Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

На Ютубе есть ролик от казахского мастера , там штуцер вкрутили в крышку и и подали шланг от масляного радиатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

server100

На первом своем моторе я делал трубку, на втором только отверстие , оно  сверлится под углом к стыку шестерен. 100 т.км ---тишина под передней крышкой. Я думаю вполне хватит и просто отверстия--там давление хорошее.

orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 28.08.2022 в 10:42, Сергей77 сказал:

Я в шоке от качества запчастей УМЗ

на фото нет запчастей УМЗ. Шестерни не из "гроднамида" и с таким как на фото отметчиком не являются запчастью УМЗ уже несколько лет. Т.е. купить шестерню на фото свежего выпуска УМЗ не возможно.

На фото саморазрушевшееся подвальное говно или не попавший в кадр кусок арматуры, разваливший всё в передней крышке (ведущая шестерня КВ имеет существенные повреждения не от полиамида).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
11 часов назад, L2140 сказал:

ведущая шестерня КВ имеет существенные повреждения не от полиамида

укажи пожалуйста стрелочками на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций?

Челябинскую железную купишь и будешь 300 тыс. в ... не дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Кирилл сказал:

укажи пожалуйста стрелочками на фото

вижу сколы на торцах.

один из них может быть заусенцем с не ударным происхождением.

20220828_132757.jpg

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций?

не отвечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 имеет смысл купить шестерню про запас, вдруг качество материала упадет из за санкций?

Я тоже хочу взять про запас, но лишь по причине дороговизны ее в сервисе в случае чего. В инет магазине они намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
4 минуты назад, pokryshkin сказал:

В инет магазине они намного дешевле.

желательно осматривать при покупке.

Так например, в Автопитере бывает, что при заказе по строке "УМЗ оригинал" приходит "подвал".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
18 часов назад, server100 сказал:

На первом своем моторе я делал трубку, на втором только отверстие , оно  сверлится под углом к стыку шестерен. 100 т.км ---тишина под передней крышкой. Я думаю вполне хватит и просто отверстия--там давление хорошее.

orig.jpg

Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме,   потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... 

И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть, даже глазом видно, если сравнить с новой. Когда сняли заводскую на 115 тыс км, то я аж расстроился, люфта нет в сердцевине, в тиски зажимал для проверки. Думал зря шестерню поменяли, такая же как новая)) Однако "дизель" пропал после замены и так каждый раз было. Втулка посадочная мертво сидит, а дизелит после пробега 70-100 тыс км. 

Видимо из за износа зубьев люфт появляется в зацеплении, вот и тарахтит.

В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал:

Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома.

Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. 

Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только  иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км  , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа...

Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ  в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ.

В итоге продал три недели назад авто с этой шестерней на пробеге 503 тыс км, вроде не дизелила ещё. Почти 90 тыс км прошла и это прогресс по сравнению с 70 тыс км до дизеления на предыдущих двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Ivan Rogozin они только с виду зубья нормальные, а износ есть,

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
7 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме,   потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... 

И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить 

Картинка из старой книжки по обслуживанию  ДВС УМЗ. Номер 5 --та самая трубка дополнительной смазки. И  на 402 моторах стоят эти трубки для подачи масла к  шестерням. Не помню, чтобы на Волгах эти шестерни когда-нибудь меняли. Ты считаешь сейчас запчасти  лучше стали ?!

Датчика фаз у меня нет--ДВС 4215 -карбюратор. Масло раньше лил обычную лукойловскую минералку. В новый мотор лью газпромовскую полусинтетику. 

134.jpg

Изменено пользователем server100
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Первая задезилила через 150 000 км, заменил уже со жудким звуком на 160 000км, зубья хоть и отполировались но были в норме,   потом другая то ли 60тыс км, то ли 70 тыс км задезилила причина опять не зубьях, т к на ней они вообще были как новые. Сейчас пробег 305 000 стоит третья...вывод все эти поливания маслом пластика лишнее дело , ни к чему .Не помню точно в этой крышке установлен датчик фаз или нет?Забыл про него с тех пор как посадил на качественный герметик, а то все было в масле, это говорит о том что оно там есть... 

И ,да, хотело бы спросить что за масло ты льешь, что бы никогда такое не лить 

Я сживую щупал эти моторы на волгах, уазах 70-70х годов. Замена шестерни грм вообще такой отдельной операции не было, и их даже при капиталках не всегда меняли. А зачем? Она выхаживала по 400- 500. не помню вообще разговора от взрослых тогда, и потом самому в делн с волгой, рафиком, уазом что у меня были. Когда я капиталил двс своей буханки 79гв, то спросил мужиков на автобазе связи, есть ли шестерни грм. Ответ- "чего чего а этого навалом".  А потому что никто не меняет... так зачем было менять этот узел? И это с учетом хреновенькой смазки того времени- автола обычного. А просто оптимизация... по русски скупердяйство. Этой темы на форуме могло вообще не быть.

В 01.09.2022 в 21:49, Андрюха73rus сказал:

На Ютубе есть ролик от казахского мастера , там штуцер вкрутили в крышку и и подали шланг от масляного радиатора 

Тркдоо угадать, куда будет лить этот штуцер с обратной стороны крышки. А лейка вручную гнется куда надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не знаю, у меня на авто 97 года с ЗМЗ 402 шестерня задизелила на 170 тыс км примерно в 2000 году, но я умудрился проездить с этим звуком ещё 30-40 тыс км и потом заменил мотор в сборе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Она выхаживала по 400- 500. н

Два дня назад спросил матерого таксиста тех времен по поводу шестерни , ответ был - "вообще не помню".Знакомый там отьездил 270 тыс и далее , не менял. Масло лил с Камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Так дезилит она не из-за нехватки масла, а из за люфта ,который заметен когда она еще не снята и на моторе, при снятии определить уже довольно тяжело, по крайней мере у меня так было и масла там хватает, из под датчика фаз очень хорошо фигачит,если не обезжиривить и герметиком его не мазать

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, соболевич сказал:

Два дня назад спросил матерого таксиста тех времен по поводу шестерни , ответ был - "вообще не помню".Знакомый там отьездил 270 тыс и далее , не менял. Масло лил с Камаза.

В принципе машины часто списывали с родной шестерней, да и с двс. Это ещё одна фишка- сменные гильзы цилиндров. При ремонтах чаще точили колено, а по цилиндрам просто меняли гильзы на стандарт. У меня валялись 3 комплекта гильз, один успел поставить при КР, два отдал с буханкой при продаже.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
В 02.09.2022 в 20:07, L2140 сказал:

желательно осматривать при покупке.

Так например, в Автопитере бывает, что при заказе по строке "УМЗ оригинал" приходит "подвал".

Именно. Они же мне её и привезли. По наклейке пробилась как оригинал. Была настороженность по её качеству. Пока не поставишь - не проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну просто прелесть. И пластик то отличный по сравнению с фибролитом, и масла хватает. Тогда почему же всё таки раньше шестерни вообще в принципе не меняли, а сейчас и до капиталки не выхаживает? Какие то проявления дьявола... Поэтому я исхожу из принципа- "кашу маслом не испортишь". Каким бы таинственным образом там масло не лезло из-под датчика, источников его поступления прямо в пасть зацеплению зубьев точно нет. И появление этой струйки прямо в сходящиеся шестерни повредить не может. А вот помочь- да. Или есть мнение, что кашу маслом испортишь? Мне про допсистемы охлаждения так-же говорили, что исправный ДВС не перегреется. Ну-ну. Звал этих говорунов с собой, постоять в Сочинских пробках где- нибудь на подъёме в Дагомысе, на Мамайском перевале, при +38С, а вокруг пышащие жаром фуры, самосвалы... И глушить бессмысленно, так через каждые 5-10 секунд трогаешься, проезжаешь метров 5 и встал... Или в центре Влгр, при +42С... Однако поставил аж 3 допсистемы охлаждения, и все пригождаются при разных условиях, с тех пор ни разу даже БК не заорал о "превышении темпрач ДВС", не то что забулькать или плеваться расширителем. А ведь кипят рядом стоящие, и не только десятки, но и иномарки.

Вру - 4 допсистемы...

В 02.09.2022 в 14:34, L2140 сказал:

вижу сколы на торцах.

один из них может быть заусенцем с не ударным происхождением.

20220828_132757.jpg

не отвечу

По хорошему заусенцы надо снимать... подчищать. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни! Чёт опять теряется мой совет: Менять эти две шестерни в паре в соотношении 2:1 ( РВ: КВ ). Посмотрите внимательно на эту фотку! Износ рабочей поверхности зубов ШКВ налицо. Этот износ и съедает зубья ШРВ !!!

Изменено пользователем ГАЗЕД
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
В 02.09.2022 в 12:08, Валерий(69) сказал:

Челябинскую железную купишь и будешь 300 тыс. в ... не дуть.

Кто уже проехал на ней 300000 км - сообщите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
В 29.08.2022 в 21:48, zhn36 сказал:

такую ставил крайний раз

Тоже такую с заклепкой-отметчиком ставил, примерно 60 тысяч уже прошла. С завода стояла с клееным, широким магнитом.

Изменено пользователем Георгий61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

КР делал 26ткм назад, по причине сломаного кольца в 1м цилиндре, отломившегося куска поршня- края над канавкой, над этим разломом, прокола ГБЦ обломком насквозь... Перед этим, за 7ткм менял прямо в дороге ШРВ, на дому умельца в станице Тбилисской. Что было в лавке в Кропоткине, то и поставили... черная. Звук сразу был так себе, и он собственно не изменился при замене ШРВ. Думал что от другого стрекочет- коромысла, клапана в направляйках и тд. Но после КР звук не радовал, ну не должен ДВС так стрекотать... При этом ГБЦ новая, коромысла с осями новые, штанги и толкатели новье, КВ точеный, РВ новый... Остаётся только ШРВ и ШКВ по идее. Обидно что специально изготовленную лейку для смазки ШРВ потерял за день до сборки ДВС, новую сделать не успел, мужики на работе не стали ждать, надо было яму освобождать... Вот думаю, когда теперь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 03.03.2020 в 15:03, Владимир 23 сказал:

IMG_20200303_150230.thumb.jpg.915d8e5457bdc94c6634ce62cfd35de2.jpg

15832370522993525308956598255537.thumb.jpg.e4fd86a8a2940f546ad5079dffeebe48.jpg

Невнимательно форум читаю, купил зачем то себе ключ накидной на 36, а у меня такой же храповик от ГАЗ 53 стоит !

Интересно, головка на 46 с трещеткой подлезет снизу к этому храповику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...