Перейти к содержанию
           
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

 

малость другаяIMG_20220602_194139.thumb.jpg.0952d77feb29ef9f6010f6ff533b4e4b.jpg

Отметчик клееный , а на старой клепкаIMG_20220602_194149.thumb.jpg.4e7d5de17b3a12466a43e4d68e553cba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
33 минуты назад, Андрюха73rus сказал:

Всем добрый вечер. Поменял шестерню на эвотеке , зашумела , пробег 156т. , износ зубьев 3,5 мм , на новой 4,2 мм . 

Но вопрос в другом , заводится все нормально , тихо работает . но пока прогревал , загорелся красный чек . в других темах ссылаются на давление масла . но масленка не горит и при заводке , сразу тухнет. Через обд ошибки не видит .  неужто на зуб ошибся ? Собирал не спеша , несколько раз проверил метки . все нормально было . 

смотреть надо провод и  его удлинитель датчика давления масла . Если есть ДУЖ, то ещё состояние поплавка (утонул-всплыл)

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

а ну и конечно ДПКВ . установка и разъем

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Долил антифриз , теперь не загорается .

IMG_20220603_195551.thumb.jpg.eadd5e92d7297e44274f27bf822ff7a1.jpg

Шестерня у нас 2500 стоит , а бон 2200 . 

IMG_20220602_144634.thumb.jpg.47c2d15ba2cceba005656d8ad3157d27.jpgIMG_20220602_144642.thumb.jpg.339ce252f34c71b922a643c0c807d19a.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Форумчане привет! Кто нибудь слышал шестерня грм от газ 53 подходит для 4216?

Изменено пользователем Александр11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Она без отметчика ,а так подходит .Я ещё текстолитовую ставил .лет 15 назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Александр11 сказал:

 шестерня грм от газ 53 подходит для 4216?

нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Извиняюсь ввожу в заблуждение .Память подвела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Slava 67 сказал:

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть

Если шестерня штатная, то она смазки не требует, возможно для металлической (тюнинговой) подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Валерий(69) Не  гони  гусей  на   водопой,  не правда  про  отсутствие  смазки и  вроде  ее  как  бы не  надо. Я учился вождению  в 1964  году  еще  на  51  газоне  и  там  стояла  медная  трубка  для  подачи  масла  под  крышкой  распредшестерен,  шестерни  были  текстолитовые и им  сто  лет  ничего  не  было, от  слова  совсем.  Это уже  в 80-е  годы  деловые  манагеры стали  сокращать  места  смазки  и  изменили  текстолит  на  какую  то  муйню.  Шестернииз  этой  ерунды  стали  сыпаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Vadim _vi сказал:

Не  гони  гусей  на   водопой

Ага... Аля улю - гоню гусей... Текстолит требует смазки и для этого была масленка. Завод делает из капролона или подобного материала, который смазки не требует, достаточно масляной пыли. Поэтому и убрали масленку. Сейчас опять появились  шестерни из текстолита и металла. То есть ставить масленку для заводской шестерни из капролона бесполезно, а для текстолитовой или металлической необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня заводская по городу, где то 30 000 км/год, отходила 160 000 км, я так ,мельком темы про шестерню слышал, но даже и не понимал о чем речь, думал вечно так буду ездить, без всяких ремонтов, потом поставил оригинал -и хватило на 60 000, сейчас стоит оригинал пробег 303 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Зачем ее вообще менять ?  На 402 моторах  практически вообще никогда эти шестерни не меняли  потому, что там есть дополнительная смазка эих шестерен.

Доработайте вот так и забудете про замены ВООБЩЕ . У казаха примерно тоже самое, только не обязательно снаружи масло подавать.

На первой картинке есть отверстие №5, как раз для смазки этого проблемного места.

Я сначала тоже трубочку медную поставил, потом на другом УМЗ просто просверлил отверстие 1 мм и все. 

134.jpg

DSCN1787.JPG

DSCN0095.JPG

Кстати, кто все-таки будет менять без доработки , совет такой : Меняйте ОБЕ шестерни, на коленвале тоже. 

13 часов назад, Slava 67 сказал:

доработка смазки шестерни грм 4216 от казахского водителя, возможно имеет место быть 

 

Честно говоря пофигу, какой передний сальник ставить, там главное : новый и  переднюю крышку отцентровать . Для этого есть специальная оправка.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
37 минут назад, server100 сказал:

Зачем ее вообще менять ?  На 402 моторах  практически вообще никогда эти шестерни не меняли  потому, что там есть дополнительная смазка эих шестерен.

Доработайте вот так и забудете про замены ВООБЩЕ . У казаха примерно тоже самое, только не обязательно снаружи масло подавать.

На первой картинке есть отверстие №5, как раз для смазки этого проблемного места.

Я сначала тоже трубочку медную поставил, потом на другом УМЗ просто просверлил отверстие 1 мм и все. 

134.jpg

DSCN1787.JPG

DSCN0095.JPG

Кстати, кто все-таки будет менять без доработки , совет такой : Меняйте ОБЕ шестерни, на коленвале тоже. 

Честно говоря пофигу, какой передний сальник ставить, там главное : новый и  переднюю крышку отцентровать . Для этого есть специальная оправка.

да речь то про шестерню, сальники просто попутно попались в этом видео 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...