Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

Pomor
Фух ты, и надоже было такое придумать. Скажи что обороты хорошо наберала и слушалась педали газа.

 

Еще В 70х, слышал такое, что МАЗы тех времен очень часто шли в разнос. Педаль не давиш а он прет как дурной и приходилось выскакивать в поле чтоб его тормознуть.

 

2fed6d7edc0d4fedcd5ae03ac65f60fb.jpg

 

Утебя такого небыло? двигатель в разнос не шол.

Вот с этим (ЯАЗ были четверки и шестерки рядники)

247-1.jpg

дух тактным дизелем они охотно бегали в разнос. А в поле приходилось прыгать, потому как со страху равли трисик воздушной заслонки аварийного останова. Причина в регуляторе оборотов, пружинка кряк, и включается форсаж. ))

И еще у него хитрая сцепа была, пружина коническая на корзине, и чуток ошибся в регулировке, педаль выжал, обратно оттягивать надо было. Пружина проходила мертвую точку и работала в другую сторону. Пневмоусилитель руля, - по кочке проехал, и начинается, руля не крутишь а колеса начинают туда сюда (в право, в лево) бегать, аж машину начинает раскачивать, на встречной все на обочину. Да и коптил будь здоров. Когда передавал машину новобранцу, попросил глянуть топливо в баке, а сам газанул, так роба вся черная стала (выхлопная как раз под баком), а уже в роте стали переодеваться, то и кольсоны тоже были черные. :D Вспомнилась молодость, правда все эти приключения на Кразе 214, стоял шесткрка, на Мазе четверка. )))

P.S По поводу паров из картера, байка давно бегает, но это всего лишь байка. Не раз бывало по два уровня (второй бензом добавлялся) причины были разные, бензонасос в том числе. Бывало в морозы с вечера литр бенза плеснешь в масло, за день все выпарит, температура масла всегда почти выше температуры двигателя, в жару десятка градусов добавляется, если радиатор не отключен. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Это было давненько была у меня Газелька на 402 двиг .который уже немало поездил. Машина была на газу.

Дело было в москве очень жарким летом. Часть груза взял в Столице и ещё чуток надо было взять в 20-30 км на Дмитровском ш.

Стал выезжать из москвы ну понятно пробки - жарко. и что-то на газу плохо поехало – переключил на бензин, так и доехал до склада и в течении часа загрузился.

Собираюсь в обратный путь, завожу понятно на бензине и решаю что надо переключаться на газ.

Для этого надо закрыть бензо клапан и дать секунд 15-20 выработать бензин в карбюраторе, Так и делаю, жду 30 сек, минуту 2,3 минуты а двигатель не глохнет ! <_<

Думаю бензо клапан мудит. Тогда вообще отсоединяю бензиновый шланг от карбюратора туда в шланг вставляю болт и затягиваю хомут чтоб бензин не вытекал.

Завожу жду 30 сек, минуту 2,3 минуты а двигатель не глохнет !!! Тогда думаю что у меня чтото с газовым оборудованием, может там клапан не держит и двигатель сам на газу работает,

Тогда отсоединяю от карбюратора и газовый шланг !

Завожу жду 30 сек, а двигатель не глохнет не выдерживаю выезжаю на шоссе разгоняюсь 50, 60,80 км еду уже минут 10 а двигатель не глохнет !!!

Ну думаю вот оно ЧУДО ! :o и подарок для водилы, машина едет просто на воздухе ! :))

 

С вами такое было ? и почему всё таки машина ехала? :)

 

С ответом не торопите напишу после 10 сообщений

фантазер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Слил литров 10 бензомасла

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас на новом запорожце в 80-е такая фигня была - два уровня масла на горячем! Ночь постоит и опять уровень на месте..

Теоретически описаное автором может быть, но надо, что бы совпало несколько факторов - количество бензина попадающего на ходу в подддон, жара, исправная система вентиляции - заслонки открываешь и пары через вентиляцию идут в мотор. Типа ГБО 2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
Вот с этим (ЯАЗ были четверки и шестерки рядники)

 

дух тактным дизелем они охотно бегали в разнос. А в поле приходилось прыгать, потому как со страху равли трисик воздушной заслонки аварийного останова. Причина в регуляторе оборотов, пружинка кряк, и включается форсаж. ))

И еще у него хитрая сцепа была, пружина коническая на корзине, и чуток ошибся в регулировке, педаль выжал, обратно оттягивать надо было. Пружина проходила мертвую точку и работала в другую сторону.

 

Да-с, таким в армии крутил компрессор на 200 атм, звук как у восьмёрки, иногда просто так заводил чтобы послушать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еремыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Заинтересовало на первые пару минут,пока не дошло что всего может быть 9 возможных чисел,и картинки на всех 9 числах одинаковые :-D забавно придумано,особенно то что с обновлением страницы,символ меняется :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гареев

Как все просто оказалось.

А то у меня уже в голове пронеслось столько мыслей - от наркотиков - до паранормальной активности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$ergei
$ergei, на парах бенза из картера авто вот так - хрен бы поехало!!! провалы невыносимые были бы..

 

Машина конечно ехала не идеально, но провалов не было, да и когда она вообще не должна была ехать,

любое движение кажется чудом. :o

Кто не верит, напишите Разрушителям Легенд.

Потом все посмотрим, что там получится. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Машина конечно ехала не идеально, но провалов не было, да и когда она вообще не должна была ехать,

любое движение кажется чудом. :o

Кто не верит, напишите Разрушителям Легенд.

Потом все посмотрим, что там получится. :blink:

где-же они казель возьмут? только если свою пошлешь для экспериментов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Загадка для бывалых водил!

 

Дано: Автомобиль едет на прямой передаче, в повороте, Дворники включены, печька включена.

Вопрос: Какая шестерня, в автомобиле, не крутится?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Загадка для бывалых водил!

 

Дано: Автомобиль едет на прямой передаче, в повороте, Дворники включены, печька включена.

Вопрос: Какая шестерня, в автомобиле, не крутится?

 

Что-то кроме шестирни заднего хода ничего не приходит.

 

 

Что-то кроме шестирни заднего хода ничего не приходит.

 

Ну может шестерня стартёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Загадка для бывалых водил!

 

Дано: Автомобиль едет на прямой передаче, в повороте, Дворники включены, печька включена.

Вопрос: Какая шестерня, в автомобиле, не крутится?

В стеклоподъемнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
В стеклоподъемнике?

Ещё есть, и она важнее для автомобиля.

 

Что-то кроме шестирни заднего хода ничего не приходит

 

шестирня заднего хода, крутится.

Ну может шестерня стартёра.

Ты знал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Ты знал!

 

Не АНдрей, серьезно не знал, пальцем в небо. Я думал что-то хитрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Подтвержду про пробой бензонасоса на 402, - это не сказки. Жигулистам с их минимикрополукапельницей не понять, но на 402 двигателях - втрое более мощный и огромный бензонасос (расход бензина жигулей - всреднем около 10 литров, волги-газели-газоны - от 20 литров, а при нагрузке и до 30.. - это всреднем "на сотню", - ну а "мгновенные" расходы - при педалировании - еще в разы выше! (Заводские данные, для справки: ГАЗовский Бензонасос 402 двигателя - перекачивает НЕ МЕНЕЕ 140 литров в час - при 1800 оборотах распредвала ! Это Не "среднее" значение, - это допустимый Минимум для как бы уже сдохшего изношеного насоса.. - а всреднем качает еще шустрее, - и чем выше обороты, тем и качает веселее.. / Так что при прорыве диафрагмы бензонасоса - в картере будет не "литр на ночь" - а ВЁДРАми бензина накачает! - больше самого масла.. (Зависит от непредсказуемого размера дырочки в диафрагме..). - И дальше пары бензина из горячего масла - по толстенному шлангу вентиляции - прямо и направленому в первичную камеру карбюратора - насколько дроссель откроешь - столько в движок и идет, и хватает - и с избытком.. / Вот только зря - уже зная что что то не так - "чудеса" творятся,- поехал да еще разогнался.. Бензин - не масло, - могло и движок заклинить, или чего в нем задрать, да еще пары полыхнуть могли.. - выходов из вентиляции в моторный отсек им навалом (через возд. фильтр например, или прокладки). / Но что мотор на этих парах будет работать и ехать - 100% ! У меня когда то газ был - от редуктора - прям в этот шланг вентиляции выведен, - Напрямую - никаких хитростей, и работало лет 10 - совершенно нормально. Мотору всеравно - пары это газа или бензина, зато диаметр этой вентиляции на 402 дв. - в аккурате соответствует нужной смеси горючих паров с воздухом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Подтвержду про пробой бензонасоса на 402, - это не сказки. Жигулистам с их минимикрополукапельницей не понять, но на 402 двигателях - втрое более мощный и огромный бензонасос (расход бензина жигулей - всреднем около 10 литров, волги-газели-газоны - от 20 литров,-----

 

мыши погрызли

 

------- 402 дв. - в аккурате соответствует нужной смеси горючих паров с воздухом..

Ну начнем с мелочей, но достаточно влиятельных.

Первое, в нижнем корпусе бензонасоса, между диафрагмой и уплотнительной пластиной штока, есть компенсационное отверстие с атмосферой, и в первую очередь бенз потечет на улицу при поврежденной диафрагме.

Второе, отверстие, - при отверстии в миллиметр (это я загнул) бензонасос не будет работать, не будет хватать разряжения (подсос в простонародье).

Этих двух причин уже хватит, чтоб не налить в картер достаточное количества топлива.

Ладно опустим, проморгали и запахи, и на щуп не глядим.

По парам, - достаточно ли будет для того, чтоб машина поехала, при рабочей температуре, испаряться будет только пятьдесят процентов (смотрим возгонка бензина), далее, бенз попадает только при работе двигателя, и при достижении рабочей будет испаряться и втягиваться в карб, далее понятно. Так вот, отключив подачу бенза в карб, паров при всем желании не хватит. ))

 


 

Раз уж тема вопросов для бывалых, то вот ролик, требуется описать работу двигателя, а так же его тип, и по возможности описать все манипуляции предшествующие пуску. ))) Для тех кто знаком с азами работы двс, думаю будет не проблема. ))

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CJpZfp0Ss2U

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Вроде пихло внутреннего сгорания с калильным зажиганием, может двухтактный. Сначала мужик прогнал поршни для засасывания смеси, подвёл поршень в точку (типа ВМТ) при которой произвел подрыв патрона . Запал горящий сунут для первоначальной работы пока не начнет нормально работать. Я прав или нет ? :) На самом деле таких движков еще не видал. :rolleyes:

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вроде пихло внутреннего сгорания с калильным зажиганием, может двухтактный. Сначала мужик прогнал поршни для засасывания смеси, подвёл поршень в точку (типа ВМТ) при которой произвел подрыв патрона . Запал горящий сунут для первоначальной работы пока не начнет нормально работать. Я прав или нет ? :) На самом деле таких движков еще не видал. :rolleyes:

Я же говорил, что не сложно. Прав, не большие уточнения, - дизель двухтактный, запал, поджечь соляру на втором ходе, первый ход пороховые газы. Хороший стартер, и вместе с ним противоугонное, не у каждого патрон с собой. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Воообще класс..прикольно я такого не видал и не слышал...здоровский ролик!!! Интересно ,что он в самом начале коловоротом накручивал..пружину какую то взводил?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Воообще класс..прикольно я такого не видал и не слышал...здоровский ролик!!! Интересно ,что он в самом начале коловоротом накручивал..пружину какую то взводил?

Стопор снимал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вопрос бывалым. )) Почему данный вид хона, для этого цилиндра не в помощь, а во вред? )))

 

Цилиндр новый, "муха не сидела". )))

 

0_198579_4a93fe1d_XL.jpg

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А сколько градусов? И под какие обороты цилиндр планируется использовать?

На лежачем (на косую) цилиндре, плохо видно градус хона.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А сколько градусов? И под какие обороты цилиндр планируется использовать?

На лежачем (на косую) цилиндре, плохо видно градус хона.

Разве не признал? Цилиндр двигателя РМЗ, 180 предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Разве не признал? Цилиндр двигателя РМЗ, 180 предел.

Не - не признал. У меня от Париллы (IAME) точно такой же выхлопной канал и боковинки продувки такие же, только входные перепуска другие чуток. Да цилиндры, они, все как китайцы одинаковые.

К стати - это двухтактный цилиндр, и здесь по хону (градусу) немного иные требования, чем к 4х тактному. Я относительно масложора ...

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...