провода, сигналы, ошибки.

У нас тут всё противоречиво. На самом деле ДФ на УМЗ играет маловажную роль и их уже давно отключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

Датчик фаз у меня тупо просто так стоит и отсоединен от штекера . И сегодгя я отъездил 350 км вроде все норма и тишина !но вот меня мучает одна проблема !отрегулировали клапана га горячую хоть на холодную ве по разному это делают ,через 1000 км 2000 они опять начинают стучать !почему в чем проблему не могу понять кто сталкивался разбираеться помошите ребя что и как правильно все это сделать а то уже достали эти стуки

 Сегодгя например подвечер по пути домой я слышал уже подстукивание 

А так шестерни пока тихо работают машаллах . Вот только клапана достали. После настройки клапанов тишина все ровно тихо работал как иномарка но радости хватило не надолго (

Жду от вас советов ребята что и как нужно сделать  ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6 минут назад, Azamat07region сказал:

Датчик фаз у меня тупо просто так стоит и отсоединен от штекера . И сегодгя я отъездил 350 км вроде все норма и тишина !но вот меня мучает одна проблема !отрегулировали клапана га горячую хоть на холодную ве по разному это делают ,через 1000 км 2000 они опять начинают стучать !почему в чем проблему не могу понять кто сталкивался разбираеться помошите ребя что и как правильно все это сделать а то уже достали эти стуки

 Сегодгя например подвечер по пути домой я слышал уже подстукивание 

А так шестерни пока тихо работают машаллах . Вот только клапана достали. После настройки клапанов тишина все ровно тихо работал как иномарка но радости хватило не надолго (

Не в этой теме,а проблема одна и главная.Если конечно не стоят гидрики.Масло под регулировочные болты плохо поступает.

Но тут мы это обсуждать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
4 часа назад, Toyota007 сказал:

.Масло под регулировочные болты плохо поступает.

Не обязательно, может Р. вал со стаканчиками "устать". У меня так и было, примерно с 200 .   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня новый РВ, новые стаканы, новая ГБЦ в сборе с клапанами, старое только- ось коромысел, прошла всего15ткм. А шум ГРМ есть. Если даже"поджать" зазор ниже нормы, все равно немного шумит, при этом опасно- зажмет клапана. Если есть хоть малейшая выработка на пятках коромысел, регулировать надо по индикатору а не щупу (если без гидриков). Нет времени переделать присланный жигулевский комплект  с индикатором под УМЗ мотор, думаю потише станет. Как вариант появления шума- садятся штанги толкателя по длине, или задевают немного об ГБЦ. У меня новые продавились за 1ткм (наконечники стальные разболтались и просели на аллюминиевый стержень глубже. Осмотри бока штанг толкателя, если есть малейшие следы потертостей- шум будет.

16 часов назад, газель2005 сказал:

На е-5 уже есть.

Печалька, не умно...

 

16 часов назад, Toyota007 сказал:

Знаешь.У меня на оптиме мотор последнего поколения,но датчик фаз есть.Так,что.

Там где есть регулировка фаз на шкиве КВ, на многих иномарках, это понятно и оправдано. А если РВ относительно КВ стоит наглухо без изменений, это просто глупо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...