Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Salem228

Выпускной коллектор- приемная труба (штаны) не могу открутить болты на шпильках.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Где-то у меня было..Ага, вот почитай.http://chiptuner.ru/content/output/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карено

 

 


Где-то у меня было..Ага, вот почитай.http://chiptuner.ru/content/output/

Статейка дельная.

Опыты с построением системы глушения  привели к выводу, что лучше штатной ничего нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что лучше штатной ничего нет?
есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Статейка дельная.

Опыты с построением системы глушения  привели к выводу, что лучше штатной ничего нет?

Почему,нет? Вон парни от ино впёхивают.На данный момент у меня 405 сапог.Сделанный в угоду лямбде.Не правильный выпуск ИМХО.Потому и куплены 406 штаны.Надо их только чутка подправить.Где-то у нас, кто-то кудесил такие штаны на 405

Вот https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55668-otchyotpriyomnaia-truba-zmz-406-na-zmz-405/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

 

 


есть..

Есть многократно обкатанные конструкции или сугубо у каждого индивидуальные подходы, кто что взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или сугубо у каждого индивидуальные подходы,
или..."банка" с пневомаклапаном и пламегаситель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

или..."банка" с пневомаклапаном и пламегаситель....

Олег,ты-же вроде -как мутил с пневмоклапаном.Ну и как звук, когда открывается этот допканал,листья с деревьев не сыпятся?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Спасибо ребята)))Ударился в изучение материала, штаны уже открутил, систему глушения уже почти собрал))))Думаю через полчаса ставить начну :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ты-же вроде -как мутил с пневмоклапаном.
да нормально,после 3500 открывался короткий тракт,или длинный закрывался,и то при резком наборе,при плавном так и шло всё через длинный.на ХХ тока гремящую коробку слышно было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спасибо ребята)))Ударился в изучение материала, штаны уже открутил, систему глушения уже почти собрал))))Думаю через полчаса ставить начну :D

Да не стесняйся.Что должно отломаться ,то отломится.Сломанные шпильки высверливаются и ставятся свеженькие.Лучше уж так, чем прогоревшие держать не будут,и так или иначе всё-равно менять придётся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня одна шпилька в верхнем ряду последняя которая к блоку коллектор приворачивает на 405 не хочет отворачиваться,гайка не крутится,а шпилька только на полоборота назад и вперед как будто резьбу закусило, если приложить больше усилие боюсь обломает, и проблема в том что в том месте уже не подлезешь ничем высверлить, вот не знаю как быть.. 

post-87504-0-86321800-1463496431_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

еще вопрос такой возник не по теме, кто-нить защитный теплоэкран нейтрализатора сам делал? обычная оцинковка подойдет сварганить ченить подобное,а то за кусок железяки отдавать рублей 500-700 не охото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

еще вопрос такой возник не по теме, кто-нить защитный теплоэкран нейтрализатора сам делал? обычная оцинковка подойдет сварганить ченить подобное,а то за кусок железяки отдавать рублей 500-700 не охото.

На разборке для ино можно подобрать экран с авто а потом уже ножницами по металлу и клепальником с клепками соорудить то что надо.

 Некоторые несговорчивые шпильки спасаю так,причем не только на Газелях:

 Болгаркой с тонким отрезным кругом отрезаю часть приемной трубы с таким расчетом чтобы после снятия коллектора с мотора его можно вытащить. Обязательно делаю пару продольнвх меток перед отрезанием чтобы потом приварить под тем же углом. Метод как запасной для ино,на нашемарках зачастую коллектор со "штанами" вытаскивается  и так..

 Зачистным кругом зашлифовываю плоскость гайки так ,чтобы появилась резьба.

Остаток резьбовой поверхности тщательно зачищаю металлической щеткой на дрели.

 Ну а затем,смазав маслом,бью тонким зубилом в зашлифованный край гайки на отворот. Отворачиваясь гайка чистит резьбу на шпильке.

 Ну и потом прохожу плашкой данную шпильку. Иногда приходиться точить латунные гайки увеличенной длины,если резьбы мало или она находится далеко от фланца.

Отрезаную часть привариваю полуавтоматом обратно..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...