Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Подскажите по краске.

Рекомендуемые сообщения

mishem

Не забывайте что у пассажирской окна, у цельнометалла их нет.

 

В принципе тремя кг. можно уложиться. Но лучше бери 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARS

201 в красноту отдаёт

ну так или иначе , не родня заводской окраске

хотя если обливать машину полностью я бы 202-й это сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


забывайте что у пассажирской окна, у цельнометалла их нет. В принципе тремя кг. можно уложиться.

У мкеня цельнометалл, трехместка и окна есть, целых два, на сдвижной двери и напротив, только без форточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

У мкеня цельнометалл, трехместка и окна есть, целых два, на сдвижной двери и напротив, только без форточек.

на сколько я понимаю такая комплектация должна быть на семиместной

но если перенести заднюю стенку ближе к передним сидениям , она не становится цельнометаллической

даже документально , если конечно не переоформлена владельцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


У мкеня цельнометалл, трехместка и окна есть,

:)

 

Остальных 6-ти то нету. Как думаешь, сколько они по площади краски возьмут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

:)

 

Остальных 6-ти то нету. Как думаешь, сколько они по площади краски возьмут?

я уже писал выше

4кг. на семиместной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Краска краске рознь. Если меламино- алкидная, то 2,5 литра надо на ЦМФ, с учетом 2х слойного покрытия. Если акрил, то 3л. Один слой делать нельзя, даже если лить будешь много. во- первых риск морщин, потеков, шагрени, карамельки... во вторых укрывистость проявляется только на первых микронах, когда видишь закрасил или нет каждое место, а дальше не видно, какой слой за 1 раз сделал. Тонкий слой сдерется быстро, нужна прочностная пленка... 

Ещё и на подкрасы оставить поллитра. минимум.

Если Газель ярко- белая, то это Газовский 202, если цвета подогретых сливок- 201. Лучше конечно 202, эффектнее. При этом в ПТС всё равно белая, ничего менять не надо. Лучше конечно ложится акрил, тк настоящую МЛ (меламино- алкидная) сейчас уже не купить, и ей надо не менее 90С для сушки. А то что воздушной сушки, это уже не МЛ, это смеси МЛ с НЦ и т.д., не верь глазам своим на банках- это уже синтетикой назвать трудно.. ведь алкидгная это по сути разновидность улучшенной масляной эмали, а меламино- фиг найдешь...

Так что лучше акрил- и ляжет лучше без потёков и блеск даст при воздушной сушке...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Краска краске рознь. Если меламино- алкидная, то 2,5 литра надо на ЦМФ, с учетом 2х слойного покрытия. Если акрил, то 3л. Один слой делать нельзя, даже если лить будешь много. во- первых риск морщин, потеков, шагрени, карамельки... во вторых укрывистость проявляется только на первых микронах, когда видишь закрасил или нет каждое место, а дальше не видно, какой слой за 1 раз сделал. Тонкий слой сдерется быстро, нужна прочностная пленка... 

Ещё и на подкрасы оставить поллитра. минимум.

Если Газель ярко- белая, то это Газовский 202, если цвета подогретых сливок- 201. Лучше конечно 202, эффектнее. При этом в ПТС всё равно белая, ничего менять не надо. Лучше конечно ложится акрил, тк настоящую МЛ (меламино- алкидная) сейчас уже не купить, и ей надо не менее 90С для сушки. А то что воздушной сушки, это уже не МЛ, это смеси МЛ с НЦ и т.д., не верь глазам своим на банках- это уже синтетикой назвать трудно.. ведь алкидгная это по сути разновидность улучшенной масляной эмали, а меламино- фиг найдешь...

Так что лучше акрил- и ляжет лучше без потёков и блеск даст при воздушной сушке...

Хз я бы на цмф литров 6 бы запросил точно если браться красить )))  Уазик нынче красил Симбир который 4.5 банки ушло, себе на мэрсе в 202 цвет капот недавно 700г.р. планирую весь перекрасить, 124 лимузин примерно 5 банок хорошим слоем если бахнуть. А 3л если облить газель там и после покраски подполировать косяки слоя не будет не потом полироваться... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск

Краска краске рознь. Если меламино- алкидная, то 2,5 литра надо на ЦМФ, с учетом 2х слойного покрытия. Если акрил, то 3л. Один слой делать нельзя, даже если лить будешь много. во- первых риск морщин, потеков, шагрени, карамельки... во вторых укрывистость проявляется только на первых микронах, когда видишь закрасил или нет каждое место, а дальше не видно, какой слой за 1 раз сделал. Тонкий слой сдерется быстро, нужна прочностная пленка... 

Ещё и на подкрасы оставить поллитра. минимум.

Если Газель ярко- белая, то это Газовский 202, если цвета подогретых сливок- 201. Лучше конечно 202, эффектнее. При этом в ПТС всё равно белая, ничего менять не надо. Лучше конечно ложится акрил, тк настоящую МЛ (меламино- алкидная) сейчас уже не купить, и ей надо не менее 90С для сушки. А то что воздушной сушки, это уже не МЛ, это смеси МЛ с НЦ и т.д., не верь глазам своим на банках- это уже синтетикой назвать трудно.. ведь алкидгная это по сути разновидность улучшенной масляной эмали, а меламино- фиг найдешь...

Так что лучше акрил- и ляжет лучше без потёков и блеск даст при воздушной сушке...

Не хватит 3л ! хватит но это не покраска ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Лучше пускай останется, чем не хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

Я когда крашу машину, всегда заказываю на 300гр больше, краски на всякий  случай. Приходилось за ночь ,капот перекрашивать 4 раза ,краску поднимало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так я не возражаю, конечно в запасе надо иметь. Я то читаю, что он подкрашивать собрался, то есть подновить заводской слой, а не перекрасить машину в другой цвет. А 6ю литрами обольёшь кузов довольно приличным слоем, толщинометры будут показывать 2-2,5 слоя суммарно. И да, я не учел, что у него окна металл, я то по своему автобусу писал.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галим

А борта можно в другой цвет красить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Галим  у меня  пять лет были борта голубого цвета )) На нынешнем авто то же перекрасил борта два года назад и в цвет не попал конечно. Думаю цвет бортов и цвет тента  никак и нигде не фиксируется в документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whate

Здравствуйте. Хочу покрвсить газель 27057 защитной карсуорй типа раптор. цвет темносиний. Может кто уже делал? сколько карски надо?. какой. цыфры очень разнятся. кто говорит 14 литров. из них 7 черной и 7 колеруемой. 

 кто говори10, кто вобще 5 хватит. а она (краска) не дешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не считал площадь 2705, но думаю 30м2. Из расчёта 250-300гр/м2 на устойчивое покрытие (снизу больше, сверху чуть меньше) получается 7,5-9л. На запас литр минимум надо. Вот и получится 10л. Если ездишь по песку, гравию, лучше еще 2-3 литра добавить, упрочнить низа 3м слоем- пороги, боковины до шва, окорочка, бампера. Краски много не бывает, поэтому, если жаба душит из-за цены, покрась чем попроще... тем же акрилом китайским. У меня 5 цветов дома уже скопилось, даже КРЫШУ- профнастил старый им покрасил, аж 10 литров извел. Зато в цвет новому. И стойкость приличная. А если прёшься по матовым и всяким извращениям типа Раптор- с обычной краской делается мат.

Вообще раньше маляру бы морду набили за Раптор- "не умеешь красить". В чем смысл Раптора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, ZAN57 сказал:

 

Вообще раньше маляру бы морду набили за Раптор- "не умеешь красить". В чем смысл Раптора? 

Не стреляйте в маляра.Он красит, как умеет.:biggrin: Стойкое к истиранию и прочим механическим воздействиям покрытие на основе полиуретана.И мелкие косяки подготовки закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так. Вот закрытие мелких косяков (не желание или не умение подготовить поверхность, лень) и есть часть цели. Разве я не об этом?

Вторая часть цели- как бы безобразно не было покрашено, почти не видно халтурной работы- грубая структура поверхности и матовость всё скрывают. Короче и кисточкой сошло бы. Сосед намулевал шоху… блин итак страшна была, лучше не стала, еще и пятнами пошла- темнее, светлее. Внешний вид выгоревшей и обветшавшей эмали. Сердце кровью обливается, когда вижу с таким же "качеством" покрашеные гелики, крузаки…. У нас на стройке применяются много уретановых и ХВ, резиновых красок, лаков. Ну так покройте ими, дешевле обойдется и особой разницы не будет.

Я снизу ховера густо брызнул БТ577, на предмет бомбардировки льдом, песком, щебнем. Так смотрится как КАМАЗ новый с завода. Полтора месяца прошло- всё как новое...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Хз раптор порнография только хлам в последний путь красить который подготовить нормально нельзя. Морды на грузовых красили камнями один фиг выбивает если  если на грунтованном шпаклеванном металле, колерованный еще и царапается сильнее.  Иногда бывает мысля что то дунуть в раптор но чисто из за лени готовить нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Доброго всем понедельника ! Подскажите , чем лучше покрасить раму ? Пока работы нет , решил позаниматься с машиной ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Bankir сказал:

Доброго всем понедельника ! Подскажите , чем лучше покрасить раму ? Пока работы нет , решил позаниматься с машиной ! 

А нафига, зачистить нормально не получится, потом шмотками слазить начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

А нафига, зачистить нормально не получится, потом шмотками слазить начнет.

Ну как нафига ? Что теперь пусть в ржавчине будет ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Может кто по металлику подскажет, Соболь красить надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, Кирилл сказал:

Может кто по металлику подскажет, Соболь красить надо )

завод красит мл 1000 или мл 1001. а так заводского цвета готового нет(кроме белого),так что тут только подбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
44 минуты назад, Кирилл сказал:

Может кто по металлику подскажет, Соболь красить надо )

У меня в ПТС записано сильвер. Посмотрел я в веере сильвер и понял хуильвер. Скорее всего да, только подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...