Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

Берси

Хороший повод сьехать с темы. ))) Я наверное так же бы поступил. )))

 

Сань дак ты открой ветку в технической теме, про обсуждение целесообразности применения хона.

Мы там даже количество оборотов кольца на пройденный возвратно поступательный путь просчитаем. И всё такое ... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor

Сань дак ты открой ветку в технической теме, про обсуждение целесообразности применения хона.

Мы там даже количество оборотов кольца на пройденный возвратно поступательный путь просчитаем. И всё такое ... )))

Сань, ты же знаешь, я пишу о том, что мне интересно, вот вылез такой косяк, какая разница в какой теме обсуждать. Посчитать конечно можно, но зачем, достаточно знать то, что существует зависимость или по другому связь - угол - нагрузка на кольцо, чем выше нагрузка, тем большее усилие нужно применить, угол и является этим средством. Думаю не будешь оспаривать что в дизеле нагрузка выше. ))) Ведь ты застал те времена, когда залегание колец было не таким редким явлением, удавалось оживить раскоксовками, жидкостями (исключения затиры). И почему-то именно на двигателях без косого хона. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сань, ты же знаешь, я пишу о том, что мне интересно, вот вылез такой косяк, какая разница в какой теме обсуждать. Посчитать конечно можно, но зачем, достаточно знать то, что существует зависимость или по другому связь - угол - нагрузка на кольцо, чем выше нагрузка, тем большее усилие нужно применить, угол и является этим средством. Думаю не будешь оспаривать что в дизеле нагрузка выше. ))) Ведь ты застал те времена, когда залегание колец было не таким редким явлением, удавалось оживить раскоксовками, жидкостями (исключения затиры). И почему-то именно на двигателях без косого хона. )))

 

Вот уравнение Ван Дер Ваальса гласит, что масло несжимаемо (10-5й) - тогда почему не образуется масляного клина на гильзе цилиндра в сопряжении с кольцом? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот уравнение Ван Дер Ваальса гласит, что масло несжимаемо (10-5й) - тогда почему не образуется масляного клина на гильзе цилиндра в сопряжении с кольцом? ))))))

А зачем мне холодильник если я не курю?? )))))) Зачем в такие дебри?

Давай к земному, я уже задавал вопрос, - Что в ролике с трактором кричит, - что двиг двухтактник?

 

Поясню почему именно ролик про трактор, - там все на виду, не скрыто капотом. ))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Давай к земному, я уже задавал вопрос, - Что в ролике с трактором кричит, - что двиг двухтактник? Поясню почему именно ролик про трактор, - там все на виду, не скрыто капотом. ))

Выхлоп и питание снизу, а не с башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Выхлоп и питание снизу, а не с башки.

Да, выхлоп об этом говорит, размеры выхлопной в том числе. ))

 


 

Двигатель одно цилиндровый, с горизонтальным расположением цилиндра. В головку мужик вставляет "запальник". Форсунка по центру цилиндра, видно реставрирована, по колпачку форсунки, но видать не очень качественно выполнена работа, так как видны капли топлива на головке, это после показательных выступлений на видео. Слева, если смотреть на головку, на трубке пуска, стоит предохранительный клапан, через него маленько дымкует, а так же обратный клапан с внешним приводом, когда вышибает гилзу (пускает давление с цилиндра) нажимает ногой. Больше говорит о том, что двиг двухтактный, картерный впуск (в нашем случае воздух, приемная труба смонтирована на нем) а раз картерный, то обязательно наличие или ЛК, или золотникового. Насос тнвд, а проще одна плунжерная пара, установлена на одной из сторон КВ. Система охлаждения смонтирована заодно с рубашкой охлаждения, из двух секций "сот" соединенных общим бачком в верху, и скорее всего циркуляция ОЖ естественная, то есть горячая в верх, холодная в низ (не зря секции разделены). . Вот, что я увидел в этом ролике. )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Подтвержду про пробой бензонасоса на 402, - это не сказки. Жигулистам с их минимикрополукапельницей не понять, но на 402 двигателях - втрое более мощный и огромный бензонасос (расход бензина жигулей - всреднем около 10 литров, волги-газели-газоны - от 20 литров, а при нагрузке и до 30.. - это всреднем "на сотню", - ну а "мгновенные" расходы - при педалировании - еще в разы выше! (Заводские данные, для справки: ГАЗовский Бензонасос 402 двигателя - перекачивает НЕ МЕНЕЕ 140 литров в час - при 1800 оборотах распредвала ! Это Не "среднее" значение, - это допустимый Минимум для как бы уже сдохшего изношеного насоса.. - а всреднем качает еще шустрее, - и чем выше обороты, тем и качает веселее.. / Так что при прорыве диафрагмы бензонасоса - в картере будет не "литр на ночь" - а ВЁДРАми бензина накачает! - больше самого масла.. (Зависит от непредсказуемого размера дырочки в диафрагме..). - И дальше пары бензина из горячего масла - по толстенному шлангу вентиляции - прямо и направленому в первичную камеру карбюратора - насколько дроссель откроешь - столько в движок и идет, и хватает - и с избытком.. / Вот только зря - уже зная что что то не так - "чудеса" творятся,- поехал да еще разогнался.. Бензин - не масло, - могло и движок заклинить, или чего в нем задрать, да еще пары полыхнуть могли.. - выходов из вентиляции в моторный отсек им навалом (через возд. фильтр например, или прокладки). / Но что мотор на этих парах будет работать и ехать - 100% ! У меня когда то газ был - от редуктора - прям в этот шланг вентиляции выведен, - Напрямую - никаких хитростей, и работало лет 10 - совершенно нормально. Мотору всеравно - пары это газа или бензина, зато диаметр этой вентиляции на 402 дв. - в аккурате соответствует нужной смеси горючих паров с воздухом..

у меня на рабочем ЗИЛе,когда в бензонасосе порвалась мембрана, так рвануло,что раздуло обе клапанные крышки. еле потом их отреставрировал до более менее посадочного места, чтоб масло с них не гнало(в продаже хрен у нас найти. самое обидное что в бензонасосе есть дренажное отверстие на случай прорыва мембраны, но почему то потекло именно в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Менял тут топливный фильтр, отключил насос, сдёрнув разьём, завёл... минуты 4 ждал пока заглохнет, но троит дёгается.а НЕ ГЛОХНЕТ! Короче заглушил с ключа, полез к фильтру. Отцепляю фишку, как хлестанёт. Я весь в бензине и непонятках. Сразу эту тему вспомнил, улыбнуло. Далее : вот откуда могло давление в системе остаться?? На этой машине не первый раз меняю, на других менял, везде принцип одинаковый, но ТАКОГО не было ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

Вечером загнал машинку в гараж, накинул клемы зарядного на акум. открутил пробочки, включил и ушел.

Утром пришел, только рукой коснулся клемы, ВЗРЫВ.

Разворотило акумулятор пополам, весь в кислоте благо в глаза не попало, умылся снегом шмотки пошли в мусор.

И сразу мысли, от чего он взорвался????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вечером загнал машинку в гараж, накинул клемы зарядного на акум. открутил пробочки, включил и ушел.

Утром пришел, только рукой коснулся клемы, ВЗРЫВ.

Разворотило акумулятор пополам, весь в кислоте благо в глаза не попало, умылся снегом шмотки пошли в мусор.

И сразу мысли, от чего он взорвался????

при зарядке выделяется водород на сколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

То, что водород выделяется - это точно, не понятно, почему создалась взрывоопасная смесь внутри аккума? Я так понимаю это было давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Менял тут топливный фильтр, отключил насос, сдёрнув разьём, завёл... минуты 4 ждал пока заглохнет, но троит дёгается.а НЕ ГЛОХНЕТ! Короче заглушил с ключа, полез к фильтру. Отцепляю фишку, как хлестанёт. Я весь в бензине и непонятках. Сразу эту тему вспомнил, улыбнуло. Далее : вот откуда могло давление в системе остаться?? На этой машине не первый раз меняю, на других менял, везде принцип одинаковый, но ТАКОГО не было ? :blink:

Здесь есть одна возможность, это избыточное давление в баке (перепад температур, с холода в тепло), и работой двигателя его не сняло, а то что работа не устойчивая двигателя, это не достаточное давление в рампе, клапан адсорбера срабатывает при определенных оборотах, и это не холостой ход, то есть и он не сборосил. )))

Вечером загнал машинку в гараж, накинул клемы зарядного на акум. открутил пробочки, включил и ушел.

Утром пришел, только рукой коснулся клемы, ВЗРЫВ.

Разворотило акумулятор пополам, весь в кислоте благо в глаза не попало, умылся снегом шмотки пошли в мусор.

И сразу мысли, от чего он взорвался????

Нечто похожее наблюдал, но не с такими катастрофическими последствиями, единственными пострадавшими были пробки банок, их сдуло. Вспышка была. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

у меня на рабочем ЗИЛе,когда в бензонасосе порвалась мембрана, так рвануло,что раздуло обе клапанные крышки. еле потом их отреставрировал до более менее посадочного места, чтоб масло с них не гнало(в продаже хрен у нас найти. самое обидное что в бензонасосе есть дренажное отверстие на случай прорыва мембраны, но почему то потекло именно в картер

Здесь еще должны быть пострадавшие, не только КК, но и поддон,(имеет ту же толщину стенок) а так же передний сальник КВ (сзади набивка и маслосгонная резьба), хотя бы кольцевую пружину должно сдернуть, а так же, пробка масло заливной горловины (пружинные усики) и на последок резиновые проклы под "пауком". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

То, что водород выделяется - это точно, не понятно, почему создалась взрывоопасная смесь внутри аккума? Я так понимаю это было давно?

6 лет назад это было.

Я пологаю, почему рвануло, Я не выключил зарядное когда снимал клему, проскочила искра между клемами, воспламенился водород и я оказался глубоко в жопе8fb31d3cc8406f695a9036a05fcd6905.gifполинял на акум.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

6 лет назад это было.

Я пологаю, почему рвануло, Я не выключил зарядное когда снимал клему, проскочила искра между клемами, воспламенился водород и я оказался глубоко в жопе8fb31d3cc8406f695a9036a05fcd6905.gifполинял на акум.

Я раскажу (со слов Дядьки родного, не доверять причин нет.). Работал он аккумуляторщиком-медником, раньше почему-то эти професси обьединяли. Как случилось, что вытяжка не работала, хотя аккумуляторы стояли на зарядяке в шкафах. Зашел он с папиросой в помещение, и вылетел из помещения вместе с дверью, парил на двери как на дельтаплане (последнее малость приукрашено), обошлось без последствий как для здоровья, так и для имущества, не считая сорванные петли дверей. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Я раскажу (со слов Дядьки родного, не доверять причин нет.)... ))))

Не то что бы не доверяем! Но! Работа медника совмешалась с кузнецом, у нас Ленинграде было так.

Он рассказал тебе "пугалку" всех аккумуляторщиков, но надо отдать должное из них никто в мастерской не курит...

Если бы был такой взрыв как ты описал последствий избежать бы не удалось. :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Не то что бы не доверяем! Но! Работа медника совмешалась с кузнецом, у нас Ленинграде было так.

Он рассказал тебе "пугалку" всех аккумуляторщиков, но надо отдать должное из них никто в мастерской не курит...

Если бы был такой взрыв как ты описал последствий избежать бы не удалось. :P

Ну что ж, есть правило, - все подвергай сомнению. ))) Но описал как слышал, и расскзывал он мне когда я был уже далеко не в детском возрасте. :P Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Вечером загнал машинку в гараж, накинул клемы зарядного на акум. открутил пробочки, включил и ушел.

Утром пришел, только рукой коснулся клемы, ВЗРЫВ.

Разворотило акумулятор пополам, весь в кислоте благо в глаза не попало, умылся снегом шмотки пошли в мусор.

И сразу мысли, от чего он взорвался????

у меня была схожая ситуация дал аккум дядьке завести рафик ,он долго маслал но не завёл, начал снимать клемму и взрыв! верхняя крышка аккамулятора в клочья ,хорошо дядька в очках был глаза не пострадали,но лицо посекло. Аккамулятор был Топла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Да, выхлоп об этом говорит, размеры выхлопной в том числе. ))

 


 

Двигатель одно цилиндровый, с горизонтальным расположением цилиндра. В головку мужик вставляет "запальник". Форсунка по центру цилиндра, видно реставрирована, по колпачку форсунки, но видать не очень качественно выполнена работа, так как видны капли топлива на головке, это после показательных выступлений на видео. Слева, если смотреть на головку, на трубке пуска, стоит предохранительный клапан, через него маленько дымкует, а так же обратный клапан с внешним приводом, когда вышибает гилзу (пускает давление с цилиндра) нажимает ногой. Больше говорит о том, что двиг двухтактный, картерный впуск (в нашем случае воздух, приемная труба смонтирована на нем) а раз картерный, то обязательно наличие или ЛК, или золотникового. Насос тнвд, а проще одна плунжерная пара, установлена на одной из сторон КВ. Система охлаждения смонтирована заодно с рубашкой охлаждения, из двух секций "сот" соединенных общим бачком в верху, и скорее всего циркуляция ОЖ естественная, то есть горячая в верх, холодная в низ (не зря секции разделены). . Вот, что я увидел в этом ролике. )))

Молодец, всё рассказал, но я не понял я ответил верно или нет? Хотя вроде верно. :) но я думал двухцилиндровый с вертикальным расположением цилиндров , просто было время опять загрузить и посмотреть ролик, у меня интернет медленный.

К ПОМОРу, надо бы нам встретиться и за рюмкой чая обсудить проблемы всех двигателей :rolleyes: .

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Молодец, всё рассказал, но я не понял я ответил верно или нет? Хотя вроде верно. :) но я думал двухцилиндровый с вертикальным расположением цилиндров , просто было время опять загрузить и посмотреть ролик, у меня интернет медленный.

К ПОМОРу, надо бы нам встретиться и за рюмкой чая обсудить проблемы всех двигателей :rolleyes: .

В главном (двухтактник) углядел и выхлопная признак. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

В главном (двухтактник) углядел и выхлопная признак. )))

Ну ёшкин кот , я же инженер-механик, тем более сельского хоз-ва, плюс пожизненная любознательность к раритетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот еще вопросик. - Нафига он спички чиркает и подносит к трубке? )))

 

 

https://youtu.be/aRbYiP0cJmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Что за мотор такое у него?! Установка по добыче какого то воспломеняющегося газа что ли?...Звук такой как у работающей вебасто (автономный отопитель) А спичку подносить -проверяет горячесть полученного "топлива" не?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Что за мотор такое у него?! Установка по добыче какого то воспломеняющегося газа что ли?...Звук такой как у работающей вебасто (автономный отопитель) А спичку подносить -проверяет горячесть полученного "топлива" не?!

Мотор, обычный, вот топливо вырабатывается "газгеной", проверяет пошел уже или нет, загорелось, значит уже можно и стартовать. ))) Актуальным становиться. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вот еще вопросик. - Нафига он спички чиркает и подносит к трубке? )))

[media]

Газогенераторный двигатель.

Дрова разжигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...